Pan-Pan писал(а) 19 янв 2012, 00:22:Лучше с хронологией и эмоций поменьше.
И расскажите, что помните, что видели, что думали.
Про удар(где были в этот момент), про свет, про команды экипажа, про саму команду корабля, действия Ваши/другие чего творили, сигнал сбора, сбор, спуск на воду, на земле, консульство и т.д.
Лучше с хронологией и эмоций поменьше.
Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 00:41:...персонал, обгоняя вас бежит в шлюпки.Спасание утопающих-дело рук самих утопающих!
TANUchaaa писал(а) 18 янв 2012, 21:25:Достаточно жутко оказаться во внутренних длиннющих коридорах корабля, без понимания, где ты в данный момент находишься и что с кораблем происходит, теперь в круизах-только каюты с окном, а еще лучше с балконом..
"Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино."
семигор писал(а) 19 янв 2012, 08:51:Если капитан уже 3-4 раза проводил судно "на глазок" через мелководье, то курс судна в компании что, РЕТРОСПЕКТИВНО не отслеживается? Никто не знал, где капитан проводил корабль или знали, но было пофиг?
И один и второй вариант характеризуют компанию не с лучшей стороны.
strannik07 писал(а) 19 янв 2012, 04:57:персонал для того и бежал, обгоняя пассажиров, чтобы обеспечить эвакуацию этим самым пассажирам.
Djim-en писал(а) 19 янв 2012, 09:12:При тревоге команда должна занять места согласно аварийного расписания, а не бежать обгоняя пассажиров.
Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 02:54:Это сложно и в плане хронологии,и в плане эмоций.Уж слишком мало времени прошло.Завтра все постараюсь описать,только боюсь,будет много букв
Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 00:41:Спасание утопающих-дело рук самих утопающих!
Erleben писал(а) 19 янв 2012, 09:25:Кстати,когда я была в круизе с MSC "Magnifica" во время круиза один раз проводились учения отдельно для команды судна,во время дня в море.
Ущерб от крушения Costa Concordia превысит сумму в $500 млн, выплаченную после катастрофы в 1989 г. судна Exxon Valdez у берегов Аляски.
В число страховщиков лайнера входят итальянская Generali SpA, британская RSA Insurance Group и ирландская XL Group, а также Hannover Re.
Компенсация ущерба по страхованию каско судна может составить около €405 млн ($512 млн). На момент сдачи в эксплуатацию в 2004 г. стоимость Costa Concordia оценивалась в €450 млн, сообщает Bloomberg.
У компании Carnival также заключен договор страхования ответственности на сумму $3 млрд с ассоциацией взаимного страхования Standard Club, принадлежащей судовладельцам, и Steamship Mutual Underwriting Association. Пока в Standard Club не дают оценок потенциальных сумм финансовых требований, отмечая только, что сверх определенной суммы их обязательства перестрахованы.
Starnight писал(а) 19 янв 2012, 11:29:на Коста Серене тоже в судовой газете было написано, что учения строго для персонала, но пассажиры велкам принять участие
ant10 писал(а) 19 янв 2012, 13:06:А капитан сейчас подпишет всё что угодно,в интересах компании.Он уже стал крайним.
SEAN1008 писал(а) 19 янв 2012, 12:56:Скеттино заявил...в этот раз я отдал команду на поворот с опозданием, и судно оказалось на мелководье. Я не знаю, почему так случилось".
Kuskow писал(а) 19 янв 2012, 13:03:Starnight писал(а) 19 янв 2012, 11:29:на Коста Серене тоже в судовой газете было написано, что учения строго для персонала, но пассажиры велкам принять участие
Я бы с превеликим удовольствием сходил, даже пожертвовав вылазкой в город. Это ж целый аттракицон - спуститься в спасательной шлюпке!
Kuskow писал(а) 19 янв 2012, 13:03:Starnight писал(а) 19 янв 2012, 11:29:на Коста Серене тоже в судовой газете было написано, что учения строго для персонала, но пассажиры велкам принять участие
Я бы с превеликим удовольствием сходил, даже пожертвовав вылазкой в город. Это ж целый аттракицон - спуститься в спасательной шлюпке!
семигор писал(а) 19 янв 2012, 13:20:SEAN1008 писал(а) 19 янв 2012, 12:56:Скеттино заявил...в этот раз я отдал команду на поворот с опозданием, и судно оказалось на мелководье. Я не знаю, почему так случилось".
Вроде бы много людей показало, что капитан в момент столкновения с рифом, находился в ресторане.
Как же он "вел судно, ориентируясь по берегу"?
В окно смотрел что ли? А приказы о повороте отдавал по мобильнику?
Причина позднего отдания приказа о повороте заключается в том, что в эту минуту капитан ещё не прожевал? Так что ли выходит?
Валека писал(а) 19 янв 2012, 13:53:Никто Вас не спустит в шлюпке.
Ее вообще редко спускают, раз в год вроде, когда документы продлевают.
Намного чаще. Учения персонала проводятся регулярно, шлюпки спускают на этих учениях реально и они отплывают от корабля. мы такие учения видали (жаль, только со стороны) в нашем первом общефорумном круизе
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 14:52:Наличие же на фото и видео людей как один в спасательных жилетах говорит за то, что взяли они их из своих кают, стало быть попали.
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 14:52:Все с нетерпением ждем рассказа Людмилы.
Уже из ее первого коммента понятно, что это было не начало круиза, как многие решили, и как подавалось в СМИ, а конец. Да, круиз идет циклично, но есть таки главный первый порт посадки пассажиров. Именно поэтому на лайнере было так мало топлива. Может благодаря этому оно еще пока не растеклось.
Одна мыслишка неусыпно бередит мозг, про сейфы. Да, они электронные, но работают не от электричества, а от батареек. Возможно не везде и не всегда, на лайнере не проверяла, но в одном из отелей, когда у нас не работал сейф, пришел специальнообученный человек и тупо поменял батарейку(ки). Поэтому от отключения электроэнергии сейф заклинить не мог. Насколько я поняла, те, кто попали в свои каюты, смогли взять из сейфа все необходимое. Наличие же на фото и видео людей как один в спасательных жилетах говорит за то, что взяли они их из своих кают, стало быть попали.
Kuskow писал(а) 19 янв 2012, 13:47:Сегодня мне пришло сообщение от первого форумчанина, отменившего бронь круиза из-за этого события (не Costa), чтоб я вычеркнул его из нашего календаря круизов.
Просьба к другим, кто у нас в календаре записан и отменяет - пожалуйста, сообщайте об изменениях, чтоб внести их в календарь.
Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 15:11:А вот интересно зачем на другие то лайнеры круизы отменять?
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 15:34:Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 15:11:А вот интересно зачем на другие то лайнеры круизы отменять?
ИМХО, у жены/подруги/тёщи/самого себя морская фобия возникла - вполне объяснимо.
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 15:34:Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 15:11:А вот интересно зачем на другие то лайнеры круизы отменять?
ИМХО, у жены/подруги/тёщи/самого себя морская фобия возникла - вполне объяснимо.
ПапПик писал(а) 19 янв 2012, 15:34:Mashunchik писал(а) 19 янв 2012, 15:11:А вот интересно зачем на другие то лайнеры круизы отменять?
ИМХО, у жены/подруги/тёщи/самого себя морская фобия возникла - вполне объяснимо.
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 14:52: Насколько я поняла, те, кто попали в свои каюты, смогли взять из сейфа все необходимое.
22:58, 13-е января: Капитан Скеттино дал приказ покидать судно.
23:37, 13-е января: Капитан Скеттино сообщает, что на борту еще около 300 человек.
vs2007 писал(а) 19 янв 2012, 17:31:На мой взгляд, это два ключевых момента. 39 минут понадобилось, чтобы эвакуировать почти 4000 человек, более чем 90% находившихся на борту. Это о чем-то говорит
Танцующая писал(а) 19 янв 2012, 17:16:23:37, 13-е января: Капитан Скеттино сообщает, что на борту еще около 300 человек.
00:38, 14-е января: Вертолет, прибывший на место трагедии, сообщает, что на Concodria по-прежнему находится много людей, а также много людей в воде между берегом и кораблем.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту

