К примеру есть необходимость регулярных перевозок групп лиц из России в страну Океании и обратно. Сколько вообще сие может стоить???
Да и вообще интересен сам процесс не отбрасывая ценовые вопросы...
Сейчас этот форум просматривают: Kimovna и гости: 2
Dalmatian писал(а) 22 дек 2011, 17:22:именно для авиа, поскольку бизнес на этом делать не собираюсь, а уточняю все возможные нюансы и условия.
Тем более - я не туркомпания, а просто юрлицо, которое намеревается отправлять своих людей
Delovaya писал(а) 26 дек 2011, 11:24:Dalmatian писал(а) 22 дек 2011, 17:22:именно для авиа, поскольку бизнес на этом делать не собираюсь, а уточняю все возможные нюансы и условия.
Тем более - я не туркомпания, а просто юрлицо, которое намеревается отправлять своих людей
Я в прошлом году столкнулась с такой же проблемой: мне нужен был разовый чартер для группы в 140 человек по маршруту Архангельск-Шарм-Архангельск, при этом бронирование отеля на 10-дневный срок было также необходимо. Я представитель турагентства, а не туроператора. В моем случае получалось, что заказ чартера, отеля, трансфера - это уже формирование туристического продукта, что само по себе попадает под деятельность туроператора с лицензией, а не турагента. То есть случись что, ответственность могла бы быть на мне очень большой, по сути я не имею правом этим заниматься, ровно как и иное юридическое лицо, не имеющее отношение к туроператорской деятельности.
Тем не менее, я обратилась в 2 авиакомпании, осуществляющие перелеты по данному маршруту. Цена действительно варьировалась от того, в одну сторону или в обе нужен перелет, ну а главной проблемой для авиакомпаний было то, что им нужно было переделывать свое расписание под этот один полет, чего н кто делать е хотел. Как мне озвучили, вариант получался только следующий: Архангельск-Шарм, там самолет стоит 4 дня, далее Шарм-Архангельск. То есть авиакомпании при уже разработанной полетной программе очень сложно переделать расписание. Они не хотели куда-то гнать пустой или не пустой самолет на время простоя в Шарме. Было гораздо проще включить в окончательный расчет сумму за простой. В результате на чартер из 140 человек мне назвали сумму в 4 500 000 рублей на 4 дня пребывания в Шарме. Да и то, я повторюсь, это уже было для моего турагентства незаконно, так как я не имею права этим заниматься.
Далее я обратилась к двум туроператорам, осуществляющим перелеты напрямую Архангельск-Шарм-Архангельск, к слову сказать, на тех же авиакомпаниях, к которым обращалась напрямую, запрашивая цену только на авиаперелет без отеля. У туроператоров есть точные даты, когда осуществляются перелеты. И мне было проще выкупить самолет именно у туроператора, а цена вопроса была гораздо ниже вместе с бронированием отеля, нежели цена простого авиаперелета, запрашиваемого напрямую у авиакомпании. Через туроператора моя группа в 140 человека отелем 5* на 10 дней улетела по цене 3 200 000 рублей. А авиакомпании только перелет и простой за 4 дня предлагали за 4 500 000 рублей, и это еще не учитывая мою накрутку как турагентства.
Итог: у меня получилось не только гораздо дешевле, но и законно.
Хотя в случае ТС имеет смысл поговорить именно с авиакомпанией, тем более учитывая то, что полеты нужны регулярные. В этом случае, возможно, авиакомпания подкорректирует свое расписание под эти регулярные полеты. И цена может быть меньше, чем у туроператора. У меня был случай разовый. И авиакомпания совершенно не хотела заморачиваться с одним рейсом, ради которого нужно было переделывать расписание в пределах скольких дней.
Но вопрос юридической законности никто не откидывал. В этом случае проконсультируйтесь с юристами, насколько Вы можете законно арендовать самолет. Прорабатывайте оба варианта: и напрямую в авиакомпании, и туроператоров, профильных по данному направлению. Хотя чартеров по этому направлению не летает, те же туроператоры также выкупают авиабилеты на регулярные рейсы у самих авиакомпаний. Другой вопрос, что туроператор может Вам дать дисконт от авиакомпании, нежели сама авиакомпания. И через туроператора это 100% будет юридически грамотно и безопасно. Если нужно, могу кинуть список туроператоров, специализирующихся на данном направлении. Потому как делать запрос в какие-нибудь Тез-Туры, Пегасы, Коралы смысла нет (я имею ввиду на общеизвестные). Есть именно профильные.
Bucs писал(а) 23 апр 2014, 05:19:slim071, Симферополь - это направление, которое сейчас дотируется государством. Поэтому, билеты не регулярку даже для такой большой компании обойдутся существенно дешевле фрахта самолета.
У Аэрофлота на лето существенно увеличены провозные ёмкости из Москвы в Симферополь. Рекомендую обратиться к ним. Сделать запрос можно по ссылке.
Bucs писал(а) 23 май 2014, 20:54:Brainstorm, а ничего, что со времени моего ответа прошел месяц? ))
АФЛ делал и делает групповые брони. Буквально три дня назад оформляли группу - 24 человека.
Bucs писал(а) 23 май 2014, 20:54:[b]
АФЛ делал и делает групповые брони. Буквально три дня назад оформляли группу - 24 человека.
Brainstorm писал(а) 23 май 2014, 21:09:Добрый день,!
Настоящим сообщаем, что с 22 апреля ОАО «Аэрофлот» не рассматривает группы по направлению SVO-SIP-SVO/ Москва- Симферополь- Москва до конца летнего расписания.
Приобретайте, пожалуйста, авиабилеты в индивидуальной продаже или на сайте
С уважением,
ОАО "Аэрофлот",
Отдел групповых перевозок
...
Brainstorm писал(а) 25 май 2014, 17:46:Возможно, это связано с тем, что с 26 мая могут начать продажи билетов на рейсы в Крым Добролета. соответственно может быть корректировка цен у Аэрофлота с оглядкой на Добролет...
других объяснений нет (
Трансаэро тоже отказала в продаже билетов на сентябрь по группе. S7 согласен, но ценник - 10500... Уральские, Вимавиа, Ютэйр молчат пока.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров