Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
kitco писал(а) 16 фев 2012, 16:59:поделюсь, мне анивей вернул вчера деньги за билеты malev
TanaTan писал(а) 16 фев 2012, 20:51:И мне интересно, когда были куплены билеты у kitco! Т.к. сегодня общалась с . и никто деньги пока возвращать не собирается, рассматривают в 30-дневный срок запрос, отправленный 6 февраля.... Как Вам это удалось?! Поделитесь, пожалуйста.
Ничего в этом нет. Тоже платил 27-го января, от сбера только одно - ждите ответа... Фишка скорее всего в том, что awad - контора заграничная. Просто на форумах читал, что в Англии и Ирландии, например, уже давно всем все вернули по карте, в т.ч. тем, кто брал на сайте малева.TanaTan писал(а) 17 фев 2012, 08:14:Может в этом что-то есть ... Я оплатила билеты 20 декабря, лететь хотела на майские.
Ключевая фраза "в некоторых странах"... В сбере мне просто посоветовали "в соответствии с законодательством РФ" (как они сказали) обратиться в суд и выбивать деньги непосредственно с малева. Объяснили это тем, что бабки уже ушли от меня на счет малева, и он тогда еще не был банкротом. После того как привел специалисту цитату с сайта о том, что деньги надо именно в банке выбивать, тот подумал еще раз и сказал отправить все скриншоты с сайта к ним на почту. Вообщем динамо и совок(((AML писал(а) 17 фев 2012, 09:22:Законодательство, регламентирующее опротестование банковских трансакций, в разных странах разное. В некоторых странах банк в случае банкротства торговца возвращает клиенту деньги и параллельно инициирует chargeback.
miha.e82 писал(а) 17 фев 2012, 09:33: ...что деньги надо именно в банке выбивать, тот подумал еще раз и сказал отправить все скриншоты с сайта к ним на почту. Вообщем динамо и совок(((
diman_diman писал(а) 17 фев 2012, 10:25:Совершенно противоположная ситуация с Сити.
Я, через Сити онлайн, отправил запрос с пояснением ситуации, мне ответила начальница по работе с физ. лицами (это я к тому, что девочки на стойке в отделениях ничего не знают.), подсказала где взять заявление о спорной транзакции, куда его отправить, и сказала, что это, возможно, займет длительное время, но деньги в этой ситуации вполне реально вернуть. Вчера отправил по факсу им все бумажки (заявление, скрин главной с малева, билеты и движуху по карте), сегодня перезвонил в колл-центр, получил номер своего обращения, сказали звонить не раньше чем через месяц.
AML писал(а) 16 фев 2012, 23:45:Может быть, и правда такая разница в отношении объясняется либо разными датами покупки билетов, либо разными датами вылета. kitco, когда Вы должны были лететь? TanaTan , а Вы?
Lary писал(а) 17 фев 2012, 10:47:Спасибо за идею.. если не ответят - попробую повторить запрос по Вашему алгоритму)))
miha.e82 писал(а) 17 фев 2012, 09:33:Ключевая фраза "в некоторых странах"... В сбере мне просто посоветовали "в соответствии с законодательством РФ" (как они сказали) обратиться в суд и выбивать деньги непосредственно с малева. Объяснили это тем, что бабки уже ушли от меня на счет малева, и он тогда еще не был банкротом. После того как привел специалисту цитату с сайта о том, что деньги надо именно в банке выбивать, тот подумал еще раз и сказал отправить все скриншоты с сайта к ним на почту. Вообщем динамо и совок(((
что девочки на стойке в отделениях ничего не знают.
AML писал(а) 17 фев 2012, 22:36:Понимаете, рядовые сотрудники фронт-офиса очень мало знают об опротестовании трансакций. Они, как правило, могут дать Вам заполнить нужную форму, но список знакомых им причин опротестования сводится к задвоившимся списаниям, неправомерно списанным комиссиям и мошенническим операциям по карте. О том, что с помощью банка можно вернуть деньги, уже уплаченные за неполученный товар или услугу, они часто просто не знают, потому что соответствующих правил МПС они не читали. А не читали потому, что им эти правила для их работы не нужны. С таким же незнанием Вы можете столкнуться, обратившись в колл-центр какого-нибудь американского банка. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю.
Этот знал больше других, скажем так... Еще он сказал "Ну вот если бы деньги не ушли на счет, тогда мы могли что-то сделать, а так..." До этого просто никаких претензий к Сберу не было, хотя и было у меня 2 заявки по возврату денег. Стиль работы у них был примерно тот же самый: сначала молчок, а потом обнаруживаешь случайно, что деньги вернули.Не знаю, что за специалист из Сбербанка с Вами общался, но вряд ли он был специалистом в той области, которая Вам нужна
Вопрос:
здраствуйте, Михаил! 21.01.2012 года я приобрела электронные билеты на авиарейсы МОСКВА — ПРАГА И ПРАГА — МОСКВА (ТУДА 28.05.2012, ОБРАТНО 08.06.2012)у авиакомпании MALEV, на сайте данной авиакомпании. оплату проиводила банковской картой. 3 февраля 2012 года авиакомпания MALEV объявила о своем банкротстве и разместила на своем сайте сообщение о том, что клиентам, оплатившим билеты с помощью банковской карты, рекомендуют обратиться в свой банк для решения вопроса о возврате денег. 4 февраля 2012 года, я обратилась в отделение 9013/0154, где у меня приняли ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ.я хотела бы узнать сроки рассмотрения по данному заявлению и перспективы развития данной ситуации.спасибо.
evusya (воронеж) · 06.02.2012 00:02
Ответ:
Добрый день, уважаемая Елена!
Учитывая, что оспариваемая операция является международной, срок рассмотрения Вашего заявления будет зависеть от банка, через который производилась операция списания средств с карты. По правилам международных платёжных систем, после получения запроса от Сбербанка, банк может предоставить ответ о возможности или невозможности возврата средств в течение 45 дней. Перспективы развития ситуации будут зависеть непосредственно от данного ответа.
С уважением, Михаил Беляев.
Михаил Беляев
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия