Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34:а если я свои обратные билеты, которые у меня через полтора месяца, подделаю, так, что они у меня будут через 30 дней- меня могут спалить на подделке?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34:в рф тоже смотрят, чтоб обатные билеты были через 30 дней?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34:билеты надо на англо или на русском языке?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34: меня могут спалить на подделке
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34:- в рф тоже смотрят, чтоб обатные билеты были через 30 дней
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:34:билеты надо на англо или на русском языке?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 12:49:все сложно?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 14:50:а можно просто забронировать и покказать бумажку брони?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 14:50:а можно просто забронировать и покказать бумажку брони?
Max Power писал(а) 14 янв 2012, 14:50:а можно просто забронировать и покказать бумажку брони?
Змей75 писал(а) 17 янв 2012, 19:45:Только регуляркой или той А\к которой прилетел на чартеры не продают
merial писал(а) 14 янв 2012, 14:56:Max Power писал(а) 14 янв 2012, 14:50:а можно просто забронировать и покказать бумажку брони?
возможно что да.
Steve02 писал(а) 20 янв 2012, 13:19:На чартер нельзя купить обратный билет? На основании чего запрет?
merial писал(а) 20 янв 2012, 13:45:Steve02 писал(а) 20 янв 2012, 13:19:На чартер нельзя купить обратный билет? На основании чего запрет?
Ну вообще то на чартеры билеты без тура продавать запрещено.
Steve02 писал(а) 20 янв 2012, 17:39:А на самом деле, мне просто интересно - авиакомпаниям это кто-то запретил официально, или они сами себе такой запрет придумали?
Steve02 писал(а) 20 янв 2012, 17:39:А на самом деле, мне просто интересно - авиакомпаниям это кто-то запретил официально, или они сами себе такой запрет придумали?
Дело в том, что недавно (в конце прошлого года) - вышло распоряжение тайских авиавластей, касающееся чартерных рейсов (именно чартеров, а не блок-чартерных мест на регулярных рейсах Трансаэро, Аэрофлота, Thai Airways и т.д.) - какой чартнерной а/к пассажир прилетел - той же а/к он должен улетать.Змей75 писал(а) 17 янв 2012, 19:45:Max Power писал(а) 14 янв 2012, 14:50:а можно просто забронировать и покказать бумажку брони?
В декабре летели с Новосибирска С7 обратные билеты были на март и распечатал бронь в малазию за 4500 на 2 на январь не собирались выкупать ..
При заполнении в самолете указали рейс четный обратный .. туда 559 обратно 560 подсмотрели у пакетов пролезло ..
Получилось так что срочно надо домой после праздников и вот тут то и началось ...
Только регуляркой или той А\к которой прилетел на чартеры не продают , самолеты 10-20 % пустые домой гоняют и цена билета 4-8 т. р а регуляркой
от 18 т. р.
RU писал(а) 21 янв 2012, 16:17:Дело в том, что недавно (в конце прошлого года) - вышло распоряжение тайских авиавластей, касающееся чартерных рейсов (именно чартеров, а не блок-чартерных мест на регулярных рейсах Трансаэро, Аэрофлота, Thai Airways и т.д.) - какой чартнерной а/к пассажир прилетел - той же а/к он должен улетать.
То есть, например, рейсы Utair, Nord и т.п.(полностью нанятые/организованные турфирмами или на самолетах, принадлежащих турфирмам, но летающие под флагом этих а/к), из городов России - прилетают в Бангкок или Утапао или на Phuket - и люди должны улететь той же а/к - крестить рейсы разных чартерных а/к нельзя. Либо нужно получать специальное разрешение, которое сейчас вряд ли дадут.
Так что, если покупаете чисто чартерный а/б у турфирмы - имейте эту информацию в виду.
Повторюсь - как я понимаю (надо уточнить), это не относится к регулярным рейсам Трансаэро, Аэрофлота, Туркменских а/л и т.д - на которых турфирмы выкупили большую часть мест у этих авиакомпаний как блок-чартерные места под свои пакеты (как я понимаю-поэтому по прежнему спокойно продаются места в один конец на Трансаэро).
RU писал(а) 21 янв 2012, 16:17:Дело в том, что недавно (в конце прошлого года) - вышло распоряжение тайских авиавластей, касающееся чартерных рейсов (именно чартеров, а не блок-чартерных мест на регулярных рейсах Трансаэро, Аэрофлота, Thai Airways и т.д.) - какой чартнерной а/к пассажир прилетел - той же а/к он должен улетать.Змей75 писал(а) 17 янв 2012, 19:45:
В декабре летели с Новосибирска С7 обратные билеты были на март и распечатал бронь в малазию за 4500 на 2 на январь не собирались выкупать ..
При заполнении в самолете указали рейс четный обратный .. туда 559 обратно 560 подсмотрели у пакетов пролезло ..
Получилось так что срочно надо домой после праздников и вот тут то и началось ...
Только регуляркой или той А\к которой прилетел на чартеры не продают , самолеты 10-20 % пустые домой гоняют и цена билета 4-8 т. р а регуляркой
от 18 т. р.
То есть, например, рейсы Utair, Nord и т.п.(полностью нанятые/организованные турфирмами или на самолетах, принадлежащих турфирмам, но летающие под флагом этих а/к), из городов России - прилетают в Бангкок или Утапао или на Phuket - и люди должны улететь той же а/к - крестить рейсы разных чартерных а/к нельзя. Либо нужно получать специальное разрешение, которое сейчас вряд ли дадут.
Так что, если покупаете чисто чартерный а/б у турфирмы - имейте эту информацию в виду.
Повторюсь - как я понимаю (надо уточнить), это не относится к регулярным рейсам Трансаэро, Аэрофлота, Туркменских а/л и т.д - на которых турфирмы выкупили большую часть мест у этих авиакомпаний как блок-чартерные места под свои пакеты (как я понимаю-поэтому по прежнему спокойно продаются места в один конец на Трансаэро).
RU писал(а) 21 янв 2012, 16:17:Дело в том, что недавно (в конце прошлого года) - вышло распоряжение тайских авиавластей, касающееся чартерных рейсов
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Виза в Таиланд. Продление пребывания в Таиланде