Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ivory писал(а) 24 янв 2012, 22:26:Ситуация с акцией и ее последствиями очень сложная, похоже ни ПАК, ни МСЧ не были готовы к такому количеству заявок. На многие каюты. подтвержденные ПАКом в день акции, впоследствии пришел отказ от МСЧ. Похоже, Паковский онлайн не привязан напрямую к онлайну МСЧ, заявки туда заносились вручную и с опозданием.
Некоторые агентства предлагают туристам либо полный возврат денег, либо забронировать другой бюджетный круиз примерно в их даты с доплатой, зачастую каюту более низкой категории. В любой случае у клиента всегда есть выбор.
Убила позиция Пака по этой акции. Вторник, 8 вечера, у нас толпа туристов в офисе. Звоним в Пак, уточнить по наличию мест. Ответ с той стороны: "А мы уже не работаем!"
a-ngela писал(а) 01 фев 2012, 11:14: могу с уверенностью заявить что на данный момент со всеми туристами которые обратились в нашу компанию и участвовали в акции, при поддержке компании Пак Групп и MSC которые по многим моментам шли Нам и туристам на Встречу, всё хорошо- Все идут в круиз и будут наслаждаться прекрасными лайнерами от MSC Cruises.
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44:...Вы обращаетесь в компанию в любую и не обязательно в нашу и гарантией отъезда Вашего служит договор и туроператорская лицензия - её Вы и можете проверять в офисе компании или на специальном сайте.
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44:Прекращайте ждать от туроператоров плохого и оно не будет случаться. Никто не сидит и строит козни как сделать Ваш отдых плохим или некачественным. Не нужно нагнетать обстановку на ровном месте. Всем туристам кто запросил номера бронирования их предоставили. Но на будущее - Вам не обязаны предоставлять подобной информации. Вы обращаетесь в компанию в любую и не обязательно в нашу и гарантией отъезда Вашего служит договор и туроператорская лицензия - её Вы и можете проверять в офисе компании или на специальном сайте.
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44: Но на будущее - Вам не обязаны предоставлять подобной информации.
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44: Но на будущее - Вам не обязаны предоставлять подобной информации..
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44:Прекращайте ждать от туроператоров плохого и оно не будет случаться. Никто не сидит и строит козни как сделать Ваш отдых плохим или некачественным. Не нужно нагнетать обстановку на ровном месте. Всем туристам кто запросил номера бронирования их предоставили. Но на будущее - Вам не обязаны предоставлять подобной информации. Вы обращаетесь в компанию в любую и не обязательно в нашу и гарантией отъезда Вашего служит договор и туроператорская лицензия - её Вы и можете проверять в офисе компании или на специальном сайте.
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44: гарантией отъезда Вашего служит договор и туроператорская лицензия
a-ngela писал(а) 02 фев 2012, 18:44:Но на будущее - Вам не обязаны предоставлять подобной информации.
n_geo писал(а) 03 фев 2012, 09:53:Турфирма пошла нам навстречу и любезно предоставила номер бронирования,
Tabaco писал(а) 05 фев 2012, 18:19:Могла бы и просто сообщить номер бронирования каюты, за которую уплатил пассажир.
Lamp писал(а) 05 фев 2012, 18:47:Это для них вообще крамола...После такого останется всего один шаг до того ,как турист сообразит ,что тур.фирма для покупки круиза ему нафиг не нужна
lel1001 писал(а) 18 фев 2012, 07:39:Наверняка на этом форуме есть люди, у которых осталось меньше 60 дней до начала круиза . Интересно, получили ли вы уже свои круизные документы? уже пора... Отпишитесь, пожалуйста, как будет развиваться "история".
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы