Бронирование отелей в системе Venere.com

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Бронирование отелей в системе Venere.com

Сообщение: #1

Сообщение Rezoner » 19 июл 2007, 18:43

Забронировали через них отель во Франции на сентябрь. Через день прошел сигнал по мобильному банку - снятие денег, эквивалентных одной ночи. Ну, думаю. бывает, блокируют одну ночь. Попросила факсовое подтверждение бронирования из отеля (для визы) - выяснилось, что по заявке от venere.com я должна была заселиться в июле, и они сняли деньги за now show.
Осторожнее с этой системой бронирования (а заодно и с остальными)

Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский
безопасность в поездке

Сообщение: #2

Сообщение SVM » 19 июл 2007, 19:25

У Вас было моментальное Instant Confirmation подтверждение или нет?
И в письме от venere.com даты стоят сентябрьские, - те что Вы сами ставили?
Тогда не могу понять, как такое вообще может быть... Может отель сам чего себе придумал и снял деньги.
Как Вы понимаете слова "заявка от venere.com"?

Rezoner писал(а):Осторожнее с этой системой бронирования (а заодно и с остальными)

В чем должна состоять осторожность?

Как я понимаю, никаких дальнейших действий в описанной ситуации Вы предпринимать не собираетесь? По-моему, где-то тут ошибочка вышла, только непонятно, кто ее допустил.

Спасибо!

P.S. Неоднократно пользовался venere.com - ниразу ничего подобного не происходило, как и с другими системами бронирования(если бронирование подтверждается моментально).
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Rezoner » 19 июл 2007, 19:56

Подтверждение было мгновенное, мне тут же пришло письмо. В моем аккаунте на сайте все в порядке - даты сентябрьские, второй отель, заказанный через venere на последующую ночь, прислал подтверждение. А этот отель переслал факс, пришедший им, на наше бронирование, где рядом с нашими фамилиями указаны июльские даты. Несмотря на то, что внизу факса стоит дата 18-е, они сняли с меня деньги за 17-е, да еще и приписали, что на сентябрь у них мест нет. (Я думала сперва, что просто состоится однодневная предоплата). Ну. послала скан этого факса на venere - кто-то у них там напутал слегка, пусть расхлебывают и куда-то нас селят. А "осторожно" - к тому, что не лишне звонком или факсом в отель убедиться, что действительно бронирование произведено и на нужные даты. Я тоже такой ситуации никак не ожидала.
PS. Путаница у них бывает. Мне logis сперва для другого отеля сильно изменил условия, и я отказалась - получила их подтверждение об отказе. А через день опять от них запрос - про этот же отель
Последний раз редактировалось Rezoner 19 июл 2007, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Jelena 58 » 19 июл 2007, 22:02

У меня была незадача с сайтом hostelsclub.com
Заказала через них хостел в Барселоне -
в январе на май. В марте пришло уведомление - хостел закрывается.
Аванс за один день 50 евро + 3 евро резервация.
Прислали деньги обратно в июле - недавно! - пересылку
денег оформили за мой счет (24 евро) + потеря 3 евро
резервации. Деньги присланы после разговоров в Барселоне
и показа сочиненного текста письма в полицию.

Я извиняюсь, что со своим влезла. Ваш случай (даты)
тоже были. Я после бронирования стараюсь слать
отелю письмо. все ли ОК? Было и путали даты и гостинницы.
Например, бронь в Habana Home, писали в ответ
welcome to другой отель, название уже не помню!
Когда оптимиста посылают на х**, он возвращается отдохнувший и с магнитиками.
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1549
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение тинаму » 20 июл 2007, 11:31

Всегда Италию бронировал через venera.com, и никаких нареканий.
Удивлен!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2774
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Dadira » 20 июл 2007, 14:19

Я тоже бронировала через Venere, все прошло нормально. Причем сначала забронировала, потом еще несколько раз меняла даты.
Аватара пользователя
Dadira
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 02.01.2007
Город: Катания, Сицилия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение Rezoner » 20 июл 2007, 15:42

Dadira писал(а):Я тоже бронировала через Venere, все прошло нормально.

Не поняла смысла подобных реплик. Не сомневаюсь, что в основном все проходит без накладок. Но проверять - надо.
Или вы не верите в мою правдивость и хотите документального подтверждения?
Обещаю написать, когда откликнутся из venere.com - пока молчат, а отель настаивает, что заказ был на июль, а в сентябре нас принять не могут.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Jelena 58 » 20 июл 2007, 17:01

2 Rezoner попробуйте забрасывать их э-письмами.
Южного темперамента душа не выдержит и ответит.
Например - писать -
Я не получила от Вас ответа до (сегодняшняя дата).
на мое письмо и далее копипейстом свое письмо.
По 1-2 письму в день и ответ гарантирован.
Возможно, Ваше письмо было принято за спам и оно не прошло.
Напишите э-письмо с уведомлением.
Когда оптимиста посылают на х**, он возвращается отдохнувший и с магнитиками.
Jelena 58
путешественник
 
Сообщения: 1549
Регистрация: 14.02.2006
Город: Estonia Tallinn - Scotland Edinburgh
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение knedlik » 20 июл 2007, 17:29

Операции по карте проводит отель, а не venere.com!
No pre-payment! Only to guarantee your booking
Venere.com never charges your credit card for your reservations. Any balance is to be settled at the hotel reception using cash or any credit card accepted. Credit card details are sent directly to the hotels in order to guarantee your booking and are charged by the hotels only in case of late cancellation.

Обращайтесь в отель!
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1134
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Rezoner » 20 июл 2007, 18:51

Ну, на сайте venere.com обещают ответ в течение 2 рабочих дней. Подожду немного. Действительно нужно какое-то время, чтобы выяснить, чья ошибка и найти способ исправления.
Деньги, как выяснилось, не сняты, а заблокированы, банк их разблокирует, если я предоставлю весомое подтверждение отказа платить. А отель чист в своих глазах - он получил заявку на июль и лишь чуточку слукавил, поскольку получил ее на день позже заказанной даты. Страшного ничего не произошло, но телефоны в Риме, указанные на сайте Венеры. не отвечают. Самое смешное - что сегодня на нужные даты и booking.com и venere.com предлагает это отель c мгновенным подтверждением, а в отеле говорят, что видеть нас не хотят и "местов нет"
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение Rezoner » 24 июл 2007, 07:26

После нескольких звонков и писем ситуация разнешилась благополучно. Venere.com нашел ошибку, отель прислал подтверждение, деньги будут считать депозитом. Но если бы мы не проявили бдительность (собственно, из-за необходимости подтвердить отель для визы) - ошибка бы осталась неисправленной.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #12

Сообщение Incub » 04 май 2008, 13:22

Добрый день! Подскажите сайт venere.com ри бронировании отеля списывает всю сумму полностью или как букинг.ком ничего не списывает и расплачиваешься при заселении?? И подскажите пожалуйста сайты по бронированию отеля в Ницце, чтобы деньги сняли с карты сразу при бронировании за весь период проживания?

спасибо
Последний раз редактировалось Incub 04 май 2008, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Incub
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 18.01.2006
Город: Torino
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 26

Сообщение: #13

Сообщение Shwed » 04 май 2008, 14:19

Venere ничего сразу не снимает, оплата в отеле.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение maria Lev » 07 янв 2009, 13:08

Подскажите, есть ли где на сайте venere в разделе бронирование строчка для вписывания второго человека (нужно для визы).
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1109
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #15

Сообщение SVM » 07 янв 2009, 15:13

Incub писал(а):чтобы деньги сняли с карты сразу при бронировании за весь период проживания?

Можно забронировать в любой системе. Потом просто пишите, звоните, шлите факс в отель и просите полностью списать по такому-то номеру бронирования. Если e-mail прочитают и будет желание - спишут. Мне везло. Пользовался booking.com и venere.com.
Странно, но на e-mail отели почему-то реагируют менее активно, чем на факсы, и, такое ощущение, что просто не читают то, о чем ты пишешь. Во всяком случае, у меня так.

Также смотрите hotelclub.net. Уже не помню, но вроде позволяет полностью оплатить. Ищите на форуме - упоминаний hotelclub много.
http://www.hotelclub.net
http://lm.hotelclub.net

maria Lev писал(а):Подскажите, есть ли где на сайте venere в разделе бронирование строчка для вписывания второго человека (нужно для визы).

Вписывайте в одну строку следующим образом:
VASYA IVANOV / MASHA PETROVA
Всегда так делал - проблем никогда с консульствами Испании, Италии, Франции не было.
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Andrey_Mr » 07 янв 2009, 18:12

iglobe.ru сразу списывают и присылают ВАУЧЕР (несколько лучше для консульств типа чехии-италии)
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение marussya » 06 фев 2009, 00:53

Только что забронировала на Venere трехместный номер стоимостью 1 евро в сутки (с завтраком). Это глючит сайт, или такое действительно возможно ? Посмотрела на сайте самого отеля там номер стоит 60 евро. Они при оплате потом разницу нам в счет включить могут?
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Сообщение: #18

Сообщение ulm » 06 фев 2009, 13:56

Это сайт Вашу карту проверил. Деньги за номер платятся в отеле.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #19

Сообщение marussya » 06 фев 2009, 17:21

ulm писал(а):Это сайт Вашу карту проверил. Деньги за номер платятся в отеле.


Да нет, на сайте Venere стоимость номера была 1 евро. Впрочем из отеля мне уже пришло письмо о том, что я якобы неправильно ввела данные кредитной карты, и они аннулируют данное бронирование. На Venere стоимость номера стала нормальной (как в отеле)
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Сообщение: #20

Сообщение Rezoner » 04 мар 2009, 10:05

matsokin писал(а):iglobe.ru сразу списывают и присылают ВАУЧЕР

Есть опыт работы с системой? Никогда через неё не заказывала, система русская, в наше трудное время не исчезнут ли вместе с предоплатой (предоплата нужна для визы...)?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #21

Сообщение Razdva » 04 мар 2009, 10:57

Венере дает 4% скидку с использованием спецкода - ищите в инете.
Последний раз редактировалось Razdva 04 мар 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Razdva
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение Rezoner » 04 мар 2009, 12:59

Спасибо, но "We are updating our database. Our service will be back shortly"
Ваучер присылает и iglobe, но тут же предупреждает, что для посольства он не подходит, всё равно требуется подтверждение из отеля.
И давайте перейдем в более подходящую тему, про разные сайты бронирования. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=63645
Да, ещё: Ваши ссылки ведут в Ваш блог. Это лишнее.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #23

Сообщение Svante » 25 авг 2010, 14:43

А вот таки задам я сюда вопрос. Чего-то мне страшновастенько стало. Решила я воспользоваться venere.com выбрала себе prepaid unrefundable тариф с завтраками в отеле, то бишь в самом тарифе написано, что он breakfast included и уже после подтверждения я вижу в отдельной графе included-not included слова о том, что завтраки платим дополнительно за такое-то бабло с такими-то налогами. Аналогичный тариф есть на booking.com и в нем (тарифе) тоже прописано "с завтраки". Вот у меня вопрос возник: 4% дискаунта обойдутся мне в дополнительную оплату завтраков, или это на венере такой косяк есть?
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 16

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #24

Сообщение alyonam » 29 авг 2010, 09:55

Напишите им на тему "Чо за фигня" с приложением обоих подтверждений или хотя бы скриншотов.
Я бы писала отелю и венере в копию.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3605
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #25

Сообщение Svante » 15 сен 2010, 14:38

Разбиралась на месте - всё ок. И скидку дали и завтраки
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Страны: 16

Re: Осторожно, venere.com

Сообщение: #26

Сообщение Vovi1974 » 12 апр 2011, 14:07

Поднему эту тему.
Итак в начале марта появились дешевые билеты на Венецию на конец мая, но с начала решил найти отель через hotelscombinet.com. Был найден отель Locanda Antica Casin по хорошей цене на venere.com и easytobook.com плюс на сайте самого отеля через электронную систему по одной и той же цене 75EUR, после чего забронировал его через Венеру, которой не раз пользовался до этого, пришло подтверждение - ОК!
Через несколько дней приходит письмо от неизвестного адресата, что ваша бронь отменена пробуйте еще раз бронировать, посмотрел на venere бронь все confirmed OK!, а в системах бронирования этого отеля уже нет причем и на все соседние даты, написал ответ, что с моей бронью на Венере все в порядке. Проходит недели две приходит опять письмо, что ваша бронь была некорректно сделана в связи с хакерской атакой и она недействительна, на этот раз письмо было с адреса отеля, который дается как контактный Венерой типа ччч@venere.com. Снова посмотрел в разделе Моих резерваций на Венере все ОК пишу на custumer.service Венеры, что получил такое письмо, поэтому подтвердите мою бронь, через 5 дней, не 48 часов как обещает Венера, приходит ответ от Венеры что ваша бронь корректна и действительна.
Написал уже напрямую в отель на адрес, который дан на сайте самого отеля и копию на адрес, который дает Венера, но уже неделю тишина
Вот и что теперь делать?
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осторожно, venere.com

Сообщение: #27

Сообщение House495 » 12 апр 2011, 14:11

Vovi1974 писал(а): Написал уже напрямую в отель на адрес, который дан на сайте самого отеля и копию на адрес, который дает Венера, но уже неделю тишина
Вот и что теперь делать?


Ну лично у меня универсальный модус вивенди - после получения подтверждения от системы пересылаю его в отель с просьбой подтвердить условия бронирования. Если отель не отвечает в разумный срок (а это всяко меньше недели), я в него просто не еду. Потому как для меня это неоспоримое свидетельство того, что менеджмент в отеле г..но
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #28

Сообщение nokiaved » 30 авг 2011, 18:06

код для скидки в 4% на http://www.venere.com
CUZV86R

Действителен ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ бронировании в этой системе.
nokiaved
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Осторожно, venere.com

Сообщение: #29

Сообщение marussya » 19 сен 2011, 17:58

Забронировали через венеру апартаменты на НГ в Вене. Подтверждение пришло, все в порядке. Это было месяц назад. Вчера, поняв что нас стало на одного человека больше, пишу в апартаменты письмо с вопросом о доплатах за лишнего человека. Приходит ответ, что наша бронь вообще то была отменена сразу после бронирования Я ничего не получала. С нами двое маленьких детей и это НГ. Я безумно счастлива, что мы об этом узнали сейчас, а не стоя у дверей с чемоданами и детьми в мороз.
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #30

Сообщение ЕленаУфа » 20 дек 2011, 06:54

Уважаемые форумчане, подскажите, что делать?
Забронировала через venere.cом отель в Париже со скидкой 4% за первое бронирование в этой системе.
В подтверждении с сайта бронирования написано:

ROOMS BOOKED:
1 One Bedroom Apartment - Save 10% off - Prepaid/Non Refundable - Free Wireless Internet total price : 778.00 EUR


Price, Deposit and Payment
----------------------------------------------------------------------

TOTAL PRICE: 778.00 EUR
4% discount offered by Venere.com : -31.12 EUR
Total amount to be paid at the hotel: 746.88 EUR

Но сегодня отель снял с моей карты всю сумму : 778.00 EUR!!!!

Кому писать venere.cом или отелю и что написать в письме?

Спасибо.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #31

Сообщение ПрофиТ » 20 дек 2011, 15:54

Но тут сказано что скидка 10%,потом переходит в 4%, а в итоге полная стоимость за номер с карты.Это надо писать на сайт системы бронирования,так и пишите где моя скидка.А Вы зарегистрировались предварительно на этом сайте?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #32

Сообщение ЕленаУфа » 20 дек 2011, 20:31

На сайте Venere.com зарегистрирована, сегодня отправила им в саппорт вот такое письмо:

Dear Sir/Madam,
I have made a reservation in hotel ххххххххххххх via your site
(http://www.venere.com): IHR № хххххххххх.

Guestname хххххххххххххххххххххх.

Тoday, the hotel withdraw from my card the total price of the room
778.00 EUR without 4% discount offered by Venere.com.
Please confirm the total amount to be paid at the hotel: 746.88 EUR to
hotel хххххххххх Paris.
In order to return to me the difference (-31.12 EUR) on my card.

Не знаю, правильно или нет написала, сижу жду ответа.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #33

Сообщение ЕленаУфа » 21 дек 2011, 13:25

Вчера отправила в систему бронирования е-мейл и в отель отправила факс.
Сегодня отель ответил:

We are sorry for having withdrawn from your card an exceeding amount of 31.12 Euros.
We do apologize for that inconvenience. We are going to credit it on your card as soon as possible.

В общем - обещают вернуть
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #34

Сообщение ПрофиТ » 21 дек 2011, 20:36

Я как понимаю ответ пришел с сайта.А как они вернут Вам деньги,ведь оплату снимал с карты отель, сайт переправляет заявку в отель и они уже действуют.Просите с них(сайта) улучшенный номер или день бесплатного проживания.Хотя как знать,может они сами вступят в переписку с отелем и он вернет переплату.Напишите после результат.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #35

Сообщение Agafa P. » 21 дек 2011, 20:47

профит писал(а) 21 дек 2011, 20:36:Я как понимаю ответ пришел с сайта.А как они вернут Вам деньги,ведь оплату снимал с карты отель...



ЕленаУфа писал(а) 21 дек 2011, 13:25:Сегодня отель ответил:
.............................
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #36

Сообщение ЕленаУфа » 22 дек 2011, 06:01

Как ни странно, ответил именно отель, а сайт бронирования пока молчит.

А действительно дадут улучшенный номер, если случился такой прокол?
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #37

Сообщение ПрофиТ » 22 дек 2011, 10:34

ЕленаУфа писал(а) 22 дек 2011, 06:01:Как ни странно, ответил именно отель, а сайт бронирования пока молчит.

А действительно дадут улучшенный номер, если случился такой прокол?

Пишите им письмо(отелю,хотя его вины нет,он же не указывал эту скидку),что Вы бы хотели получить в качестве компенсации,может быть какие нибудь спа процедуры или ужин в номер за счет отеля,улучшенный номер,трансфер в аэропорт-напишите что Вы очень недовольны этим обманом,что за этого сильно переживаете и прочие муки с Вашей стороны,пусть они предлагают выходы со своей стороны.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #38

Сообщение gammy » 22 дек 2011, 11:20

"4% discount offered by Venere.com" это скидка от промокода на венере?
У меня с этим кодом была один раз проблема, номер 60, скидка 2,4, общая сумма 57,6. Отель взял 60 и слышать ничего не хотел про скидку, сказали ничего не знаем,скидка от венеры с них и спрашивайте. Мне было лень, так и не написала в венеру.
Как-то не гладко у них с этой скидкой, отели как-будто про неё и не знают. Не верится, что что-то дадут за такой косяк.
gammy
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 18.03.2008
Город: Щелково
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 53

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #39

Сообщение ЕленаУфа » 22 дек 2011, 16:41

профит писал(а) 22 дек 2011, 10:34: Пишите им письмо(отелю,хотя его вины нет,он же не указывал эту скидку),что Вы бы хотели получить в качестве компенсации,может быть какие нибудь спа процедуры или ужин в номер за счет отеля,улучшенный номер,трансфер в аэропорт-напишите что Вы очень недовольны этим обманом,что за этого сильно переживаете и прочие муки с Вашей стороны,пусть они предлагают выходы со своей стороны.


Хочу попросить у отеля бесплатный трансфер из ШДГ, но сомневаюсь:
Не сочтут ли они это большей наглостью и не испортит ли это отношение персонала к моей семье во время нашего пребывания в отеле?

Может быть подскажите конкретные фразы, на которые они не обидятся и дадут бесплатный трансфер?
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #40

Сообщение ЕленаУфа » 25 дек 2011, 20:36

Продолжение истории такое:
написала в отель е-мейл и отправила факс с описанием моих страданий и просьбой в качестве компенсации за оные предоставить нам бесплатный трансфер из аэропорта в отель.
Опубликую текст, может быть кому-нибудь пригодиться (за грамотность не ручаюсь т.к. английский изучала со 2-10 класс в школе давным-давно )

Dear Madame,

I am very afflicted by that fact that I haven't received a discount of 4% offered by Venere.com and also that you withdraw from my credit
card the excessive sum .
If a refund it to my credit card is the problem, I agree to receive the amount in cash while staying at your hotel.
As an indemnification for that inconveniences, I ask you to provide to me a free transfer from the Charle de Gaulle to your hotel.
I Sincerely hope for your understanding.
Taking an opportunity I wish you merry Christmas and happy new year.
Thank you in advance,
With best regards.

Через сутки( а ведь было рождество) отель ответил ,что не имеет возможности предоставить мне трансфер в связи с отсутствием какого либо автомобиля, но рады предложить мне бесплатный завтрак на все дни моего пребывания в отеле.
Только непонятно завтрак именно мне или всей моей семье, а нас двое взрослых и двое детей

The manager has decided to offer you the breakfast every day to help you to forgive us.
Unfortunately, We don’t have any car to pick you up belonging to the hotel.

За 3 недели до это я просила у отеля подтвердить нашу бронь для получения визы и попутно поинтересовалась стоимостью трансфера.
Тогда ответили, что с удовольствием предоставят трансфер за 86 Евро:

Concering the transfer from the Charle de Gaulle, we can propose you a private taxi at a fixed price of 86 euros (price for 4 persons).
If you wish to book it, please inform us in advance specifying the flight reference as well as a mobile telephone number. We would need it to give it to the taxi driver in order for him to contact you if you ever had difficulties in finding each other.

Так что думаю, лукавят......
Как будет на самом деле, приеду - отпишусь.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #41

Сообщение ЕленаУфа » 17 янв 2012, 21:46

Приехали. Отписываюсь.
Наличные вернули в день отьезда.
Из этой суммы вычли городской налог на всех проживающих за все дни проживания и остаток ( 1,12 ЕВРО) вернули с извинениями и заверениями в своем глубоком сожалении.
Подаренными мне завтраками не воспользовалась, т.к. их подарили только мне, а остальным членам семьи покупать за 30 ЕВРО багет с маслом и джемом и чай не хотелось, тем более, что вокруг полно булочных и в двух кварталах супермаркет МОНОПРИКС.
В целом поездкой очень довольны.
Это был первый опыт самостоятельного путешествия в чужую страну и все было выкуплено по инету (включая и годовые билеты в диснейленд за 99 ЕВРО на человека, которые окупили себя за два дня).
Огромное спасибо всем добрым форумчанам, которые мне помогли.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #42

Сообщение Taurus75 » 13 фев 2012, 12:33

Забронировал отель в Риге на сайте HOTELS.COM.
Сегодня получаю письмо из отеля:

Вы забронировали в нашем отеле двухместный номер с 13 и по 14 июля 2012 года.
Приносим свои извинения, за допущенную ошибку на сайте VENERE.COM. Двухместный номер с завтраком у нас стоит 46 евро/сутки. 18 евро у нас стоит кровать в общем номере без завтрака.
Еще раз, извините. Просим Вас, сделать отмену брони на сайте.
Спасибо за понимание.


Как лучше поступить в этой ситуации? Можно-ли требовать с хотелс.ком, чтобы мне была предоставлена цена, заявленная на сайте, или ничего из этого не выйдет?
Года три назад на букинг.ком забронировал отель в Чикаго по очень хорошей цене, после чего получил письмо из отеля, который заявил, что бронь прошла через какой-то "левый" (к ним не относящийся) сайт, что самые низкие цены указаны на их официальном сайте, предлагали перебронироать там. Я отказался, и они всё-таки подтвердили мне ту первую бронь - по действительно очень хорошей цене.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2837
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #43

Сообщение ЕленаУфа » 13 фев 2012, 12:52

Не знаю как на сайте HOTELS.COM., но когда с букингом была такая заморочка, все решилось в нашу пользу.
Мне кажется Вам нужно писать в саппорт HOTELS.COM. и просить их разобраться.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #44

Сообщение ПрофиТ » 13 фев 2012, 17:25

Taurus75 писал(а) 13 фев 2012, 12:33:Забронировал отель в Риге на сайте HOTELS.COM.
Сегодня получаю письмо из отеля:

Вы забронировали в нашем отеле двухместный номер с 13 и по 14 июля 2012 года.
Приносим свои извинения, за допущенную ошибку на сайте VENERE.COM. Двухместный номер с завтраком у нас стоит 46 евро/сутки. 18 евро у нас стоит кровать в общем номере без завтрака.
Еще раз, извините. Просим Вас, сделать отмену брони на сайте.
Спасибо за понимание.


Как лучше поступить в этой ситуации? Можно-ли требовать с хотелс.ком, чтобы мне была предоставлена цена, заявленная на сайте, или ничего из этого не выйдет?
Года три назад на букинг.ком забронировал отель в Чикаго по очень хорошей цене, после чего получил письмо из отеля, который заявил, что бронь прошла через какой-то "левый" (к ним не относящийся) сайт, что самые низкие цены указаны на их официальном сайте, предлагали перебронироать там. Я отказался, и они всё-таки подтвердили мне ту первую бронь - по действительно очень хорошей цене.

Так я не понял,Вы забронировали отель через сайт Hotels.com,а причем здесь сайт Venera.com?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #45

Сообщение ПрофиТ » 13 фев 2012, 17:33

ЕленаУфа писал(а) 17 янв 2012, 21:46:Приехали. Отписываюсь.
Наличные вернули в день отьезда.
Из этой суммы вычли городской налог на всех проживающих за все дни проживания и остаток ( 1,12 ЕВРО) вернули с извинениями и заверениями в своем глубоком сожалении.
Подаренными мне завтраками не воспользовалась, т.к. их подарили только мне, а остальным членам семьи покупать за 30 ЕВРО багет с маслом и джемом и чай не хотелось, тем более, что вокруг полно булочных и в двух кварталах супермаркет МОНОПРИКС.
В целом поездкой очень довольны.
Это был первый опыт самостоятельного путешествия в чужую страну и все было выкуплено по инету (включая и годовые билеты в диснейленд за 99 ЕВРО на человека, которые окупили себя за два дня).
Огромное спасибо всем добрым форумчанам, которые мне помогли.

А что завтрак в отеле стоил 30 евро на человека ?
Можно было договорится например так-что один раз Вы приходите на завтрак всей семьей и Ваша договоренность насчет бесплатных завтраков только для Вас на этом заканчивается.
Но это так,для будущих путешествий.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #46

Сообщение ЕленаУфа » 13 фев 2012, 20:48

профит писал(а):Ачто завтрак в отеле стоил 30 евро на человека ?
Можно было договорится например так-что один раз Вы приходите на завтрак всей семьей и Ваша договоренность насчет бесплатных завтраков только для Вас на этом заканчивается.
Но это так,для будущих путешествий.


Завтрак стоил 10 евро на взрослого и 5 евро на ребенка итого за всех 30 евро за один семейный завтрак.
Меню отеля:
1.багет
2. масло
3.джем
4. чай
У нас был апартотель и в номере была кухня. Мы завтракали в номере и за 30 евро у нас получался и полноценный завтрак и полноценный обед на всю семью.
А эти 30 евро мы истратили на городской налог, который нас все равно бы попросили при выезде из гостинницы заплатить наличными .
Остаток задолженности в сумме 1,12 ЕВРО мне вернули и мы прокатали его на метро
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #47

Сообщение Taurus75 » 15 фев 2012, 15:37

профит , всё так и есть - бронировал на hotels.com а отель ссылается на venere.com - якобы именно оттуда к ним пришла бронь. Сегодня из отеля мне даже позвонили по телефону. Всё так же упрашивают отменить бронь на сайте, объясняют, что никак не может их номер стоить 18 евро, что они понесут убытки, что они в этой ошибке не виноваты. Предлагают тот же номер по "зимней" цене за 32 евро (мне он по такой цене неинтересен). Сам hotels.com не отвечает - отправил им уже два письма.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2837
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #48

Сообщение ПрофиТ » 15 фев 2012, 22:28

Taurus75 писал(а) 15 фев 2012, 15:37:профит , всё так и есть - бронировал на hotels.com а отель ссылается на venere.com - якобы именно оттуда к ним пришла бронь. Сегодня из отеля мне даже позвонили по телефону. Всё так же упрашивают отменить бронь на сайте, объясняют, что никак не может их номер стоить 18 евро, что они понесут убытки, что они в этой ошибке не виноваты. Предлагают тот же номер по "зимней" цене за 32 евро (мне он по такой цене неинтересен). Сам hotels.com не отвечает - отправил им уже два письма.

Напишите в отель что бронировали с сайта hotels.com ,пусть они с ними и разбираются,а подтверждение брони пришло с какого сайта? Когда поездка и отдых в этом отеле планируется,время еще терпит? Не отменяйте пока бронь,что они(отель) будут дальше предпринимать,очень интересно.Сами же они не смогут отменить бронь.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #49

Сообщение Taurus75 » 16 фев 2012, 20:05

Останавливаться там собираемся только летом, так что время терпит.
И бронировал, и подтверждение - от hotels.com Правда, это тот вариант, где оплата в отеле на месте, деньги-то не списывали - так что едва-ли получим ту цену, по которой бронировали. Наверное, в конце концов придётся отказаться от брони. Но я в hotels.com написал, чтобы они предложили выход из данной ситуации - ведь это их проблема, что их сайт позволил забронировать такую цену. Ладно, подожду немного - самому интересно, что будет дальше.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2837
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #50

Сообщение strannik145 » 26 фев 2012, 05:07

Здравствуйте!такая же ситуация случилась с бронью на букинг.ком,на сайте забронировал отель в Вене со скидкой 87%,то есть номер стоил всего 9 евро за одну ночь,пришло подтверждение от букинг.ком,что бронирование прошло успешно,на следующие сутки от букинг.ком пришло сообщение,что отель ошибся с ценой и номер стоит не 9 евро,а 89 евро,поэтому предлагают сделать разумный выбор и согласиться на цену в 69 евро..также пришло сообщение от отеля,что они ошиблись с ценой и предлагают выкупить номер за 69 евро...вот теперь и думаю как поступить,все дело в том что цена меня в 69 евро никак не устраивает,максимум на что могу согласиться это в 50 евро ,так как искал отель за 40-50 евро.. до заезда время еще есть ,2 месяца..хочется понять,букинг.ком и отель могут в одностороннем порядке анулировать бронь или нет?Спасибо.
strannik145
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль