Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #851

Сообщение Archie Goodwin » 18 янв 2012, 12:16

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 12:07:
italalla писал(а): нет никакого Щеттино.

Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

мы это уже выяснили)
капитан пишется через Sche - это Ске
Шервино пишется по-другому - Sce...
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Крушение Costa Concordia - спасение и страховка

Сообщение: #852

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 12:32

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 12:10:Что-то здесь не стыкуется. Почему то маленькие яхточки не стесняются подавать мейдей, хотя денег у них не в пример меньше. чем у Косты. И также не уверен, что банкет оплачивает инициатор подачи сигнала. для этого есть специальные фонды. А то - типа, бабла нет, так подыхай. Я вот помню случай, когда наша подваодная лодка спасла заболевшую на яхте француженку, при этом прилетал еще французский истребитель. Надо ли говорить, что ни Миноброны РФ, ни Минобороны Франции денег не требовали и не получали, хотя стоимость незапланированного всплытия атомной подлодки немаленькая.


Всё стыкуется)) Просто я пытаюсь писать покороче, а не на 5 экранов.
Спасательные операции оплачиваются судовладельцем, который потом (слово "потом" очень важно) получает страховое возмещение от своей страховой.
Юридически, подача сигнала бедствия означает согласие на выполнение спасательной операции, "устное подтверждение контракта на спасение" (Salvage Contract). Помимо государственных служб в спасение сразу вступают коммерсанты, на таких операциях зарабатывающие (ОАСПТР - отряд аварийных, спасательных и подъёмно-транспортных работ). В счёте на спасение будут указаны в том числе, например, переход с базы и обратно, даже если идти ему полсуток, т.е. реального смысла в такой "помощи" нет. Это грифы-стервятники, своего рода. (Нет, конечно, они герои-спасатели. Но, бывает и так, "в одном флаконе").

Страховая же компания не заинтересована в оплате всего и вся. Оплачиваются только разумные затраты. И разумность каждой траты надо доказывать, порой и в суде. (Из личного опыта: ДВА ГОДА в суде по делу того парохода, который утонул в ледовом караване, я писАл выше)

Таким образом, судовладелец сначала платит очень много за спасение судна, а потом частично получает компенсацию от страховщиков.
Вот интересы судовладельца капитан Конкордии и защищал, затягивая подачу MAYDAY.

В примерах, которые Вы привели нет противоречий с моими словами. Спасение человеческой жизни на море не факультатив, а обязанность, закреплённая законом. ВМФ РФ и ВВС Франции могли требовать компенсаций.
Требовали или нет мы не знаем. И, тем паче, получили или нет. Ведь затраты ещё надо обосновать в суде (см. выше)
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #853

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 13:00

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 12:07:Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

.

Я тоже италоговорящая, простите великодушно
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #854

Сообщение Джекк » 18 янв 2012, 13:22

Как с досадой произнёс один человек (видимо серьёзный, настоящий мореман):

Что случилось со старой поговоркой, что Капитан последним покидает свой корабль?

Что Капитан покидает его не ранее того, чем все остальные покинули корабль?

Даже если большинство уже покинуло корабль, даже если осталось только несколько человек, даже если остался единственный человек и Капитану об этом известно - то Капитан остаётся на корабле!

Оставайся на корабле! Если он тонет, а на нём остались люди, тони вместе с ним.

Звучит очень жестоко? Тебе не нравится как это звучит?

Тогда у тебя всегда есть два выхода:

1) Не будь Капитаном!

2) Не дай утонуть своему кораблю!

Цитата (близкая к дословной) закончена.

От себя.
Надеюсь, что на флоте много настоящих Капитанов, разделяющих мнение этого старого моремана.
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #855

Сообщение SEAN1008 » 18 янв 2012, 13:39

"Когда вчера вечером в 19:55 пришло сообщение о том, что Франческо Скеттино изменена мера пресечения на домашний арест, стало понятно, что в расследовании о крушении у острова Джильо появились новые вопросы, требующие уточнения. Потому что командир корабля "Concordia", безусловно, совершил ошибки, но, вероятно, не только он один", - сказано в материале Corriere della Sera, который цитирует InoPressa.

"Необходимо выяснить, какие "советы" получил Скеттино, когда разговаривал по мобильному с Роберто Феррарини, возглавляющим в круизной компании отделение кризисных ситуаций и контроля над флотилией. Судья Валерия Монтезаркио, принимая решение о домашнем аресте для Скеттино, вероятно, исходила из того, что цепочка ошибок и факты преступного бездействия в ночь с пятницы на субботу могут быть плодом коллективных решений", - пишет автор статьи.

"Скеттино поклялся судьям, что делал все возможное, чтобы избежать проблем для пассажиров, но потом он все же был вынужден признать, что допустил ошибки. Тяжелейшим обвинением в адрес капитана корабля является то, что "он оставил 300 человек, неспособных позаботиться о себе и ответственность за которых была возложена на него". Речь идет об инвалидах, детях и стариках, находившихся на борту лайнера. Они были брошены на произвол судьбы, в то время как сам Скеттино, несмотря на существующий закон, не покинул корабль последним", - пишет издание.

"Капитан предложил следующую версию развития событий: "Я не собирался бежать, я помогал другим пассажирам спускать шлюпки в море. В какой-то момент спускаемый механизм заблокировался, нам надо было его разблокировать. Совершенно неожиданно система пришла в действие, и я, упав, оказался в спасательной лодке вместе с другими многочисленными пассажирами". Странная тактика защиты, принимая во внимание, что в этой же лодке оказались второй офицер Димитри Кристидис и третий офицер Сильвиа Короника. Могли ли они оказаться в этой же шлюпке случайно?" - задается вопросом автор статьи.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #856

Сообщение SEAN1008 » 18 янв 2012, 13:39

Сегодня у западного побережья Италии начнется операция по подъему полузатонувшего круизного судна "Costa Concordia"

В результате кораблекрушения погибшими считаются 11 человек, однако судьба еще по меньшей мере двадцати пока неизвестна. В настоящее время спасатели обследовали практически все незатопленные помещения лайнера и теперь считают, что шансов найти выживших почти не осталось, - передает Би-би-си.

Лайнер потерпел крушение в пятницу вечером: он получил пробоину около 30 метров длиной и частично затонул. Сразу после того, как будет объявлено о завершении спасательных работ, специалисты голландской компании SMIT начнут пробираться к 17 топливным цистернам, в которых находится более 2 тысяч тонн горючего. Представители фирмы говорят, что на эту операцию может уйти несколько недель.

Во вторник суд в Италии отпустил капитана лайнера под домашний арест. Прокуратура утверждает, что действия капитана Франческо Скеттино привели к катастрофе, а также обвиняет его в том, он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #857

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 13:45

Я читаю и наши, и итальянские СМИ. Там было написано - матрос на паромах (забыла название комание Tirrena, кажется). А то, что про 2002 и 2006 год писали - так тут разбирали уже: офицер безопасности или штурман, или как еще. Я перевод еще приводила его званий. С 2002 года- в компании Коста, до 2006 был офицером безопасности и помощником капитана. С 2006 года- капитан
Comandante Francesco Schettino, che era al comando di Costa Concordia, è entrato in Costa Crociere nel 2002 come ufficiale responsabile della sicurezza e promosso comandante nel 2006, dopo essere stato comandante in seconda. Come tutti i comandanti della flotta egli ha partecipato ad un continuo programma di aggiornamento e addestramento ed ha superato positivamente tutte le verifiche di idoneità previste.

И еще: Nato 52 anni fa a Castellammare di Stabia, look non proprio da lupo di mare, abbronzato e un pò tirato, Schettino è stimato dalla gente di mare di Napoli. I marinai ricordano che ha frequentato l'istituto nautico Nino Bixio di Piano di Sorrento. Dopo aver conseguito il diploma di capitano di lungo corso, ha fatto la trafila da allievo ufficiale a comandante. E' stato in molte compagnie. Nella Costa crociere c'era da dieci anni.

Родился в Кастельмаре ди Стабия, его внешний вид был далек от обычного "морского волка"- загорелого и мужественного. В Неаполе среди моряков пользовался уважением, они помнят, что он обучался в навигационной школе Nino Bixio di Piano di Sorrento. После получения диплома проделал длинныйй путь от курсанта до капитана. Служил во многих компаниях. На Косту пришел 10 лет тому назад.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #858

Сообщение Shwed » 18 янв 2012, 13:48

ИМХО, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... Concord тоже плохо кончил...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #859

Сообщение Salkovsky » 18 янв 2012, 14:42

Помощник должен не меньше капитана отвечать, первый за лихачество, второй за трусость
Аватара пользователя
Salkovsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 4123
Регистрация: 17.08.2010
Город: Подольск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #860

Сообщение Djim-en » 18 янв 2012, 15:28

SEAN1008 писал(а) 18 янв 2012, 13:39:"Необходимо выяснить, какие "советы" получил Скеттино, когда разговаривал по мобильному с Роберто Феррарини, возглавляющим в круизной компании отделение кризисных ситуаций и контроля над флотилией.

Вот именно об этом я и говорил. Тут тоже не все ясно. Капитан мог неправильно оценить и доложить тяжесть ситуации и получить указания от Косты, а мог дать адекватную оценку происшедшему и получить неправильные указания от Косты. Хотя принимать решения он обязан сам на корабле.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #861

Сообщение Alisia » 18 янв 2012, 15:32

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 11:11:
Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 10:42:Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.
Да уж, поведение капитана невозможно объяснить никакой логикой . Если повреждения были столь значительны, очевидно, что избежать этого было невозможно. На что надеялись высшие офицеры, когда покидали корабль? Ведь это отягчающее обстоятельство. Тогда как останься они на корабле, это было бы плюсом для них в суде. Неужели они полагали, что смогут скрыться, и их не поймают? Неужели паника была настолько сильна, что в тот момент они предпочли именно такой вариант действий?

Вот это меня и смущает, что нет логики. Ну не дураки же они, знали какая будет реакция на то, что капитан и офицеры покинули судно раньше пассажиров! Капитан не мог не понимать, что его обвинят по любому, что будет суд, зачем еще ухудшать ситуацию? Опять же, если об изменении курса сообщили пассажирам заранее, значит этот курс как-то утверждался? Особенно меня смущает 40 минутная беседа капитана с руководством компании. И сигнал бедствия, поданый только после этого. Не потому ли не подавали сигнал, что это было нежелательно для компании?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4395
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #862

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 16:00

Alisia писал(а) 18 янв 2012, 15:32:Особенно меня смущает 40 минутная беседа капитана с руководством компании. И сигнал бедствия, поданый только после этого. Не потому ли не подавали сигнал, что это было нежелательно для компании?


ИМХО, после того, как суд отправил капитана под домашний арест, а не в СИЗО, то вина и компании вполне очевидна.
Скорее всего капитан все осозновал и на него просто давили, вдруг команда сможет пластырь завести (вот на что прыгали потом пассажиры) и судно будет на плаву и все обойдется малой кровью.
Но не получилось, ГД вышел из строя и капитан тогда принял решение о циркуляции для гашения скорости и посадки судна на мель , что считаю правильным.
Все эти наезды на команду притянуты за уши. На видео прекрасно видны матросы у шлюпок ( они в белых касках ), а значит эвакуация была организована и большинство пассажиров спасены.
По поводу аудиозаписи - есть подозрение, что понавыдергивали фраз из контекста, слепили компромат и давай махать ею, как флагом. Но это привычно - там журналисты не лучше наших.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #863

Сообщение Mashunchik » 18 янв 2012, 16:04

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью



Согласна! Все время кто-то виноват. Сами больше половины не считают нужным на учения ходить, а потом обвиняют, что не взяли за руку и не отнесли в шлюпку, а там кофе не предложили. Филиппинцы виноваты, потому что черные..... А у них, у гордой нации паспорта отняли, в связи с чем не знали с кем имеют дело.......
Столько спасенных, на мой взгляд, большей частью благодаря отсутствию тотальной паники и действиям экипажа...... А то послушаешь СМИ, получается, что только 108 русских туристов вели себя гордо и достойно. Наверное, они и спасли корабль..... А как в ток шоу сказали "чудом спаслись". И еще 3870 "тем же чудом".... В круизы ходить буду, самолеты и а/м опаснее, а человеческий фактор не предугадаешь
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #864

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 17:02

Djim-en писал(а) 18 янв 2012, 15:28:
SEAN1008 писал(а) 18 янв 2012, 13:39:"Необходимо выяснить, какие "советы" получил Скеттино, когда разговаривал по мобильному с Роберто Феррарини, возглавляющим в круизной компании отделение кризисных ситуаций и контроля над флотилией.

Вот именно об этом я и говорил. Тут тоже не все ясно. Капитан мог неправильно оценить и доложить тяжесть ситуации и получить указания от Косты, а мог дать адекватную оценку происшедшему и получить неправильные указания от Косты. Хотя принимать решения он обязан сам на корабле.


Фишка в том, что по закону капитан никакие указания компании получать не может, пока он находится на корабле. Точнее, он не обязан исполнять эти указания. Он может выслушивать рекомендации и советы, но он является единственным лицом, принимающим решения.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #865

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 17:29

Спасибо vs2007 за ютубовские ссылки.
Из видео можно почерпнуть следующее:
1. Свет пропал в каютах, но в коридоре горел. Возможно, были периоды темноты и в коридорах (есть свидетельства пассажиров), но неизвестно, насколько периоды темноты были длительными. Во всяком случае, даже при выключенном освещении коридоры освещены светодиодными полосками на полу и от потолка до пола. Эти полоски достаточно яркие, чтобы перемещаться по коридору, не блуждая в кромешной тьме. Судя по постам выше, есть основания полагать, что это заслуга аварийного питания. Оно же позволило судну на открытых палубах сиять как новогодняя ёлка.
2. Из кают можно было выйти. Пусть съедят микрофоны журналисты, кричавшие об обречённых на утопление заблокированными электронными замками в каютах.
3. В коридорах данной палубы на момент объявления о "ситуации под контролем" нет давки. Кстати, пара слов на русском, при том, что немцев и французов вроде как было больше среди пассажиров, чем русских. Однако использованные языки - итальянский, английский, русский. Конечно, информативность сказанного близка к нулю, но психологически эта мелочь важна.
4. Жаль, момент спуска на воду не отснят. Был ли крен, застревание, удары о борт?..
5. В самой шлюпке давки точно нет.
6. После высадки на берег людей разместили в местной церкви. Не очень комфортно, но всяко лучше ночи на скалистом острове в мокрой одежде. Вывод: покидать лайнер лучше всего организованно, без самодеятельности.
7. В том месте, где лежит Конкордия, приливы и отливы дают ощутимую разницу в уровне воды, субъективно - метры. Потому как на фотографиях, сделанных днём 14-го января, вода на уровне 2/3 капитанского мостика, выше половины раздвижной крыши, а на съёмках с вертолёта судно лежит как в луже, раздвижная крыша почти целиком выше воды. На некоторых фото непосредственно под трубой (по вертикальной линии) виден каменистый бугорок, на других - только вода. Поэтому может иметь значение, был ли отлив, когда началась эвакуация, или прилив.
Что касается съёмки с вертолёта, то количество человек у верёвочных лестниц навскидку до двухсот. Могу только гадать, кого там больше - пассажиров или персонала.
Причины столкновения и действия офицеров - это ещё только начало глубокого разбирательства. Чего бы не натворил капитан, сделать его единственным козлом отпущения было бы глупо. Его, в конце-концов, на работу взяли капитаном. Возможно, Zeeman расскажет нам, что именно происходит на капитанском мостике, имеют ли возможные указания со стороны судовладельца приоритет над решениями капитана, может ли кто-то идти поперёк воли руководства, если видит риск исполнения этой воли, наконец, возможно ли такое, что никто на мостике ни сном ни духом не предвидел подобное развитие событий?
Я ещё в процессе осознания того, что улыбающиеся услужливые официанты и стюардессы при случае могут спасать жизни многих людей.
Последний раз редактировалось Starnight 18 янв 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #866

Сообщение Alisia » 18 янв 2012, 17:35

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 17:02:Фишка в том, что по закону капитан никакие указания компании получать не может, пока он находится на корабле. Точнее, он не обязан исполнять эти указания. Он может выслушивать рекомендации и советы, но он является единственным лицом, принимающим решения.

Ну это по закону! А в реале вполне понятно, что капитан волновался за свою карьеру, хотела спасти, что можно. Особенно если этот курс был рекомендован компанией, а не его личное решение! И компания, и капитан должны были в первую очередь думать о людях, о пассажирах, а не о своей репутации, но своя рубашка ближе к телу оказалась. На капитана сейчас повесят все, это понятно. Насколько я знаю вообще попасть работать на круизные суда не так-то просто и дойти там до капитана тоже. Человек строил свою карьеру всю жизнь. Так что вполне понятно, что он прислушивался к советам компании, хотя и не должен был.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4395
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #867

Сообщение Moisalex » 18 янв 2012, 17:36

vs2007 писал(а) 18 янв 2012, 11:21:а вот и видео этого процесса. Посмотрите, что делают люди. Это жесткая эвакуация

Интересно, это снимали с беспилотника? Что за съемка?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #868

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 17:44

Свет пропал в каютах, но в коридоре горел.


Дело в том, что свет горел в коридоре, когда шли объявления о том, что ситуация под контролем. И паники не было. А вот момент, когда пошла тревога (через 40 минут), по словам очевидцев свет горел только на палубах, где шла эвакуация

Жаль, момент спуска на воду не отснят. Был ли крен, застревание, удары о борт?


У этой шлюпки может и не было, хотя кто будет снимать в такой момент
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #869

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 17:49

Это с вертолета береговой охраны.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #870

Сообщение isodin » 18 янв 2012, 18:12

Кораблекрушение Costa Concordia
с нашего ссайта
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #871

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 18:21


В комментарии кто-то написал, что это не Конкордия.
А бывшие на лайнере ранее могут опознать или опровергнуть в этом видео Конкордию?
Кстати, более длинная запись:


А вот, похоже, ресторан 3-й палубы (только моя догадка).

vobl, если в данном случае на 00:51 - Конкордия, то какое помещение?

Кадры с затопленного борта.



А вот ещё объявление на русском (00:53-00:59). К сожалению, либо имела место рассинхронизация видео и аудио, либо так "склеены" куски - текст явно не целиком.
Последний раз редактировалось Starnight 18 янв 2012, 22:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #872

Сообщение brig » 18 янв 2012, 18:22

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 17:29: Я ещё в процессе осознания того, что улыбающиеся услужливые официанты и стюардессы при случае могут спасать жизни многих людей.

А я в процессе осознания того, что под итальянским руководством 100% больше не поплыву.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #873

Сообщение митрич-61 » 18 янв 2012, 18:25

Судя по всему кэп ещё тот тусовщик. Он и шафер на свадьбе и барышень охмуряет. И как здесь писала форумчанка, ходившая на этом судне, что он постоянно тусовался во время "её" круиза с пассажирами и «забил болт» на капитанский мостик.
Короче из той серии людей, что хотят быть «на каждой свадьбе женихом и на каждых похоронах покойником».
Ну а то, что он сбежал с тонущего судна в числе первых, это ни какие ворота… Если мне не изменяет память, капитан «Титаника» так и остался со своим судном….
Слушай своего гуру а не жену-дуру.
Аватара пользователя
митрич-61
полноправный участник
 
Сообщения: 239
Регистрация: 02.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #874

Сообщение Moisalex » 18 янв 2012, 18:28

laperuza писал(а) 18 янв 2012, 18:22:А я в процессе осознания того, что под итальянским руководством 100% больше не поплыву.

Интересный подход. И это почему же?!
и простите, а какими авиакомпаниями Вы летаете?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #875

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 18:35

В комментарии кто-то написал, что это не Конкордия.
А бывшие на лайнере ранее могут опознать или опровергнуть в этом видео Конкордию?


Это наверно как раз бассейн потек при крене
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #876

Сообщение Vobl » 18 янв 2012, 19:04

[Сообщение: #877

vs2007 » 26 минут назад

В комментарии кто-то написал, что это не Конкордия.
А бывшие на лайнере ранее могут опознать или опровергнуть в этом видео Конкордию?



Это наверно как раз бассейн потек при крене


Бассейн, похоже, действительно потек. Но это не Конкордия. Цвета, стены, полы не те. Лестниц таких на Конкордии нет.
Были в апреле 2011. И в памяти и на фото все свежо.

Кораблекрушение Costa Concordia
Это просто сфоткали очаровательных японских детей. Семья шла на вечер.
Просто хорошо видно лифтовый холл.
Последний раз редактировалось Vobl 18 янв 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #877

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 19:12

Moisalex писал(а) 18 янв 2012, 18:28:
laperuza писал(а) 18 янв 2012, 18:22:А я в процессе осознания того, что под итальянским руководством 100% больше не поплыву.

Интересный подход. И это почему же?!
и простите, а какими авиакомпаниями Вы летаете?


Если порыть Интернет, то можно найти кейсы, когда подобным образом поступали египетские, греческие и итальнские капитаны и нет кейсов - точнее, я не нашел - когда американцы, англичане и скандинавы. Для северян море - это работа, а для южан - возможность погреть яйца и покрасоваться на мостике.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #878

Сообщение silviya » 18 янв 2012, 20:41

Уже говорят, что он не был сосредоточен на управлении лайнера, так как рядом с ним была какая-то женщина, сейчас пытаются выяснить кто она. Вот жена будет рада такому повороту событий.
Аватара пользователя
silviya
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 03.09.2008
Город: Милан
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #879

Сообщение annaorr » 18 янв 2012, 21:10

silviya писал(а) 18 янв 2012, 20:41:Уже говорят, что он не был сосредоточен на управлении лайнера, так как рядом с ним была какая-то женщина, сейчас пытаются выяснить кто она. Вот жена будет рада такому повороту событий.


Вот народ, там люди погибли, а им интересны подробности личной жизни капитана и реакция его жены.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #880

Сообщение TANUchaaa » 18 янв 2012, 21:25

Достаточно жутко оказаться во внутренних длиннющих коридорах корабля, без понимания, где ты в данный момент находишься и что с кораблем происходит, теперь в круизах-только каюты с окном, а еще лучше с балконом..
TANUchaaa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #881

Сообщение Evgeniy73 » 18 янв 2012, 21:42

vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 21:33:Вот южнокорейская пара просто проспала все. Когда проснулись, крен был такой, что пройти по коридору они не смогли. Вернулись в каюту и 30 часов ждали спасателей.

http://news.yahoo.com/korea-couple-tell-30-hour-nightmare-sinking-ship-025015858.html

У нас передавали о паре, которая бsла в свадебном путешествии и их живыми нашли позже всех.. Если это они, то понятно почему проспали. Я бы тоже проспал. Путешествие хоть и испортилось, но зато счастиливчики. Как и все кто остался жив
Аватара пользователя
Evgeniy73
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 24.04.2010
Город: Киевская обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #882

Сообщение Liudmilacosta » 18 янв 2012, 21:43

Господа форумчане,здравствуйте,я сегодня вернулась после эпопеи с CostaConcordia.ОХРЕНЕТЬ!!! Сходили в круиз!!!
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #883

Сообщение dafna3 » 18 янв 2012, 21:47

А вот и признание капитана....в принципе я так и думала:

"Капитан потерпевшего крушение лайнера "Коста Конкордиа" Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом. Как сообщает Corriere della Sera, отречься от прежнего заявления Скеттино вынудила 40-минутная видеозапись, которую сделали итальянские таможенники, прибывшие на место происшествия через 10 минут после столкновения. На видео видно, что Скеттино поставил судно на якорь далеко не сразу.
Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. "Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей", - цитирует капитана итальянская La Repubblica.
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своему другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини (Roberto Ferrarini), который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, - Скеттино не смог их пересказать.
Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил.

Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.
Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько (Gregorio Maria De Falco). Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.
На данный момент Скеттино, которого обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.
Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них - шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.
http://пиздит не пердит/news/2012/01/18/pensieri/

Шедевральная просто причина катастрофы:
"Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино."
" Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своему другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения."
Последний раз редактировалось dafna3 18 янв 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #884

Сообщение voyager1970 » 18 янв 2012, 21:48

митрич-61 писал(а) 18 янв 2012, 18:25: Если мне не изменяет память, капитан «Титаника» так и остался со своим судном….

..и был посмертно сделан козлом отпущения.Что бы ни сделал капитан Скеттино,то он,а возможно и другие офицеры ,будут сделаны козлами отпущения,что бы защитить будущую прибыль и репутацию компании Карнавал,которая в позапрошлом году заработала 14,5 миллиардов долларов. Такова практика в больших корпорациях. Знаю об этом не по наслышке,проработав в юности на суше и на море, в различных пароходных компаниях.Все то,что на самом деле происходило в тот день на пароходе,абсолютно не важно.Акции Карнавала упали за один день на 16.5 пенсов.Будьте уверены,компания предпримет все возможное,что бы уйти от корпоративной ответственности.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #885

Сообщение Liudmilacosta » 18 янв 2012, 21:50

На самом деле-их загнали в каюту и сказали-никуда не уходить!
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #886

Сообщение Olga Ivashina » 18 янв 2012, 21:59

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 18:21:
В комментарии кто-то написал, что это не Конкордия.
А бывшие на лайнере ранее могут опознать или опровергнуть в этом видео Конкордию?
Кстати, более длинная запись:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nDgkZT-ZY5g&NR=1&feature=endscreen[/
.


Это не Конкордия. Были там уже две недели назад, но прекрасно все помним.
Эх, жаль не сохранили газету Today. Интересно, проходили ли мы возле острова Джильо....
На "память" сохранились карты Конкордии. Ех
Аватара пользователя
Olga Ivashina
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 22.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #887

Сообщение silviya » 18 янв 2012, 22:15

annaorr писал(а) 18 янв 2012, 21:10:
silviya писал(а) 18 янв 2012, 20:41:Уже говорят, что он не был сосредоточен на управлении лайнера, так как рядом с ним была какая-то женщина, сейчас пытаются выяснить кто она. Вот жена будет рада такому повороту событий.


Вот народ, там люди погибли, а им интересны подробности личной жизни капитана и реакция его жены.

Одно с другим не связано совершенно. Сейчас важно узнать причины такого поведения. Кстати, незнакомкой оказалась туристка из Молдовы, 25-ти лет. А про жену я написала, так как до этого факта она его защищала во всю.
Аватара пользователя
silviya
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 03.09.2008
Город: Милан
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #888

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 22:35

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 19:12:
Если порыть Интернет, то можно найти кейсы, когда подобным образом поступали египетские, греческие и итальнские капитаны и нет кейсов - точнее, я не нашел - когда американцы, англичане и скандинавы. Для северян море - это работа, а для южан - возможность погреть яйца и покрасоваться на мостике.


О да, США - это наше все !
Почитайте об Истлэнде - его утопили прямо у причала с танцующими пассажирами. С тех пор человек мало поменялся, в какой бы стране он не жил.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #889

Сообщение Djim-en » 18 янв 2012, 22:41

dafna3 писал(а) 18 янв 2012, 21:47:но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил.

Шедеврально...- и это капитан
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #890

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 22:50

Валека писал(а) 18 янв 2012, 22:35:
cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 19:12:
Если порыть Интернет, то можно найти кейсы, когда подобным образом поступали египетские, греческие и итальнские капитаны и нет кейсов - точнее, я не нашел - когда американцы, англичане и скандинавы. Для северян море - это работа, а для южан - возможность погреть яйца и покрасоваться на мостике.


О да, США - это наше все !
Почитайте об Истлэнде - его утопили прямо у причала с танцующими пассажирами. С тех пор человек мало поменялся, в какой бы стране он не жил.


А разве там капитан бежал?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #891

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 23:00

Liudmilacosta писал(а) 18 янв 2012, 21:43:Господа форумчане,здравствуйте,я сегодня вернулась после эпопеи с CostaConcordia.ОХРЕНЕТЬ!!! Сходили в круиз!!!

Ого! Вы были на Конкордии 13-го вечером?! И всё это пережили?! Первый круиз? С удачным возвращением!
Срочно же делитесь! Такое в себе держать нельзя
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #892

Сообщение littletown » 18 янв 2012, 23:04

С удачным возвращением!
Ждем хоть от Вас правды.
littletown
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 28.11.2009
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #893

Сообщение Pan-Pan » 18 янв 2012, 23:33

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 19:12:Если порыть Интернет, то можно найти кейсы, когда подобным образом поступали египетские, греческие и итальнские капитаны и нет кейсов - точнее, я не нашел - когда американцы, англичане и скандинавы. Для северян море - это работа, а для южан - возможность погреть яйца и покрасоваться на мостике.

Про скандинавов был момент - не бежал, вроде как, но с корабля эвакуировался, хотя там были пассажиры. Ему дали не большой срок - утверждал, что не обладал информацией об оставшихся на борту...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #894

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 23:37

cremedecreme писал(а) 18 янв 2012, 22:50:
Валека писал(а) 18 янв 2012, 22:35:
О да, США - это наше все !
Почитайте об Истлэнде - его утопили прямо у причала с танцующими пассажирами. С тех пор человек мало поменялся, в какой бы стране он не жил.


А разве там капитан бежал?


Я по поводу покрасоваться .
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #895

Сообщение dafna3 » 18 янв 2012, 23:47

Djim-en писал(а) 18 янв 2012, 22:41:
dafna3 писал(а) 18 янв 2012, 21:47:но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил.

Шедеврально...- и это капитан


Да уж.....я думаю этой катастрофе премию Дарвина надо вручать.Настолько глупая и нелепая.И отмазки у капитана такие же.Как-то с кадровой политикой у Косты не ахти......это ж надо угробить судно в полмиллиарда евро+угробить несколько людей и подарить неизгладимые впечатления остальным 4000.......и всё это по своей глупости
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #896

Сообщение Liudmilacosta » 19 янв 2012, 00:15

Ого! Вы были на Конкордии 13-го вечером?! И всё это пережили?! Первый круиз? С удачным возвращением!
Срочно же делитесь! Такое в себе держать нельзя

Если есть вопросы-задавайте.Вообще-это был 6-ой круиз,причем с Concordia второй раз.Кто мог подумать...А так хорошо начиналось из Барселоны-Пальма-Сицилия-Сардиния-Чивитавеккья-....и все.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #897

Сообщение Moisalex » 19 янв 2012, 00:18

а впорос по моему для очевидца событий может быть один: расскажите как все было! Что бы остудить пыл у все знающих товарищей, которые там не были, но многое написали про то что там было!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #898

Сообщение Pan-Pan » 19 янв 2012, 00:22

Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 00:15:Если есть вопросы-задавайте.Вообще-это был 6-ой круиз,причем с Concordia второй раз.Кто мог подумать...А так хорошо начиналось из Барселоны-Пальма-Сицилия-Сардиния-Чивитавеккья-....и все.

И расскажите, что помните, что видели, что думали.
Про удар(где были в этот момент), про свет, про команды экипажа, про саму команду корабля, действия Ваши/другие чего творили, сигнал сбора, сбор, спуск на воду, на земле, консульство и т.д.

Лучше с хронологией и эмоций поменьше.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #899

Сообщение Vlada_Z » 19 янв 2012, 00:22

Moisalex писал(а) 19 янв 2012, 00:18:а впорос по моему для очевидца событий может быть один: расскажите как все было!


И поподробнее

С удачным возвращением!
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #900

Сообщение Liudmilacosta » 19 янв 2012, 00:41

Moisalex писал(а) 19 янв 2012, 00:18:а впорос по моему для очевидца событий может быть один: расскажите как все было! Что бы остудить пыл у все знающих товарищей, которые там не были, но многое написали про то что там было!

Пишут,действительно много,в том числе журналисты с наших слов-но другой текст.Поначалу никто не осознавал серьезности ситуации,всех же уверели,что подобные лайнеры непотопляемы.Лично я в это свято верила,пока на моих глазах он не лег со всеми вещами,документами,и пр...Сейфы не работают,когда нет электричества,двери снаружи не открываются,персонал, обгоняя вас бежит в шлюпки.Спасание утопающих-дело рук самих утопающих!
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль