Бронирование отелей на сайте Directrooms.com

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Бронирование отелей на сайте Directrooms.com

Сообщение: #1

Сообщение Дмитрий Белый » 31 мар 2006, 18:41

Забукал себе отель вот результат
---------------------------------------------------
GLAD ENTERPRISES.CO., LTD.
---------------------------------------------------
DIRECTROOMS.COM
YOUR ONLINE DISCOUNT HOTEL RESERVATION SERVICE

Dear Mr. ++++++,

Thank you for your credit card details.
Nowadays, we have received many disputations from the bank because the cardholder advised they have neither made nor authorized the transaction which processed by us. Consequently, we are forced to verify the details of every bulk order that is placed with our establishment. We verify the information to insure that we are authorized to make the transaction with card provided by the real cardholder, not somebody uses the card instead. We would be much grateful if you could supply us with the following:

1. Photocopy of the credit card for both sides

2. Please complete the form, including the last 3 digits which can be found on the back of the card and nearby the signature panel at the following address: http://directrooms.com/customercare/payment-fax.htm

It can only be made by fax at +66 76 241 021 with the credit card owner's signature.

We did not mean to suspect you but this procedure is only one way to reduce the risk of fraudulent transaction from occuring. We hope this would be greatly appreciated by both you and us and we profoundly regret your inconvenience.

Best regards,
Jitti
Reservations Department
===============================
Directrooms.com is an owned subsidiary of:
Glad Enterprises Co., Ltd.
URL: <http://directrooms.com>
Email: info@directrooms.com
Tel: +66 76 241 145
Fax: +66 76 241 021
===============================

Банк верещит как заяц - мол никаких попыток не было, деньги есть
Че делать, посылать по проводам "Photocopy of the credit card for both sides"как-то стремно
Послал им письмо "I called in the bank and they have told that to them did not act any inquiries from you and also have assured me that no problems while translating will arise
Try once again" ,пришел такой же ответ-под копирку.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской
азиатские системы бронирования
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение Fiora » 31 мар 2006, 19:32

Терзают смутные сомнения , я бы не стала высылать им образец подписи и копию карточки с оборотным кодом странно как-то
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #3

Сообщение NNatty » 01 апр 2006, 12:05

Азиатревел так же работает.Мы им посылали копии кредитки,все нормально.А про упомянутых я к сожалению ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
NNatty
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 18.12.2005
Город: Белфаст
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Red Dragon » 01 апр 2006, 12:39

Попробуйте забронировать на http://www.precisionreservations.com.
Я бронировала через оператора on-line. Весь процесс занял максимум пол-часа. После завершения chat-разговора с оператором, ваучер уже был в моем почтовом ящике вместе с копией разговора.
Единственное, оператору нужно будет сообщать номер карточки и CVV.
Red Dragon
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 08.02.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #5

Сообщение merial » 01 апр 2006, 14:12

Несколько раз бронировал через precisionreservations - никаких нареканий. Рекомендую!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение Romiralis » 02 апр 2006, 13:03

Много раз бронировал через Directrooms и проблем не было, заполнял форму по этой ссылке https://directrooms.securesites.com/customercare/makepayment.htm , cvv номер - это нормально для оплаты через интернет
Аватара пользователя
Romiralis
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 04.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Дмитрий Белый » 02 апр 2006, 13:58

Много раз бронировал через Directrooms и проблем не было, заполнял форму по этой ссылке https://directrooms.securesites.com/cus ... ayment.htm , cvv номер - это нормально для оплаты через интернет

Я это знаю,вопрос в другом-они просят отправить копию карточки с двух сторон, а там не только cvv номер но и образец подписи.
Чувствую китаезы скоро додумаются до отправки им по DHL самой карточки с подписью на чистом листе.
Спасибо всем кто ответил,забронировал через http://www.precisionreservations.com. -немного дороже, но никаких косяков как с Directrooms.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Romiralis » 02 апр 2006, 14:16

дмитрий белый писал(а):Чувствую китаезы скоро додумаются до отправки им по DHL самой карточки с подписью на чистом листе.
Спасибо всем кто ответил,забронировал через http://www.precisionreservations.com. -немного дороже, но никаких косяков как с Directrooms.
Как то грубо вы о них - не хорошо это. Кстати, DHL вашу карточку не примет для отправки...
Аватара пользователя
Romiralis
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 04.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Дмитрий Белый » 04 апр 2006, 13:12

Как то грубо вы о них - не хорошо это

А троян на ихнем сайте это хорошо?
Причем крутой - Кашперский распознал только после обновления баз.
Свистнул в банк, те заблокировали карточку,буквально через час-четыре попытки снять бабло.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Romiralis » 04 апр 2006, 18:27

Троян это действительно не хорошо, но я этого не заметил у меня Norton с последними обновлениями и он ничего не распознал
Аватара пользователя
Romiralis
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 04.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Directrooms.com - кто пользовался?

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 21 авг 2006, 20:42

Плз только отзывы о конкретном сайте: забукал = доволен, прокинули = не рад.
Гость

 

Сообщение: #12

Сообщение Михаил Гаврилов » 21 авг 2006, 21:02

Забукал... Наверное доволен.
Проверить доведется только 31го декабря.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Hakuna Matata » 21 авг 2006, 22:21

Я пользовалась - вообще никаких проблем = довольна
Единственное, что бронировала Таиланд, а тема, вроде как не отели в Таиланде
Захотелось пpойтись
По долине, заpосшею вишней.
А и то. И пpойдyся.
Hakuna Matata
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.01.2005
Город: London
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Белый » 21 авг 2006, 22:28

Букал с visa - не доволен , с mastercard -:twisted:
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Hakuna Matata » 21 авг 2006, 22:34

дмитрий белый писал(а):Букал с visa - не доволен , с mastercard -:twisted:


А в чем разница, с какой карты букать? У меня с визой - никаких проблем не было.
Захотелось пpойтись
По долине, заpосшею вишней.
А и то. И пpойдyся.
Hakuna Matata
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.01.2005
Город: London
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2

Сообщение: #16

Сообщение Alexey Fedotenkov » 21 авг 2006, 22:53

Куала-Лумпур. Все нормально.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Дмитрий Белый » 21 авг 2006, 22:59

2 Hakuna Matata
Обсуждалось.... у visa с ЮВА конкретный гимор
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Ульяна » 22 авг 2006, 18:19

По Directrooms. Я пользовалась. Бронировала много через этот сайт. Все супер. Можно даже сказать, что "облизывают" . Присылают кучу бумажек: какие-то почти сразу, а платежные доки и ваучер - примерно на следующий день.
Бронировала через них отели в БКК и КЛ. Цены у них наиболее привлекательные, никакой комиссии, но полная предоплата (для меня это даже удобнее, поскольку потом не надо помнить, что номер еще не оплачен...). Номера всегда получали именно с теми параметрами, которые и заказывали (ну, типа: кинг-сайз бед, не курящие, этаж высокий, вид хороший и т.п. по желанию).

По Visa. Не было вообще никаких проблем с Visa - бронировала только по ней (Траст банк). Более того, именно в банке мне рекомендовали для бронирования по нету взять именно эту карту, а не Master, поскольку по практике банка Master дает частые сбои (особенно проблемный в этом плане Китай). Думаю дело не в типе карты, а в конкретном банке, который ее выдал. И это тоже не раз обсуждалось и об этом же говорят банкиры.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение Pyro » 23 авг 2006, 12:32

забукал, пользовался, рад.
Аватара пользователя
Pyro
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 23.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Оплата отеля через directrooms.com

Сообщение: #20

Сообщение Ustavshiy » 02 сен 2006, 20:07

Народ, пытаюсь оплатить отель через directrooms.com.

В форме оплаты есть поле:
address (line 1) * ___________________________ as shown on credit card
statement

Что это такое? Адрес банка ?

Сижу туплю...
Помогите...


Спасибо,
С уважением,
Все... Больше нам ничего не нужно....
Аватара пользователя
Ustavshiy
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 25.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #21

Сообщение Дмитрий Белый » 02 сен 2006, 21:47

2 Уставший...
as shown on credit card

Если устал не включай мозги ...просто скопируй с кредитки
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение snom » 02 сен 2006, 22:24

Когда оплачивал через directrooms отель, то в этом поле писал адрес своего жительства, который был указан в заявлении на выдачу пластиковой карты. Проблем с оплатой не было.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Ульяна » 02 сен 2006, 23:04

Конечно, адрес банка! Но если на вашей кредитке указан ваш домашний адрес... 8) или, может, вашей бабушки - тогда, конечно, этот пишите
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Ustavshiy » 03 сен 2006, 01:35

Ребят, спасибо!

С английским все в порядке, вопрос был уточняющим...
Просто не понятно, на хрена им адрес банка?

Спасибо,
С уважением,
Все... Больше нам ничего не нужно....
Аватара пользователя
Ustavshiy
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 25.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #25

Сообщение Михаил Гаврилов » 03 сен 2006, 13:33

Счета слать
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Ustavshiy » 03 сен 2006, 17:53

Михаил Гаврилов писал(а):Счета слать


При бронировании и оплате через САВАДИ никаких адресов не указывается, ни банка, ни своих.

И какие счета и куда слать?

Все ж в электронном виде...

Спасибо,
С уважением,
Все... Больше нам ничего не нужно....
Аватара пользователя
Ustavshiy
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 25.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #27

Сообщение Михаил Гаврилов » 03 сен 2006, 19:23

Пошутил я. Ну у каждой системы свои тараканы по пробивке недобросовестных плательщиков. Эти собираются в случае Вашего кидка как то через банк вытаскивать.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение lisichka » 04 сен 2006, 11:19

Аналогичная проблема. Так и не поняла, что писать в этом поле? все-таки адрес банка или что? там еще address (line 2) надо заполнить. кто знает, помогите плиз...
lisichka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.08.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 9

Сообщение: #29

Сообщение Ustavshiy » 04 сен 2006, 12:11

lisichka писал(а):Аналогичная проблема. Так и не поняла, что писать в этом поле? все-таки адрес банка или что? там еще address (line 2) надо заполнить. кто знает, помогите плиз...



Пишите только адрес банка в поле line 1 и будет счастье...
Вчера оплатил, деньги пока с карты не списаны, на резервировании,
но ваучер уже прислали...

Спасибо,
С уважением,
Все... Больше нам ничего не нужно....
Аватара пользователя
Ustavshiy
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 25.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #30

Сообщение lisichka » 05 сен 2006, 10:13

Спасибо! Ваучер прислали, деньги сняли Всем советую directrooms. com , они нам забукали отели, которые precisionreservations.com не смогли.
lisichka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.08.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 9

А мне не повезло...

Сообщение: #31

Сообщение Лилия » 09 сен 2006, 15:13

У меня была следующая ситуация-пыталась забронировать через них отель в Сингапуре в феврале этого года ,сначала мне подтвердили бронирование и,соответственно,заблокировали сумму на карте,а через день прислали письмо,в котором говорилось-
Regretfully we are unable to confirm your reservation at the Quality Hotel Singapore (Singapore - Singapore ) as we have used all our room allocation for this hotel and for other hotels during this period.
Деньги разблокировали только через месяц,хотя я написала им письмо с просьбой ускорить процесс и получила ответ с обещанием решить проблему за 2-3 дня.Кстати,через hostelworld элементарно забронировала отель на нужные даты с 10% предоплатой.
Лилия
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 14.01.2006
Город: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

directrooms. com

Сообщение: #32

Сообщение pikadili » 01 авг 2007, 18:11

господа подскажите а какой формы присылают ваучер с directrooms. com а то я забранировал оплатил а ваучер уж больно простой протсто письмо как при резервировании меня это что то смущает
Аватара пользователя
pikadili
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.02.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: directrooms. com

Сообщение: #33

Сообщение Гость » 01 авг 2007, 18:20

pikadili писал(а):господа подскажите а какой формы присылают ваучер с directrooms. com а то я забранировал оплатил а ваучер уж больно простой протсто письмо как при резервировании меня это что то смущает


Такой и есть.
Вы ждали с печатью и корешок приходника что ли
Гость

 

Сообщение: #34

Сообщение pikadili » 01 авг 2007, 18:22

ну я думал может так код какой то будет или что еще такое а там все так просто типа любой бы мог так написать и поселяться

От модератора. Не надо писать большими буквами весь пост. В сети это = крику!
Аватара пользователя
pikadili
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.02.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Lena » 01 авг 2007, 20:48

Ну и чего орать-то? Мы все так пишем и поселяемся...тока шепотом
Lena
Старожил
 
Сообщения: 295
Регистрация: 27.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Сообщение: #36

Сообщение vskr » 12 апр 2008, 22:33

Пишу в эту тему, т.к. она прилеплена на видном месте.
Не раз в этом форуме встречались отзывы по поводу directrooms, что они бронируют деньги только после подтверждения из гостиницы. Так вот, на своем опыте могу сказать, что это не так. Отправил им заявку на бронирование отеля в Бангкоке, деньги (100% суммы, до предполагаемой даты вселения в отель еще 17 дней) сразу заблокировали, потом прислали full booked. Предложили альтернативу. На мои уточнения ответили, что если от альтернативы откажусь, то разблокируют денежки в течение 7 дней (столько дней пока еще не прошло, но я заранее настраиваюсь на худшее - ждать месяц). Также они написали, что если альтернативный отель я подтвержу, то отдельной транзакцией блокировать деньги не будут, а будут использовать уже заблокированную сумму.
Информация для сведения, надеюсь кому-нибудь пригодится.
vskr
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 111
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение thaipit » 12 апр 2008, 23:15

Эта не новость, такая хрень была у нас в 2005 и 2006 году, выбирали другие отели.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Sage » 14 апр 2008, 16:52

А в какой валюте они снимают?
Sage
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 11.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #39

Сообщение Талина » 24 апр 2008, 22:18

А в какой валюте они снимают?

Ко мне пришла SMS "покупка .... тайских бат".
Заблокировали 4.04.2008 до сих пор денюшки не доступны, может написать им?
Я перед отлетом им писала, чтоб побыстрее разморозили, они ответили, что мол не от нас зависит, а от вашего банка.
Сегодня токо приехала, завтра в банк позвоню.
Талина
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 22.03.2004
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Сообщение: #40

Сообщение vskr » 06 май 2008, 08:40

Sage писал(а):А в какой валюте они снимают?

За интересовавший меня отель просили энную сумму в батах, при букировании она была пересчитана по курсу платежной системы в валюту моего карточного счёта (рубли). Иначе может быть только если Вы имеете картсчет в батах.
vskr
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 111
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #41

Сообщение Талина » 06 май 2008, 20:48

И тем не менее, дословно цитирую СМС: Покупка, Успешно, Сумма: 6200 THB, Глад Интерпрайзес, Доступно .... RUR. (ну, конечно все это латиницей).
И когда букала счет (или какой-то лист где все описывалось, номер, отель, скока ночей и итоговая сумма) вышел в батах.
Талина
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 22.03.2004
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Сообщение: #42

Сообщение vskr » 07 май 2008, 16:57

Не понятно, что же именно Вас смущает?
DirectRooms выставляет счет в батах. В моем банке, например, эти баты пересчитались бы сначала в валюту платежной системы (для VISA, например, это доллар), а далее в валюту карточного счета (в Вашем случае - это рубль). Курс конвертации в валюту картсчета устанавливает Ваш банк. Могу предположить, что в Вашем случае это было сделано по курсу продажи Вашего банка и оформлено как покупка валюты. Думается, что за разъяснениями Вам лучше было бы обратиться в свой банк.
vskr
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 111
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Гость » 07 май 2008, 18:55

Талина писал(а):И когда букала счет (или какой-то лист где все описывалось, номер, отель, скока ночей и итоговая сумма) вышел в батах.


Было бы удивительно если б в монгольских тугриках
Гость

 

Сообщение: #44

Сообщение Талина » 08 май 2008, 10:45

Было бы удивительно если б в монгольских тугриках

здесь надо смеяться?

Между прочим, валюта там выбирается! И счет мог выйти и в долларах и в евро
Талина
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 22.03.2004
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Сообщение: #45

Сообщение Put-nik » 08 май 2008, 14:37

Талина писал(а):
Было бы удивительно если б в монгольских тугриках

здесь надо смеяться?

Между прочим, валюта там выбирается! И счет мог выйти и в долларах и в евро

Валюта там выбирается для того, чтобы Вы смогли сориентироваться сколько стоит ночь в гостинице. Там и российские рубли есть. Только деньги с карты снимать будут в той валюте, которая "ходит" в стране бронирования гостиницы.
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение borl » 12 май 2008, 10:58

Талина писал(а):Между прочим, валюта там выбирается! И счет мог выйти и в долларах и в евро


directrooms списывает деньги в той валюте, которая указана за конкретный отель по умолчанию.
например, для Сингапура (цена указана в USD) сначала заблокировали округленную сумму в батах, а списали уже в америк. долларах.

Put-nik писал(а):Только деньги с карты снимать будут в той валюте, которая "ходит" в стране бронирования гостиницы.

получается не совсем так.....
Аватара пользователя
borl
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 03.05.2005
Город: Люберцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Талина » 18 май 2008, 21:08

Заблокировали 4.04.2008 до сих пор денюшки не доступны, может написать им?
Я перед отлетом им писала, чтоб побыстрее разморозили, они ответили, что мол не от нас зависит, а от вашего банка.
Сегодня токо приехала, завтра в банк позвоню.

Пока собиралась в банк, деньги разблокировали. Ровно месяц однако
Зато разбираться не пришлось , все ж волновалась маленько.
Талина
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 22.03.2004
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Бронирование отелей на сайте Directrooms.com

Сообщение: #48

Сообщение Sergei789 » 25 фев 2009, 15:20

Что это было?
Вчера через них бронировал Роял Бенджа. Через час списали сумму с кредитки. Никаких уведомлений при этом не поступало.

Сейчас пришло по электронке уведомление, что мест в этом отеле НЕТ.
И предлагают подумать об альтернативе.

Списана была сумма по тарифу Бенджи.
Sergei789
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 5

Re: Directrooms.com&#8207;: деньги списали, в отеле отка

Сообщение: #49

Сообщение merial » 25 фев 2009, 15:29

Sergei789 писал(а):Что это было?

Это было блокирование денег, а не списание.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #50

Сообщение Sergei789 » 25 фев 2009, 15:49

Вчера через них бронировал Роял Бенджа. Через час списали сумму с кредитки. СМС-кой. по СМС значится как "покупка". Отличить оплату/бронь не получается (Альфа-Банк). Никаких уведомлений при этом на почту не поступало.

Сейчас пришло по электронке уведомление, что мест в этом отеле НЕТ.
И предлагают подумать об альтернативе.
Списана была сумма по тарифу Бенджи.

Можно как-то быстро отказаться и вернуть деньги (снять бронь, если это бронь) на карточку?

Какие еще сайты бронируют деньги прежде чем подтвердить наличие, или это извращение только у сабжа?

Бронировал через Савадика, там только после подтверждения места деньги списали.

Неприятно.

Если сейчас пойду по альтернативам они может каждый раз будут новую сумму бронировать.
Sergei789
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 5

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль