Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Poseidon писал(а) 05 фев 2012, 01:04:очень не хотелось бы очередного банкротства какой-то авиакомпании
tsartv писал(а) 05 фев 2012, 01:11:Неужели придется на автобусе ехать
Shwed писал(а) 05 фев 2012, 01:12:Автобус надёжней!
tsartv писал(а) 05 фев 2012, 01:11:Так! А я недавно купила эстонцев, аж на август:)))
«Европейские эксперты мирового уровня, с которыми мне доводилось общаться не так давно, отмечают, что мелкие региональные перевозчики постепенно теряют рынки и становятся либо частью крупных авиакомпаний вроде Lufthansa, либо получают мощную поддержку государства. Если не будет солидных внешних вливаний, уже скоро мы не досчитаемся многих известных региональных авиакомпаний, – говорил в марте 2011 года в интервью газете «Туризм и отдых» Игорь Чергинец, заместитель директора национальной авиакомпании «Белавиа». – Меньше всего шансов у перевозчиков из Восточной и Центральной Европы. Скорее всего в ближайшие несколько лет компании «большой тройки» – Air France–KLM, Lufthansa и British Airways – будут скупать активы небольших европейских авиакомпаний по сценарию «Австрийских авиалиний», когда бренд сохранился, но фактически авиакомпания принадлежит Lufthansa. Мы также никуда не денемся от общемировых тенденций. Не секрет, что «Белавиа» внесена в список компаний для акционирования. Может так случиться, что через некоторое время мы будем принадлежать одной из европейских или азиатских авиакомпаний».
В то же время государства, которые имеют долю в авиакомпаниях, намереваются в ближайшее время сократить прямое финансирование и привлечь новых инвесторов. Известно, что в данный момент польское правительство ведет переговоры с авиакомпанией Turkish Airlines, которая намеревается купить акции LOT. Также среди компаний, от которых государственные собственники планируют отказаться, – TAP, SAS, Aer Lingus и CSA Czech Airlines. При этом наиболее вероятными инвесторами эксперты называют не только европейские авиакомпании из «большой тройки», но также авиакомпании стран Ближнего Востока и Азии.
Poseidon писал(а) 05 фев 2012, 01:25:не должно случится с ними ничего до августа, у них ещё в планах на этот и следующий год заменять свои новые самолёты Bombardier на более экономные Embraer
Poseidon писал(а) 05 фев 2012, 01:25:не должно случится с ними ничего до августа, у них ещё в планах на этот и следующий год заменять свои новые самолёты Bombardier на более экономные Embraer
Shwed писал(а) 05 фев 2012, 01:28:При этом наиболее вероятными инвесторами эксперты называют не только европейские авиакомпании из «большой тройки», но также авиакомпании стран Ближнего Востока и Азии.
Shwed писал(а) 05 фев 2012, 01:31:Таллин для Ryanair делает большие поблажки, как бы он не сжил со всета Estonian Air.
Shwed писал(а) 05 фев 2012, 01:31:Таллин для Ryanair делает большие поблажки, как бы он не сжил со всета Estonian Air.
tsartv писал(а) 05 фев 2012, 01:34:Shwed писал(а) 05 фев 2012, 01:31:Таллин для Ryanair делает большие поблажки, как бы он не сжил со всета Estonian Air.
За одну минуту опять озадачили
Скорее всего в ближайшие несколько лет компании «большой тройки» – Air France–KLM, Lufthansa и British Airways – будут скупать активы небольших европейских авиакомпаний по сценарию «Австрийских авиалиний», когда бренд сохранился, но фактически авиакомпания принадлежит Lufthansa
A.Z. писал(а) 05 фев 2012, 13:08:Переживаю за SATA Azores, хотя реальных тревожных симптомов не вижу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия