Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Собираемся летом в Европу на машине. Решили ехать через Прибалтику, Польшу. Виза немецкая. Машина - 2001 года. Недавно словил камень, трещина перед пассажиром сантиметров 30. Замена обойдётся недёшево (не хочется тратить лишние деньги перед поездкой). Слышал, что могут возникнуть проблемы на границе. Если у кого есть подобный опыт, пожалуйста, отпишитесь. Заранее спасибо.
Никто не проезжал с трещиной на лобовом украинскую, венгерскую, хорватскую границы? Там, интересно, могут возникнуть проблемы? Уже столько прочитано, а однозначного ответа "нет, нельзя" не найдено. Но у меня трещина через все стекло, правда в его нижней части, ниже уровня глаз водителя.
С того, что знаю, только поляки серьезно балуются такой проблемой как "техосмотр на границе". И то на "варшавке" в последнее время практически не смотрят.
В эти выходные друзей из-за трещины на лобовом стекле не впустили в ФИНЛЯНДИЮ, а мы 2 недели назад проехали спокойно с трещиной от края до края: так что здесь как повезет. Летом собираемся в Европу - так что будем обязательно лобовое менять.
29 декабря 2011 планируется старт по маршруту Воронеж-Москва-Брест-Краков-Жилина(Словакия) и обратно! Возникнут ли проблемы при пересечении границы (Беларусско-Польской) с таким ранением? Ранение не сквозное и не критичное, цена ремонта тоже не так велика! Но в условиях готовящейся поездки - в бюджет не входящая!!! Ремонтировать готов, но по приезду. Подскажите как быть т.к. не хочется быть развернутым на границе, тем более, что проживание уже оплачено!
Если попадется принципиальный пограничник, то может и развернуть. А может и не развернуть. Так что тут полностью на ваше усмотрение. Если готовы рискнуть поездкой, то можно и не ремонтировать.
У меня трещине года 2 проехал всю Европу нигде вопросов не возникло а тоже переживал за Поляков, но трещина правда пошла вдоль капота так что на обзор не влияет
У вас трещина в рабочей зоне дворников. Была примерно такая же. При проезде туда, девушка-офицер не заметила, ибо была увлечена выяснением вопроса есть ли у меня знак аварийной остановки. Проехал без проблем. На обратной же дороге, офицер-мужчина сказал что надо обязательно заменить стекло. Все было нонешней весной в Бресте. Таг что 50-50.
У меня не обратили! Но я границу проходил ночью и ее не заметили или не захотели заметить. Если не будите менять то рекомендую проходить границу в темное время суток. Как вариант если вдруг увидят то говори ехал все было ок и перед границей км за 200 камень вылетел из под грузовика и лечи, что сам испугался думал что стекло полностью разобьет и упрашивай ребята пропустите обзору ведь не мешает и т.д.
ого, это оказывается только мне так повезло, так мало ответов
меня остановили на обычной дороге посреди Чехии, для проверки документов... в итоге заметили маленькую дырочку на стекле - обычный скол , который даже еще не пошел.. просто точка меньше 1кв.см
выписали штарф не помню на сколько но в пересчете на евро оказалось около 70 евро )
никакие доводы не помогли, сказал, что вообще обязан меня на штраф стоянку отправить...
Цена вопроса по заделки трещины в Нижнем 1,5-2 т.р. и день работы. По сравнению с возможными проблемами (не только прохождение границы, но и возможность того, что трещина начнёт увеличиваться в дороге) проще сделать.
устанавливая перед выездом новый держатель для навигатора, попал в место заделанного несколько лет назад скола. надавил - в результате получил трещину: посередине, снизу вверх сантиметров 20, и чучуть налево. про возможные проблемы даже не подозревал. залепил скотчем (чтоб всякая там вода не пападала - думал, что потом буду ремонтировать) и поехал.
россия-белоруссия (брест-тресполь), венгрия-сербия (сегед-суботица), сербия-черногория (ябука-не помню что), черногория-хорватия. ну и обратно - два перехода в тех же местах, два других: черногория-сербия (не помню как звать), россия-белоруссия (влодава-домачёво). в черногории добавилось ещё сантиметров 10-15 влево. все переходы, кроме обратного сербия-венгрия, в светлое время суток. никто ничего не спрашивал...