Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Test писал(а) 29 дек 2011, 14:22: Если не секрет сколько за 2011 год было сегментов на Аэрофлоте?
alt22 писал(а) 29 дек 2011, 20:35: Осталось только купить стеклянные бокалы в "зале первого класса шереметьево классик" и можно жить))
Volodya_A писал(а) 13 дек 2011, 18:12:MATILDA
Думаю, зависит от компании, но только у Сибири видел такое чудо
У каких египтян?! Самолёт 3 месяца, как с завода. http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A330/1264,VQ-BNS-Aeroflot-Russian-Airlines.phpVASO94 писал(а) 13 янв 2012, 01:34:Летал на "новом" А-330, взятом у египтян, назвали судно в честь А.Н. Бакулева.
nismopower писал(а) 13 янв 2012, 02:52:У каких египтян?! Самолёт 3 месяца, как с завода. http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A330/1264,VQ-BNS-Aeroflot-Russian-Airlines.phpVASO94 писал(а) 13 янв 2012, 01:34:Летал на "новом" А-330, взятом у египтян, назвали судно в честь А.Н. Бакулева.
Спасибо! Теперь понятно. Интересно девки пляшут что даже ремни не сменили.Bucs писал(а) 13 янв 2012, 04:19:Все правильно. А.Бакулев (VQ-BNS, cn 1264) получен 17 ноября 2011 с завода в Тулузе. Но заказывали самолетку египтяне, а потом от него отказались из-за политического кризиса в стране. В Аэрофлоте не согласовали заранее поставки Аirbus-330 по действующему контракту, а потом начали конфликтовать с Airbus, т.к. самолеты на 2011 г. закончились. После этих событий был инициирован знаменитый заказ 777 у Boeing. Ну а Airbus, не желая идти на конфликт с Аэрофлотом, предложил им этот отказной египетский борт.
У VQ-BNS есть пара интересных "фишек".
1. В бизнес-классе отсутствует гардероб для верхней одежды. Египтянам он был не нужен.
2. Обратите внимание на пряжки ремней. Все они забрендированы логотипом Egyptair.
alt22 писал(а) 29 дек 2011, 20:35:В SVO-F наконец то сделали отдельный паспортный контроль и секьюрити чек для бизнеса. Только что через него прошел. Осталось только купить стеклянные бокалы в "зале первого класса шереметьево классик" и можно жить))
Джомама писал(а) 13 янв 2012, 16:35:а стаканчики да пластмассовые, интересно почему только "зал первого класса"
(Если что я про международный вылет)
Test писал(а) 13 янв 2012, 16:42:Джомама писал(а) 13 янв 2012, 16:35:а стаканчики да пластмассовые, интересно почему только "зал первого класса"
(Если что я про международный вылет)
Ну я уже писал, что скорее всего название осталось от первого класса, который был у Аэрофлота в середине 90-х годов.
Bucs писал(а) 13 янв 2012, 04:19:Все правильно. А.Бакулев (VQ-BNS, cn 1264) получен 17 ноября 2011 с завода в Тулузе. Но заказывали самолетку египтяне, а потом от него отказались из-за политического кризиса в стране. В Аэрофлоте не согласовали заранее поставки Аirbus-330 по действующему контракту, а потом начали конфликтовать с Airbus, т.к. самолеты на 2011 г. закончились. После этих событий был инициирован знаменитый заказ 777 у Boeing. Ну а Airbus, не желая идти на конфликт с Аэрофлотом, предложил им этот отказной египетский борт.
У VQ-BNS есть пара интересных "фишек".
1. В бизнес-классе отсутствует гардероб для верхней одежды. Египтянам он был не нужен.
2. Обратите внимание на пряжки ремней. Все они забрендированы логотипом Egyptair.
Про кресла VASO94 выше написал. Не аэрофлотовские они. А Аэрофлоту на всё, кроме бабла, пох, как всегда.mike88 писал(а) 13 янв 2012, 17:28:А как получилось, что на Аэрофлотовских креслах ремни египтян? Или в этом самолете кресла тоже как для египтян стоят? И интересно как сам Аэрофлот отнесся к таким оплошностям - как странно ездить на BMW с логотипом Мерседеса на руле...
Mr.First писал(а) 14 янв 2012, 13:04:слетал недавно по маршруту Москва-Шанхай-обратно.
alt22 писал(а) 14 янв 2012, 13:45:Mr.First писал(а) 14 янв 2012, 13:04:слетал недавно по маршруту Москва-Шанхай-обратно.
Вы обратно не 9 января случайно летели?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж