Сейчас этот форум просматривают: Manigo, sharmanka, Shurup3333, snoop, T_H и гости: 26
Spark_ писал(а) 10 ноя 2011, 21:52:modulus писал(а) 13 фев 2011, 19:43:Компания не понравилась. Летали в Гавану через Париж. ... Багаж потеряли, в Гаване отдали только через 2 дня. Но там не было некоторых мелочей,слегка распоторошили багаж ... Впечатления со знаком минус. Багаж на стыковках теряли не раз, больше не хочу... Понимаю что бывает, но не каждый же раз. Это личное мнение, может кто-нибудь возьмет на заметку.бывалый писал(а) 13 фев 2011, 20:44:АйрФранс смотрится двояко: в принципе, для меня лучшая зарубежная авиакомпания. Все другие, мягко говоря, жмоты.
С другой стороны, пропажа багажа -слабое место...
Ни разу не летала Air France, сейчас выбираю, как лучше попасть из Петербурга в Париж.
Об Air France в интернете много отрицательных отзывов, аналогичных процитированным выше. (Даже странно, что на нашем форуме их так мало) Пишут о безвозвратной потере багажа, задержках рейсов, грубости персонала, сложности контактов с компанией для высказывания претензий. Ну и еще, пожалуй, о холодных макаронах на обед
Прокомментируйте, пожалуйста, так ли все ужасно в экономе на прямых рейсах в CDG, без стыковок?
Spark_ писал(а) 10 ноя 2011, 21:52:Прокомментируйте, пожалуйста, так ли все ужасно в экономе на прямых рейсах в CDG, без стыковок?
Константин Г писал(а) 16 ноя 2011, 06:36:
1. Сутки проведенные в Париже при перелете в Гавану из за погодных условий, без предоставления гостиницы.
Spark_ писал(а) 16 ноя 2011, 11:51:Alex_piter, большое спасибо за положительный отзыв, это очень успокаивает. У меня, правда, будет стыковка, но не с самолетом, а с поездом. Багаж самим нужно будет переносить.Константин Г писал(а) 16 ноя 2011, 06:36:
1. Сутки проведенные в Париже при перелете в Гавану из за погодных условий, без предоставления гостиницы.
Константин, а как это мотивировалось? Переносили рейс каждые 2-3 часа, поэтому и гостиницу не дали? и никак не компенсировали?
Лёвка писал(а) 25 дек 2011, 19:09:Подскажите что вот это такое? На дальнейших шагах бронирования багаж нигде не предлагает докупить. Просто ошибка?
darkkafka писал(а) 27 дек 2011, 15:27:ЭрФранс обычно за 30 часов до вылета имэйл присылает с линком на регистрацию
LinaDVille писал(а) 27 дек 2011, 15:37:если это делается также как у Люфтов, то там надо приложить паспорт, чтобы с него считались данные, и находится билет, выдается посадочный талон.
LinaDVille писал(а) 27 дек 2011, 15:37:т.е. идентифицировать меня будут по имени и фамилии только.
darkkafka писал(а) 27 дек 2011, 15:41:Дада, так и делают а можете зарегиться онлайн, чтобы место выбрать получше, а потом на тех же стойках посадочный просто распечатать. В общем, с ЭрФранс никогда в этом плане проблем у меня не бывало
slaffk писал(а) 09 янв 2012, 18:35:Сразу прошу прощения за глупые вопросы, но ответа не нашел здесь.
Скажите пожалуйста, а online-бронирование определенного места имеет какое-то значение?
Ну то есть как себя вести на стойке регистрации, если самолет Air France или KLM по сути второй. Надо ли при печати второго посадочного талона (а я так понимаю, если рейсы стыковочные, их сразу выдают) говорить о том, что у меня там место забронировано.
И еще такой вопрос. Бронировал место в самолете air france на сайте klm. Там вообще корректная схема выпадает на определенный рейс? По системе бронирования посмотрел, тип борта давненько заявлен.
Немного волнуюсь, потому что у авиакомпании несколько самолетов типа boeing 777-300, на seatguru.com указано три модификации. На трех схемах ряд 44 располагается по-разному. в одном варианте - в конце салона, по 2 кресла. В другом - сразу после кухни или бара и по 3 сидения, в третьем (Indian Ocean and Caribbean) - его вообще нет, а на этом месте туалет.
druk писал(а) 26 янв 2012, 22:42:бургундское наливают
Shwed писал(а) 26 янв 2012, 22:45:druk писал(а) 26 янв 2012, 22:42:бургундское наливают
Наливают бесплатно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж