Как стать пилотом?

Хотите иметь сотрудников, дать заработать, влиться в коллектив единомышленников с Форума Винского, ищите работу подработку, уволили со старой работы в поисках новой должности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #61

Сообщение dodo11 » 04 окт 2011, 15:55

ДОСААФ (Вы уж, наверное, и не расшифруете), 16-17 лет. ЯК-52. 3 прыжка, 22+2 часа самостоятельного. Маршрут, бочка, штопор - очень просто. Зимой намного сложнее - кругом всё белое.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2319
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #62

Сообщение Olli » 04 окт 2011, 18:22

SilverRD писал(а) 04 окт 2011, 15:48:Olli, dodo11- рассказывайте, не томите)) Где учились, что и как было, да поподробнее можно))


Нее. Я воздержусь. А то злые модераторы меня забанят тут за рекламу своих услуг!

Вкратце схема такая- выбираете аэроклуб и тип ВС (по рекомендации и чтоб был удобен вам), проходите ВЛЭК, изучаете некоторое количество теории (небольшое), оплачиваете какое то количество лётных часов. Далее изучение района полётов аэродрома, РЛЭ, инструктажи, тренаж в кабине и в небо!

По уму надо бы конечно всю теорию в количестве эдак 200-250 часов (в зависимости от утверждённой программы) предварительно прослушать, но на практике мало кто в Москве/Питере сто раз к преподам ездит перед тем как в в кабину усесться. Всем сразу полёты подавай!

Я ещё очень рекомендую на тренажёре позаниматься! Это очень сильно бензин и деньги экономит.

Чтобы получить свидетельство пилота-любителя (частного пилота) надо 42 часа отлетать или чуть более (зависит от программы). Среднестатистическому человеку вроде хватает обычно этих самых 42 часов на освоение, если налёт часов не размазывать по году/полутора, хотя видел я пожилого весьма мужчину, которому 70 часов примерно понадобилось чтобы всё освоить, но он молодец- не сдавался и всё получилось!

P.S.

Это я всё про РФ пишу.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #63

Сообщение SilverWins » 05 окт 2011, 15:53

А ВЛЭК все такой же свирепый? Если зрение не блещет остротой и зоркостью то кранты?) Или же идут навстречу покорителям воздушного пространства?
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #64

Сообщение Olli » 05 окт 2011, 16:00

Пилоты-любители (частные пилоты) проходят ВЛЭК по третьей графе вместе с бортпроводниками. Требования по третьей весьма и весьма спокойные. Руки-ноги-глаза есть, значит глядишь пройдёте! На практике очень редко кого заворачивают.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #65

Сообщение Snusnumrik » 06 окт 2011, 00:09

Olli писал(а) 04 окт 2011, 18:22: )оплачиваете какое то количество лётных часов. Далее изучение района полётов аэродрома, РЛЭ, инструктажи, тренаж в кабине и в небо!



какова цена одного летного часа? насколько я знаю, очень сильно все от типа самолета зависит ... ультралайты это одно, а если что-то более топливожрущее, то совсем другое...?

насчет ВЛК - возможно ли пройти при зрении в минус 4? Меня и к прыжкам-то формально не допускают, но у нас справка банально покупается, для полетов такое прокатит?

я обязательно доберусь до этого! (раздразнили тут еще в ветке рассказами своими ...) надо только хотя бы примерно финансовую сторону вопроса рассчитать...если можно и в 51 начать, то время у меня еще есть...
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7549
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 3180 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #66

Сообщение syaochka » 07 окт 2011, 00:26

vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:Давайте чуть-чуть притормозим и подраскинем мозгами о чем тут разговор идёт и какие советы выдаются. ТС 27 годков стукнуло. НУ скажите, где и когда в последний раз вы видели 28 летнего студента в авиационном училище?


vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:Но профессиональным пилотом типа даже на ЯК-42 он не станет никогда - сколько бы рогами, копытами и другими местами ни упирался - и не надо таких иллюзий создавать.


Мой друг и ровесник (38 лет) бредил небом всегда, он постоянно мотался на тренажеры с летчиками и вечно на компе играл в различные флайт-симуляторы, ну фанател человек.

И в итоге года 4 назад (когда у меня даже вопросов не возникало, что уже поздно) пошел учиться обычным путем, в летное училище, с курсантами, 2 года отучился, у них кстати курс был отдельно от молодых ребят, там в основном народ был около 30 лет, с в/о. Потом - налеты, тренажеры, ожидание - и сейчас, прошло года 2 наверно, как он закончил училище - таки летает в Аэрофлоте. Но не то чтобы действительно был сильный дефицит летчиков, как тут писали выше. Пробиться сложно. Работу найти сложно, пока у тебя нет опыта. Первые полгода после выпуска он просто ждал, и это еще ему повезло - он был уже в аэрофлоте, их набрали и держали на минимальной зарплате около полгода в ожидании, когда подойдет очередь на переучивание на А-320. Но летает сейчас вторым пилотом, в том числе по заграницам. Я реально горжусь им, что человеку удалось воплотить свою мечту, что не сдался. Каких-то крутых связей у него в аэрофлоте не было, хотя и знал там многих.

Кстати, когда он учился, можно было не жить в казарме, он снимал там квартиру, на выходные в Москву мотался к жене, сложно конечно было - но ничего, всего добился. Одно могу сказать: что здоровье действительно должно быть хорошим, и не только зрение. Сердце в первую очередь. И что учить нужно ОЧЕНЬ много. Т.е. с мозгами тоже должно быть хорошо. В сравнении со знакомыми врачами - сложилось впечатление по его рассказам, что таки он больше заучивал наизусть, чем они, когда учились в меде. Причем реально наизусть учатся огромные талмуды. Ну и практика-практика-практика.

И надо понимать, что каких-то командировок хороших ждать придется ооочень долго. На маленьких самолетах сначала летаешь на коротких рейсах - они все разворотом. Россия и Европа. Очень редко где-то ночевка. Большое счастье, если попадешь в какой-то рейс на 2-3 дня, хорошо если раз или два в год. Много ночных рейсов. Мало отдыха. Иногда бывает два разворота в день. Два Питера - это вообще обычная практика у пилотов аэрофлота сейчас.

И английский, конечно, да. (у моего друга он свободный)
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #67

Сообщение nivaland » 07 окт 2011, 01:57

Snusnumrik писал(а) 06 окт 2011, 00:09:
Olli писал(а) 04 окт 2011, 18:22: )оплачиваете какое то количество лётных часов. Далее изучение района полётов аэродрома, РЛЭ, инструктажи, тренаж в кабине и в небо!



какова цена одного летного часа? насколько я знаю, очень сильно все от типа самолета зависит ... ультралайты это одно, а если что-то более топливожрущее, то совсем другое...?

насчет ВЛК - возможно ли пройти при зрении в минус 4? Меня и к прыжкам-то формально не допускают, но у нас справка банально покупается, для полетов такое прокатит?

я обязательно доберусь до этого! (раздразнили тут еще в ветке рассказами своими ...) надо только хотя бы примерно финансовую сторону вопроса рассчитать...если можно и в 51 начать, то время у меня еще есть...


Если просто для себя, то обратите внимание на сверхлегкую авиацию (посмотрите статьи в вики). В некоторых странах (например, США) для сверхлегких ЛА не требуется даже регистрация, а для пилотов - лицензия. Причем, вполне себе самолеты и вертолеты. А ощущение полета (имхо) круче чем на чем-либо еще. В Канаде - 18% процентов зарегистрированных частных ЛА - сверхлегкие.
Как стать пилотом?

А если что-то попроще т.е. паралет, дельталет, мотопараплан - то обучение обойдется вам всего в пару тысяч долларов (смотрел цены пару лет назад в аэроклубах канады, т.к. сам мечтаю). Единственное, к чему я отношусь с подозрением - это сверхлегкие автожиры (autogyro). Как эта хрень летает - не пойму. На нее даже смотреть страшно.

Как стать пилотом?

А этот самолет производится на Украине (если не ошибаюсь), но продается во многих странах.

Как стать пилотом?
nivaland
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 13.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #68

Сообщение SilverWins » 08 окт 2011, 16:05

syaochka писал(а) 07 окт 2011, 00:26:
vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:Давайте чуть-чуть притормозим и подраскинем мозгами о чем тут разговор идёт и какие советы выдаются. ТС 27 годков стукнуло. НУ скажите, где и когда в последний раз вы видели 28 летнего студента в авиационном училище?


vagabondit писал(а) 18 сен 2011, 02:12:Но профессиональным пилотом типа даже на ЯК-42 он не станет никогда - сколько бы рогами, копытами и другими местами ни упирался - и не надо таких иллюзий создавать.


Мой друг и ровесник (38 лет) бредил небом всегда, он постоянно мотался на тренажеры с летчиками и вечно на компе играл в различные флайт-симуляторы, ну фанател человек.

И в итоге года 4 назад (когда у меня даже вопросов не возникало, что уже поздно) пошел учиться обычным путем, в летное училище, с курсантами, 2 года отучился, у них кстати курс был отдельно от молодых ребят, там в основном народ был около 30 лет, с в/о. Потом - налеты, тренажеры, ожидание - и сейчас, прошло года 2 наверно, как он закончил училище - таки летает в Аэрофлоте. Но не то чтобы действительно был сильный дефицит летчиков, как тут писали выше. Пробиться сложно. Работу найти сложно, пока у тебя нет опыта. Первые полгода после выпуска он просто ждал, и это еще ему повезло - он был уже в аэрофлоте, их набрали и держали на минимальной зарплате около полгода в ожидании, когда подойдет очередь на переучивание на А-320. Но летает сейчас вторым пилотом, в том числе по заграницам. Я реально горжусь им, что человеку удалось воплотить свою мечту, что не сдался. Каких-то крутых связей у него в аэрофлоте не было, хотя и знал там многих.

Кстати, когда он учился, можно было не жить в казарме, он снимал там квартиру, на выходные в Москву мотался к жене, сложно конечно было - но ничего, всего добился. Одно могу сказать: что здоровье действительно должно быть хорошим, и не только зрение. Сердце в первую очередь. И что учить нужно ОЧЕНЬ много. Т.е. с мозгами тоже должно быть хорошо. В сравнении со знакомыми врачами - сложилось впечатление по его рассказам, что таки он больше заучивал наизусть, чем они, когда учились в меде. Причем реально наизусть учатся огромные талмуды. Ну и практика-практика-практика.

И надо понимать, что каких-то командировок хороших ждать придется ооочень долго. На маленьких самолетах сначала летаешь на коротких рейсах - они все разворотом. Россия и Европа. Очень редко где-то ночевка. Большое счастье, если попадешь в какой-то рейс на 2-3 дня, хорошо если раз или два в год. Много ночных рейсов. Мало отдыха. Иногда бывает два разворота в день. Два Питера - это вообще обычная практика у пилотов аэрофлота сейчас.

И английский, конечно, да. (у моего друга он свободный)



Жму руку вашему другу! Целеустремленный человек. Как налетал часы? За свои деньги?
Кстати, может кто в курсе такого момента- многие самолеты того же АФ зарегистрированы на Бермудах и тп.
Означает ли это, что на них могут работать пилоты не с российскими пилотскими, а например с JAA или ATPL?
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #69

Сообщение Sentoza » 08 окт 2011, 16:52

Mr.Krabi писал(а) 02 сен 2011, 09:48:Сабж следующий: есть желание круто изменить свою жизнь и переквалифицироваться в пилоты гражданскй авиации.

Может кто поделиться алгоритмом становления пилотом "с нуля" - сроки, затраты,перспективы и т.д.?

Буду премного благодарен!



Года 4-5 может занять, затраты как повезет от 50 к (наиболее дешевые варианты встречаються в украине; вопрос здоровья решается взяткой на всех этапах и коммисиях). Пилотов действительно дефицит, вполне можно договориться в конце обучения с авиакомпанией, и поехать за ее счет доучиваться с простого МЕ, скажем на A320 (что экономит кучу денег)...

Удачи)
Sentoza
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 07.10.2011
Город: NY, MSK, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #70

Сообщение capitalita » 08 окт 2011, 20:30

SilverRD писал(а) 08 окт 2011, 16:05:Кстати, может кто в курсе такого момента- многие самолеты того же АФ зарегистрированы на Бермудах и тп.
Означает ли это, что на них могут работать пилоты не с российскими пилотскими, а например с JAA или ATPL?


Нет,не означает.
Самолеты отдельно,пилоты отдельно.
Покупка или взятие в лизинг самолетов-это хитрый и очень прибыльный бизнес.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #71

Сообщение sherman » 09 окт 2011, 19:12

Мои субьективные наблюдения, как становятся пилотами, на примере Аэрофлота(A-320).
Я каждый день наблюдаю как к нам в центр приходят молодые и не очень(кто после училища - молодые, кто переучивается).
Честно, мне иногда их очень жаль( на дурака там не проходит),так их дрючат....
Пилотов не хватает, в свое врем даже висела обьява - типа: Кто приведет с улицы готового командира получит 200 000 руб.
У Аэрофлота сейчас есть своя школа пилотов, позвоните и узнайте, Вам там все популярно обьяснят.
Надо очень хорошо знать английский, без него летать не дадут, т.к. на отечественной технике по моему поставили крест.
Сдать его очень тяжело. И наконец после всего, когда вас зачислят в отряд , Вы будете пахать как папа Карло, очень тяжелая работа.
Да деньги неплохие, пока ты молодой, здоровья будет хватать - все О.К.,с возрастом уже похуже. Или успокоится и летать 2-м пилотом всю жизнь, ответственности меньше ,ну и денег соответственно тоже. Некоторые устраиваются в бизнес авиацию - возят частников
Вариантов много...
Мое резюме, что-бы чего-нибудь достигнуть надо много,много и... много раз, много работать.
Если Вы нацелены на достижения цели - дерзайте и все получится.
Удачи!
Верю в карму.
Аватара пользователя
sherman
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.04.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #72

Сообщение syaochka » 09 окт 2011, 23:20

SilverRD писал(а) 08 окт 2011, 16:05:Жму руку вашему другу! Целеустремленный человек. Как налетал часы? За свои деньги?


Спросила его: нет, налет был за счет бюджета.

Он рассказал, что его возраст - не предел, есть еще старше. На его курсе (он учился в Сасово) было много 30-летних, самый старший был 35 лет. Знает бывшего штурмана, который в 51 год пошел учиться на пилота как курсант - в Бугуруслане. У меня, естественно, возник вопрос, как он прошел ВЛЭК - намек такой, что не обязательно в Мск проходить, где очень строго и дорого, можно в Уфе или еще где-то, где не проходят только жадные или инвалиды.

Совет от моего друга пилота тем, кто хочет идти учиться: сначала надо пройти какой-то проверочный или тестовый влэк в москве, цена вопроса 10.000. Если ничего серьезного нет - подлечить то, что не серьезно, заниматься физкультурой и сдавать ЕГЭ. ЕГЭ дает больше шансов, т.к. на вступительных экзаменах могут засыпать. Если же влэк обнаружит что-то серьезное по здоровью - забыть. Постоянно проходить влэк на взятках не сможете, просто потратите время и силы на обучение зря.
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #73

Сообщение capitalita » 10 окт 2011, 00:18

Ну вот,правильно все написали.
Тут не романтика,а гемор один,причем даже когда работать начнет,гемор не закончиться-ВЛЭК,английский,тренажер,продление свидетельства и так-каждый год.
За границей неплохо конечно,но и там свои минусы.Временная работа по контракту-это все равно временная работа,и по окончании контракта надо другую искать.И,в любой"загранице"мы,к сожалению-не граждане.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #74

Сообщение syaochka » 10 окт 2011, 00:42

согласна, за романтикой в пилоты гражданской авиации идти глупо, это как "романтика" работать хирургом например - сложная и очень ответственная работа, для которой нужно учиться еще очень долго и иметь отменное здоровье. Это призвание.

Если кто-то хочет "романтики неба" - я думаю, самое то будет действительно для себя в авиаклубах на самолетах малой авиации. Просто могу сравнить ощущения от прыжка с парашютом например или ежедневных полетов в ГА (сама отлетала 10 лет стюардессой) - драйва и адреналина вы столько на работе в рейсе не получите, однозначно. Достаточно рутинная работа. Не офис конечно, но...

Надо еще иметь в виду, что никто не ждет на работе за границей по контракту вчерашних выпускников летных училищ. Нужны пилоты с опытом. Несколько КВСов В777 ушли летать в Корее, из-за денег - это работа, при которой вы опять будете работать на износ, да еще жить полгода-год там, за границей, вдали от семьи.
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #75

Сообщение Yury_classic » 10 окт 2011, 10:47

давеча слышал- идеьт доп набор стюардов и стюардесс на рейсы S7...так что шанс есть таким путем в небо пролезть. я сам даж задумался...узнать надо б, какая зп у них))а из стюардов то может будет попроще пролезть в кресло 2го пилота?
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #76

Сообщение syaochka » 10 окт 2011, 11:46

Yury_classic писал(а) 10 окт 2011, 10:47:давеча слышал- идеьт доп набор стюардов и стюардесс на рейсы S7...так что шанс есть таким путем в небо пролезть. я сам даж задумался...узнать надо б, какая зп у них))


а что так в s7? тогда уж хотя бы аэрофлот или трансаэро. Куда вы будете в s7 летать? что увидите кроме требовательных пассажиров и подносов с касалетками? В аэрофлоте уже не так, как было лет 15 назад конечно, командировок стало меньше, они стали намного короче, но они есть хотя бы. В трансаэро тоже вроде есть командировки. Или мир посмотреть - не главное для вас?

насчет зарплаты и условий - загляните изнутри, есть же форумы бортпроводников, гугл вам в помощь

и про зарплату там есть - Есть 2 ставки - по 132 руб/час и 180 руб/час, с окладом 3 600 руб (до середины страницы дойдете - там они сдают "секреты" )) - вот и считайте, если даже летать одними разворотами каждый день без продыху и налетывать 100 часов на пределе человеческих возможностей - получится 132х100 + 3600 = 16800 - даже на еду и транспорт не хватит, не то что на лекарства, которые очень скоро могут понадобиться при таком графике ((
вообще почитайте форумы бортпроводников, подумайте... из всех авиакомпаний огромная текучка, не случайно... остались в далеком прошлом времена, когда в небе платили больше чем на земле. Сейчас без образования и опыта работы и без языка на земле можно сразу больше получить зарплату, а в а/к еще ведь будете сначала учиться.

Yury_classic писал(а) 10 окт 2011, 10:47:а из стюардов то может будет попроще пролезть в кресло 2го пилота?


а вот на этот счет не обольщайтесь. Не будет. Впряжетесь "годик полетать" и через лет пять поймете, что время упущено, здоровье потрачено, на земле вы никому не нужны, в пилоты идти поздно...
syaochka
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #77

Сообщение capitalita » 10 окт 2011, 20:59

capitalita писал(а) 10 окт 2011, 00:18:Несколько КВСов В777 ушли летать в Корее


Ага,уже назад вернулись некоторые
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #78

Сообщение capitalita » 10 окт 2011, 21:17

Yury_classic писал(а) 10 окт 2011, 10:47:давеча слышал- идеьт доп набор стюардов и стюардесс на рейсы S7.

Сходите.
Хоть ВЛЭК за их счет пройдете
Если вы ,конечно,им,по возрасту подходите.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #79

Сообщение Yury_classic » 12 окт 2011, 12:01

да я....к мечте летать то слишком рассудочно подхожу, чтоб в стюарды пойти) так что тут я наверное пас.
любишь бездну?-имей крылья!
Аватара пользователя
Yury_classic
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 23.12.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как стать пилотом?

Сообщение: #80

Сообщение capitalita » 12 окт 2011, 15:03

Я не имела ввиду-пойти туда работать,а просто,по направлению авиакомпании и за ее счет пройти развернутое и дорогостоящее медицинское обследование.
Многие люди,к 30 годам ни разу кардиограммы не делали,и узи внутренней требухи,а вредных,хронических факторов у нас у всех предостаточно-экология... например..
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоРабота: поиск и предложение работы в РФ



cron
Включить мобильный стиль