Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Big Duglas, можно попросить Вас больше не светиться в этой ветке! Идите туда, куда других послать хотите! В общем - в сад! Или, если Вам так понятней, - на хуй!
Часто знание убивает надежду... Шпицберген: яхтенная арктическая одиссея в поисках животных! Июнь 2019.
Ser-Val писал(а) 18 сен 2011, 09:09:Big Duglas, можно попросить Вас больше не светиться в этой ветке! Идите туда, куда других послать хотите! В общем - в сад! Или, если Вам так понятней, - на хуй!
Как много всётаки мудаков на этом свете! Но это ведь не главное на этом форуме - издержки производства или отрыжка здорового организма - к счастью от такого баласта удаётся избавится. Важно другое - благодаря этому форуму, достигается главная цель - удаётся обрести новых друзей и единомышленников. Серёжа, Ser-Val - счастлива нашему "конголезскому" знакомству, - с таким человеком, как ты - хоть в разведку, хоть в Камерун (намекаю, значит). А про " в сад", в смысле про на хуй - полностью одобрям. Хотя с другой стороны - клоун тоже иногда бывает полезен - на фоне таких смотришь на себя, и думаешь - так ещё не так всё запущенно, всё путём, вроди как. Лена, тоже спасибо за поддержку. продолжение готово, только катострофа со временем. Постараюсь на следующей неделе воткнуть.
Незнайка. писал(а) 14 ноя 2011, 14:26:Я все-таки не оставляю надежду, дочитать этот отчет до конца. Или я зря надеюсь на продолжение? А-Н-Г-Е-Л-И-Н-А!!!
Я с детства мечтала поехать в Африку, раньше самостоятельно практически не путешествовала, цены на туры меня пугали. Но посетив данный форум поняла - все реально! С упоением читала данную сагу два дня в захлеб, теперь я не просто мечтаю поехать в Африку, я мечтаю поехать в Эфиопию. Я осмелюсь спросить участников описнного выше тура, нельзя ли у вас разжиться явками и паролями? Как орагнизовать такое тупешествие, c чего начать, как найти гидов, гостиницы (простите, но пока я чайник)? Какой продолжительности должна быть такая поездка, чтоб все успеть? Думаю практическое руководство будет многим полезно, т.к. думаю не я одна с завистью и воодушевлением читала автора.
Итак, все дороги ведут в Турми, и, даже скажу Вам больше - они ведут в мемориальную ночлежку, имени несмываемого позора. Позор был действительно несмываем, да и смывать его нам не очень-то желалось, гораздо большее неудобство доставляла пыль, толстым слоем оседавшая на наших потных тушках. О, незабвенная водительская ночлежка! О, благословенное Богом место! Тебе пою я Оду! Именно ты давала нам кров и именно ты, в тесной коморке сбоку и позади пищеблока, орошала наши уставшие тела живительными струями из ржавого бака на крыше сарая!
Мы опять в Турми, и опять не надолго - дорога зовёт и манит, ветер приключений сносит башку и выносит из неё мозги. И это даже очень распрекрасно - без этих самых мозгов гораздо легче перейти на стиль путешествия "без тормозов", и, не притормаживая, на полной скорости ввергнуться и даже врубаться в пучину новых приключений. Мы переночевали в водительской ночлежке, но нам и этого показалось мало - мы решили податься во все тяжкие: - А теперь к цыганам! В табор! Чавелла, Романе! - патетически вскричали мы, и поехали к хамерам. В деревню. Ночевать.
Конечно, мы не додумались до этого сами - просто нам крупно повезло - волей Случая нам посчастливилось обзавестись замечательным гидом, у которого, волей Случая был лучший друг хамерского роду-племени, и, тот-же Случай свёл нас всех в одной пространстванно-временной точке. Мы здорово задружились с Йeману и Джино - мы не относились к ним, как к африканцам, которые спят и видят - как-бы нас развести и отыметь - и, в результате, наше доверие было оправдано с избытком - мы получили то, на что даже не расчитывали. К цыганам... Да к тому времени мы сами выглядели, как цыгане - кочевой народ, каждую ночь коротающий в новом месте. Мы катили в пыльном мареве бескрайних эфиопских дорог, до мозга костей пропитанные этой пылью; как улитки везя за собой свой нехитрый скарб, с матрасами, привязанными к крышам полуразваливающихся джипов, с неоскудевающй торбой провианта, облачённые в поистрепавшиеся одежёнки, усталые, но счастливые - настоящие бродяги.
Джино сказал, что хамеры будут рады, если мы привезём им медового вина. Уже по-тёмному, остановившись у какого-то сарая, удалось затариться медовухой - от щедрот душевных, мы не пожлобились, и наполнили брагой двадцатилитровую канистру - ведь мы едем целое племя навещать - чтобы мало не показалось. Канистру с живительной влагой привязали на крышу нашего джипа. Удобно - как лондонский омнибус в два этажа - на первом этаже - мы, на втором - матрасы, горючка, бражка - полный комплект. И мы поехали. В леса. На ночь глядя. Было немного стремновато - совсем немного. Джино сидел рядом и оглаживал меня по плечу.
-Ну, что, старина Джино, расскажи-ка - как у хамеров обстоят дела с любовью? Нет, я не имею в виду продажную любовь - когда жену покупают за калым - ты, Джино, расскажи про любовь свободного покроя - когда по взаимному влечению и обоюдному согласию. Свиданки по кустам, то есть.
Я никогда не говорила на британском английском - я его учила в Aмерике. На американский английский слово "свидание" переводится, как "дэйт". Есть ещё одно слово, обозначающее запланированную встречу - то самое слово, о которое разбилась лодка моего первичного энтузиазма - его я упорно не могла запомнить и выговорить. Итак - "Appointment" - апойнтмент - слово, которое обозначает официальную встречу - например - записаться к врачу. Джино, изъясняющийся на очень приличном английском, споткнулся на слове"дэйт" и долго не мог понять, о чём я хочу спросить. Пришлось показать жестами. Нецензурно. -Ааааааа! Расплылся в улыбке Джино: - Аппойнтмент! Так что парно пойти налево у них зовётся просто и со вкусом - аппойнтментом. Итак, аппойнтменты у хамеров не считаются чем-либо зазорным - невинность невесты скорее недостаток, чем достоинство. По аппойнтментам ходют практически усе. Стараются делать всё аккуратно - чтоб без байстрюков. Если дамочка после аппойнтмента забеременела, она знает, какой корешок заварить, чтобы избавиться от плода любви, вернее плода аппойнтмента. Если вдруг, по какой-то причине, детка всё-таки родилась на свет Божий, это совсем не трагедия - пусть себе будет. Непутёвая мать так и продолжаает слоняться по аппойнтментам, или даже выходит замуж, а ребёночка растят бабка и дедка. Всё очень в дуxе времени.
Джино с увлечением живописал прелести хамерского жития-бытия. Вот, например, у хамеров, никто не знает, кому сколько лет - им до этого дела нету. Как и нету дела, кто кого на сколько старше или младше - муж жены, или жена мужа - лишь-бы человек был хороший. Это совсем даже всё равно, если жена мужа старше вдвое - многозначительно повторил Джино, и пуще прежнего стал оглаживать моё плечико. Дело принимало нeшутейный оборот. Как-то стало не очень уютно - мы едем в ночи через лес в какую-то дремучую, может даже людоедскую деревню, отодвинуться от Джино абсолютно некуда, чего там дальше будет и как - никому не ведомо, как и то, за что аборигены съели Кука. Короче - не хухры-мухры, и даже не дискавери канал - настоящее реалити шоу, и то-ли ещё будет ой-ой-ой.
Так мы и ехали - прямо по лесной дороге, в кромешной тьме, едва-едва процарапываемой тусклыми фарами полуразвалившегося джипа. На второй машине фары не светили. То есть не светили вааааще. Ветки деревьев хлестали по лобовому стеклу и размазывали липкую медовую брагу, сочащуюся из неплотно закупоренной канистры на крыше машины. Стекло стало вообще непрозрачным, но наш водитель не обращал внимание на такие мелочи - он шёл по приборам, которые, впрочем, тоже не подавали признаков жизни. Начало фолклорной экспедиции было многообещающим.
Долго-ли, коротко-ли - чувство времени было напрочь утеряно, но в конце концов мы прибыли на опушку леса. Нежданно-негаданно на помощь пришла располневшая луна и осветила призрачным светом сплетённые из ветвей юрты -фигвамы и и одинокие силуэты людей, блуждающие между этими экологически чистыми жилищами. Джино предупредил, что туриков здесь практически не бывает, народ к этому делу непривычный, и если мы хотим, чтобы они вели себя, как обычно - не надо их фотографировать, а надо наоборот - вести себя потише, понезаметнее - раствориться себе в окружающей среде, или даже прикинуться бутафорскими коряжками. Впрочем, не смотря на предупреждение, прятаться по кустам нам не пришлось - мы тут-же были возведены в ранг "дорогих гостей" и перепровождены к фигваму самого вождя племени. Правда вождь в наличии не имелся - он потопал в дружественную деревню почтить память почившего вечным сном ихнеевского предводителя дворянства. Вождя заменял его старший сын, который сказал короткую, но пламенную речь - отныне и на веки вечные - до завтрашнего утра, мы становились личными гостями его высочества, сына его величества.
Сын вождя поручкался с каждым из нас, и, следуя его примеру, подтягивающийся народ тоже ручкался и с интересом разглядывал наши морды лица. Гостеприимные селяне притащили коровьи шкуры, постелили их возле резиденции вождя, и это стало нашим пристанищем. Мы по-царски брякнулись на шкуры и, затаив дыхание, стали наблюдать за происходящим. Самое приятное - в отличии от всех нами посещённых деревень, никто не обращал на нас никакого особого внимания - так, поглядывали себе между делом. Никто не бросался на грудь с воплями "гив ме мани", никто не сбивал с ног, желая запечатлеться- "фото ван быр", дети не канючили "кенди", никто не впаривал нам папуасских бусиков за немыслимые деньги - они вели себя в высшей степени достойно и тактично - жители маленькой лесной деревни, неиспорченные общением с белым человеком.
Разожгли костёр - не огромный, полыхающий до самого неба - а такой уютный, домашний, навевающий мысль о том, что, по всей вероятности, нас на нём жарить не будут. Принесли дары "от нашего стола - вашему столу" - канистру медовой бражки, и оставили для всеобщего потребления. Мы себе продолжали тихохонько сидеть на коровьих шкурках, а народ помалу подтягивался и тоже тихонько располагался вокруг костра. Сидели себе, негромко судачили о чём-то своём, хамерском - и опять - на нас никакого внимания - разве что мельком глянут. И, что самое удивительное - детишки себя ведут так-же - не орут, не бегают как угорелые, не капризничают, не пялятся на незнакомцев - такие маленькие взрослые дети.
Джино сказал - "Подождите, они сейчас к медовухе приложатся - и раскочегарятся помалу - станут повеселее". И, подумав, добавил - "Надо было бутылку водки взять -и предварительно утопить в бражке - чтоб процесс пошёл быстрее. Они-бы и не догадались о подвохе". Джино хоть и был хамерского роду - племени, но он уже не был наивным лесным хамером - он уже стал городским. Деловитым и практичным. А может даже хитрым и ушлым. Ведь это в городе, а не в лесу, люди живут, вернее выживают по лесным, волчьим законам.
Водки у нас не было - всю скушали давеча. Но у меня был НЗ - я всегда с собой вожу - во все геопроктологические экспедиции - для особых случаев - мама с Украины передаёт с оказией - изготовленный в маленьком городке, настоянный на 16 травах бальзам - один из 5-ти видов. И вот - такой случай настал. Я сказала об этом Джино - что есть не водка, а бальзам - цвета крепкого чая и с запахом букета трав. Но 40 градусов крепости. "Не, если утопим в браге - присекут - у них носы хорошие" – констатировал Джино.
- А давайте им так дадим попробовать - может им понравиться? - предложила я. Джино согласился и дегустацию начал с себя - свинтил металлическую крышечку с бутылки, наполнил её до краёв, опрокинул. Ему понравилось - решил, что можно запускать в массы. Я наполняла крышечку ароматной жидкостью и передавала её в народ. Первым попробовал сын вождя и одобрительно покачал головой. Джино пояснил, что эта огненная вода из очень далёкой страны Руссия, где бывает очень холодно и все люди пьют горячительные напитки в целях оздоровления - чтоб кровь в жилах не стыла. Народ понимающе закивал головами и процесс пошёл.
Скажу Вам так: я - счастливый человек. Я умею и люблю удивляться, и это великий дар, который делает меня счастливой. Кто-то, не обладающий таким даром, недоуменно пожмёт плечами, и подумает - хм, поди-ка, большое событие - дикари самогонку хлобыщут из бутылочной пробки - было-бы чему дивиться. Но, слава Богу, у меня другое мироощущение - от удивления и следующего за ним счастья просто сносило башку - вот сижу я на этой коровьей шкуре, и шкура эта простелена в Африканской тьме-таракани. Я наполняю махонькую крышечку жидкостью, которая пахнет травами, по которым в детстве я бегала босиком, и передаю в протянутые руки. Они бережно принимают этот крохотный сосудик и подносят к губам. Они пьют, и ощущают вкус моего детства и запах моей родины. Нет, моё детство не пахло водкой - оно пахло душистым разнотравьем, растущим в глубоком яру на берегу Днепра.
Я наполняла крышечку и передавала, наполняла и передавала. Никто никуда не спешил, никто не опрокидывал залпом - они пили потихоньку, смакуя каждую каплю - словно вбирая в себя информацию о земле, где живёт моя мама. Я считала, сколько крышечек я наполнила - 46 - их было столько, сколько лет, зим и вёсен мне было на тот момент. Попробовали все присутствующие - мужчины, женщины, даже детям давали пригубить. Но бутылка была безразмерной - там оставалась ещё примерно четверть. Я хотела было начать наливать по второму заходу, но сын вождя сказал, а Джино перевёл, что остатка не хватит, чтобы опять попробовали все - а это будет не по справедливости - поэтому будет честнее, если мы допьём сами - чтоб никому не было обидно. И я подумала, что не им у нас, а нам у них есть чему поучиться.
Мужчины сидели по одну сторону костра, женщины с детьми - по другую. И, как-то незаметно, кто-то из женщин начал тихонько напевать ритмичную мелодию. Остальные женщины подхватили. Как они красиво пели! И видно было - они делают это не для нас, а для себя, а мы... - мы просто были счастливыми свидетелями. Женщины закончили песню, и сразу-же стали петь мужчины - тоже очень красиво - негромко и ритмично. Невозможно было усидеть на месте - песня просто подрывала на ноги. А потом они предложили нам: женщины пели, мужчины - тоже, - теперь - ваша очередь. И мы растерялись - мы не знали песен, мы отвыкли петь, а до состояния "ой Мааааароззз марооооооОз" надо ещё допиться. Эх, знать-бы заранее - уж мы-бы не фраернулись - мы бы подготовились как следует - и слова-бы вспомнили, и прорепетировали, и записали-бы эх какой звукоряд.
Петь мы не могли, но мы не растерялись, и решили потанцевать. Они пели по-очереди, чередуясь, а мы - танцевали. Высокие звонкие женские голоса уносили в звёздную высь, а низкие мужские - опускали на покрытые вечерней росой травы. Они пели ритмично и слаженно - то раздваиваясь двухголосьем, то сливаясь опять - как река - разделяя своё русло, чтобы обогнуть песчаную косу, а потом,миновав её, опять слиться одним широким потоком.
Я танцевала с сыном вождя. Он был молод и хорош собой. И у него было всего-лишь три жены. И ещё у хамеров не играет роли, кто кого старее или молодильнее. Луна светила во всю, мы танцевали и смотрели глаза-в-глаза, или, как говорят американцы - делали айc-контакт. Сильно воняло потом. Я, незаметно изловчившись, нюхнула свою подмышку - не, ну конечно попахивало, но не так уж, чтобы совсем сильно. Сын вождя был высокий - его подмышки были как раз на одном уровне с моим носом. Я опять изловчилась чтобы методом исключения определить - от кого-же это собственно говоря такое амбре? Изловчившись, я собиралась как-то не очень издали, но не очень близко обнюхать подмышку старшего сына вождя. В этот момент запели припев, сын вождя с ещё большим воодушевлением совершил очередное па-дэ-дэ, я потеряла равновесие, и с размаху уткнулась носом в его волосистую подмышку. После этого, применяя дедуктивный метод исключения, я сразу опрeделила, что это прёт не от меня. Хотя, чего я выдрючиваюсь - чистенькими и пахучими нас нельзя было назвать даже с очень большой натяжкой.
Танюшка танцевала с Джино. И не просто танцевала, а пошла в отрыв. Они так слаженно и лихо отплясывали вместе, словно занимались этим по крайней мере последний десяток лет. Ветреный Джино тут-же забыл как давеча многообещающе оглаживал мою спину - верь после этого мужчинам. Хотя, на что обижаться - хамерам моногамность чужда и непонятна, и, в случае чего, мы с Танюшкой, уже будучи сёстрами по соплям, могли породниться вообще - вообще: сразу обе-двое стать Джинниными жёнами. Только чур я первая, он меня первую оглаживать стал - у первых жён ошейник с набалдашником, а у последующих - никаких себе особых отличий - ошейник, и всё тут. Танька, прости, мне статусность важна - хочу быть намбер ван жона. Костя Монгол сидел убитый горем. Скупая мужская слеза готова была скатиться по небритой щеке и упасть на ворот некогда белой рубашки от делового костюма. Оно было совсем рядом - фотографическое счастье: казалось - протяни руку за верным фотоаппаратом - и... остановись, мгновенье - ты прекрасно. И ты, ещё одно мгновенье - тоже, пожалуйста, не мельтеши - остановись, тебе говорят. И вы - оба мгновенья - не суетитесь под клиентом - я сказал - стоять! Из крошечных мгновений соткан год - и Костя хотел остановить если не все из них, то добрую половину. Но этого делать было низззззя. Чтобы жители деревни не смущались и вели себя обычным образом, не надо было пугать их вспышками и наводить на них фотооптику. Правда неутомимый Костя исхитрился записать на диктофон песни народов мира в исполнении хамерского хора, но какой-то там формат не форматный - не получается загрузить его на форум. Так что может сообща найдём умельцев-кулибиных, и с помощью их очумелых ручек принесём хамерскую музыкальную культуру в наши массы.
Между тем, хамеры пели, костёр потрескивал и запускал искры в звёздное небо, медовое вино в канистре убывало и убывало... Как-бы всё шло мирно и ничего не предвещало никакой угрозы - мы расслабились... Впрочем, расслабились не только мы - наши 2 гида и 2 водителя припасли для себя два ящика пива и усиленно боролись с этим припасом. С явным перевесом побеждала команда 2+2 - запасы пива стремительно уменьшались. У каждого своя реакция на алкоголь - Йeману начало валить в сон, а Джино - совсем наоборот - начало тянуть на подвиги. И кто-бы другой устоял? Танюшка была аппетитной булочкой - белой, сдобной и очень даже свежей. И вот, в какой-то поздний момент хамерского времени, Джино, как-бы между делом, обратил наше внимание на то, что вот, наконец-то и детей спать отправляют - после этого и начнётся настоящая гульня. Только для взрослых. Причём сказано это было на полном сУрьёзе. И действительно - хамерские мамашки начали растаскивать мелких детей по фигвамам, а тех, кто постарше - подзатыльниками отправляли самих. Увиденное заставило призадуматься: а к какому чёрту на рога мы, собственно говоря, заехали, и что-же с нами будет ой-ой-ой? Задав себе этот вопрос, мы тут-же на него сами и ответили - мужиков отп@@@т, а тёток - изнасилуют. А может даже наоборот -если они тёток по спине дубасят с удовольствием, то что-же тогда остаётся делать с мужиками? Короче - от этих мыслей стало как-то не по себе. То есть совсем не по себе.
А Джино продолжал гнуть свою линию: перетёр о чём-то с сыном вождя, и, якобы переводит: вот, говорит, так вы хорошо с хамерами задружились, и сильно им понравились. А у них такой обычай - если хорошие люди пришли в деревню, надо с ними породниться - то есть надо вам чего-то выдать в целях укрепления ваше-хамерских связей. А вернее сказать не чего-то, а кого-то. Типа принести в дар. Я робко заметила, что в дар уже передана канистра медовой бражки и три четверти бутылки импортного, экологически чистого бальзама. Но, вошедший во вкус Джино, продолжал на полном серьёзе гнуть свою линию - что, дескать, это сильно противоречит хамерским традициям - надо-бы уважить, и кому-то из нас надо войти к хамерам. Или хамерам войти к кому-то из нас. Или в кого-то. И многозначительно посмотрел на Танюху. А потом, уже не так многозначительно - на меня.
И что мы должны были думать? Джино мы знали всего второй день, Йeмену вырубился от переизбытка пива и вида спящего Иркинса, мы - в дремучем лесу и никто не знает где мы и с кем, а мы - не знаем, грешат-ли хамеры людоедовством, и как у них обстоят дела с ритуальным жертвоприношением.
Из имеющихся в наличии мужчинов, под руками было два штука - Олег и Костя Монгол. Иркинса, в виду выпадания в летаргический осадок, можно было в счёт не принимать. А без неё - нас было четыре штука тёток - Люда, Лена, Танюшка и Меня. Понятное дело, Люду с Леной в дар хамерскому народу передавать не будут - они, как бы, при мужьях состоят. Или те при них. А нам с Танькой что делать? И тут я быстро сообразила, как одним метким выстрелом укокошить сразу двоих шоколадных зайцев - в Африке все зайцы шоколадные. Я сразу объявила, что отныне, а может даже во веки веков, у нас вводится многожёнство - теперь у Олега и Кости Монгола будут по две жены - Таня добавляется к монголам, а Меня добавляется к Людочкиному Олегу. Тем более, что он мне давно нравится. (Это обстоятельство и было моим вторым загубленным зайцем). Никто не был против, а может просто не подавали вида, и мы с Танюхой тут-же добавились в уже существующие ячейки общества - дополнительными жёнами.
Олежка и Костик с честью справились с возложенными обязательствами, и, хотя дело до первой брачной ночи так и не дошло, мы очень правдоподобно начали к ним притискиваться, а они, столь-же правдоподобно, брать нас под свои крылья. И как-то все эти перетурбации и рокировки у нас шумно происходили - с чувством, с толком, с расстановкой. Хамеры с интересом наблюдали за нашими метаморфозами, сын вождя что-то спросил у Джино. Тот, не долго думая, сделал страшные глаза, и сказал, что хамеры очень недовольны нашим поведением, и считают его неуважительным. Нам и до этого было как-то не камильфэ, а уж после этих слов, вообще поплохело - дело пахло керосином, и, наверное, нас сейчас уже будут ритуально лишать девственности, жизни, и, может даже клитора.
Конечно, когда мы растолкали Йeману, он долго ухохатывался, и стало понятно, что Джино нас развёл, как последних салаг, которых деды засылают наждачкой шкурить якорь. Но скажу вам честно - это сейчас забавно и весело читать - а тогда - в тёмном-претёмном лесу, вдали-превдали от цивилизации, среди диких-предиких человеков, нам было совсем не до веселья - мы соприкоснулись с чужим миром, и никто из нас не знал - окажется-ли этот мир дружественным к нам, или наоборот - враждебным. А потом приволокли здоровенного козлищу - ему предстояло умереть в честь нашего почётного приезда. За козла нам пришлось ответить. Деньгами. Их мы отвалили хамерам целую туеву хучу - в количестве аж примерно десять долларов. Козла повезли на казнь немножко дальше и налево. Мы чувствительно начали затыкать уши, чтобы не слышать предсмертных воплей обречённого. Но обречённый не вопил, а бесстрашная Танюха напросилась поучаствовать в ритуале. И - о Чудо! Ей позволили взять ссобой фотик - не большой с набалдашником, а маленький - с кнопочкой-пыптыком, но и это было победой! Скажу так - Булочка в казни участвовала, и даже фотодокументировала. Я, по по причине своей слабонервозности, этих фоток ещё не видела, и, услышав рассказы Танюшки - как пили козлиную кровушку, смалодушничала и отказалась слушать подробности, запихав пальцы в уши, причём практически по локоть. Надеюсь, по окончанию этой серии, Танюха выложит фотоверсию кровопролития, в этом месте Сага приобретёт зловещий кровавый окрас и мы будем прокляты зелёным писом цвета "грин". Ага. Вот как. Танюха сама заленилась свои козлоубиенные фоты втыкать - мне перепоручила:
А потом гостеприимные хамеры принесли козлинную расчленёнку, нанизали её на деревянные шампура, и стали делать шашлыки. Только крошить мяскО им было в лом, и каждый шашлык состоял из одного большого куска. Например шашлык "задняя нога". Мариновать шашлык тоже было в лом - хамеры сказали, что если у нас есть соль, то мы можем шашлык посолить - если хотим, а сами они не хотят - оказывается они белую смерть вообще не употребляют - видать по всему здоровье берегут.
И тут нам в голову пришла умная мысль - иногда это с нами происходит: Танюшке уже вышло позволение запечатлеть смерть козла, так что фототехника в виде самой небольшой мыльницы была расчехлена. А что если попроситься друг друга пофотить возле жарящегося на костерке мяска? Но так, чтобы на заднем плане хоть немного аборигенов засветилось. Наивные и доверчивые хамеры не учуяли подвоха - при помощи мыльницы удалось хоть что-то задокументировать. В виде фона, и с нами на переднем плане. Только смотрите вынимательно - тяжело увидеть чёрную кошку в тёмной комнате.
Мясо жарилось довольно долго, и, наконец, настал долгожданный час - праздник чревоугодия.
Скажу Вам так: хорошо, что мы предусмотрительно- основательно натрамбовались по дороге к хамеровцам. Лично я против еды из козлов ничего не имею, но когда, чтобы не обидеть хозяев, пришлось обглодать рёбрышко, я подумала, что отныне и навсегда подвязываю есть козлятину.
Конечно я вскорости нарушила эту клятву, но теперь я точно знаю, что на практике означает выражение "козлина ты вонючий". Козлина действительно вонял как последний козёл, и, к тому-же, по консистенции и по раскусываемости напоминал покрышку от камаза. Зато хамеры, с чувством глубокого удовлетворения, предались чревоугодию, и, вскорости, остались от козлика рожки да ножки.
Настало время дрыхнуть. По хамерскому протоколу, почётным гостям полагалось спать в фигваме-опочевальне вождя, но мы предпочли укрыться звёдным небом, а оно действительно было звёздное. И среди всех этих неослеплённых городскими огнями миллиардов звёзд, среди более крупнозернистых и среди едва угадываемых в шлейфе звёздной пыли, выделялась одна - неправдоподобно яркая и притягательно манящая: это была кочевая звезда - цыганская. Та, перед зовом которой мы не могли устоять. Не могли и не хотели: ведь она звала туда, где сбываются мечты. Мечты сбываются - надо только очень захотеть.
Так вперед! - за цыганской звездой кочевой – К синим айсбергам стылых морей, Где искрятся суда от намерзшего льда Под сияньем полярных огней.
Так вперед - за цыганской звездой кочевой До ревущих южных широт, Где свирепая буря, как Божья метла, Океанскую пыль метет.
Так вперед - за цыганской звездой кочевой - На закат, где дрожат паруса, И глаза глядят с бесприютной тоской В багровеющие небеса.
Да уж очередная эфиопская страшилка - перспектива "happy hour" в настоящей хамерской деревушке или как там Джино обозначил свой развод. Анжелка талантище, не только интересные саги пишет, но в нужный момент фантазию в нужное место направляет и отмазки сочиняет
Козел удивил... Но не столько кровавой церемонией забоя с питием свежей кровушки из шеи скотинки. Скорее экзотичностью жареных ножек у костра - то блюдо для гостей, то есть нас, и большим котлом с козлиным бульоном - то кушанье для самих хамер. Но главное вкусом, нет мы, попробовали приготовленное, но уж больше чтобы не огорчать хозяев отказом от угощения... И вообще, им в итоге больше досталось, думается они были весьма рады
Скажите, а что за Соломон? Не могу сообразить. Переписываюсь тут с Solomon Berthe Tours с некой (или неким?) Genet. Это тот Соломон? Что, так плох? Просто я придумала программу, послала её штук в 20 агенств. Все в один голос её хвалят, лишь небольшие замечания высказывают, короче песня: "любой каприз за ваши деньги". А Solomon Berthe Tours раскритиковал мою программу в пух и прах, всё-то ему не нравится. У 20 агенств дороги проходимы - у него нет, и т.д.. И я не могу понять, кто прав. В чём дело? Стоит ему доверять?
Iou писал(а) 27 ноя 2012, 15:00:Скажите, а что за Соломон? Не могу сообразить. Переписываюсь тут с Solomon Berthe Tours с некой (или неким?) Genet. Это тот Соломон? Что, так плох? Просто я придумала программу, послала её штук в 20 агенств. Все в один голос её хвалят, лишь небольшие замечания высказывают, короче песня: "любой каприз за ваши деньги". А Solomon Berthe Tours раскритиковал мою программу в пух и прах, всё-то ему не нравится. У 20 агенств дороги проходимы - у него нет, и т.д.. И я не могу понять, кто прав. В чём дело? Стоит ему доверять?
попробуйте сами подумать.. 20 говорят что НЕТ а 1 говорит что да... кому верить?