Не - мы в этом отеле не жили...и не планировали...
Отель был с бесплатной отменой бронирования - забукили чтобы показать распечатку в ВЦ.
После получения визы кансэльнули букинг, но отель успел "заморозить" сумму.
Написали в booking.com - нам ответили:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за обращение в компанию Booking.com.
Пожалуйста, обратите внимание, что компания Booking.com не списывает денежные средства с Вашей кредитной карты. Информация о кредитной карте предоставляется отелю во время оформления заказа для гарантии бронирования на случай поздней отмены или незаезда. Оплата производится непосредственно в отеле в период Вашего проживания, если не указано иначе на сайте.
Несмотря на это отель оставляет за собой право провести пре-авторизацию Вашей кредитной карты, т.е. проверить предоставленные данные кредитной карты. В ходе пре-авторизации деньги не списываются, а определённая сумма “блокируется”, а затем через некоторое время “разблокируется”. Точный срок разблокирования средств Вам могут сообщить в Вашем банке. Это мера предосторожности, которую предпринимает отель на случай поздней отмены бронирования или незаезда. Необходимость предварительной оплаты будет чётко указана на сайте и в Вашем подтверждении бронирования.
Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте. Вы также можете обратиться непосредственно в отель. Контактная информация указана в Вашем подтверждении бронирования.
Еще раз благодарим, что воспользовались услугами компании Booking.com.
С уважением,---------------------------------------------------------------------------------------------
надеюсь 85 евро вернут через 33 дня