Вопросы по booking.com (часть 2)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #201

Сообщение Germiona_Granger » 25 ноя 2011, 10:30

Подскажите пожалуйста, забукала отель через сайт, подтверждение пришло вроде, а денежку с карты не сняли, прошли сутки. Никаких дополнительных условий не было прописано. это в порядке вещей???
и еще, всё таки, при брони пишу только своё имя и фамилию, а фамилию мужа то надо указывать (одни пишут да, другие нет)???
Спасибо!!!
Аватара пользователя
Germiona_Granger
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 17.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #202

Сообщение SergioB » 25 ноя 2011, 10:42

Деньги снимает не система бронирования, а отель, да и то если только бронь предоплатная или депозит заблокировать захочет.
Можете для успокоения написать в отель запрос - видят они бронь и подтверждают ли.

Если планируется получение визы по этой брони то вы просто в поле Гость пишете через запятую свое имя и имя мужа.
Если очень захотеть...можно в космос полететь.
SergioB
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 07.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #203

Сообщение Germiona_Granger » 25 ноя 2011, 11:29

виза...хм..., тогда получается в первом отеле надо указать его фамилию, чтоб его в тай пустили?
Аватара пользователя
Germiona_Granger
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 17.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #204

Сообщение SergioB » 25 ноя 2011, 11:33

А Вы будете визу в Тай оформлять? Если нет, то вообще забудьте про имя гостей в бронировании.
Вы же бронировали для себя? Тогда Ваше имя там уже есть.
Если очень захотеть...можно в космос полететь.
SergioB
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 07.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #205

Сообщение Germiona_Granger » 25 ноя 2011, 12:07

тай для граждан россии безвизовый, насколько я поняла, но чтоб в него "впустили" надо отель наверное.
в общем, добавила через "/" имя мужа, пусть будет, так, как грится, на всякий случай.
спасибо за комменты
Аватара пользователя
Germiona_Granger
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 17.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #206

Сообщение TsarTV » 25 ноя 2011, 14:41

Germiona_Granger
И отель не надо и имя ни чье, кроме того кто бронирует тоже не надо! причем имя второе нигде не просили, кроме тех стран, где вы идете здесь в консульство и оформляете визу заранее
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #207

Сообщение Marusia1 » 29 ноя 2011, 23:25

Забронировала отель на Пукете в начале октября на январь. Пришло подтверждение, что все ок, предъявите распечатку на рецепшен и тд, все как обычно. На днях решила написать в отель (были вопросы и пожелания по расположению номера), отель отвечает, что нашей брони нет! Написала в букинг вчера - ответа нет. Попробую завтра дозвониться. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как решали вопрос?
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #208

Сообщение Винский » 29 ноя 2011, 23:29

Marusia1 писал(а) 29 ноя 2011, 23:25:На днях решила написать в отель (были вопросы и пожелания по расположению номера), отель отвечает, что нашей брони нет!

Постарайтесь все изменения делать через форму внесения изменений букинг ком. В вашем письме о бронировании есть специальная ссылка.
То есть перепоручите хлопоты организации, контактирующей с отелем в рамках договора.
Отчет об изменениях вы получите от букинг.ком, поскольку именно с ним вы и имеете сейчас отношения.
Написав напрямую в отель вы рискуете получить отписку от уборщицы, зашедшей протереть пыль с монитора
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26429
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4133 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 434
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #209

Сообщение Marusia1 » 30 ноя 2011, 00:02

Винский писал(а) 29 ноя 2011, 23:29:
Marusia1 писал(а) 29 ноя 2011, 23:25:На днях решила написать в отель (были вопросы и пожелания по расположению номера), отель отвечает, что нашей брони нет!

Постарайтесь все изменения делать через форму внесения изменений букинг ком. В вашем письме о бронировании есть специальная ссылка.
То есть перепоручите хлопоты организации, контактирующей с отелем в рамках договора.
Отчет об изменениях вы получите от букинг.ком, поскольку именно с ним вы и имеете сейчас отношения.
Написав напрямую в отель вы рискуете получить отписку от уборщицы, зашедшей протереть пыль с монитора


Вот это номер! Решила воспользоваться Вашим советом немедленно, захожу в свое бронирование, а там красными буквами: "Бронирование было аннулировано". Кем интересно и когда? Вчера все было на месте, после получения письма из отеля, первое что я сделала - проверила статус бронирования, все было подтверждено! Естественно, сама я ничего не отменяла, писем об аннулировании тоже не приходило. Деньги на карте на всякий случай лежат с момента бронирования по настоящее время в полном объеме!
Я бы не перживала в низкий сезон, но на начало января естественно за разумные деньги уже найти что то хорошее будет затруднительно, а мы еще и с ребенком, т.е. вариант "на месте" не для нас.
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #210

Сообщение Винский » 30 ноя 2011, 00:06

Marusia1 писал(а) 30 ноя 2011, 00:02:Вот это номер! Решила воспользоваться Вашим советом немедленно, захожу в свое бронирование, а там красными буквами: "Бронирование было аннулировано". Кем интересно и когда? Вчера все было на месте, после получения письма из отеля, первое что я сделала - проверила статус бронирования, все было подтверждено!

Посоветую написать в саппорт букинг.ком. Иногда, особенно в высокий сезон, в отелях бывает овербукинг. Вина в этом не букинг.ком, а отеля : возможно не предоставил информацию о действительном состоянии номерного фонда. Но по вопросу бронирования и причинах его аннуляции лучше разговаривать с саппортом
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26429
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4133 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 434
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #211

Сообщение Marusia1 » 30 ноя 2011, 00:19

Саппорт - это форма для обратной связи в службе поддержки клиентов? Я вчера им туда написала, вежливо так, с просьбой разъяснить причину отсутствия брони в отеле. Они мне не ответили, хотя прошло уже больше суток, и вместо этого отменили бронирование.
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #212

Сообщение TsarTV » 30 ноя 2011, 00:20

Marusia1
У них есть бесплатный номер тел. с русскоговорящими - и быстрее и надежней, я всегда звоню, если что-то надо
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #213

Сообщение Винский » 30 ноя 2011, 03:26

Marusia1 писал(а) 30 ноя 2011, 00:19:Они мне не ответили, хотя прошло уже больше суток, и вместо этого отменили бронирование

На ответ берется двое суток. Об этом написано. Отвечают быстрее, но соглашусь, что оперативнее позвонить по бесплатному номеру
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26429
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4133 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 434
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #214

Сообщение Tabaco » 30 ноя 2011, 08:09

Отель , бронь в котором мы отменили , прислал письмо о том, что они не будут брать депозит. Бред. Написала вот этой обратной связью с букингом на странице брони отеля в букинге. Перезвонила мне девушка русскоговорящая через пять часов и сообщила что все ок.
Другой отель выставил ошибочную цену. Я успела забронировать. Через пару дней звонок с букингкома- отель просит прощения, но цену слегка поднимет от ошибочной, будем ли мы согласны? Попросила бонусом поздний выезд - букингком договорился с отелем.
Пока только позитив от букинга.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #215

Сообщение Marusia1 » 30 ноя 2011, 15:12

Продолжение моей истории. Сегодня созвонилась со службой поддержки, все завершилось благополучно. Сначала было предложено пара других отелей , они нам не подошли по разным причинам, я в свою очередь указала два, где мы согласны были бы остановиться, букинг учел наши пожелания и перебронировал на указанный мной отель. Разница в цене составила около 27 тыс батт, прислали письмо, что вернут разницу после выезда из отеля при предоставлении скана чека по эл почте. Единственное неудобство, нужно срочно бежать доладывать денег на карту, и возврат будет только в феврале. Но это переживем. Так что букингу в очередной раз зачот.
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #216

Сообщение Сибирская кошка » 04 дек 2011, 19:09

Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста!

Забронировала отель со скидкой 50%, и в условиях было написано:
Ваша информация об оплате
Вы гарантировали ваше бронирование кредитной картой. Отель снимет с вашей карты часть стоимости бронирования. Другая часть еще не была внесена.

* 25 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования и подлежит возмещению.

Booking.com никогда не взимает плату с вашей кредитной карты. Отель, как правило, снимает с вашей карты не подлежащую возмещению часть от общей стоимости бронирования в течение 1-2 дней. Оставшаяся сумма взимается отелем во время вашего пребывания. Отель также может преавторизовать данную сумму на вашей карте до вашего приезда.Иногда полная оплата может быть произведена непосредственно в отеле. В любом случае ваше бронирование остается гарантированным.

При этом отмена бронирования бесплатно. Это значит, что если я отменю бронь, То 25% мне вернутся или нет?
Белая и пушистая
Сибирская кошка
активный участник
 
Сообщения: 568
Регистрация: 16.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #217

Сообщение merial » 04 дек 2011, 19:24

Сибирская кошка писал(а) 04 дек 2011, 19:09:Это значит, что если я отменю бронь, То 25% мне вернутся или нет?

Да.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #218

Сообщение TsarTV » 04 дек 2011, 23:03

Marusia1 писал(а) 30 ноя 2011, 15:12:. Разница в цене составила около 27 тыс батт, прислали письмо, что вернут разницу после выезда из отеля при предоставлении скана чека по эл почте. Единственное неудобство, нужно срочно бежать доладывать денег на карту, и возврат будет только в феврале.

А можно поподробнее! Ничего не поняла, причем здесь букинг и как он может вам вернуть деньги, если он денег за бронь не берет? какую разницу и почему в феврале? Вы оплатили первый отель полностью что ли? Тогда вам должны сразу вернуть деньги, а вы просто бронируете другой отель и почему вам сейчас нужно опять денег на карту кидать - бронь опять полностью оплачивается? И кто отменил ваше бронирование? Или вы не на букинге бронировали, а в другой системе?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #219

Сообщение Marusia1 » 04 дек 2011, 23:16

tsartv писал(а) 04 дек 2011, 23:03:
Marusia1 писал(а) 30 ноя 2011, 15:12:. Разница в цене составила около 27 тыс батт, прислали письмо, что вернут разницу после выезда из отеля при предоставлении скана чека по эл почте. Единственное неудобство, нужно срочно бежать доладывать денег на карту, и возврат будет только в феврале.

А можно поподробнее! Ничего не поняла, причем здесь букинг и как он может вам вернуть деньги, если он денег за бронь не берет? какую разницу и почему в феврале? Вы оплатили первый отель полностью что ли? Тогда вам должны сразу вернуть деньги, а вы просто бронируете другой отель и почему вам сейчас нужно опять денег на карту кидать - бронь опять полностью оплачивается? И кто отменил ваше бронирование? Или вы не на букинге бронировали, а в другой системе?


Букинг признает, что допустил косяк. Мне подтверждение на первый отель выслали 3го октября, при бронировании, а запрос в отель не послали, а послали только когда я задергалась, т.е.. 28го ноября. Естесственно, в отеле уже был фул букед, о чем они и ответили и мне, и букингу. Мы выбрали другой отель, который оказался дороже. Так как бронирование по невозвратному тарифу, мы сейчас оплатили всю стоимость. Так как букинг виноват и извиняется, разницу в стоимости с предыдущим отелем они нам возвращают в качестве моральной компенсации после того, как мы там поживем (ну вдруг мы еще передумаем, тогда оплаченная сумма - наша проблема). Письмо о подтверждении выплаты разницы с прописанной суммой у меня в почте. Не думаю, что с возвратом могут возникнуть проблемы. Первый отель никаких денег не снимал.
Marusia1
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #220

Сообщение TsarTV » 05 дек 2011, 00:46

Marusia1
Теперь все понятно Это просто компенсация букинга, хотя я никогда об этом не слышала! Вы отпишитесь потом, когда вернетесь и они деньги вам переведут! Удачи!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль