cab » 06 сен 2011, 05:36
Понадобилось мне такси в аэропорт, полазил вечерком по сайтам, набрел на них. Далее позвонил диспетчеру, уточнил цену (900 руб), договорился и пошел спокойно спать. Утром в час Х ни машины ни звонка, ну с кем не бывает, думаю, 5 мин подождал и отзвонил сам диспетчеру, она удивленно поинтересовалась "А что вам водитель еще не звонил? Ну сейчас я ему позвоню". О чудо, через 5 мин водила отзвонил, а еще через 7 приехал. В итоге опоздание почти на 20 мин, водитель даже не извинился, ну ок, поехали, хорошо, что я с запасом время взял. Приехал в аэропорт, дал водиле 1000 руб, на что он мне говорит, что я еще должен 100. Интересуюсь с чего это, на что получаю приглашение сесть в салон и спросить по громкой связи у диспетчера. Пока диспетчер одуплялся по рации я успел набрать его по мобиле и девушка тупо не могла ничего ответить на мой резонный вопрос "Почему при заказе цена одна, а выясняется, что она другая?". Трубку перехватила другая женщина и в хамской манере, как истинное недалекое быдло начала обвинять меня в том, что я должен был на сайте все цены посмотреть и потом уже им звонить, а девочка их на телефоне, мол, ошиблась. А зачем вам тогда колл-центр? И почему если ваша девочка ошибается крайний должен быть клиент? В итоге мне протараторили в трубку фразу типа "вы занесены в черный список" и бросили трубку. У водилы, естественно, сдачи не оказалось. В итоге я заплатил больше чем надо было и еще был занесен в черный список =))