Сейчас этот форум просматривают: gerap и гости: 12
направился на информационную стойку, к которой подошел уже в 15.51
We reserve the right to cancel your reservations if you do not comply with at the Check-in Deadlines indicated.
Cutie Pie писал(а) 07 ноя 2011, 08:42:Да, международная практика закрытия регистрации - это 40 минут до вылета
bumbastic писал(а) 07 ноя 2011, 12:08:Спасибо всем за советы, действительно лучше приезжать заранее и регистрироваться через интернет, но иногда, к сожалению, обстоятельства складываются по-другому.
Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 18:58:В итоге сами рванули через все пункты проверок с огромными чемоданами и успели. Хотели написать жалобу на эту женщину, но после отдыха уже было совсем лень.
XMember писал(а) 08 ноя 2011, 20:13:Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 18:58:В итоге сами рванули через все пункты проверок с огромными чемоданами и успели. Хотели написать жалобу на эту женщину, но после отдыха уже было совсем лень.
А в чём суть жалобы?
Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 20:34:
Может не верно выразился. Скорее пожелание такой замечательной компании, как Thai Airways (они на самом деле очень порадовали) об улучшении сервиса.
А суть в хамском обращении и на более высоких тонах, чем позволенно обслуживающему персоналу для разговора с клиентами. Да и в простом человеческом желании помочь, при наличии возможности. Просто контраст на лицо: вечно недовольные русские тётки, видимо обделённые жизнью и жизнерадостные тайцы, которые сгладили неприятные моменты и ими теперь хочется летать чаще.
мяу! писал(а) 08 ноя 2011, 23:36:Konstantin Urlihh писал(а) 08 ноя 2011, 20:34:
Может не верно выразился. Скорее пожелание такой замечательной компании, как Thai Airways (они на самом деле очень порадовали) об улучшении сервиса.
А суть в хамском обращении и на более высоких тонах, чем позволенно обслуживающему персоналу для разговора с клиентами. Да и в простом человеческом желании помочь, при наличии возможности. Просто контраст на лицо: вечно недовольные русские тётки, видимо обделённые жизнью и жизнерадостные тайцы, которые сгладили неприятные моменты и ими теперь хочется летать чаще.
А почему Вы в Thai Airways жалобу на персонал аэропорта Домодедово писать собирались? И как Вы себе видели мехпанизм улучшения Thai Airways сервиса в аэропорту Домодедово, который ей не принадлежит и не подчиняется? Сотрудник Thai Airways там один единственный и он таец. Регистрацию производит аэропорт и исключительно его сотрудники (компании Ист-лайн хэндлинг) работают на стойках регистрации. Причем они в форме аэропорта. В форму Thai Airways одевается только супервайзер регистрации, который в конце ее уходит на борт. А, еще есть билетная стойка Thai Airways поблизости от регистрации и на ней девушка в форме, но это не регистрация, а именно что билетная стойка. Стойки для опоздавших пассажиров (как у Бритиш или С7) у Thai Airways нет.
А вобще-то, надо рассчитывать время правильно и приезжать вовремя в аэропорт, нервы целее будут и не придется рассчитывать на помощь "вечно недовольных русских теток". Интересно, а Ваша мама тоже "вечно недовольная русская тетка, видимо, обделенная жизнью" - или "жизнерадостная тайка"? Вопрос риторический, отвечать не нужно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж