NatVi писал(а) 14 янв 2012, 16:50:
Круиз был сильно долгожданным, собиралась в марте на ДР. Сказать, что было предчувствие , не могу. Но знаков было достаточно, чтобы отменить, не складывалось категорически. И тем не менее все проплатила. И круиз, и самолет, и отели.Теперь буду осваивать Рим в марте не "галопом по Европам", а с сознанием дела И писать самый короткий репортаж на тему "Как я не сплавал в круиз (или не сходил)"
Kuskow писал(а) 14 янв 2012, 15:56:silviya писал(а) 14 янв 2012, 15:44:По итальянскому телевидению говорят, что куча туристов жалуются на подготовку персонала Косты. Говорят, что они вообще не знали, что делать в этой ситуации, что первыx шлюпок пришлось ждать как минимум 15 минут и т.д...
Я уверен, что такая ситуация будет решительно у всех компаний. И дело не только в подготовке, но и в куче других обстоятельств.
Eagle63 писал(а) 14 янв 2012, 16:54:
Evgeniy73 писал(а) 14 янв 2012, 17:10:Это что, каменюка большая внутри?
Kuskow писал(а) 14 янв 2012, 15:47:Tabaco писал(а) 14 янв 2012, 15:43:Как думаете, на балконе стоять и выпасть от удара или во внутренней внизу под воду уйти - какую каюту безопасней покупать?
Люди были на ужине. А потом, вот если случилась авария и балкон - что теперь, прыгать с балкона (высота минимум 25 метров)? А у внутренних кают и балконов один коридор - один путь к спасению. Так что, мне кажется, тут всё одинаково.
TanaTan писал(а) 14 янв 2012, 17:40:Я так долго присматривалась к круизам, наконец-то забронировали на майские, самолет, отель, время подгоняю... А сегодня - такой ужас с утра!!! Дочка теперь панически боиться плыть... Хотя, думаю, сейчас-то и будет все нормально, ведь, как обычно, после трагедий такого масштаба все компании будут обращать повышенное внимание на безопастность и подготовку персонала. Это я так себя успокаиваю... Ведь мой первый круиз- это же мечта, нельзя же ее так разбить!!! Неимоверно жаль тех, кто попал в эту катастрофу!!!
Evgeniy73 писал(а) 14 янв 2012, 17:10:Это что, каменюка большая внутри?
Tabaco писал(а) 14 янв 2012, 17:48:Почему не пишут всех ли сняли с корабля.
семигор писал(а) 14 янв 2012, 17:31:в случае затопления данной палубы, эти переборки автоматически будут перекрыты с целью обеспечения живучести корабля. Следовательно ВСЕ, кто будет в это момент находиться в каютах этой палубы или даже в коридорах, будут обречены.
Elllin писал(а) 14 янв 2012, 17:41: в этом году в круиз точно не поеду
семигор писал(а) 14 янв 2012, 17:59:Elllin писал(а) 14 янв 2012, 17:41: в этом году в круиз точно не поеду
А вот это - напрасно.
семигор писал(а) 14 янв 2012, 17:59:Впрочем, возможно на ЭТОМ лайнере другая схема кают отдыхающих. И "под водой" живёт лишь персонал
Я тоже считаю, что не надо себя накручивать.
Первых пассажиров сняли в шлюпках через полтора часа и далее крен сделал невозможным спуск шлюпок. Дольше вертолетом.
vs2007 писал(а) 14 янв 2012, 18:37:А еще все наши туристы остались без паспортов, так как их как обычно сдали перед посадкой. Некоторые уже в Риме, Милане и даже Ницце, но дальше двигаться никуда не могут
silviya писал(а) 14 янв 2012, 18:49: ровно сто лет назад
В одной из новостей писали, что после оценки ситуации капитан принял решение подвести судно как можно ближе к берегу. Чтобы полностью не затонуло, наверное.Starnight писал(а) 14 янв 2012, 16:20:Меня другое цепляет - от судна до твёрдой суши считанные десятки метров (опять-таки судя по видео с вертолёта). Они реально сбились с курса. И тут уже возникает вопрос - почему. Оборудование сплоховало, или ошибка экипажа, но событие получает вовсе не мистическую окраску.
Это что, кусок скалы из пробоины торчит?Eagle63 писал(а) 14 янв 2012, 16:54:
queen_V писал(а) 14 янв 2012, 17:57: там же практически вплотную к острову, неужели это было не видно вахтенному?
vs2007 писал(а) 14 янв 2012, 18:37:А еще все наши туристы остались без паспортов, так как их как обычно сдали перед посадкой. Некоторые уже в Риме, Милане и даже Ницце, но дальше двигаться никуда не могут
nismopower писал(а) 14 янв 2012, 19:09:В одной из новостей писали, что после оценки ситуации капитан принял решение подвести судно как можно ближе к берегу. Чтобы полностью не затонуло, наверное.Starnight писал(а) 14 янв 2012, 16:20:Меня другое цепляет - от судна до твёрдой суши считанные десятки метров (опять-таки судя по видео с вертолёта). Они реально сбились с курса. И тут уже возникает вопрос - почему. Оборудование сплоховало, или ошибка экипажа, но событие получает вовсе не мистическую окраску.
italalla писал(а) 14 янв 2012, 19:17:vs2007 писал(а) 14 янв 2012, 18:37:А еще все наши туристы остались без паспортов, так как их как обычно сдали перед посадкой. Некоторые уже в Риме, Милане и даже Ницце, но дальше двигаться никуда не могут
А это правда так делают - все паспорта изымают? А то по новостям получается, что только у наших отобрали
А как без паспортов на берег сходить в промежуточных портах?Olga Ivashina писал(а) 14 янв 2012, 19:28:italalla писал(а) 14 янв 2012, 19:17:А это правда так делают - все паспорта изымают? А то по новостям получается, что только у наших отобрали
Паспорта изымали только у граждан не евросоюза. Просто в предпоследний день круиза, когда рассказывали как выходить из корабля и забирать паспорта, сказали, что все выдадут за полчаса. И на вопрос - успеют ли, ответили, что там паспорта только граждан не евросоюза.
А это правда так делают - все паспорта изымают?
Olga Ivashina писал(а) 14 янв 2012, 19:28:italalla писал(а) 14 янв 2012, 19:17:
Паспорта изымали только у граждан не евросоюза. Просто в предпоследний день круиза, когда рассказывали как выходить из корабля и забирать паспорта, сказали, что все выдадут за полчаса. И на вопрос - успеют ли, ответили, что там паспорта только граждан не евросоюза.
nismopower писал(а) 14 янв 2012, 19:30:А это правда так делают - все паспорта изымают? А то по новостям получается, что только у наших отобрали
Starnight писал(а) 14 янв 2012, 17:53:Evgeniy73 писал(а) 14 янв 2012, 17:10:Это что, каменюка большая внутри?
Теперь понятно, откуда такая пробоина. А то Вести24 с утра говорили "Конкордия села на песчаную отмель". Откуда на мели такую пробоину пропахать?! А тут в борту здоровенный кусок скалы, небось больше тонны весом. Смотря на какой скорости ещё шли... И так близко к берегу! Вот что странно и пока необъяснимо. А на том борту, на который судно накренилось, видимо, дырень вообще гигантская. И при таких повреждениях судно несколько часов на плаву находилось.
Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону "Коста Конкордия" совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа.
НЕТ, на другом борту дырок нет. Судно легло на другой борт из-за потери остойчивости.
Не придумывайте дилетантских теорий.
Olga Ivashina писал(а) 14 янв 2012, 19:24:Starnight писал(а) 14 янв 2012, 16:20:Меня другое цепляет - от судна до твёрдой суши считанные десятки метров (опять-таки судя по видео с вертолёта). Они реально сбились с курса. И тут уже возникает вопрос - почему. Оборудование сплоховало, или ошибка экипажа, но событие получает вовсе не мистическую окраску.
А мне кажется, что виной всему именно ошибка. Не знаю, оборудования или команды.
Serg144 писал(а) 14 янв 2012, 19:49:
Как это нет дырок по правому борту ? Должны быть.
Судно ложится на тот борт, которым максимально черпает воду
Olga Ivashina писал(а) 14 янв 2012, 19:28:
Паспорта изымали только у граждан не евросоюза. Просто в предпоследний день круиза, когда рассказывали как выходить из корабля и забирать паспорта, сказали, что все выдадут за полчаса. И на вопрос - успеют ли, ответили, что там паспорта только граждан не евросоюза.
Olga Ivashina писал(а) 14 янв 2012, 19:24:Похоже на то, что имеем полную аналогию гибели тх Михаил Лермонтов. Тогда главстарпом решил "подойти поближе к очень красивому берегу, чтобы пассажиры полюбовались". ИМХО здесь капитан взял ближе к берегу с теми же целями, но "забыл" про скалы...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту