Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #261

Сообщение Mriya » 26 окт 2011, 19:23

Volunteer писал(а) 26 окт 2011, 16:43:Мммм. А если кто-нибудь другой позвонит и отменит мой рейс? Не думаю, что по телефонным звонкам, без официальной аннуляции полетного сегмента авиакомпании хоть что-то делают. А насчет выкупленных билетов - авиакомпании очень часто и так продают больше билетов чем есть на рейсе в расчете на то, что кто-то не полетит или опоздает. Овербукинг на рейсах бывает даже у приличных компаний, не только лоукостов.



Сейчас практически у всех авиакомпаний можно аннулировать билет по телефону, назвав код брони или номер билета. Чтобы этого избежать - просто не доверяйте никому эти данные.
По поводу прибыли авиакомпаний, овербукинга и т.д. - отдельная тема, которая к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #262

Сообщение izkrasnoyarska » 04 ноя 2011, 17:11

Товарищи форумчане-знатоки! Обращаюсь за советом или помощью, заранее благодарна, т.к. всегда помогаете!
Есть ли такая практика у кого-нибудь, чтоб использовать только часть авиабилета. Чтоб при этом не аннулировались последующие "плечи"?
Например: Есть билет такого содержания:
Hometown – Пекин – Гонконг – Бангкок.
И обратно: Бангкок - Гонконг – Пекин – Hometown. Все это в одном билете.
А мне бы пролететь Hometown – Пекин – Гонконг, в Гонконге остаться и в Бангкок не лететь.
И улетать обратно из Гонконга - Пекин – Hometown.
Т.е. просто выбросить вообще Бангкок.
Не получится, да?
Может быть, есть какая-то возможность?

Зачем, скажете, такое? По ценам. По всем поисковикам мне до Гонконга долететь намного дороже, чем до Бангкока!
Кто поднял парус - тот бросил жребий^
Аватара пользователя
izkrasnoyarska
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 09.04.2009
Город: Сочи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 64
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #263

Сообщение mclaud » 05 ноя 2011, 04:27

Возвращаясь к вопросу про забивание за поезд в случае Москва-Брюссель AirFrance через Париж в свете текущей акции (около 8к билет): у кого-нибудь имеется соответствующий опыт?
mclaud
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 05.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #264

Сообщение darkkafka » 07 ноя 2011, 13:49

mclaud писал(а) 05 ноя 2011, 04:27:Возвращаясь к вопросу про забивание за поезд в случае Москва-Брюссель AirFrance через Париж в свете текущей акции (около 8к билет): у кого-нибудь имеется соответствующий опыт?

Они отмечают, когда получаешь билет на поезд. Также могут попросить предъявить проштампованный билет на поезд при регистрации на рейс в Париже, онлайн регистрация не доступна. Забьете на поезд - отменят обратный рейс в МСК.
Если Ваш маршрут включает отрезок железной дороги между станцией «Миди» в Брюсселе и аэропортом «Шарль де Голль» (vv) в Париже, Вы должны зарегистрироваться у стойки Air France на железнодорожной станции. В противном случае все бронирование будет отменено.

С сайта AirFrance.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Аватара пользователя
darkkafka
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 28.06.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #265

Сообщение Lamp » 07 ноя 2011, 18:59

Слетал из Москвы в Страсбург и обратно Люфтганзой. Отрезок из Франкфурта до Страсбурга проходит зенмле ,на автобусе Люфтганзы. Я хотел на обратном пути приехать сразу в аэропорт Франкфурта. На пути туда мне повезло водитель автобуса был рускоговорящий парень. Он мне рассказал как все это происходит.При посадке в автобус у водителя распечатка всех пассажиров кто должен быть в автобусе он лично отмечает всех реально сел в автобус и потом передает эту бумагу в Люфтганзу. Когда я объяснил ему что я хочу ,он сказал что в данном случае ,на этом рейсе обратно из Страсбурга во Франкфурт , проблему можно решить, если в Страсбурге кто то из ваших знакомых придет и отметит вас в этом списке.Когда я ему сказал что у мненя там никого нет и придти некому, он сказал что в таком случае , если вы не проедите эту часть автобусом то при посадке на рейс во Франкфурте(обратно в Москву) вас попросят доплатить до стоимости тарифа Франкфурт-Москва.Это существенная сумма.Тем кто в Страсбург или из Страсбурга едет тариф гораздо дешевле. Делайте выводы.
Еще два момент-обратно водитель был уже нерускоговорящий. И второй, более существенный момент-я не смог за сутки зарегистрироваться на обратный полет в Москву, и мне пришлось это делать уже в аэропорту Франкфурта. Думаю они специально отключают эту опцию для тех у кого перед полетом есть наземный сегмент пути.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #266

Сообщение Arneman » 25 ноя 2011, 12:46

Купил билеты БКК-Пхукет-БКК (прикрепляю картинку для наглядности), потом купил на ту же дату вылета БКК-Бали, т.к. на Пхукет передумал.
Теперь пишу в AirAsia и прошу их аннулировать и вернуть хоть что-то за билет БКК-Пхукет, но при этом оставить билет Пхукет-БКК (т.к. после Бали я полечу на Пхукет).
Они ответили вот что:
"Thank you for e-mailing AirAsia. We have received your feedback and your reference no is CAS-1328408-VVWNPS .
We have reviewed your airport tax claim and regret to inform you that your request is not entitled to this claim; as our record shows that either:
- there are open flights in your Booking Number, or;
- you have boarded this flight, or;
- the booking number is incorrect
-domestic flights within Malaysia
Please note that Airport tax refund will only be processed once all flights in your Booking Number have departed. The same applies for guests who have missed or did not board their flight.
We trust we have explained the necessary and thank you for choosing AirAsia as your travel partner."

Не могу перевести, почему они не могут что-то вернуть (переводчик тоже криво переводит), так ещё и друзья сказали, что если я не полечу"туда", то и обратно мои билеты будут аннулированы.
Так ли это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arneman 25 ноя 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Arneman
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #267

Сообщение Viachik » 25 ноя 2011, 13:42

Вам могут вернуть аэропортовые таксы только. Рассмотрение на возврат аэропортовых такс принимается только после времени и даты указанном в билете , а не заранее - как вы хотите. Т.е вы должны не полететь, пропустить рейс - и подать заяву после.
так ещё и друзья сказали, что если я не полечу"туда", то и обратно мои билеты будут аннулированы.

Ничего подобного нет, и быть не может. Это 2 независимых перелета в одном бронировании.
Прилетите с Пукета и кляймите первый рейс . Там немного будет - 100 бат (аропорт. такса) минус налог (90 бат - processing fee). В смысле не большие деньги (копейки) 10 бат =10рублей - можно и потерпеть
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #268

Сообщение MFatGG » 16 дек 2011, 13:12

Ситуация:
Есть перелет В-С-В, его стоимость 1000 баксов
Есть перелет А-В-С-В-А, его стоимость на те же даты той же авиакомпанией, скажем, 700 баксов.

Я покупаю второй вариант, но сам нахожусь в пункте В. Понятно, что на обратном пути у меня просто сгорит последний перелент, но не будет ли у меня проблем с посадкой на рейс В-С, если я не летел А-В?

Или это нужно индивидуально списываться с а/к?
MFatGG
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 29.07.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #269

Сообщение Shwed » 16 дек 2011, 13:18

MFatGG писал(а) 16 дек 2011, 13:12:Я покупаю второй вариант, но сам нахожусь в пункте В. Понятно, что на обратном пути у меня просто сгорит последний перелент, но не будет ли у меня проблем с посадкой на рейс В-С, если я не летел А-В?

Проблемы будут. Читаем эту тему.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #270

Сообщение Lamp » 16 дек 2011, 14:26

Да вас просто не посадят на рейс и все дела...чего списываться, чтобы вам это авиакомпания объяснила еще раз.Именно поэтому стоимость второго перелета и дешевле, что лететь надо не из вашего города, а из другого и это является существенным условием перевозки на мЕньшие деньги. Ситуацию можно выправить доплатив денег до стоимости билета из того города откуда вы вылетаете, но вы то вообще хотите пропустить первый сегмент а это сразу бан на все остальные сегменты пути .
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #271

Сообщение zalmen » 17 дек 2011, 01:39

тему прочитал от и до. Ответа не нашел, кроме разговоров о том, что у лоу-костеров совершенно другая тарифная политика.

в связи с этим вопрос.

как это регулируется у лоу-костеров (Wizzair, Ryanair)?

куплены билеты Таллин - Стокгольм туда-обратно (райан) и билеты Стокгольм - Белград туда-обратно )(визэйр).
т.е. общий маршрут из четырех полетных сегментов разными а/к: Таллин - Стокгольм - Белград - Стокгольм - Таллин.
Первые 2 сегмента (Таллин - Стокгольм. Стокгольм - Белград) реализовать не удастся, планы изменились. Буду добираться другим путем. Но обратными билетами хотелось бы вопспользоваться.

Презюмирую, что каждый из 4 сегментов может быть использован отдельно, но на всякий случай задаю здесь вопрос для подстраховки.

Бронировал оба раза round trip, т.е. не каждый полет по отдельности, и бронирований мне прислали соответственно всего два, а не четыре.
Скидок при этом никаких нет, просто сумма стоимости билетов в один конец.

В правилах перевозки Wizzair нашел только один пункт, посвященный (возможно) сабжу:

ARTICLE 9 - CHECK IN AND BOARDING
Decree 9.§ and 10.§
9.1 Check-in starts 2 hours and closes usually 40 minutes before departure according to the Schedule at the airport of the Place of Departure. You can be informed on the airports where check-in closes 60 minutes before departure according to the Schedule on our Website or from our Call Centre. Should you fail to (a) complete check-in procedures by the Check-in Deadline, or (b) show up at check-in or at the boarding gate in due time for any reason, we will cancel your reservation, deny your boarding and refund the amount of the Total Fare after deducting the amounts of the Fee For Other Services and the Seat Protection Fee. We suggest you purchase insurance to cover losses incurred by you being prevented from travel or from reaching the airport by the check-in deadline for any reasons.

http://wizzair.com/useful_information/g ... arriage/#9

только вот не пойму, говоря, что в случае no show, они отменяют мою бронь (reservation), отменят всю бронь на оба перелета или только данный сегмент?

У ryanair вообще про no show ничего не заметил (может, невнимательно читал )
http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions
Аватара пользователя
zalmen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 21.03.2011
Город: Петербург - Sofia
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 36
Страны: 61
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #272

Сообщение Pan-Pan » 18 дек 2011, 12:31

zalmen писал(а) 17 дек 2011, 01:39:тему прочитал от и до. Ответа не нашел

Про Визов не скажу
А Райнам Ваш no show побоку - опоздал так опоздал кресло будет свободно обратный перелет за Вами будет сохранен
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #273

Сообщение makus » 18 дек 2011, 15:36

zalmen писал(а) 17 дек 2011, 01:39:куплены билеты Таллин - Стокгольм туда-обратно (райан) и билеты Стокгольм - Белград туда-обратно )(визэйр).
т.е. общий маршрут из четырех полетных сегментов разными а/к: Таллин - Стокгольм - Белград - Стокгольм - Таллин.


У райанов и визза нет билетов туда-сюда. То, что Вам продали выглядящее как "туда-сюда" - это просто для удобства путешественника, но в реальности Вы купили отдельные полеты в каждую сторону. Поэтому совершенно без разницы на какой полет Вы придете и на какой не придете.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #274

Сообщение Svetochka » 21 янв 2012, 15:05

Подскажите знающие люди!
я живу в Дубае, мои родные в России, планируем в мае поехать в Тайланд. Стала проверять билеты и тут засада полная
Дубай-Банког-Дубай - более 30 тысяч рублей, в то время как Москва-Банког-Москва со стыковками в Дубае всего 17 тысяч. То что туда надо лететь из Москвы - мне понятно, а вот если на обратном пути я буду без багажа, выйду в город и не вернусь, какие могут быть неприятности?
Хочу в круиз по Норвежский фьордам на 10 дней за 500 евро на 2х
Аватара пользователя
Svetochka
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 29.05.2011
Город: София
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #275

Сообщение Sm.Dmitry » 21 янв 2012, 15:25

Svetochka писал(а) 21 янв 2012, 15:05:Подскажите знающие люди!
я живу в Дубае, мои родные в России, планируем в мае поехать в Тайланд. Стала проверять билеты и тут засада полная
Дубай-Банког-Дубай - более 30 тысяч рублей, в то время как Москва-Банког-Москва со стыковками в Дубае всего 17 тысяч. То что туда надо лететь из Москвы - мне понятно, а вот если на обратном пути я буду без багажа, выйду в город и не вернусь, какие могут быть неприятности?

Если будет официально оформленная виза (не ваучер на гостинницу) то ничем Вам это грозить не будет. Но вылетать придется из Москвы. Если Вас не будет на 1-м плече, то билет будет не действителен. А если Вы не явитесь на последнее плечо, то по моему можно будет даже денег вернуть. Но это надо узнавать в а/к. Багаж только не здавайте, а то до Москвы полетит.
Sm.Dmitry
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 08.11.2008
Город: Можайск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #276

Сообщение Del_SoL » 21 янв 2012, 17:06

Svetochka писал(а) 21 янв 2012, 15:05:Подскажите знающие люди!
я живу в Дубае, мои родные в России, планируем в мае поехать в Тайланд. Стала проверять билеты и тут засада полная
Дубай-Банког-Дубай - более 30 тысяч рублей, в то время как Москва-Банког-Москва со стыковками в Дубае всего 17 тысяч. То что туда надо лететь из Москвы - мне понятно, а вот если на обратном пути я буду без багажа, выйду в город и не вернусь, какие могут быть неприятности?


имхо выйдете и не вернетесь за последние плечо трудновато "отомстить", все равно Вы то уже до своей цели долетели.
Если совесть замучает позвоните потом и скажите что обстоятельства заставили остатся в Дубаи, может еще и вернут копеечку)
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 56
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #277

Сообщение Svetochka » 21 янв 2012, 18:52

sm.dmitry писал(а) 21 янв 2012, 15:25:[
Если будет официально оформленная виза (не ваучер на гостинницу) то ничем Вам это грозить не будет. .

у меня резидентская виза
Хочу в круиз по Норвежский фьордам на 10 дней за 500 евро на 2х
Аватара пользователя
Svetochka
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 29.05.2011
Город: София
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #278

Сообщение cremedecreme » 21 янв 2012, 20:35

Отомстят по законам шариата
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #279

Сообщение KIgor69 » 21 янв 2012, 20:46

Del_SoL писал(а) 21 янв 2012, 17:06:Если совесть замучает


Какая на хрен совесть. я купил билет - хочу лечу , хочу нет. А/К до одного места , если вы не зарегистрировались на рейс. Так что - не вижу проблем остаться в Дубае ( никаких )
Аватара пользователя
KIgor69
активный участник
 
Сообщения: 828
Регистрация: 19.08.2011
Город: московская волость
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #280

Сообщение Svetochka » 21 янв 2012, 20:59

KIgor69 писал(а) 21 янв 2012, 20:46: если вы не зарегистрировались на рейс. Так что - не вижу проблем остаться в Дубае ( никаких )

так в том то и дело, что регистрируют сразу на все рейсы
Хочу в круиз по Норвежский фьордам на 10 дней за 500 евро на 2х
Аватара пользователя
Svetochka
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 29.05.2011
Город: София
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль