Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Григорий Полищук писал(а) 19 дек 2011, 18:35:DWJ писал(а) 18 дек 2011, 21:06:Не задумывались, почему идея бессмертная?? Потому что всякий, слетанный экипаж стремится летать на своем постоянном борту!И тому есть 101 причина. Если имеете к авиации отношение - обьяснять не надо.
Вы ничего раньше не писали про очень серьезные а про просто серьезные- из чего следует вывод о наличии у вас "несерьезных" Извините))DWJ писал(а) 19 дек 2011, 20:40:Есть погружения серьезные, и очень серьезные, и если вам это не в домек, то не о чем спорить.
...а какие тогда "очень серьезные?DWJ писал(а) 19 дек 2011, 20:40:Все что ниже 100, это серьезно, и не вижу смысла обсуждать очевидные вещи..
DWJ писал(а) 19 дек 2011, 20:40:Про обслуженную в ДЦ снарягу:
-когда ваш регулятор встанет на free flow, или выдавит O-ring на первой ступени стейджа на глубине 60 метров, мысль про хорошо обслуженную снарягу в данном ДЦ будет у вас последней и предпоследней???
Посему, прежде чем затевать спор, прикиньте ситуацию на себя, возможно и предмет спора отпадет.
Я сначала начал летать, а потом нырять))) В дайвинге времени больше на подумать ИМХО, но я остался в твердом убеждении что только НАВЫКИ отработанные до автоматизма, исполнение процедур и рассчет помогут сохранить жизнь и здоровье.DWJ писал(а) 19 дек 2011, 21:21:Я человек не летный, потому про совмещенность на Airbus не буду дисскутировать..
А вот почему экипаж не любит выходить в море не на своей лодке расскажу- потому, что на каждой лодке клапана ВВД в разных местах, и иногда еще в другую сторону открываются!
И вот тут, по тревоге, уже не до ПРОЦЕДУР, а только до скорости их закручивания..так и в дайвинге, или, примерно так
DWJ писал(а) 20 дек 2011, 14:21:.....не вижу смысла кого-то заочно переубеждать.
Григорий Полищук писал(а) 20 дек 2011, 14:29:DWJ писал(а) 20 дек 2011, 14:21:.....не вижу смысла кого-то заочно переубеждать.
Золотые слова! Прилетайте Вы к нам))))
Colt писал(а) 20 дек 2011, 14:36:Господа спорщики. Вы отвлеклись от темы. Чему, нам любителям, следует у вас поучиться? Рассчитывать погружения на 100 м?
DWJ писал(а) 20 дек 2011, 15:03:..Но, помню, за путешествие на другой берег с двумя дайвами местный гид запросил 300 долларов, и получил!
Все бы хорошо,но дорога дальняя
А за приглашение спасибо...может быть где-нибудь на нейтральной территории? В Европе например? Или ЮВА?
Григорий Полищук писал(а) 20 дек 2011, 15:16:Colt писал(а) 20 дек 2011, 14:36:Господа спорщики. Вы отвлеклись от темы. Чему, нам любителям, следует у вас поучиться? Рассчитывать погружения на 100 м?
В том числе да)))))) Я особо не стесняясь мечтаю о глубинах во Флоридских пещерах и посчитать приятно (хотя пока совершенно не нужно)), появилась тяга к канистровым фонарям...
А серьезно...больше читать наверное важно- хороший список материалов на портале у Андрея Чистякова- да и вообще ресурс интересный..
vonshlikken писал(а) 20 дек 2011, 16:05:(Шепотом) А канистровые фонарики неплохие у нас в Питере Макс Покомеда делает. Светодиодные. Я на Ладоге пользовал - вполне доволен остался. Правда, никак не соберусь себе прикупить. Не так часто нужен в хозяйстве, вот руки и не доходят.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Дайвинг, снорклинг путешествия