Сейчас этот форум просматривают: AlexandrII, Anuta111, artem1978, elle679, Ledy v plede, ms3, Telegram [Bot] и гости: 20
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Можно ли считать последующий отдых экипажа неудовлетворительной причиной?
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи?
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Наши же пилоты решили отдохнуть 12 часов и нас отправили в гостиницу.
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.
Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.
el Bandito писал(а) 28 сен 2011, 11:43:geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.
Вообще-то АК должна была предоставить альтернативный перелет из Ебурга в Париж. То есть, авиакомпания не приложила все возможные усилия для выполнения договора перевозки!
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:По EU-правилам, при задержке более 5 часов авиакомпания обязана либо вернуть цену билета, либо, при согласии пассажира, бесплатно его перебронировать на другой рейс, на котором есть места. В последнем случае авиакомпании должна, в случае необходимости, оплатить отель, дорогу до него и два телефонных звонка.
Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.
600 евро выплачивают, кстати, только если расстояние было больше 3500 км. Меньше 3500, но больше 1500 км - 400 евро, меньше 1500 - 250.
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20:geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:По EU-правилам, при задержке более 5 часов авиакомпания обязана либо вернуть цену билета, либо, при согласии пассажира, бесплатно его перебронировать на другой рейс, на котором есть места. В последнем случае авиакомпании должна, в случае необходимости, оплатить отель, дорогу до него и два телефонных звонка.
Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.
"An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken"
про рерутинг другой авиакомпанией написано в официальных комментах.
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20:600 евро выплачивают, кстати, только если расстояние было больше 3500 км. Меньше 3500, но больше 1500 км - 400 евро, меньше 1500 - 250.
или если задержка больше пяти часов, как у топикстартера
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:Насчет рерутинга другой авиакомпанией - за ссылку на официальные комментарии был бы очень благодарен. Кроме того, как я понял, ТС не особо настаивал на рерутинге.
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20: По правилам ЕУ (Regulation 261/2004, статья 7), компенсации таковы:
расстояние до 1500 км и задержка больше 2-х часов: 250 евро
расстояние до 3500 км и задержка больше 3-х часов: 400 евро
расстояние более 3500 км и задержка больше 4-х часов: 600 евро.
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 16:39:geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:Насчет рерутинга другой авиакомпанией - за ссылку на официальные комментарии был бы очень благодарен. Кроме того, как я понял, ТС не особо настаивал на рерутинге.
крайне легко гуглятся. http://ec.europa.eu/transport/air_porta ... d_a_en.pdf -- вопрос 21
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.
makus писал(а) 28 сен 2011, 09:42:BAT_VA писал(а) Сентябрь 27th, 2011, 10:14 pm:
Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи?
Не должна
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:neokizer писал(а) Сентябрь 28th, 2011, 10:38 am:
компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.
Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Доброго времени суток.
Меня интересует следующий вопрос.
Все по порядку
Что было :
Билеты чешскими авиалиниями: Екатеренбург-Прага-Париж
Билет Изи Джет: Париж-Ницца.
Разница между рейсами около 12 часов.
Прибыли мы в аэропорт кольцово. Успешно прошли регистрацию на рейс. И оставались считанные минуты до полета и его задерживают на час. Потом еще на час. Потом еще на час.
Где-то после 2-х часов ожидания...(даже больше) нам предоставили немного водички и сообщили информацию о том, что ничего пока непонятно. (до этого мы могли додуматься сами)
То что нам предоставили водички они молодцы и даже соблюли правила перевозок.
Но через 4 часа ожидания никакой еды нам не предоставили.И информации тоже.
Часов через более чем 8. Они все-таки додумались и решили нас отправить в отель (сами мы не из Екатеренбурга) и только в 8 часов вечера ( вылет должен был быть в 7 утра) предоставили ужин.
Частично они исполнили свои обязательства по правилам перевозки.
Вот только из-за того что самолет задержали на 19 часов. Мы опоздали на самолет в Ниццу и нам пришлось покупать билеты на поезд. (это как-никак непредвиденные расходы, стресс)
В справке о задержке рейса они указали след.причину: в связи с плохими метеоусловиями аэропорта кольцово и последующим отдыхом экипажа.
Можно ли считать последующий отдых экипажа неудовлетворительной причиной? Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи? ( и где можно найти данную информацию?)
Другие авиакомпании после того как расселся туман стали совершать свои перелеты сразу.
Наши же пилоты решили отдохнуть 12 часов и нас отправили в гостиницу.
Итог: с 6 часов утра до 15 мы проторчали в аэропорту без еды, но с водой. Долгожданную порцию еды мы получили только в 8 вечера.(!!!!!)
Естественно мы покупали еду в аэропорту (а это тоже расходы совершенно нами не запланированные), а питаться в таких местах всегда дорого и глупо.
Ведь косвенно они виноваты в нашем опоздании. они могли совершить рейс в 15 часов и никто бы никуда не опоздал.
Помогите, посоветуйте что делать в данной ситуации.
Очень нужна помощь и совет!!
BAT_VA писал(а) 29 сен 2011, 05:05:96. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров. Наличие второго экипажа можно приписать к этой статье....не?
BAT_VA писал(а) 29 сен 2011, 05:05:12-ти часовой отдых экипажа это вина авиакомпании.
Batty писал(а) 01 окт 2015, 07:46:Думаю, шансы заставить чехов выплатить стоимость пропавшего билета не велики?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж