Слоанизм или жертвы рекламы.

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #1

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 окт 2011, 16:31

Лично меня статья, приведенная ниже заинтересовала по следующей причине. Будучи на выходных в кино, случайно попал в Афимолл. Кино плавно переросло в шопинг. Будучи человеком практичным, я крайне редко покупаю предметы исходя из модного тренда. Скажем, меня вполне устраивает мой смартфон, и гоняться за 4-ым айфоном я не буду. В данном случае речь шла о шмотках. Перемерив кучу модных вещей, я просто понял, что это не мой стиль, не идёт он мне. Плохо сидит на моем типе фигуры. И ограничился классикой.
Несмотря на вопли продавщиц, "это же тренд этой зимы". На вопрос "Идёт ли мне это?" продавщицы стыдливо отводили глаза. Кстати, что характерно, классика стоила почти всегда дороже) В чём прикол, так и не понял

По этой же причине я редко меняю компы. Работает и ладно. Пока я не понимаю, что медленная скорость или невозможность подгрузить нужные мне программы начинает затруднять мне жизнь. Машина скорее тоже покупается по соображениям практичности, а не престижности. Хотя есттествено при наличии денег на более престижную модель, которая подходит мне выбор будет сделан в пользу последней. Но и делать престижную машину фетишем, я вряд ли буду. Список - бесконечен. Единственная вещь, на которую я падок - шары для боулинга. Апофеозом стала поездка в Хельсинки, года полтора назад, на премьеру нового шара с его покупкой. Ждать надо было до появления в России два месяца. Что самое обидное шар в итоге так и не подошёл, и как его не сверлил, заиграть им так и не смог.

При этом не могу сказать, что я не слежу за модой или новыми трендами. Но решение приходит именно с точки зрения практичности. Надо или нет.

Зачастую, я вижу и обратную картину, когда люди обвешавшись престижными с их точки зрениями гаджетами, машинами, тряпками etc. считают что именно это делает их жизнь насыщенной и яркой, а их самих лучше и успешнее. Что характерно, очень часто, такое решение приходит не от осознания нужности вещи, а что бы быть не хуже чем все.

В связи с этим три вопроса.
1. Как Вы выбираете себе предметы для покупки?
2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы?
3. Удавалось ли себя остановить в случае понимания, что это просто развод (не в прямом смысле слова) и как?

__________________________________________________________________________________

Собственно говоря сама статья:
Необходимость покупать нечто новое взамен старого не всегда обусловлена нуждой. Йогурт со временем и правда не становится лучше, а трехлетней давности тарифный план на Интернет, скорее всего, будет уступать свежему. Но вот взять, к примеру, старые машины: они с колесами, они ездят, они… А собственно, что еще нужно? Они ездят! Точно так же, как медиацентры играют, одежда защищает от холода, а холодильники поддерживают температуру пустоты, которую ты там держишь, на должном уровне. И тем не менее большинство людей чувствуют себя ущербными, пользуясь старой техникой. Кому сказать за это спасибо? Знакомься: Альфред Пи Слоан, основатель слоанизма – маркетинговой стратегии имени себя. В 20-е годы прошлого века Слоан был президентом «Дженерал Моторс». Не сказать, чтобы дела автоконцерна шли плохо: в Америке у него был лишь один серьезный конкурент – «Форд». Их борьба была не просто конкурентной – это было столкновение мировоззрений, если не сказать жизненных философий. Суди сам. Форд в те годы делал максимум прибыли на одной и той же модели Т: дизайн, ТТХ, даже цвет машины год от года не менялись. Покупая «Форд» модели Т, человек покупал надежность и качество. Что сделал Слоан? Выдвинул стратегию «поверхностного улучшения». То есть стал каждый год слегка менять дизайн и ТТХ своих машин и вкладывать деньги в раскрутку «новинки». С единственной, как он сам признавался, целью – «создать спрос на новую модель и породить определенную степень неудовлетворения старой». Надо ли говорить, что стратегия, в итоге нареченная слоанизмом, принесла своему создателю нехилые барыши. Как считают сегодня некоторые историки маркетинга, слоанизм породил все: избыточное потребление («Если ты такой крутой, почему у тебя до сих пор нет куариловой ванны, а есть только мраморная?»), клубность («Присоединяйся к миру респектабельных людей, покупай италь­янский костюм!»), фрустрацию бедноты («Если у тебя нет черных очков за пятьсот долларов, как ты надеешься познакомиться с нормальной девушкой и найти работу?»). Кредит на ненужную вещь, кризис перепроизводства, даже феномен распродаж (когда ты можешь купить вещь за ее реальную стоимость, а не с 300-процентной наценкой) – все это последствия слоанизма. Альфред Пи, что бы ни означала эта буква, давно мертв, но мир вынужден играть по его правилам. Не факт, что нам удалось бы избежать мирового кризиса, если бы Форд с той же энергией продвигал свою модель сбыта и потребления, но ты, как минимум, испытывал бы меньше разочарования, садясь в свой «Астон Мартин» 2009 года выпуска. Что значит – у тебя он 2007-го? Да ладно, ты на таком отстое до сих пор ездишь?! (c)
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской
смешные фотографии форум
Похожие темы

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #2

Сообщение Cutie Pie » 27 окт 2011, 16:47

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:1. Как Вы выбираете себе предметы для покупки?

примерно также, как и вы писАли.
не делаю из вещей фетиш, и мне, собственно, похуй, какой там нынче трэнд.
А телефон главное шоп вообще звонил и будила была. Айфон возьму разве что мне его даром дадут.

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы?

нет, я её не смотрю, я вообще телвизор не смотрю, у меня его нет


А вы тему зачем завели? Хотите опять разжевать на форуме простые истины? Их тут и так все знают
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #3

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 окт 2011, 16:50

Cutie Pie писал(а) 27 окт 2011, 16:47:А вы тему зачем завели? Хотите опять разжевать на форуме простые истины? Их тут и так все знают


1. Реклама - это не только ролики по ТВ. Существует масса скрытых форм. Пример с шарами я уже приводил. Повелся. Не тренируй технику, главное подбери шар, который сам будет за тебя сбивать страйки. Приблизительно такой смысл был при проведении проушена, под видом показательных выступлений.
2. Есть масса мнений, что новые вещи просто так не выпускаются и человечество идёт вперед. Поэтому надо покупать всё модное и престижное. Мне бы хотелось понять доводы этих людей если таковые есть. Равно как и обратные. Пока машина ездит, пусть это и копейка жигулей (утрированно) - я её менять не буду.

Не сталкивались?
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #4

Сообщение Cutie Pie » 27 окт 2011, 16:59

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:50:Реклама - это не только ролики по ТВ. Существует масса скрытых форм.

безусловно. есть много невербальных способов убедить меня купить что-то, я это понимаю... На некоторые я ведусь, например, приятная расслабляющая атмосфера в магазине побуждает меня задержаться в этом магазине, обратить внимание на что-то, но не может убедить меня что-то купить. У меня вообще отжать деньги очень трудно, я та ещё жмотина

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:50:2. Есть масса мнений, что новые вещи просто так не выпускаются и человечество идёт вперед. Поэтому надо покупать всё модное и престижное. Мне бы хотелось понять доводы этих людей если таковые есть.

Не сталкивались?

Я сталкивалась , например, с тем, что часть народа свято верит в то, что Стив Джобс - это мессия нашего времени, что он ИЗОБРЁЛ айфон, нечто новое и т.п. Вот уж воистину яркий пример оболванивания на ровном месте. Люди не знают, кто открыл полупроводники, разработал гарвардскую архитектуру и описал бинарное кодирование, зато все знают Стива Джобса, который ПРОДАЛ им это всё в красивой обёртке. Данный пример условен, прошу не придираться к нему.
Всё гениальное уже изобретено и появление чего-то "нового" на рынке - это всего лишь реализация старых идей и изобретений.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #5

Сообщение moulya » 27 окт 2011, 17:08

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы? 3(c)


да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! работаю в этой индустрии последние лет 17 с легким перервыом на отдых
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #6

Сообщение QueenQocaina » 27 окт 2011, 17:19

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы?

Всегда)
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:3. Удавалось ли себя остановить в случае понимания, что это просто развод (не в прямом смысле слова) и как?

Никогда)
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:1. Как Вы выбираете себе предметы для покупки?

Привет. Меня зовут Оксана, я шопо- и брендоголик)
когда я хожу обнаженная у себя по квартире, то в доме напротив квартиры дорожают в два раза.
Аватара пользователя
QueenQocaina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2354
Регистрация: 02.08.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 38
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #7

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 окт 2011, 17:22

QueenQocaina писал(а) 27 окт 2011, 17:19:
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы?

Всегда)
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:3. Удавалось ли себя остановить в случае понимания, что это просто развод (не в прямом смысле слова) и как?

Никогда)
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:1. Как Вы выбираете себе предметы для покупки?

Привет. Меня зовут Оксана, я шопо- и брендоголик)



Мотивация при покупке? Вот что интересно?:)

пы.сы. сам шопоголик, получаю удовольствие от процесса)
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #8

Сообщение QueenQocaina » 27 окт 2011, 17:24

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 17:22:Мотивация при покупке? Вот что интересно?:)

У одержимых людей нет мотивации, только желание иметь)
когда я хожу обнаженная у себя по квартире, то в доме напротив квартиры дорожают в два раза.
Аватара пользователя
QueenQocaina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2354
Регистрация: 02.08.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 38
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #9

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 окт 2011, 17:36

QueenQocaina писал(а) 27 окт 2011, 17:24:
Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 17:22:Мотивация при покупке? Вот что интересно?:)

У одержимых людей нет мотивации, только желание иметь)


Ммм...не согласен.
Мне нравится процесс шоппинга. Но купить ненужную мне вещь, даже в процессе - это вряд ли.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #10

Сообщение Igdon » 28 окт 2011, 10:56

Cutie Pie писал(а) 27 окт 2011, 16:59: зато все знают Стива Джобса, который ПРОДАЛ им это всё в красивой обёртке.

Анатолий Вассерман часто цитирует американскую поговорку (не знаю ее в оригинале)
доллар тому, кто придумал; десять тому, кто сделал; сто тому, кто продал.


Я долгое время был противником Айфона. Именно потому, что он был настолько моден и желанен огромным количеством людей, что мне просто не хотелось к этой толпе присоединяться.
Но когда друзья подарили мне сей "чудо-девайс" на день рождения, пришлось пользоваться. Иначе было бы не красиво перед ними.
Сейчас попривык, поосвоился, поставил кое-какие програмки - действительно удобная хреновина

Теперь думаю, не все, что нам впаривает реклама и диктует мода, априори плохо. Хотя, когда выйдет очередная модель Айфона, я не побегу свой менять - буду пользоваться пока не сломаю или не потеряю.
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #11

Сообщение jhuk » 28 окт 2011, 14:58

Любитель Блондинок писал(а) 27 окт 2011, 16:31:2. Являлись ли вы когда-нибудь жертвой рекламы?
Даже не знала что такое слаонизм. Посмотрела, выяснила жертвой каких уловок я являлась:
Новинка!
Никогда. Через месяца три, максимум полгода эта же хня будет стоить процентов на 50-70 дешевле.
Ничем не хуже!
Никогда. Не покупаю товар аналогичный выбранному, если разница в цене не в мою пользу.
Купи побольше!
Бывает. Примитивный пример - нарезаный хлеб. Кусманы огромные, хлеб кончается быстрее.
Картридж в комплекте!
Ссука, как с этим бороться? Дешевле новый принтер купить чем картриджи к нему. И еще куча примеров.
Возьми бесплатно!
Да вот только недавно! Набрада фигову тучу бесплатных купонов и накупила потом сосвершенно ненуждной мне фигни с громадными скидками. Скидки, конечно очень впечатлили. Но без скидок мне это все было нафиг ненадо. Впрочем, все это касалось развлечений. За удовольствия денег не жалко. Короче, не жалею, но в моем случае уловка сработала.
Всего за 999,9!
Нет. Даже если цена 101 руб. психологически рассматриваю как 200 руб.
И не стыдно?
Финансовый аспект
Нет. Отношу себя к самым бедным слоям населения и прекрасно себя чувствую. Никакого стыда по поводу своей финансовой несостоятельности не испытываю. Наоборот, горжусь тем что обхожусь малым и не вынуждена, благодаря этому, страдать всякой фигней. Например ежедневно ходить на работу.
Репутационный аспект
Та же фигня, что и финансовым аспектом. Не стремлюсь пускать пыль в глаза и не забочусь о репутации. Мож перед клиентами и деловыми партнерами надо какими-нить статусными вещами фигурять, конечно... Чтоб свою состоятельность доказать. Но мне как-то не приходилось доказывать профессионализм таким способом. Да мне и продавать себя особо не надо...
Нравственный аспект
Точно нет. Нисколько не волнуют ни голодающие африканские дети, ни приближающаяся экологическая катастрофа ни влияние на мой организм геномодифицированых продуктов. Фигня все это, и неприкрытый развод.

Короче, не так уж много получилось.
Хотя херни ненужной все равно покупаю прорву.
"...люди делятся не на русских, евреев, поляков, германцев, а на тех, кому очень весело, просто весело и не очень весело..." (с)
Аватара пользователя
jhuk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5144
Регистрация: 08.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #12

Сообщение Альдо Апач Рейн » 28 окт 2011, 16:37

jhuk писал(а) 28 окт 2011, 14:58:Новинка!
Никогда. Через месяца три, максимум полгода эта же хня будет стоить процентов на 50-70 дешевле.


И немедленно появляется следущая, которую как Вас уверят необходимо купить
jhuk писал(а) 28 окт 2011, 14:58:Ничем не хуже!
Никогда. Не покупаю товар аналогичный выбранному, если разница в цене не в мою пользу

Не согласен. Пытаюсь понять в чём разница. За бренд не плачу. Только за функциональность.
В одежде заплатить согласен. Это инвестиции в себя.

jhuk писал(а) 28 окт 2011, 14:58:Репутационный аспект
Та же фигня, что и финансовым аспектом. Не стремлюсь пускать пыль в глаза и не забочусь о репутации.
Мне так удобнее.

Многи едумают наоборот. Чем дороже машина, тем выше социальный статус, тем я интереснее.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #13

Сообщение Cutie Pie » 28 окт 2011, 17:46

Любитель Блондинок писал(а) 28 окт 2011, 16:37: Чем дороже машина, тем выше социальный статус, тем я интереснее.

в западном обществе, как правило, так и есть Дорогая машина и высокий социальный статус свидетельствуют о том, что человек умеет делать деньги, ценит время своё и других, имеет обширный кругозор, проистекающий хотя бы как минимум из большого количества партнёров и поездок по миру. В России (учитывая, что мы вот-вот только выходим из эпохи первоначального накопления капитала) данной взаимосвязи нет и не будет ближайшие пару поколений. Тем не менее, богатый и состоятельный человек никогда не будет повседневно ездить на говёной тачке хотя бы из соображений безопасности. Другими словами, в хорошей тачке может сидеть как гопник, так и нормальный интересный состоятельный человек, но в плохой тачке интересный состоятельный человек сидеть точно НЕ будет (просто интересный человек будет, а состоятельный - нет).
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #14

Сообщение Ulia.Conova » 28 окт 2011, 17:53

1)Сначала задумаюсь о вещи,потом начну искать модели,отзывы и т.д. и тому подобное. Марка мало имеет значение.
2)Да % на 50 жертва. Но стараюсь с этим бороться.Правда плоховато получается.
3) Стараюсь удерживать изо всех сил. Но получается как то хреново. Но уже разводов стало меньше по сравнению с тем что было 2-3 года назад.
Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.
Аватара пользователя
Ulia.Conova
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Слоанизм или жертвы рекламы.

Сообщение: #15

Сообщение Альдо Апач Рейн » 28 окт 2011, 22:15

Cutie Pie писал(а) 28 окт 2011, 17:46:Другими словами, в хорошей тачке может сидеть как гопник, так и нормальный интересный состоятельный человек, но в плохой тачке интересный состоятельный человек сидеть точно НЕ будет (просто интересный человек будет, а состоятельный - нет).


В 88,14% люди состоятельные или мнящие себя таковыми, по причине дорогой машины, будут считать себя интересными и упорно это доказывать.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Jedem das Seine

Сообщение: #16

Сообщение MC » 28 окт 2011, 22:19

А тут Bcё просто, кому машину покатать, кому шары
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3331
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Jedem das Seine

Сообщение: #17

Сообщение Альдо Апач Рейн » 28 окт 2011, 22:53

MC писал(а) 28 окт 2011, 22:19:А тут Bcё просто, кому машину покатать, кому шары


Сравнил тоже мне))) Какую-то тачку и хорошо правильно засверленный шар)))
Если серьезно. В спорте, в том числе и в боулинге, слоанизм развит, как нигде. Особенно, когда новичок приходит к заинтересованному в продвижении спортинвертаря (стафферу) человеку. Я как-то присутствовал при том, как группа модных гламурных девочек за горнолыжным инвентарем приехала. Месячная выручка, на абслютно ненужной им херне. Зато как у продвинутых.

пы.сы. линейка шаров насчитывает 28 шаров сейчас. В планах ещё три, после возобновления тренировок)
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Jedem das Seine

Сообщение: #18

Сообщение Yulia_D » 30 окт 2011, 18:11

Любитель Блондинок писал(а) 28 окт 2011, 22:53:В спорте, в том числе и в боулинге, слоанизм развит, как нигде.

Ага... единственный магазин, в котором я потрачу все имеющиеся с собой деньги - конный... хотя, большая часть купленного либо не пригодится никогда, либо пригодится через год-два, либо без неё вполне можно было обойтись...
И там, как раз, срабатывают все эти рекламные штучки про новинки, улучшенные качества и т.д.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский


Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль