В машине, уставать от 3 - 4 часов в день - для кого как - не смешите жителей США - для меня например 3 часа утром и 3 вечером едутся вообще без напряга, как _на диване поваляться_ а это где то 500 км можно проехать. Я как раз не понял, какие особо преимущества у Бас + Автостоп (кроме того что вы каждый день по 3 - 4 часа теряете на разного рода ожидания а потом еще очень медленно ползете на автобусе) по сравнению с в точности тем же маршрутом (с остановками в хостелах, кэмпграундах и возможно коучсерфинге) на машине (и на машине вы сами будете брать попутчиков то есть возможно что общение не уменьшится) - будут ли какие то особые проблемы? И еще - как там с кэмпграундами (на машине то много проще кинуть палатку и спальники, а скажем в США путешествие с остановками в кэмпграундах много дешевле чем остановки в хостелях)?
То есть можно я вопрос переформулирую - если бы у вас была машина и общее время было не месяц а 3 недели, то пострадало бы общение или не очень? С учетом того что туристов на машины вы бы сами подбирали, а вот с местными было бы меньше разговоров.
(уставать - конечно, зависит от людей. У нас 300 - 400 тыс миль общего пробега за 10 - 20 лет - норма, поэтому и не устают водители за 2 - 3 часа. А кто то от часа устанет. Обычный режим на ДЛИННЫХ прогонах - 3 часа утром, часов 8 гуляний и прогулок, и часа 4 - 5 езды вечером, и так несколько дней. На коротких - 2 - 3 часа утром. Но и это - примерно 200 - 300 км пробега, как раз ваш суточный пробег с автостопами и выйдет. Да, в Австралии я машину брал и ездил, особых проблем с другим рулем и другими правилами не ощутил, думаю что НЗ от Австралии несильно отличается в этом смысле.)
gluhov писал(а) 16 дек 2011, 10:30:1) в машине вы будете уставать - представьте себе ежедневные переезд на 3-4 часа. А не будете ездить - будете платить за рент стоящей машины. Также у вас будут переезды по 5-8 часов в день - как вы после низ куда то пойдете?
2) В реальности после первой недели в НЗ вам еже не захочется останавливаться и фотать всю эту красоту - даже без дорожных видов вы приедите с десятками гигабайт фото. У нас НЗ - это более 20 ГБ, при этом разбирать их будем судя по всему на старости лет.
Если бы мы останавливались около каждого красивого вида фоток было бы под 50 гб, и шансов разобрать их не было никаких.
3) В НЗ в большенстве случаев ничаго кроме государственной дороги вы не увидите, 99% земли это огорожденные участки - на них вам заехать не удастся и дороги на них частные.
Мы часто забирались на частные участки - например чтобы сделать какое либо фото с холма, но в любом случае это было незаконное нарушение собственности. Если вы блюдете закон - виды что из машины, что из автобуса будут совпадать на 100%.
В нац парках же всего два раза мы видели дороги, которые ok для машины.
Я не агитирую за басы - у них есть не удобства - они к примеру медленнее чем машины и иногда надо в 8 утра вставать, что бы на него попасть, но у них есть и плюсы - их тоже надо понимать.
В любом случае бас - это практически всегда еще и автостоп на 20-30 км, чтобы добраться до какой либо точки. Если Вы поедете в январе - марте, с автостопом проблем не будет - на дорогах будет полно туристов. У нас с стопом были проблемы - два раза сидели больше часа и подбирали нас кивийцы - так как туристов месяц назад было очень мало. Но при этом были и такие ситуации - вылезали вечером на пустом перекрестке in middle of nowhere даже на гравийной дороге и получали lift от первой же машины через 3 минуты. =)