"Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #101

Сообщение norsol » 27 янв 2012, 22:17

284.000 Norsk krone (NOK) = 1.476 521. Russisk rubel (RUB)
это цена на новый мерседес А 180 CDI ( BASIC !!!) типично женская .. в Норвегии, а что говорит про дрYгие машины..здесь цены занебесные ...но все равно некоторые покупают маленкие машины не по причине экономии а по причине не интереса к машинам вот и все, здесь никого никакой машиной не удивишь они у всех есть и не одна.
Последний раз редактировалось norsol 27 янв 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
norsol
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.11.2008
Город: Norway
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #102

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:18

Да? Знакомая искал себе как только в новом кузове вышла Фиеста на автомате и что то не было говорит...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #103

Сообщение A.Z. » 27 янв 2012, 22:18

Solnce) писал(а) 27 янв 2012, 19:40: Так вот может проблема маленьких машин в другом все-таки? Часто маленькую машину берут женщины, которые учатся ездить, а когда они учатся они стараются аккуратно ездить по правилам - 40-60 км/час в большом то городе!


Такое тоже бывает, но лишь в первые полгода-год езды. Потом все приучаются ездить со скоростью потока, даже распоследние блондинки. Но маленькая машинка с движком 1.0-1.4 на автомате зачастую не дает возможность вовремя ускориться. И это провоцирует дополнительные акты агрессии со стороны более крупных и проворных авто.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #104

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 янв 2012, 22:19

Строгое ИМХО: деление машин на мужские и женские - только в России и в среде гангстеров, остальной мир тупо не заморачивается
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #105

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:23

Там может и не надо никого удивлять... Но мне например в Москве и близжайшем Подмосковье легче, удобнее и безопаснее ездить на большом авто... А жене например не комфортно на моей машине за рулем... А мне в ее купешке. Как будто на земле сидишь, хотя дорогу мерседес конечно держит на 5+
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #106

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:25

Альдо Апач Рейн писал(а) 27 янв 2012, 22:19:Строгое ИМХО: деление машин на мужские и женские - только в России и в среде гангстеров, остальной мир тупо не заморачивается

Простите но повторюсь - мы вроде в той самой России сейчас и живем?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #107

Сообщение Зеленка » 27 янв 2012, 22:28

Вообщем,каждому свое.Великая истина.Не стоит заморачиваться на этот счет.Итак заморочек достаточно в жизни.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #108

Сообщение Кирилл Цивинюк » 27 янв 2012, 22:29

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:18:Да? Знакомая искал себе как только в новом кузове вышла Фиеста на автомате и что то не было говорит...

В наличии, может быть, и не было. Нужно приучаться "собирать" авто под себя и заказывать нужную комплектацию. Да, иногда долго ждать, зато получаешь то, что тебе действительно нужно, а не то, что привёз дилер.
Аватара пользователя
Кирилл Цивинюк
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #109

Сообщение Зеленка » 27 янв 2012, 22:30

У меня другое анблюдение в жизни.Чем меньше мужчина, тем больше машина.Почему?
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #110

Сообщение norsol » 27 янв 2012, 22:31

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:23:Там может и не надо никого удивлять... Но мне например в Москве и близжайшем Подмосковье легче, удобнее и безопаснее ездить на большом авто... А жене например не комфортно на моей машине за рулем... А мне в ее купешке. Как будто на земле сидишь, хотя дорогу мерседес конечно держит на 5+

не знаю для меня лично важен отдача мотора, от самого легкого прокосновения. мало "рюшечек", все лаконично и надежно, машина как будто прижимается к земле и становится единым целым с дорогой, я люблю быстро ездить по возможности. и только БМВ 320 TDI я люблю, хотя были раньше Тоёта Ярис и Мерседес А. теперь никогда не поменяю.
Последний раз редактировалось norsol 27 янв 2012, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
norsol
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.11.2008
Город: Norway
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #111

Сообщение Альдо Апач Рейн » 27 янв 2012, 22:32

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:25:
Альдо Апач Рейн писал(а) 27 янв 2012, 22:19:Строгое ИМХО: деление машин на мужские и женские - только в России и в среде гангстеров, остальной мир тупо не заморачивается

Простите но повторюсь - мы вроде в той самой России сейчас и живем?!

И?
Это значит, что нужно ориентироваться только на то что происходит внутри? Предпочитаю ориентироваться на лучшее без "квасного патриотизма" и мнение окружающего социума. Самодостаточен, чтобы самому выбирать, что для меня лучше, а что хуже.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #112

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:36

Но дороги я видел в Норвегии, без вопросов - есть где разогнаться... А я как то проехал у дома отрезок в 3 км с 4 лежачими полицейскими... гу жалко стало машинку... Обратно жена ехала...

И что же для Вас оказалось лучше?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #113

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:39

Зеленка писал(а) 27 янв 2012, 22:30:У меня другое анблюдение в жизни.Чем меньше мужчина, тем больше машина.Почему?


Комплексы хотите сказать? Может быть и такой процент существует. Зато меня убивают салоны заваленные подушками в рюшечках и кучей мягких игрушек под задним стеклом и лобовом... Они что правда в них играют?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #114

Сообщение norsol » 27 янв 2012, 22:41

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:36:Но дороги я видел в Норвегии, без вопросов - есть где разогнаться... А я как то проехал у дома отрезок в 3 км с 4 лежачими полицейскими... гу жалко стало машинку... Обратно жена ехала...

И что же для Вас оказалось лучше?
качество мотора, быстрая реакция и движения машины, легкое управление машины на подъёмах и спусках, их у нас много. только низковата для лежачих полицейских -это правда.
Аватара пользователя
norsol
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.11.2008
Город: Norway
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #115

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:44

Norsol, это я у героя фильма Тарантино спрашивал... ну Вам тоже спасибо за ответ!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #116

Сообщение norsol » 27 янв 2012, 22:48

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:44:Norsol, это я у героя фильма Тарантино спрашивал... ну Вам тоже спасибо за ответ!

ой извините!! мне труднее писать в форуме потому что сначала надо писать на транслите и затем копировать сюда ... извините я не знала
Аватара пользователя
norsol
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.11.2008
Город: Norway
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #117

Сообщение Бус » 27 янв 2012, 22:48

читаю
интересно

на мой взляд разделение на мужские и женские начинаются у многих от денег
или они есть или их нет

вот у меня нет разделенияна чем едет человек и какая стоимость его авто
гораздо важнее в каком состоянии дворники и какая омывайка
ну так
к примеру
Бус
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 20.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #118

Сообщение Moisalex » 27 янв 2012, 22:52

Так поставить дворники и залить хорошую омывайку не проблема на любую машинку?!

А вообще не пойму, ну пишет народ: я не делю машины, это гон, российские понты и т.п. Вроде позиция ясна. Ну упорно заходят в тему отмениться своими соображениями на этот счет из раза в раз! Что то значит свербит там где то?!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #119

Сообщение Бус » 27 янв 2012, 22:57

да
не проблема
только не для всех

упорно заходят упорные
наверно, из раза в раз
или желающие кому то что то доказать
Бус
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 20.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #120

Сообщение Пальма! » 27 янв 2012, 23:27

Женские....мужские...какая разница?Каждый выбирает себе авто по потребностям.Я не люблю маленькие низкие машинки,привыкла ездить на авто побольше.Раньше был Субару Форестер,сейчас Гранд Витара.А сегодня,стоя в пробке и видя,как стрелка уровня топлива на глазах падает вниз,задумалась о покупке городской малолитражки,типа Матизки.Чтоб на Витаре за город ездить,на охоту да на рыбалку,а на блохе по городу кататься и на заправку раз в 10 дней заезжать.
Пальма!
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #121

Сообщение Djim-en » 27 янв 2012, 23:38

Пальма! писал(а) 27 янв 2012, 23:27:адумалась о покупке городской малолитражки,типа Матизки.

Машины такого типа называется не городская малолитражка,а капсула смерти
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #122

Сообщение Chikungunya » 28 янв 2012, 01:27

Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:39: Зато меня убивают салоны заваленные подушками в рюшечках и кучей мягких игрушек под задним стеклом и лобовом... Они что правда в них играют?!


Ой! Мне недавно подруга объясняла, зачем ей под лобовым стеклом собачка расплющенная. Я только забыла, зачем. Но помню, что какой-то смысл в этом есть. Какое-то дополнительное удобство.
Я бы скорее футбольный мяч на заднее стекло закинула. Ведь мяч и машина отлично дополняют друг друга. Я не играю в футбол, но, боюсь, те, которые с мячом, тоже в него не играют. Не удивлюсь, если в этих машинах ездят затрапезные старушки в буклях и очочках. Им просто нравится эффект неожиданности. Нравится смотреть, как у окружающих вытягиваются физиономии, когда они вылезают из-за руля и семенят в ...ну, например, в собес.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут».
Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
Аватара пользователя
Chikungunya
путешественник
 
Сообщения: 1462
Регистрация: 09.07.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 55
Страны: 58
Отчеты: 27

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #123

Сообщение Cherny » 08 фев 2012, 12:35

Альдо Апач Рейн писал(а) 27 янв 2012, 22:19:Строгое ИМХО: деление машин на мужские и женские - только в России и в среде гангстеров, остальной мир тупо не заморачивается

Абсолютно так! К примеру, на "девчачьем" Peugeot-206 в той же Испании или Португалии рассекают вполне себе брутальные "мачо", и не парятся совершенно!
Moisalex писал(а) 27 янв 2012, 22:25:Простите но повторюсь - мы вроде в той самой России сейчас и живем?!

И что теперь? Самим себе доказывать, что являемся жителями "родины слонов"?
Я, к примеру (вполне взрослый дядька за 50 ростом 185) имея свою Honda-Stream, предпочитаю ездить на том же Peugeot-206 супруги (ей сейчас редко когда требуется куда-то ездить) - абсолютно девчачьем по местным понятиям трёхдверном хетчбеке вишнёвого цвета, ещё и с плюшевым львёнком под задним стеклом Никаких комплексов по этому поводу не испытываю: мне так удобно - экономичная компактная машинка, с отличной управляемостью. Тут кмк главный вопрос не на чём, а как ездить: имея почти 30 летний стаж, ощущаю себя в движении за рулём так же естественно, как в передвижении пешком по собственной квартире, и езжу так, чтобы не создавать помех другим нормальным водителям, и при этом, чтобы мне самому было удобно и комфортно. В городе - со скоростью потока, соблюдая дистанцию, безопасную для меня, но не провоцирующую подрезать, в том ряду, в котором удобно мне, а не соответствующем "статусу" моей машинки. На загородных двухрядных шоссе еду в основном в левом ряду, со скоростью, которую считаю для себя комфортной и безопасной (обычно 100-120), и будь ты хоть на самом крутейшем "Бумере" или "Крузере", хоть обморгайся и оббибикайся - если правый ряд занят грузовиками или автобусами, я туда не перестроюсь, наоборот, поморгаю левым поворотником, давая понять, что перестроиться не могу, и не сделаю это, пока не сочту такой манёвр удобным и безопасным для себя. Очень забавляет, когда какой-нить идиот на "крутой тачиле", обнаружив маленький промежуток в грузовиках, делает резкий обгон справа, и встав передо мной, бьёт по тормозам: я-то к подобным "манёврам" всегда готов, и спокойно сбавляю скорость, как только вижу, что он ушёл вправо, он же при этом выглядит полным идиотом
Вообще, понятие "мужской-женский" считаю, можно отнести только к цвету автомобиля: к примеру, нередко встречаются "Форды-Мондео" нежно-розового цвета, понятно, что мужчина, купивший такой для себя, будет выглядеть несколько странно Тот же Peugeot-206, как у нас вишнёвый (или там жёлтенький какой) выглядит конечно скорее девчачьим (кстати, специально лёвика с задней полки не убираю, чтобы видели, что я именно на женской, не на своей, еду ), но чёрный 206 - трёхдверка, особенно на красивых литых дисках большого диаметра с низкопрофильной резиной, со спойлером, выглядит вполне мускулисто-спортивно, и была б необходимость - для себя бы такой купил
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #124

Сообщение Ariadnaawd » 25 фев 2012, 19:04

Тоже считаю, что деление очень условно
Кому что нра

Единственное, для мужикам как-то странно ездить на розовой машине
Тоже самое касается розовых рубашек и пр. Но это мое мнение

ЗЫ сама езжу на большом Седане, а муж на Седане поменьше, а до этого ездил на хетче и ему было пофиг
Знакомый под 2 метра ростом ездил на корсе))) и не жужжал, что жена забрала бОльшую тачку детей возить
Это все комплексы
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #125

Сообщение Jackson » 25 фев 2012, 20:15

езжу на темно-красном хэтче шевроле авео и черном хэтче сузуки sx4.
в обоих комфортно на дороге.
хотя по мнению некоторых ранее высказавшихся форумчан - оба женские авто))
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 917
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #126

Сообщение cre-olka » 26 фев 2012, 02:01

to Cherny
на редкость здравомыслящий коммент, даже удивительно...
Аватара пользователя
cre-olka
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 15.06.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 69
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #127

Сообщение Djim-en » 26 фев 2012, 10:28

Jackson писал(а) 25 фев 2012, 20:15: шевроле авео

а это вообще машина?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #128

Сообщение Sincerely yours » 26 фев 2012, 10:30

Прочел ветку - мало чего понял ... А7 - это женская или мужская машина?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #129

Сообщение Jackson » 26 фев 2012, 20:12

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 10:28:
Jackson писал(а) 25 фев 2012, 20:15: шевроле авео

а это вообще машина?

тролль энд сноб детектед? ))
а по сути: для города нормальный автомобиль. конечно, не средство подтверждения статуса, а именно беспроблемное средство передвижения)))
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 917
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #130

Сообщение Djim-en » 26 фев 2012, 21:20

Jackson писал(а) 26 фев 2012, 20:12:тролль энд сноб детектед?

Это Вы о чем? Может в зеркало посмотрите...а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #131

Сообщение Jackson » 26 фев 2012, 22:30

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 21:20:
Jackson писал(а) 26 фев 2012, 20:12:тролль энд сноб детектед?

Это Вы о чем? Может в зеркало посмотрите...а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---

посмотрите январский номер "за рулем". статью о свежих краш-тестах euroncap.
размерам автомобилей уделено немало внимания))
не надо все мелкие машины относить к капсулам смерти
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 917
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #132

Сообщение Мальберг » 26 фев 2012, 23:33

По роду деятельности являясь продолжительное время работником, приспосабливающим импортные грузовики к нашим реалиям, замечу, что управлять многими из них легче, чем многими и многими престижными "мужскими" автомобилями, а уровень комфорта вполне сопоставим с требованиями взыскательных дам. ))
Ребят...
Простите великодушно,- разговор ради разговора.
Ибо на вкус и цвет...
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #133

Сообщение Cherny » 27 фев 2012, 01:59

Djim-en писал(а) 26 фев 2012, 21:20:а по теме такие машины как шевроле авео вообще не должны производиться т.к. они небезопасны как для владельцев так и для других участников движения ...для них всех в автоинспекции есть одно общие название---капсула смерти---

Это кто Вам сказал? Мне почему-то в качестве "капсул смерти" больше приходилось видеть "Мерседесы" S-класса. Может, у меня что с головой не так? Или у тех покойников, из S-класса?
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #134

Сообщение Djim-en » 27 фев 2012, 15:06

Cherny писал(а) 27 фев 2012, 01:59:Это кто Вам сказал

Никто не сказал,это просто опыт, а покойники в S- классе это идиотизм и скорость под 200
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #135

Сообщение семигор » 27 фев 2012, 16:53

Самые опасные автомобили в США

Nissan 350Z (143)
Nissan Titan (двухместный) 2WD (126)
Chevrolet Aveo (119)
Chevrolet Cobalt (117)
Nissan Titan (четырехместный) 2WD (111)
Kia Spectra (102)
Chevrolet Malibu Classic (99)
Hyundai Tiburon (96)
Nissan Versa (96)
Chevrolet Colorado extended cab 2WD (93)
Nissan Titan crew cab 4WD (92)
Kia Rio (89)
Kia Spectra (87)
Mazda Miata MX-5 (83)
Subaru Legacy (83)
Mitsubishi Eclipse (82)
Mitsubishi Galant (82)
Nissan Maxima (82)
Ford Ranger 2WD (81)
Hyundai Elantra (80)
Ford Ranger extended cab 2WD (79)
Toyota Yaris two-door (79)
Nissan Frontier crew cab 2WD (77)
Buick Lucerne (77)
Buick LaCrosse (76)
Chrysler Sebring (76)

http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... ajut-ljudi
http://www.dtpnews.ru/avariynost-statis ... lyudi.html

Европейская организация Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года, показавшие по результатам краш-тестов наивысшие результаты.

Самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте эксперты Euro NCAP назвали седан BMW 5-Series. В классе компактных семейных машин лучшим признали хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, а трехдверный гибрид Honda CR-Z занял первое место среди "супермини". Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов — Toyota Verso.

В организации уточняют, что для попадания в этот список автомобилю было необходимо показать наилучшие результаты во всех четырех категориях: в серии краш-тестов на защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, а также иметь электронные системы безопасности в базовой комплектации.

Специалисты Euro NCAP отметили, что некоторые автомобили, такие как Suzuki Swift, Kia Venga, BMW X1, VW Sharan/Seat Alhambra и Citroen C4, тоже получили общую оценку в пять звезд, однако по баллам они немного проиграли лидерам и поэтому не попали в финальный список.

Помимо этого, в Euro NCAP также назвали автомобили, показавшие наихудшие результаты в краш-тестах.
Среди них: фургончик Citroen Nemo, набравший всего три звезды, и китайский внедорожник Landwind CV9, получивший две звезды.

http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=33400

Напомним, что в прошлом году EuroNCAP ужесточила требования для получения в тестах пятизвездночного рейтинга.
Отличниками в прошлом году стали
BMW 1-й серии и Х1, Ford Focus, Ford Ranger, Mercedes ML, Nissan LEAF, Subaru XV и Volvo V60.

http://automir.zahav.ru/Articles/1974/n ... car_europe

исследование, опубликованное известным британским изданием Which
...журналисты составили рейтинг самых убийственных автомобилей в Европе.

Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz, который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ. С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно устарела...
С другой стороны, обновление для американцев не означает повышения безопасности. Когда механики начали проверку технического состояния нового Dodge Caliber, то пришли в ужас от количества неисправностей разного калибра. Несмотря на то что в основном огрехи были мелкими, их количество сильно сказалось на безопасности автомобиля.

А новенький и вполне безобидный на вид семейный минивэн Chrysler Voyager («путешественник» с англ.) во время краш-теста превратился в настоящее месиво, гарантировано поубивав половину пассажиров, если бы они в нем сидели.

Сразу две модели Citroen – Xsara и Saxo – попали в злополучный список.

Renault Megane – второй после Logan по количеству продаж во французской компании. Как показало «вскрытие», «Меганы» полны неисправностей. А малыш Peugeot 106, по оценке экспертов, чересчур устарел для дорог, и, к тому же, его конструкторы, видимо выгадывая место для пассажиров, грубо пренебрегли системами безопасности.

Попал в число аутсайдеров и итальянский секонд-хенд. Так, среди тех, кто когда-либо владел Fiat Punto, лишь 40% оказались готовы порекомендовать этот автомобиль другим автолюбителям.

До современных требований по защите водителя не дотянул Rover 200/25. А замыкает десятку автомобильных «убийц» Land Rover Freelander I (Land Rover был основан как дочернее предприятие британской компании Rover Group). По словам экспертов, с таким количеством дефектов внедорожник вообще нельзя было выпускать на рынок.

САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ МАШИНЫ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ


КАТЕГОРИЯ МОДЕЛИ

Малолитражки Honda Jazz, Mazda 2, Toyota Yaris
Средний класс BMW 1 Series, Mazda 3, Volksvagen Golf
Крупные автомобили BMW 3 Series, Honda Accord, Lexus IS, Toyota Prius
Автомобили класса-люкс Audi A6, Jaguar XJ, Lexus GS
Маленькие MPVs Nissan Note, Renault Modus
MPV Ford S-Max, Honda FR-V, Toyota Verso
Спортивные машины Mazda MX-5, VW Eos

http://www.пиздит.ру/auto/2007/07/05_a_1881193.shtml
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #136

Сообщение Jackson » 27 фев 2012, 17:07

семигор, в ваших примерах есть некое манипулирование цифрами.

по первой ссылке (про самые опасные авто) в скобках указано кол-во жизней, которая унесла каждая конкретная модель. но не указано а сколько таких машин было продано в сша вообще. корректнее все-таки проценты также сравнить.

по другим ссылкам безопасность делится по классам авто. но в жизни же тоже не так. тут есть доля правды в словах Djim-en. Но только он очень категорично относится к безопасности маленьких машин.

в одном из комментов выше я ссылался на статью в январском номере "за рулем" (по краш-тестам 2011го кстати года).
http://www.zr.ru/a/397298/
и привел я ее в пример только потому, что некоторые мелкие машины показывают лучшие результаты чем крупные. размер тачки - не панацея.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 917
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #137

Сообщение семигор » 27 фев 2012, 17:30

Jackson
Никого не хотел обидеть и цифры взяты из открытых источников.
Конечно, цифры не вполне корректны.
Но, кстати, если Вы обратили внимание, я специально выделил среди "худших" слова "фургон", внедорожник", "минивэн".
Именно для того, чтобы показать, что далеко не всегда "размер имеет значение".
И с той же целью дал данные нескольких источников.

З.Ы. Мы живём в реальном мире. И каждый ездит на какой-то конкретной машине не всегда потому, что считает именно её "идеалом" автомобиля. Выбор автомобиля - многофакторный процесс.
Для некоторых - возвращаясь к названию темы - одним из таких ЗНАЧИМЫХ приоритетов является "гендерная" принадлежность автомобиля.
Скажем, для меня - это значения не имеет. Или имеет, но в самую последнюю очередь. Т.е. данная позиция имеет наименьший вес среди всех тех соображений, которыми я руководствовался (и буду руководствоваться) при выборе машины. Любое, повторюсь - любое иное соображение всегда "перевесит" значимость понятия "мужского" и "женского" начала в машине.
Для меня.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #138

Сообщение Djim-en » 27 фев 2012, 18:31

Jackson писал(а) 27 фев 2012, 17:07:размер тачки - не панацея.

Не понацея, согласен, но при столкновении большой и маленькой машины при всех равных факторах , шансы остаться в живых водителю и пассажирам большой машины значительно выше. А краш тесты не зря проводятся по разным классам машин.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #139

Сообщение SunSeeker » 28 фев 2012, 23:43

главное не на чем ты ездишь, а где паркуешься.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #140

Сообщение klariche » 29 фев 2012, 13:19

Езжу на ниссан тиида седан, стабильного серебристого цвета. В салоне никаких указаний на пол водителя. Собрала большую коллекцию визиток экскорт агентств и саун практически всех городов где была более 8 часов (подкладывают на стоянках/парковках под дворники)
Аватара пользователя
klariche
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 15.03.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 86
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #141

Сообщение Attorney-at-law » 29 фев 2012, 14:53

klariche писал(а) 29 фев 2012, 13:19:Езжу на ниссан тиида седан, стабильного серебристого цвета.

А что, Tiida это типично женское авто? Никогда бы не подумал. ИМХО, типичный унисекс
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #142

Сообщение Dik » 03 мар 2012, 22:24

Sincerely yours писал(а) 26 фев 2012, 10:30:Прочел ветку - мало чего понял ... А7 - это женская или мужская машина?

Мужики больше берут. Женщины реже. Короче не мужская не женская-мажорская
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #143

Сообщение Sincerely yours » 04 мар 2012, 13:32

Dik писал(а) 03 мар 2012, 22:24:
Sincerely yours писал(а) 26 фев 2012, 10:30:Прочел ветку - мало чего понял ... А7 - это женская или мужская машина?

Мужики больше берут. Женщины реже. Короче не мужская не женская-мажорская


Та неее! Не "кто берет чаще", а машина-то "мужская" или "женская" ... видимо, по виду самой машины надо определять ... только как, ума не приложу - мож под капот заглянуть или наличие выхлопной трубы проверить, так а если две? В общем, самому "пол" машины определить не удалось, решил посоветоваться с умными людьми на форуме ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #144

Сообщение Attorney-at-law » 04 мар 2012, 14:10

Sincerely yours
Да Вы просто машинкой хвастнуть решили
А по теме - вне гендерных различий Ваша машинка. Для всех сойдет
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #145

Сообщение Sincerely yours » 04 мар 2012, 15:32

Attorney-at-law писал(а) 04 мар 2012, 14:10:Sincerely yours
Да Вы просто машинкой хвастнуть решили
А по теме - вне гендерных различий Ваша машинка. Для всех сойдет


Гыыы :-)))) Так и я про то же ... ну не бывает пола у машинки! Так умиляют вопросы: "А как ее зовут?", "А это мальчик или девочка?" и шедевр: "А как ты ее ласково называешь?". Ау, люди ... это машина - на ней люди ездят, не спят с ней, а ездят!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #146

Сообщение Attorney-at-law » 04 мар 2012, 15:42

Sincerely yours писал(а) 04 мар 2012, 15:32:не бывает пола у машинки!

Не про пол машины тема. А про то, подходят ли некоторые машины мужчинам (женщинам любая подойдет ).
Еще раз. На розовенькой гламурной малютке будете ездить? Купите себе такую? А?
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #147

Сообщение Sincerely yours » 04 мар 2012, 15:57

Attorney-at-law писал(а) 04 мар 2012, 15:42:
Sincerely yours писал(а) 04 мар 2012, 15:32:не бывает пола у машинки!

Не про пол машины тема. А про то, подходят ли некоторые машины мужчинам (женщинам любая подойдет ).
Еще раз. На розовенькой гламурной малютке будете ездить? Купите себе такую? А?


Розовенький покемон? Нет, не куплю. Но, вовсе, не потому что "мне он не подходит по цветовой гамме к костюму", а потому как неудобно мне в нем ездить - "мелкий машин - не мое". Но и все - просто, не нравится. Кому такие машины нравятся - покупает, кому не нравятся - не покупает.
Тот кто купил купе "нежно-голубого цвета" молодец, потому что ездит на той машине, которая ему нравится, другой взял Хаммер в маскировочной окраске - тоже супермен - ездит так, как ему удобно.

Другое дело, что на розовеньком покемоне не приедешь на деловые переговоры. Ну, так здесь свой этикет есть - для этого существуют машины, которые покупаются компанией и используются как служебные - как раз, чтобы какой-нибудь креативный ЗамГД не учудил так на встрече с, например, японцами или арабами.

А покупать какую-то машину, думая о другой, как о мечте - по сути, переламывая себя, и, в конечном счете, брать по принципу "возьму брутальную", а мечту не брать "потому как не подходит по имиджу" - глупость полная. Авто покупается для себя - то есть, должно нравится на 100%, полностью, без оговорок.
И сюда же называть машину именем ... ну, это, давайте тогда и сапогам придумаем кликуху какую, и столу, и лопате, чего на машине-то останавливаться?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #148

Сообщение Slap » 04 мар 2012, 17:08

Sincerely yours писал(а) 04 мар 2012, 15:57:Другое дело, что на розовеньком покемоне не приедешь на деловые переговоры.

А на метро можно? На общественном, разумеется, а не на личном.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #149

Сообщение Sincerely yours » 04 мар 2012, 17:52

Slap писал(а) 04 мар 2012, 17:08:
Sincerely yours писал(а) 04 мар 2012, 15:57:Другое дело, что на розовеньком покемоне не приедешь на деловые переговоры.

А на метро можно? На общественном, разумеется, а не на личном.


??? А в чем проблема?
В Москве и Питере пробки столь аховые, что зачастую на метро быстрее - если жестко надо успеть в 4 места за световой день в Москве - только на метро.
Только как это соотносится с тем, что мужчинам "не пристало" ездить на мелких покемонах?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: "Женские" и "мужские" машины. Миф или реальность.

Сообщение: #150

Сообщение Dik » 04 мар 2012, 18:57

Бля у меня купе нежноголубого цвета, но правда мощи 420 кобыл. Вот и думай пацан этот купе или девка, может гей? На счет мужские-женские, уверен каждый решает сам толи это средство передвижения, толи это существо со своей душой. Но вообще понятие статусов и прочей хуйни в этой жизни, всего лишь придуманые людьми условности.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль