Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #401

Сообщение Trolll » 15 янв 2012, 14:23

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 14:18:
Trolll писал(а) 15 янв 2012, 14:08:Есть и кормовые въезды и боковые.

Не в этом дело. Человек написал, что носовые въезды после "Эстонии" были вобще запрещены. Я привёл примеры, что он ошибается

Извините, Вы не понимаете того, о чём я пишу и Ваши возражения совсем не в тему.
Маленькие паромчики, относятся к судам ограниченного района плавания, к ним применяются другие правила.
У паромов Силья "распашной" нос, именно это видно на вашей фотографии, а не "поднимающийся, как был на Эстонии. Который оторвало последовательными ударами встречной волны.

Мне трудно Вам всё подробно объяснить, так как некоторые вещи мне кажутся очевидными, исходя из моих знаний и личного опыта мореплавания в разных командных должностях а, оказывается, для Вас очевидно, что всё наоборот.



Я вобще придериваюсь мнения, что на Эстонии терракт был
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #402

Сообщение Fialk@ » 15 янв 2012, 14:33

Tabaco писал(а) 14 янв 2012, 16:42:
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. По состоянию на 16.00 мск, установлены фамилии и имена 102 российских туристов, находившихся на борту лайнера, затонувшего в Италии, граждан РФ на судне могло быть больше — пока не получены данные от одного из семи туроператоров, сообщила РИА Новости в субботу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Это они серьезно про однрго из семи тураператоров? А как же мы? Мы всегда будем без вести пропавшие - всегда. Нас никто не посчитает.

Я вот как раз подумывала о круизе, пока только искала варианты. И даже не определилась,у кого покупать, у наших ТО или через cruisedirect и т.п.
А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?
Fialk@
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 29.01.2011
Город: Курган
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #403

Сообщение Елена Д » 15 янв 2012, 14:38

А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

В страховую компанию.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #404

Сообщение Гость » 15 янв 2012, 14:40

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 13:28:А то критиковать все сильны, давайте лучше версии свои излагайте.

Как и любая катастрофа, эта не исключение и является трагическим стечением многих обстоятельств.

Версия (как вариант): произошёл сбой программы автопилота - корабль повернул; сигнализация сработала штатно и экипаж на мостике заметил и стал выруливать; и вот тут и вмешивается стечение обстоятельств - сбой произошёл не в том месте и банально не хватило времени, чтобы отвести эту махину от рифов.

Капитан сработал профессионально - вывел судно к берегу на мель. А туристов "обманывали", чтобы не возникло ненужной паники заранее. Эвакуацию "так долго не начинали" потому, что судно находилось в движении к более безопасной точке, а спускать шлюпки в движении - самоубийство.
Гость

 

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #405

Сообщение Alisia » 15 янв 2012, 14:43

У меня много друзей и родни, работающих штурманами, я знаю насколько вымотаными они приходят из рейса. Жуткий недосып, сбитый режим - это еще цветочки. Постоянный стресс, напряжение, работа без выходных. В море корабль не один, особенно круизное судно, которое плывет близко к берегу. Там сумашедший трафик, который нужно учитывать. Никакие приборы не примут решение за человека.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4369
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #406

Сообщение Lamp » 15 янв 2012, 14:52

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 14:38:
А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

В страховую компанию.


Прежде чем обращаться в свою страховую надо понять что именно вы им заявите ,какой страховой случай?
То что корабль затонул и круиз прервался оплаченный -так это не страховой случай для физ.лица,он от этого не страховался .А если например ногу сломал при падении от удара корабля о скалы то да с этим можно обращаться в страховую.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #407

Сообщение katy-shmaty » 15 янв 2012, 14:56

Fialk@ писал(а) 15 янв 2012, 14:33:А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

Вы хоть раз видели, что ТО оказывает какую-то помощь. Как правило работа строится продать-отправить-забыть. Я сама в тур фирме работала, из-за пох.изма ушла и теперь и близко к то не подхожу. Что они могут сделать для вас находясь за тысячи километров? Как минимум странно идти в то, надеясь что в случае чего они помогут, если вы и самостоятельно в силах купит себе нужный тур
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #408

Сообщение newire » 15 янв 2012, 14:59

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 13:28:
Консультация была получена у человека, который почти 20 лет по морям походил, знает всю "кухню" изнутри
К тому-же никто не мешает изложить свою версию событий
А то критиковать все сильны, давайте лучше версии свои излагайте.

У меня муж немного меньше походил, вчера мы со всеми друзьями, которые на берегу отмечали старый новый год. Не строят они ни каких версий и не обсуждают это, единственное, что звучит, что у них там наверное веселуха была, в связи с этим и все вытекающие события...
Но вот сегодня утром они все созванивались и сообщали друг другу о сенсации: что кэп покинул судно не последним! Вот это о многом говорит....и об Италии в том числе.
А вообще много критических ситуаций конечно бывает у них в морях и многим нашим знакомым с поломанными руками или ногами приходилось спасать свои суда.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #409

Сообщение Zeeman » 15 янв 2012, 15:03

Важно: в данном эссе излагается личное субъективное мнение судоводителя с 17-летним морским стажем, капитана дальнего плавания. Я закончил с отличием судоводительский факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища им. Макарова и многие годы работал на торговых судах, грузовых, а потом пассажирских. Уже больше 10 лет я не плаваю, а занимаюсь коммерческим управлением флотом.
Мое мнение субъективно и основано на собственных знаниях, опыте и информации, почёрпнутой из открытых источников (интернет, телевизор, газеты).


Конструкция судна.

Самое большое и самое современное судно меньше моря по которому оно плавает.

Современные суда строятся под жёстким контролем Морских Регистров и Государственных морских администраций. Всё, что относится к безопасности человека на море, регламентируется международными конвенциями (в первую очередь СОЛАС) и национальными законодательствами.
Судно, на котором не будет обеспечена безопасность человека, не будет построено, спущено на воду и введено в эксплуатацию.
Каждая катастрофа даёт новую пищу для работы по обеспечению безопасности. Требования СОЛАС ежедневно уточняются и дополняются, за их соблюдением следят Регистры, Администрации и сами судоходные компании, вкладывающие в свой бизнес миллионы и миллиарды.

Именно поэтому невозможна эксплуатация судна, у которого подъём с нижних палуб должен происходить на лифтах. При сильной качке, при крене, при обесточивании лифты не будут работать, люди окажутся заблокированы. На каждом судне пути эвакуации проходят по трапам и обозначены специальными знаками, светящимися в темноте.

Спасательные средства, находящиеся на борту, обеспечивают спасение всех людей, которые могут находиться на судне. И экипажа, и пассажиров. На современных судах используются спасательные шлюпки нескольких типов и спасательные плоты 2х основных типов – «жёсткие» и надувные.
На пассажирских судах спасательные средства одного борта обеспечивают спасение всех людей. Это связано с конструктивными особенностями шлюпбалок и большим числом людей на борту: а) невозможно применять кормовые шлюпки сбрасываемого типа, абсолютно надёжные, но рассчитанные на малое количество спасающихся, б) современные гравитационные шлюпбалки обеспечивают спуск шлюпок при крене до 20 грдусов. На «верхнем» борту шлюпка будет опускаться не в воду, а разобъётся о борт. На «нижнем» борту шлюпка пойдёт со слишком большим ускорением, может сорваться и разбиться. Для защиты от этого на шлюпталях стоят автоматические самозатягивающиеся стопора, как на лифтах в небоскрёбах. Именно срабатыванием этих стопоров объясняются «зависания шлюпок и плотов» о которых рассказывали пассажиры Конкордии. То, что эти шлюпки и плоты всё-таки были спущены – безусловная заслуга экипажа. Освободить такой стопор адски трудно , проделывал это своими руками.

Вообще большое судно, даже повреждённое, безопаснее маленькой пластиковой шлюпки. Бороться за живучесть судна надо до последнего. Ты бъёшься за судно, а оно защитит тебя, проверено на себе (к счастью, тонуть не тонул, но горел и взрывался).

Мне лично плоты нравятся больше. И спускать его проще, и всплывают они сами, если что.


Судовые тревоги.

Порядок и частота проведения судовых тревог оговариваются в СОЛАС и жёстко контролируются. Адекватные моряки понимают, что их выучка – залог их собственной безопасности.
На тревогах отрабатываются действия по борьбе с огнём, водой, по спасению человека за бортом и по оставлению судна.
На пассажирском флоте особое внимание уделяется оставлению судна по понятным причинам.
Пассажир, попав на борт, должен быть САМ заинтересован в собственной безопасности. Надо найти пути эвакуации (они обозначены специальными знаками и объяснены у вас в каюте), найти свою шлюпку и/или плот.
На учебной тревоге, которая проходит сразу с выходом, вам покажут и расскажут что и как. Надо только понимать: речь о вашей собственной безопасности.

Сигналов тревог всего три, они просты как карандаш и к пассажирам относится только сигнал «Абандон» или «Шлюпочная тревога»: 6 коротких и 1 длинный. Перепутать невозможно, не улышать невозможно.

Если шлюпочная тревога застаёт Вас в каюте, тепло одеваетесь, берёте документы, деньги, спасательный жилет и направляетесь к своей шлюпке. Или, если всё плохо, то просто наружу.
Если Вы находитесь на другом конце судна, бежать в каюту не нужно. Это попросту может быть опасно: туда пройдёте, а обратно уже нет. Спасательные жилеты в достаточном количестве находятся на открытых палубах и у спасательных средств. Они обозначены специальными знаками.

Слушайте команды экипажа, помогайте женщинам, старикам и детям, не паникуйте – и Вы спасётесь. Гибель людей и многочисленные травмы в большинстве случаев – результат паники.

Навигационная безопасность.

Перед началом рейса его маршрут прорабатывается штурманским составом и утверждается старшим штурманом, капитаном и службой мореплавания судоходной компании (если речь идёт про пассажирский флот).
На навигационные карты наносится предварительная прокладка (маршрут, по которому должно идти судно), при этом учитываются все опасности, которые могут быть встречены – мели, течения, сильные ветра и т.д. и т.п.
Важное примечание: суда в море не ходят как попало. Даже в океане они идут по рекомендованным путям, а уж в прибрежной зоне интенсивного судоходства и подавно. Более того, движение в закрытых морях и на подходах к портам давным давно регламентировано и размечено навигационным оборудованием (буи и знаки), как автомобильная дорога.
(Именно этим и странно отклонение Конкордии от безопасного прохода в сторону острова Джильо. Именно поэтому у меня лично вызвала изумление информация, что Конкордия постоянно ходила через этот проход, там, где глубины были порядка 10 метров. По "голубому цвету на карте". Это самоубийство, имхо. )
Карты и пособия должны постоянно обновляться. Еженедельно Морскими Администрациями издаются Извещения Морепрлавателям, на основании которых на карты и в книги (Лоции, Огни и Знаки, Порты мира и т.д.) вносятся изменения.
Текущие изменения по районам плавания непрерывно передаются по радио и автоматически печатаются специальной аппаратурой Навтекс, установленной на каждом судне. Вахтенный штурман обязан знакомиться с каждой новой порцией информации по своему маршруту и передать её далее по вахте.
Ответственность за корректуру лежит на навигационном помощнике капитана и на старшем штурмане.

Сейчас местоположение судна контролируется не только визуально или с помощью радара, но и с использованием GPS, с точностью в несколько метров. На современных судах используются электронные карты, с автоматической корректурой. Вообще не понятно, как такое судно, как Конкордия, может поехать «не туда».

GPS системы и системы AIS (автоматическое слежение за судами) – это чёрные ящики. Весь маршрут судна можно отследить. Без всякого сомнения, маршрут Конкордии будет установлен и версия о «необозначенной скале» будет проверена на месте.


Крушение Конкордии.

Крушение судна – катастрофа. Это страшное бедствие и относиться к нему надо именно так. Следует понимать, что во время крушения действительно гибнут и пропадают люди. Что это не кино, а жестокая реальность.
Пассажиры Конкордии жаловались на неудобства при спасении. Они словно забыли, что судно гибло и у них был реальный шанс погибнуть вместе с ним.
Спасибо морякам.
Спасибо капитану
действовавшему грамотно после получения пробоины.

Но, к сожалению, экипаж – это тоже люди. И, может быть, обученные не лучшим образом. То, что знает и умеет опытный матрос, инженер или штурман, может не знать и не уметь повар или юный моторист. Такова жизнь.

У меня есть пара версий о причинах катастрофы, я их уже озвучивал. Но…
Призываю всех не придумывать версий, не громоздить турусы на колёсах.
Весь путь Конкордии записан и доступен службам безопасности мореплавания. Истина будет установлена.

Надо подождать.

Что дальше.

Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут.

Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.

Спрос определяется не разумом, а эмоциями. Даже на этом форуме на 3 разумных выступления приходится 30 эмоциональных. И эмоции эти объяснимы. «Капитан-итальяшка бросил пассажиров», «моряки филиппинцы не спасали людей», и т.д. и т.п.
Круизной индустрии нанесён коллосальный удар.

Искренне надеюсь, не нокаутирующий.


PS
Искренне прошу прощения у тех, кого, возможно обидел своим тоном в предыдущих сообщениях. Очень близко к сердцу принимаю гибель такой красавицы. Возможно поэтому не могу оценить, что что-то очевидное для меня совсем не очевидно для другий.
Простите.

Navigare necesse est, vivere non est necesse!
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #410

Сообщение katy-shmaty » 15 янв 2012, 15:03

Я всегда скептически относилась к круговым круизам, и принципиально не смотрела их. Мне кажется это вечный бардак, суета с чемоданами, рейсовый автобус и со слов Tobaco еще и пофигизм на проведение учений.
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #411

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 15:04

newire писал(а) 15 янв 2012, 14:59: Вот это о многом говорит....и об Италии в том числе.
.


Почему-то если у нас трусы встречаются, то никто не собирается говорить о России как стране трусов. Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #412

Сообщение Гость » 15 янв 2012, 15:10

italalla писал(а) 15 янв 2012, 15:04: Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.

Опять двадцать пять.Миллион раз уже обьясняли,что баржа - не маршрутка,и остановиться нажав на тормоз возможности нету.
Гость

 

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #413

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 15:15

neskuchaj писал(а) 15 янв 2012, 15:10:
italalla писал(а) 15 янв 2012, 15:04: Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.

Опять двадцать пять.Миллион раз уже обьясняли,что баржа - не маршрутка,и остановиться нажав на тормоз возможности нету.


Мне миллион раз объяснять не надо, я - против огульных осуждений людей и целых стран. Благодарна капитану с 17-летним стажем за интеллигентное и трезвомыслящее изложение своих соображений по поводу катастрофы. Все бы так общались без "этикеток" в виде лохов и т.п. Согласна, что надо ждать вердикта. А не обвинять всех и вся огульно.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #414

Сообщение LirikaNP » 15 янв 2012, 15:16

По нелепому совпадению, числа 10 января муж сказал мне, что хотел бы поехать в круиз (впервые!). Я, на радостях, 13 января стала смотреть в инете про круизы и даже на форуме прочитала отчет одного форумчанина с Украины о его путешествии с заходом на Мадейру и т.д., а утром...Теперь страшновато, но мечта уже укрепилась в душе, к тому же тот отчет с прекрасными фото внес свою лепту. В общем, не знаю, как получится, может денег просто не хватит , но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?
LirikaNP
активный участник
 
Сообщения: 516
Регистрация: 02.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #415

Сообщение Royal Fluch » 15 янв 2012, 15:18

Сам факт плавания такого судна в прибрежных водах,между островами высшая степень безответственности. Обьективных причин нет учитывая количество пассажиров и рисков с этим связанных.Судна таких размеров и водоизмещения не летают между островами как спидботы. Точность с которой современные системы определяют месторасположения суда (они дублируются) не вызывают сомнений.
"За границей та же кутерьма"
Ваш покорный слуга (кап л-т запаса ,штурман -КВВМКУ,ком-р к-ля 3 ранга) в "прошлой жизни")))))
Benedicta et omnipotens miles Christi
Аватара пользователя
Royal Fluch
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 25.05.2010
Город: Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #416

Сообщение Li » 15 янв 2012, 15:22

Zeeman, вы действительно думаете, что широким массам озвучат настоящую причину катастрофы, если она окажется нелицеприятной для команды и компании в целом? "Ошибка, сбой навигационного оборудования..." наиболее вероятый будущий ответ.
Аватара пользователя
Li
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 05.01.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 59
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #417

Сообщение newire » 15 янв 2012, 15:27

Li писал(а) 15 янв 2012, 15:22:Zeeman, вы действительно думаете, что широким массам озвучат настоящую причину катастрофы, если она окажется нелицеприятной для команды и компании в целом? "Ошибка, сбой навигационного оборудования..." наиболее вероятый будущий ответ.

Конечно же не озвучат настоящей причины.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #418

Сообщение 10Oboro » 15 янв 2012, 15:33

LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16: но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?


ИМХО, вот уж с позиции безопасности, точно не надо каюту выбирать, правильно писали на одной из ветвей форума, что место на борту круизного судно одно из наиболее безопасных на нашей планете, народу в лифтах больше гибнет за год, чем в авариях на кризных судах за 30 лет . Вероятность свернуть шею упав с лестницы, вообще одинакова и для круизного судна и для подъезда жилого дома и лестниц думы РФ (был нелепый случай по весне кто помнит)
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #419

Сообщение Lamp » 15 янв 2012, 15:34

Zeeman писал(а):Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут...
Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.
Круизной индустрии нанесён коллосальный удар...
Искренне надеюсь, не нокаутирующий.

Zeeman- Скажите -а в чем именно проявится кризис ,который ,как вы сказали , неизбежен в круизной индустрии после этой катастрофы?
Цены будут снижаться из за падения спроса? Или наоборот-кораблей будет меньше ,но остануться только те кто докажет свою безопастность и цена наоборот вырастет?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #420

Сообщение Tabaco » 15 янв 2012, 15:36

katy-shmaty писал(а) 15 янв 2012, 15:03:Мне кажется это вечный бардак, суета с чемоданами, рейсовый автобус и со слов Tobaco еще и пофигизм на проведение учений.

Пофигизм относительный был у Норвегов и Карнивала. Там нас просто собрали и рассказали-показали. После 3 круизов я не знала, где лежат жилеты и как их надевают и тд. На Косте учения были конкретными. С одеванием жилета, правильным выстраиванием, поправлением всяких неправильно застегнутых или завязаных ремешков. Из каюты шли по лестницам к шлюпкам в жилетах, стаф направлял, пофигизма не было.
LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16:какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?

Думаю, стоит. С дочкой плавали - только с балконом, сами взяли внутреннюю. И сегодня я бы взяла с балконом пониже и поближе к шлюпочным палубам. Хотя 6 коротких и один длинный могут застать в любом месте. Может не зря рестораны и театр и развлекательные палубы близко к шлюпкам.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #421

Сообщение sleeping_satellite » 15 янв 2012, 15:42

newire писал(а) 15 янв 2012, 15:27:
Li писал(а) 15 янв 2012, 15:22:Zeeman, вы действительно думаете, что широким массам озвучат настоящую причину катастрофы, если она окажется нелицеприятной для команды и компании в целом? "Ошибка, сбой навигационного оборудования..." наиболее вероятый будущий ответ.

Конечно же не озвучат настоящей причины.


да бросьте, при авиакатастрофах же озвучивают, как бы неприятно это компании ни было- в том числе и ошибки пилотов. Наверняка к расследованию будут привлечены контролирующие мировое судоходство ведомства, так что скрыть что-то у компании не получится. Вопрос только времени, которое уйдет на расследование, возможно не день и не два
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #422

Сообщение Мальберг » 15 янв 2012, 15:50

Во всем произошедшем виновна бутылка шампанского, не разбившаяся о борт Costa Concordia при спуске со стапелей...
Поверишь после этого в морские суеверия ...

Но после просмотра снимков и репортажей возник ряд вопросов к действиям капитана и экипажа...
Кэп, как пишут, покинул посудину до полуночи, а последних пассажиров сняли в районе 6 утра.
Наши туристы в репортаже утвержали, что стюарты заталкивали их обратно в каюты, с криками, что все под контролем, а потом бросив все первыми "ломанулись" к плотам и шлюпкам, расталкивая женщин...
Спуск начали слишком поздно,- крен не позволил спустить все наличные плавсредства...

ХЗ,- обвинять сейчас легко,- надо ждать результатов расследования.
На форо впечатлил обломок скалы размером в несколько метров, застрявший в корпусе судна и огромная же рваная пробоина рядом...

Господи, упокой души невинные.........
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #423

Сообщение newire » 15 янв 2012, 15:58

italalla писал(а) 15 янв 2012, 15:15: я - против огульных осуждений людей

Что значит огульные осуждения? Капитан покидает борт корабля последним, либо не покидает его вообще! Это Закон!
Как у врача: не навреди.
Последний раз редактировалось newire 15 янв 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #424

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 16:03

LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16: но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?

Безопасные при каком виде аварии? Могут же и бомбу взорвать под вашей дверью... Кто знает что случиться в другой раз!?
Да и в каюте Вы будете из 24 часов я думаю не больше 6-8, ну это из личного опыта, поспать и все...а так на лайнере много чем заняться...
Последний раз редактировалось Moisalex 15 янв 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #425

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 16:08

Lamp писал(а) 15 янв 2012, 15:34: а в чем именно проявится кризис ,который ,как вы сказали , неизбежен в круизной индустрии после этой катастрофы?
Цены будут снижаться из за падения спроса? Или наоборот-кораблей будет меньше ,но остануться только те кто докажет свою безопастность и цена наоборот вырастет?


По идее спрос упадет (не думаю, что существенно, к тому же кратковременно), соответственно снизится "загрузка" судов и прибыли круизных компаний. Цены в секторе масс маркет возможно несколько снизятся, но не сразу.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #426

Сообщение zerg69 » 15 янв 2012, 16:12

А вдруг и Антарктида подешевеет
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #427

Сообщение Tabaco » 15 янв 2012, 16:18

Гибель Конкордии - это переломный момент в круизной отрасли. Радостно покупать круиз за большие деньги- после такого конкретного и выходящего за разум события - станет сложней человеку разумному. Он выберет сухопутный отдых. Мое мнение.
Неприятно вещают сми о событии. То в маразм загоняют - с пятницей и Титаником и Европой по палубам, то какое- то презрение звучит - капитан покинул, работники отталкивали. Капитан вряд ли боялся затонуть с судном и от этого сбежал, не так ли? Значит была причина.
Наконец начали озвучивать, что поднимают людей из заблокированных кают, хоть что-то.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #428

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 16:18

zerg69 писал(а) 15 янв 2012, 16:12:А вдруг и Антарктида подешевеет


Это навряд ли Экспедиционные круизы вещь специфическая, особо пугливые туда итак не ходили..
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #429

Сообщение Erleben » 15 янв 2012, 16:28

А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

Я вот тоже второй день думаю,а доведись мне оказаться там,мне к кому бежать???
Гражданство у меня российское,а живу постоянно и имею вид на жительство в Австрии.Во время круизов у меня забирали и российский паспорт и пластиковую карточку вида на жительство!!!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #430

Сообщение Ira Drago » 15 янв 2012, 16:29

Tabaco писал(а) 15 янв 2012, 16:18:Неприятно вещают сми о событии. какое- то презрение звучит - капитан покинул, работники отталкивали. Капитан вряд ли боялся затонуть с судном и от этого сбежал, не так ли? Значит была причина..

да, но одно из обвинений капитану - именно то, что он покинул судно с оставшимися на нем пассажирами, при этом в интервью портовым властям сказал, что покинул последним, как-то не комильфо, опять же вспоминая "свежие" впечатления о нем Olga Ivashina.. ничего личного, на если бы выбирать судно "по капитану", отдала б предпочтение такому интравертному, о котором писал Starnight. человеческий фактор однако.
а про персонал слышала очевидца - итальянского дедульку - говорит, филиппинцы выше всяких похвал вели себя
Последний раз редактировалось Ira Drago 15 янв 2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Crown Princess, Costa Fortuna, Costa Pacifica (2), Legend of the Sea, Regal Princess, MSC Armonia, HAL Nieuw Amsterdam
Ira Drago
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 13.12.2011
Город: Саузал, Тенерифе
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #431

Сообщение sapphire » 15 янв 2012, 16:30

Не знаю, как кто относится к ЮНЕСКО, но эта организация считает морские круизы самым безопасным видом отдыха. И на Нейшнл географик посмотреть "Зона строительства: Крупнейший круизный лайнер в мире".
sapphire
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 02.02.2010
Город: Абакан
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #432

Сообщение GalaN » 15 янв 2012, 16:35

Я почему-то сомневаюсь, что цены упадут.
Такая катастрофа - большая редкость. Чаще самолеты падают. И ведь все равно все летают.
Наврядли спрос сильно упадет. Может отпугнуть только новичков, а бывалых скорее нет.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #433

Сообщение ladysoul » 15 янв 2012, 16:36

В очередной раз мне странно читать о том, что якобы "не все наличные плавсредства были спущены". Ну вот же человек писал буквально несколько страниц назад.
Starnight писал(а) 15 янв 2012, 11:41:Сейчас сравнил фотографии Конкордии до аварии после.
Если не ошибаюсь, по правому борту было 13 шлюпок. На ночном фото с креном, но на плаву, шлюпов справа 3 штуки. Значит, остальные спущены/отвалились/угнали сомалийские пираты. Какова вместимость шлюпки, сколько людей в максимальном приближении могли снять с борта десятью шлюпками? По левому борту вообще все шлюпки спущены. Так что кое-что персонал судна всё-таки делал.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #434

Сообщение Форумные круизы » 15 янв 2012, 16:45

Vlada_Z писал(а) 15 янв 2012, 16:08:По идее спрос упадет (не думаю, что существенно, к тому же кратковременно), соответственно снизится "загрузка" судов и прибыли круизных компаний. Цены в секторе масс маркет возможно несколько снизятся, но не сразу.

А по моей идее спрос возрастёт. Сейчас все СМИ будут трубить про эту аварию, люди вспомнят, что есть такой вид отдыха "круиз", о котором когда-то мечталось и попрутся в агентство - тоже попробовать. К тому же, 3000 пассажиромест выведены из флота, а круизы на них уже раскуплены. Мало кто откажется от запланированного - они перебронируют на другие суда и те окажутся забитыми, дешёвых кают очень быстро не останется.

zerg69 писал(а) 15 янв 2012, 16:12:А вдруг и Антарктида подешевеет

Неа, не подешевеет - это совсем другой сегмент рынка.

Tabaco писал(а) 15 янв 2012, 16:18:Капитан вряд ли боялся затонуть с судном и от этого сбежал, не так ли?

Я думаю, что опытный капитан (а других в круизном флоте и не бывает) тыщу раз до этого думал, как бы он поступил в подобной ситуации. И уж он-то точно знает, что даже при покидании судна последним на земле житья ему не будет, всё равно. Так что, покидать судно капитану вообще нет никакого резону.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #435

Сообщение Chairman_Zh » 15 янв 2012, 16:46

Я думаю, что как не банально, но паника, как среди экипажа, так и среди туристов - само собой подразумевающееся событие в такой экстремальной ситуации. И что бы там не говорили о проблемах с электричеством, загоном в каюты, занятием спасательных шлюпок филипинцами - все в результате закончилось с минимальными жертвами...А то, что капитан сошел с корабля не последним, то что же ему там до сих пор находиться что ли? Так что эвакуация была осуществлена практически эталонно. Вот другой вопрос, что именно привело к столкновению со скалой?
Аватара пользователя
Chairman_Zh
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 13.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #436

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 16:49

Kuskow писал(а) 15 янв 2012, 16:45: А по моей идее спрос возрастёт.


Среди русскоязычных туристов - сто пудов Однако львиная доля спроса в мире - со стороны туристов развитых стран, больше половины - США.

Kuskow писал(а) 15 янв 2012, 16:45: 3000 пассажиромест


При годовом спросе около 19 млн. пас. это вряд ли повлияет на ситуацию. В любом случае предложение всегда превышает спрос.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #437

Сообщение permiak » 15 янв 2012, 16:54

Erleben писал(а) 15 янв 2012, 16:28:
А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

У кого покупали круиз, к тому и обращаться. Что значит "самостоятельно все покупали"? Круизы обычно через турагентства заказывают, пусть и не отечественные; так проще и дешевле. Так же заказывают круизы и итальянцы, и прочие американцы. Я всегда записывал имя и координаты менеджера, который занимался моим круизом, с целью связываться с ним в случае чего.
permiak
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 07.08.2008
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68
Страны: 25

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #438

Сообщение iskanderyem » 15 янв 2012, 17:04

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 15:03: поэтому у меня лично вызвала изумление информация, что Конкордия постоянно ходила через этот проход, там, где глубины были порядка 10 метров. По "голубому цвету на карте". Это самоубийство, имхо.

А откуда информация, что она там постоянно ходила?
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2096
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #439

Сообщение NatVi » 15 янв 2012, 17:46

permiak писал(а) 15 янв 2012, 16:54:
Erleben писал(а) 15 янв 2012, 16:28:
А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

У кого покупали круиз, к тому и обращаться. Что значит "самостоятельно все покупали"? Круизы обычно через турагентства заказывают, пусть и не отечественные; так проще и дешевле. Так же заказывают круизы и итальянцы, и прочие американцы. Я всегда записывал имя и координаты менеджера, который занимался моим круизом, с целью связываться с ним в случае чего.

Неправда. я, к примеру, покупала напрямую на сайте www.costacruise.com. Просто потому что никогда не пользуюсь услугами тураператоров., если я правильно понимаю значение этого слова. Мне доставляет удовольствие сама подготовка к путешествию, поиск стыковок самолетов, бронировки нужных именно мне апартаментов и прочее.
Аватара пользователя
NatVi
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #440

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 17:48

permiak писал(а) 15 янв 2012, 16:54: Что значит "самостоятельно все покупали"? Круизы обычно через турагентства заказывают


Вы вспомните где находитесь
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #441

Сообщение Tabaco » 15 янв 2012, 17:59

Прочитала сейчас - преподносят как упрек - что в момент аварии капитан сидел в ресторане за своим столиком и ужинал. За его столом сидела молодая женщина и стояла бутылка вина . Рассказывают две туристки из Казахстана .
Вот что плохо - большинство не были круизе и им все непонятно. А столик капитанский и ужин - это нормально. У меня вот фотка есть с ужина - там капитан и другие в форме сидят за столом , перед ними тарелки и вино на столе.
Еще пишут - видели капитана на суше за 2 часа до конца эвакуации. А пассажиров до сих пор с корабля снимают.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #442

Сообщение *Natali* » 15 янв 2012, 18:04

LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16:По нелепому совпадению, числа 10 января муж сказал мне, что хотел бы поехать в круиз (впервые!). Я, на радостях, 13 января стала смотреть в инете про круизы и даже на форуме прочитала отчет одного форумчанина с Украины о его путешествии с заходом на Мадейру и т.д., а утром...Теперь страшновато, но мечта уже укрепилась в душе, к тому же тот отчет с прекрасными фото внес свою лепту. В общем, не знаю, как получится, может денег просто не хватит , но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?



.... и обязательно уточните (с документальным подтверждением) с какого раза Бутылка Шампанского разбилась об борт при спуске выбранного вами лайнера на воду:))....

п.с. интересно а как там люди которые уже/еще в кризах, нет ли паники....
Аватара пользователя
*Natali*
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 13.08.2011
Город: N.N.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #443

Сообщение nellyshah » 15 янв 2012, 18:12

Да, а мы тоже хотели в круиз, но теперь с Costa никогда
nellyshah
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 02.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #444

Сообщение permiak » 15 янв 2012, 18:19

NatVi писал(а) 15 янв 2012, 17:46:Неправда. я, к примеру, покупала напрямую на сайте http://www.costacruise.com. Просто потому что никогда не пользуюсь услугами тураператоров., если я правильно понимаю значение этого слова. Мне доставляет удовольствие сама подготовка к путешествию, поиск стыковок самолетов, бронировки нужных именно мне апартаментов и прочее.

Мне тоже именно перечисленное доставляет удовольствие. Что касается Косты, то мне тоже удобнее покупать круизы на их сайте, т.к. у меня там статус высокий, и терять его нецелесообразно. А других компаний покупал через cruisedirect, vacationstogo и, однажды, кажется, через e-bookers. Когда выбираете круиз, советую смотреть разных продавцов, ибо какой смысл терять предлагаемые ими скидки и бонусы?!! Выбор мест у них точно такой же, как на сайте круизной компании. Кстати, далеко не каждая круизная компания продает места на своих судах без участия посредников-продавцов!
permiak
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 07.08.2008
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68
Страны: 25

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #445

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 18:19

а паника по поводу чего? Что сейчас все лайнеру вдруг утонут? А вообще не понятно мне как такая махина стоит вертикально?! Ведь вверх она очень высокая, под водой намного меньше, так еще и сужается вниз... Но сам как ездил в круизы так и дальше буду. Уж оочень нравиться!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #446

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 18:20

Мальберг писал(а) 15 янв 2012, 15:50: надо ждать результатов расследования.


Результаты расследования трагедии "Коста Конкордия" станут известны не раньше, чем через полгода.
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... fled.shtml
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #447

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 18:23

Я когда пришла на этот форум, то первый отчет о круизах (с чего и возродилась моя мечта сходить в круиз), который я читала, был вот этот
Семейный круиз: Costa Atlantica, май 2011, вокруг Европы
и когда я прочитала о Конкордии, сразу подумалось, что имя капитана я уже где-то видела. И точно, он и был в том отчете. И тогда создалось положительное впечатление от всего отчета и от описания экипажа, в т.ч. и капитана.

Будем ждать хоть какую-то официальную версию. А то и у нас когда происходили любые катастрофы, сильно муссировался человеческий фактор (куда же без него?) - от "бедный капитан - жертва обстоятельств" до " растяпа, непрофессионал, трус и т.п.". Поживем- увидим...
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #448

Сообщение mantula » 15 янв 2012, 18:25

По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скалами

Кораблекрушение Costa Concordia

Видим, что никаких скал, но судно все-таки довольно близко от берега шло и вероятно налетело на подводные камни...на фото с пробоиной, кстати, виден огромный бульдуган,застрявший в борту судна.

Т.о. версия капитана лайнера о "неучтенной" скале имеет место быть. Также, как и версия о поднятии скалы из морских пучин из-за сейсмической активности. Напомню, что это место (Тирренское море) как раз и есть место тектонического разлома между Африкой и Европой и одно из самых вулканонасыщенных мест в мире.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #449

Сообщение семигор » 15 янв 2012, 18:35

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 15:03:невозможна эксплуатация судна, у которого подъём с нижних палуб должен происходить на лифтах...
...Пассажир, попав на борт, должен быть САМ заинтересован в собственной безопасности. Надо найти пути эвакуации (они обозначены специальными знаками и объяснены у вас в каюте), найти свою шлюпку и/или плот.
На учебной тревоге, которая проходит сразу с выходом, вам покажут и расскажут что и как. Надо только понимать: речь о вашей собственной безопасности.

Zeeman, Спасибо, за анализ.
Замечание о лифтах, как я догадываюсь, было вызвано моим постом; Не только круизники (который как бы остался "незамеченным" )
Однако, позволю себе ещё раз заметить, что, мало того, что учения на НЕкруизных паромах не проводятся в принципе, так ещё и моё заблуждение насчёт лифтов - это также, по сути, недоработка экипажа.
Потому, что я СПЕЦИАЛЬНО ИСКАЛ лестницы, чтобы подняться или спуститься по ним, а не по лифту, с учётом больших очередей к ним.
И НЕ НАШЁЛ.
В спокойной, а не аварийной ситуации - и не нашёл.
А что было бы в ситуации иной? (т-т-т!)
Кстати, далеко и не все лифты с верхних палуб шли на "нижний" этаж; большинство (!) лифтов шли, скажем, с 10 до 4 палубы, а "пересадочной" площадки/перехода не было. Так что пару раз, спускаясь, пришлось возвращаться на том же лифте наверх, чтобы найти лифт, который довезёт до нужного нижнего "этажа".
Вот такая конструкция...
Также, не услышал я и комментариев по поводу расположения пассажирских кают ниже ватерлинии (но это и не так важно), но главное - наличие автоматических водонепроницаемых переборок в стенах коридоров на пассажирских палубах.
Действительно ли эти переборки "имеют право" срабатывать, когда на борту находятся пассажиры?
Происходит ли это автоматически или всё-таки такое решение принимает экипаж?

По величине эти парому ничуть не уступают круизным, а в пути могут находиться больше суток.
НЕ вижу оснований для уменьшения уровня безопасности на них, по сравнению с "круизниками" (такое чувство после этой ветки, что все плавают исключительно на них и исключительно в круизы)
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #450

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 18:41

семигор писал(а) 15 янв 2012, 18:35:но главное - наличие автоматических водонепроницаемых переборок в стенах коридоров на пассажирских палубах.
Действительно ли эти переборки "имеют право" срабатывать, когда на борту находятся пассажиры?

Я не моряк, бывал лишь в нескольких круизах, но логика подсказывает, что "имеют право" срабатывать, что бы все судно не ушло под воду из за небольшой пробоины...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль