Марий-Ка писал(а) 18 ноя 2011, 15:10:Звонить необязательно.
Заходите на сайт и проверяйте статусы своих рейсов.
К слову - на эти новогодние праздники у нас асболютно идентичная история с МАУ.
Тожк был отменен один из рейсов и также без нашего предупреждение.
Тк что выводы верные - сами отслеживаем рейсы, билеты на которые мы купили.
ЗЫ В Айфоне для этого есть иедальная прога - Состояние рейса
Купил у них билеты до Лисабона на апрель ещё в октябре. Когда после покупки заходишь на сайт, то твоё бронирование тут же видно. Где-то через месяц моё бронирование исчезло и по коду не находилось. Позвонил в Российский сервис, назвал код, меня успокоили, сказали что всё в порядке. Сейчас перед подачей документов на визу решил ещё раз всё перепроверить. Был очень удивлён, не обнаружив моего рейса Москва-Брюссель в расписании на нужный день. Российский сервис сегодня (воскресенье) не работает, поэтому с горем пополам дозвонился до Бельгийского, и там мне поведали, что мой рейс отменён, а мы летим на другом, не в 05.35, а в 16.05. Соответственно Брюссель-Лиссабон тоже другим рейсом, хорошо хоть без ночёвки. Барышня сказала, что т.к без смены даты, то они ничего и не прислали. В общем, осторожнее с этой компанией. А так - летал ими в Лиссабон в октябре - понравились.