3 октября я должен был вылетать из Ниццы в Париж рейсом Air France. Билет я покупал заранее, стоил он 45 евро, что меня вполне устраивало. Я обычно никогда не опаздываю, напротив люблю приезжать в аэропорт часа за 2 до вылета. В аэропорт Ниццы на внутренний рейс в Париж приехал за полтора часа , быстро прошёл досмотр и уже сидел, погрузившись в интернет, как и многие пассажиры, в ожидании своего рейса. Рейс должен был вылетать из сектора А, но номер гейта был ещё неизвестен. Минут за 50 до рейса смотрю на монитор, гейт всё еще неизвестен, хотя информация по другим рейсам вылетающим позже моего уже была. Никто ничего не объявляет. Я решил поинтересоваться и спросил у сотрудников аэропорта что с рейсом, и почему нет никакой информации, на что мне ответили, что я не первый об этом спрашиваю, это глюк и надо просто подождать когда появится информация. ОК – я жду. До рейса осталось 25 минут, информации никакой, кроме той какая и была – вылет из сектора А ( также без номера гейта). Подхожу и спрашиваю снова в чём дело, почему никто ничего не объявляет, инфы никакакой нет, никто ничего не знает. Меня просят успокоиться и просто ждать появления информации на табло, уверяя что рейс не отменен, а просто немного задерживается. Я заказываю чашечку кофе, сижу у табло в надежде увидеть какую-то новую информацию. На часах уже 11.35 – то есть время вылета, а информации по моему рейсу никакой. Ну, думаю, сейчас напишут что рейс задерживается на час как минимум. В 11.42 я почему-то фотографирую табло.
tablo.jpg
Никакой инфы о рейсе AF6211 так и нет. И тут что я вижу… На табло появляется информация, что мой рейс улетел в 11.45 ( при этом гейт вылета также не был указан). Я подхожу к тому же сотруднику, который просил меня успокоиться и прошу объяснить, что происходит, на что он просто смотрит на экран, затем на меня и пожимает плечами. Видит, что я зол и нчинает меня успакаивать снова, что мол сейчас вы улетите следующим рейсом, проводит меня к старшему, объясняя ему что произошло. Старший меня проводил до стойки эйфранс, объясняя девушке, что я не улетел, и меня надо отправить следующим рейсом. Девушка, мило улыбаясь мне, начинает долго ковыряться в своём компе, а я при этом ей рассказываю всё тоже самое, о чём уже успел рассказать уважаемым форумчанам. Не знаю, слушала она меня или пыталась всё это время попытаться пересадить меня на следующий рейс, как вдруг она произносит, что билет я покупал по промо тарифу, и что ни на один рейс мест по такому тарифу сейчас нет, и мне придётся заплатить полную стоимость билета, чтоб улететь следующим рейсом. Я ей даю понять, что меня это не е..т, и прошу срочно пересадить, так как я не чувствую свою вину в данной ситуации. Ну вы не улетели, а другие то улетели – говорит она мне. Я спрашиваю её каким образом я должен был отследить рейс, на что она отвечает , что в таких случаях когда на мониторе нет инфы, и никто ничего не объявляет, нужно бегать по всем гейтам и отслеживать свой рейс. А гейтов в секторе А не много ни мало – 20, и находятся они ни на одном пяточке, и даже ни на одном этаже я бы сказал. Она повторяет, что не посадит меня на рейс пока я не заплачу 237 евро – столько стоит сейчас билет. Я сдаюсь, сдаюсь не потому, что считаю, что она права. Я просто уже устал.. и покупаю билет на 13.05. При этом я спрашиваю у неё, а если вновь такое повториться, то что тогда? Тогда, говорит она, как я вам уже сказала, ищите свой рейс по всем гейтам.. Вообщем я снова прохожу досмотр, оказываюсь в том самом зале ожидания, смотрю на монитор: О счастье! Выход на посадку А17. До свиданья, Ницца, здравствуй Париж..
Впервые в жизни я «опоздал» на рейс. Летаю я довольно часто, но до сих пор не могу поверить, что такое могло со мной произойти, а особенно не могу представить что такое могло иметь место в эропорту Ниццы. Всю эту информацию я конечно же передам завтра в московский офис Air France, хотя поверить во всё это им наверно будет непросто..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.