Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #161

Сообщение alyonam » 22 авг 2011, 10:37

А что там непонятного? Если закажете багаж сейчас, то заплатите 15 евро, а если только в аэропорту надумаете - то 25. Про килограммы вообще нигде не увидела.
А в факе написано, что чумадан до 23 кг, а ручная кладь до 10.

Другой вопрос, что с меня Вуелинг в аэропорту вообще никогда за багаж не брал, даже когда сама предлагала; но это уже к делу не относится
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #162

Сообщение Igrikus » 23 авг 2011, 15:35

Прошу прощения, что дублирую пост, уже размещенный в другой теме, но прошу понять...
Нужен совет. Полтора месяца назад купил 4 невозвратных билета у Vueling Airlines на 28.08.11 Москва-Барселона-Москва. Неделю назад моему сыну поставили страшный диагноз - острый лейкоз...мы очень подавлены и находимся в полнейшем отчаянии...сын сейчас лежит в больнице, через два дня ему начнут проводить курс химической терапии...Если кто-то с этим сталкивался, то могут понять насколько сейчас могут пригодится деньги. И вопрос о возврате денег за билеты у меня очень острый. Билеты я покупал на сайте авиакомпании. Сегодня я попытаюсь написать им по электронной почте о своей просьбе вернуть деньги, но к сожалению на сайте указан дежурный адрес info@vueling.com, с которого я боюсь не получу или получу не сразу какой либо ответ. Может кто нибудь уже имел опыт общения с этой авиакомпанией и есть еще какие то контакты? В России к сожалению их представительства нет, а по телефону, указанному на сайте для Россиян отвечает девушка по испански. Если бы обратиться к какому нибудь конкретному лицу в данной авиакомпании...возможно бы все получилось.
Igrikus
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 23.08.2011
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #163

Сообщение YaninaS » 24 авг 2011, 06:02

Сегодня также не могла купить билет картой Mastercard. Выдавал ошибку карты. Пошла в обход и оплатила той же картой через систему Pay Pal - платеж прошел
Аватара пользователя
YaninaS
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.11.2010
Город: Аликанте
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #164

Сообщение Alan » 28 авг 2011, 14:17

Igrikus писал(а) 23 авг 2011, 15:35:Нужен совет.

Совет: напишите по-английски и продублируйте по-испански (хоть через переводчик Гугля) ваше письмо, приложите скан какого-либо документа, подтверждающего вашу ситуацию и приложите к нему также самостоятельный перевод на английский и испанский. Отправляйте на общий адрес, они отвечают, может через 3-4 дня, но отвечают, я пользовался. Я думаю, что они могу рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке.

Также, вместе с письмом емейлом, воспользуйтесь формой на сайте http://www.vueling.com/EN/form_contacto ... mode=&sid= Я бы выбрал последовательно requests/bookings/other и дальше привел бы кратко текст письма с ссылкой на то, что аналогичное письмо вы отправили мейлом на такой-то адрес, тогда-то и с таким-то заголовком. Там всего 150 символов, но надо попробовать. Это надо сделать также на английском и испанском.

Дополнительным вариантом может стать поездка в аэропорт для того, чтобы поговорить с представителем vueling на регистрации, в плане каких-то контактов их представителей в России, но я не вижу, в каком вы городе. Если в Москве, то это возможно.

P.S. Очень вам сочувствую...
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #165

Сообщение holy_on_fire » 29 авг 2011, 15:56

Форумчане, поделитесь опытом по поводу пунктуальности вуелинга (лоу-кост все же). В последний момент перенесли рейс и время стыковки в аэропорту Барселоны (рейс из Лиссабона в Москву) уменьшилось до 2.5 часа часов

Хочется знать шансы рулетки, не охота геморроиться с перебронированием билетов ))
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #166

Сообщение merial » 29 авг 2011, 16:43

holy_on_fire писал(а) 29 авг 2011, 15:56:уменьшилось до 2.5 часа часов

И? C головой хватит.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #167

Сообщение Igrikus » 31 авг 2011, 20:30

Alan писал(а) 28 авг 2011, 14:17:
Igrikus писал(а) 23 авг 2011, 15:35:Нужен совет.

Совет: напишите по-английски и продублируйте по-испански (хоть через переводчик Гугля) ваше письмо, приложите скан какого-либо документа, подтверждающего вашу ситуацию и приложите к нему также самостоятельный перевод на английский и испанский. Отправляйте на общий адрес, они отвечают, может через 3-4 дня, но отвечают, я пользовался. Я думаю, что они могу рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке.

Также, вместе с письмом емейлом, воспользуйтесь формой на сайте http://www.vueling.com/EN/form_contacto ... mode=&sid= Я бы выбрал последовательно requests/bookings/other и дальше привел бы кратко текст письма с ссылкой на то, что аналогичное письмо вы отправили мейлом на такой-то адрес, тогда-то и с таким-то заголовком. Там всего 150 символов, но надо попробовать. Это надо сделать также на английском и испанском.

Дополнительным вариантом может стать поездка в аэропорт для того, чтобы поговорить с представителем vueling на регистрации, в плане каких-то контактов их представителей в России, но я не вижу, в каком вы городе. Если в Москве, то это возможно.

P.S. Очень вам сочувствую...


Спасибо за совет! Все практически так и получилось. Отправил на английском запрос с объяснением ситуации через requests/bookings/other...Через день пришел ответ: Пришлите справку с больницы и мы решим что делать. В течении суток отправляю справку(причем естественно на русском). Через несколько часов ответ: мы вернули вам все деньги (и указывают сумму до цента) на ту же банковскую карту, с которой был платеж. Проверяю карту - денег нет. Решил подождать. Деньги полностью упали на карту через два дня. Очень им обязан и благодарен за понимание и сочувствие. Вам тоже спасибо за помощь.
Igrikus
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 23.08.2011
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #168

Сообщение angry_bird » 03 сен 2011, 18:05

misterika писал(а) 17 авг 2011, 10:42:Ответ от Вуелинга:
Thank you for contacting Vueling. In response to your e-mail we are sorry to indicate that the rute it was canceled so there is no more flights available to come back from Barcelona to St. Petersburg.

We will proceed with your refudn for that flight but you will keep the flight on the 11th of September form St. Petersburg to Barcelona.

Надо же настолько нагло себя вести с их стороны. Прямое нарушение всех норм. Такое впечатление, что они часто так делают, мало на дурачка сработает.
Написали им грозное письмо и приложили выдежрки из Regulation (EC) No 261/2004.


Добрый день.
Попали в аналогичную ситуацию. Рейс 24-го сентября из Барселоны в Питер отменили, равно как и все остальные рейсы. Причем сделано это было втихую, совершенно беспардонно!
___________________________
Thank you for contacting Vueling. In response to your e-mail we would like to indicate that unfortunately your reservation has been cancelled. We do not operate that route from 10th of September onwards. You can change your flight to an earlier date before 10th of September or request the complete reimboursement of the reservation.
________________________________

У них еще хватает наглости мне предлагать сменить обратный рейс 24-го на рейс ранее 10-го(!!!), через недельку ага, а я еще и в испанию то не улетел )))
Никаких уведомлений на почту или смс на телефон о том, что они решили не летать в питер после 10-го числа, ни-че-го! Можно сказать моя привычка все перепроверять за несколько дней до поездки выручила. Заглянул на сайт посмотреть свою бронь, увидел сообщение об ошибке, написал им письмо. Честно говоря мы в шоке. Уже все оплачено, отели, прокат авто итд А обратных билетов на нужные даты теперь не достать по адекватной цене. Спрашиваю сколько времени вы будете возвращать мне деньги (оплачивал PayPal'ом через их сайт) говорят до месяца
....Thank you for contacting Vueling. In response to your e-mail we would like to indicate that it can take up to a month......
Вот думаю, может в пейпэл жалобу накатать на них, но там вроде бы тоже по времени не быстро. Улетаем через неделю, а обратных билетов теперь нет... Может кто бывал в такой ситуации, подскажите как вернуть деньги?
angry_bird
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.09.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #169

Сообщение angry_bird » 05 сен 2011, 14:13

Вопрос снимается, сегодня с утра 2 письма: 1) Vueling извиняется и говорит что деньги в пейпэл отправил а там уже до 30дней. 2) пейпел прислал письмо что вуелинг возмещает мне полную стоимость покупки. обидно что ждать все равно придется долго, но по крайней мере деньги точно вернут и это радует. спасибо за внимание.
angry_bird
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.09.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #170

Сообщение ЛюлЁ4ек » 09 сен 2011, 21:25

Добрый вечер! Подскажите пож по двум вопросам:
1. куплены билеты Мадрид-Аликанте у Иберии, перевозчик Вуело, при попытке зачекиниться, показывает 2х пассажиров (меня и мужа), но с нами еще инфант и при бронировании на него тоже была маршрутная квитанция от .. Должен ли быть посадочный на ребенка без места?
2. опять же по чекину: пассажиров он показывает меня и мужа, напротив фамилий клеточки (Going Out) для галочки, так вот активна только у мужа, ему дается конкретное место и возможность продолжить регистрацию (я дальше не иду, чтоб не получить в итоге места в разных концах самолета). А как же я? Вылетаем уже рано утром во вторник, не хотелось бы откладывать на последний момент и биться головой об стену, примерно вот так
Тут стр на 3=4 был подобный вопрос, что вроде не получится с ребенком зачекиниться онлайн (это тот самый случай?) и не придется ли за это платить дополнительно в аэропорту, но пояснений не последовало.. И чекинить ли мне мужа сейчас или уже всем вместе в Мадриде?
ЛюлЁ4ек
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 03.08.2011
Город: Среднее Подмосковье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #171

Сообщение alabell » 15 сен 2011, 10:52

Подскажите, пожалуйста!!!! Перелет Вуело 20 января 2012 года Тенерифе-Барселона, прилет в 18.35, вылет в Москву Аэрофлотом в 23.30. Рискованно? Могут быть отмены рейсов или значительные задержки? Насколько я понимаю, с Аэрофлотом не получится договориться?
alabell
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.01.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #172

Сообщение alyonam » 15 сен 2011, 11:12

Если вообще летать будут, то вероятность столь существенной задержки невелика. Но с них станется вообще рейс отменить незадолго до вылета (за несколько недель). Хотя если что, то они предложат вам более ранний или чуть более поздний рейс с Тенерифе.
Я бы брала.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #173

Сообщение Dima77 » 18 сен 2011, 18:33

Пошерстил Интернет на счет отзывов по этой АК. Очень много недовольства из-за того, что Vueling любит терять багаж. Правда, чаще всего при вылетах из Барселоны (тут можно и на аэропорт пенять, но про других АК такого не упоминают). Неужели все это правда? Как-то не хочется все по ручной клади распихивать.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #174

Сообщение alyonam » 18 сен 2011, 19:28

Я, честно говоря, как раз про потерю багажа довольно мало слышала - на порядок чаще жалуются на задержки и отмены.
Но в любом случае - документы, ценные вещи и предметы первой необходимости (зарядки, минимальная косметика, лекарства, особо срочный путеводитель) должны быть с собой в ручной клади, даже при полете самой надежной авиакомпанией. А остальное как потеряли, так и привезут.

Через Барселону летит очень существенная часть всех рейсов Вуелинга, поэтому тут вряд ли есть какая-то особенность
Последний раз редактировалось alyonam 18 сен 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #175

Сообщение Shwed » 18 сен 2011, 19:31

Dima77 писал(а) 18 сен 2011, 18:33:Очень много недовольства из-за того, что Vueling любит терять багаж.

Багаж теряют наземные службы аэропорта, сама авиакомпания везёт лишь то, что ей в грузовой отсек накидали.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #176

Сообщение Dima77 » 18 сен 2011, 19:49

Собственно, ссылку убрал, думаю, через Гугл найдут желающие как раз на багаж и жалуются. Про то, что виноваты в этом службы аэропорта вылета, в курсе. Но почему-то в отзывах про летающих из Барселоны АФ, Трансаэеро, ВИМавиа и пр. такого нет
Последний раз редактировалось Dima77 18 сен 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #177

Сообщение alyonam » 18 сен 2011, 19:59

Не то чтоб здесь можно было давать ссылки на другие .ру-сайты , но в общем и целом - чтоб багаж был их главной проблемой. Если все остальное вас устраивает - то не слишком думайте о багаже, просто потщательнее рассортируйте вещи на багажные и кабинные, и всё.

Скажем, Эйр Франс с Алиталией народ недолюбливает не только и не столько за то, что они вечно багаж где-то прощелкивают; важнее то, что они то бастуют, то банкротятся, в результате чего никогда не знаешь, улетишь или нет. В Вуелинге похожие грабли: с них станется в последний момент рейс отметить или заменить. Вон весной нам аэропорт поменяли, зайчики И расстояние между креслами напрягает даже меня с моим богатырским ростом в 160 см - при том, что дольше двух часов ими летать и не приходилось. И багаж теоретически платный (зато практически - его всегда так брали).
Но при ценах в 25 евро за сегмент и, как правило, достаточно удобных рейсах - почему бы и не взять? Хрен уж с ним, припозднившимся багажом - даже если в паре процентов случаев его действительно забывают.

А на форумах же ведь как? Особенно вот таких, как по вашей ссылке, - состоящих фактически из одной темы. Кто-то один вспомнил про свой опоздавший чемодан - и тут же все остальные тоже вспомнили и написали. У Трансов (например), может, втрое чаще теряют, просто никто еще в соответствующей теме об этом не вспомнил.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #178

Сообщение Dima77 » 18 сен 2011, 20:22

не слишком думайте о багаже, просто потщательнее рассортируйте вещи на багажные и кабинные, и всё.

Так и собираюсь поступить

Уже в качестве офтопа. Про многие компании (а точнее - аэропорты) слышал, что багаж теряют. Меня просто напрягло, что люди этот самый потеряный багаж у Vueling не могут неделями получить. И главное - жаловаться некуда, т.к. представительства компании в России нету.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #179

Сообщение MblTAPb » 23 сен 2011, 19:38

А кто нить может подсказать - что делать и как быть?
Не проходит платёж мастеркартой, ну нивкакую
не знаю, о чём вы говорили, но ехать надо
MblTAPb
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 27.09.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #180

Сообщение Dima77 » 23 сен 2011, 21:46

MblTAPb писал(а) 23 сен 2011, 19:38:Не проходит платёж мастеркартой, ну нивкакую

У самого такое было и по Visa, и по Mastercard. Звонил в техподдержку банка. Там сказали, что банк-эквайр у Vueling присылает запрос в неверном формате. Поэтому этот запрос отклоняют. Дали единственный совет: пытаться оплатить еще раз, т.к. примерно в трети случаев (на тот день) платежи проходили. В итоге с пятого что ли раза оплатил.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль