logi2121 » 23 фев 2012, 18:40
В конце января "стояли" в Шеридане постояльцами 2 ночи.
Ну что я вам скажу... Бесплатный трансфер - ФИКЦИЯ.
Нет его, ежели никого, кроме тебя не прилетело. Хотя "чувак" от Шеридана где-то присутствовал и даже удалось его найти, путём помощи остальных встречающих!
Извольте платить прайвэт вэн, 2800 ванвей, драйверу в руки. Неторгуемо на ночь глядя. И в списках прилетевших у него есть твои данные, без напоминания по мылу.
Короче, попрепирался, хрен. Ладно, поехали.
А сам думаю, на ресепшене разберёмся, скока трансфер, почему платный и ваще.
По дороге этот черт останавливаецца в лесу, типа попИсать, я тоже выхожу курнуть, мать чеснАя, к машине бежит какой-то босяк, и водила заявляет, что это его френд и он поедет с нами.
Вот уж дудки!
Такие разувалова мы в Польше и Беларуси в 90-е проходили при перегоне машин.
Видимо лицо у меня было железное, потому что предложение отправить обратно в лес своего френда было принято с покорностью.
Прайвэт вэн - это прайвэт вэн и ничто иное.
Едем дальше, приехали. Вопрос про деньги проигнорировал комментарием - пошли на ресепшен, мне типа чек/билль/справку нужно, на работе отчитаться за потраченные тэнге
Драйвер приуныл. На ресепшене подтвердили, действительно трансфер платный, выписали чек ( без копирки и росписей ) и забрали деньги. Драйвер приуныл совсем.
Я так и не понял, кто собсно бенефициар этого развода
Ну что сказать, проектировщик Шеридана либо купил диплом, либо списал его в интернете.
Номера с видом на бассейн, и с видом на забор. У нас, ессно, был маунтайн вью. На забор, по-русски.
Чем хороши номера с видом на бассейн, где нужно сидеть зашторившись, я так и не понял.
Вдоль забора ходят немного и, в основном, обслуга.
За эти деньги обстановочка с драными занавесками и прожжоным столом - не алё. Ладно, мы ж на андеграунд приехали, а не Памуккале аллинклюзивно смотреть в составе делегации металлургов. Два дня переживём. Номер ONE ZERO SIX. 106-й по-русски.
Душ. ВОТ ЭТО ДА. В опроснике по качеству обслуживания у них этот пункт есть, напор воды. Видимо, главная достопримечательность.
7 баллов по семибалльной шкале (под Дубай что ли косят, семью звёздами?) Напор хорош - хорош напор, прям букварь вспомнил ))) Мама мыла раму (с)
Часть лампочек перегоревшая, на имитации веранды двухместного номера - ОДНО кресло. И то неудобно-синтетическое. Такого нигде не видел.
На стене да на улице - сушилка. Многорядная. Намёк понят: кроме плавок и купальника можно вешать свои постирушки, они у нас дорогие.
Вай фай... Не. Это не вайфай. И не интернет. Это просто услуга по поеданию аккумуляторов планшета. Бесплатная.
Вечером в эту услугу вклиниваются какие-то позывы оказания интернет-услуг, лучше всего (не скорость а уровень сигнала ) в беседке у бассейна.
Непонятно, зачем столько разных точек доступа по территории, если у всех сигнал, мягко говоря, ГОВНО. О скорости речи нет. Её нет. Пинг 1-2 секунды с Сеулом. Днём ВАЩЕ ничего нет, ни скорости, ни сигнала. НИ-ЧЕ-ГО. Даже коннект с точкой доступа слетает. Короче, даже почту почитать - проблематично.
Оппонентам с утверждением "это ж Палаван, чо вы таки хотИте?" могу смело плюнуть в ясновельможные лица: В Корал Бэй, Эль Нидо, вайфай хоть и кивал сигналом в такт ветру, раскачивающему точку доступа на окне оунера, интернет БЫЛ.
Кормёжка - так себе, ничего особенного, разве что диагностировал, что сахар на Филиппинах кладут даже в солёные огурцы.
Перед отъездом с вечера позвонил телефон, поинтересовались, не нужен ли куда трансфер? Ессно нет, ответил вежливо, хоть и подмывало съехидничать....
На чек-ауте тётя вежливо попыталась зажать депозит. Наверное, на чай. За услуги.
-Чего вы ждёте?
-Мани. (с)
-Ах, сорри. Вот, вот они ваши кровные!
Мозг оценил качество услуг и решил дать на чай. 10%, не жлобьё какое-нибудь.
Но качество услуг явно не тянуло на оплаченные 200 с лишним USD в день, пришлось ограничиться 10% с депозита. 200 рупий - самое то. На чай хватит. И на рис. Или на первый взнос за учебник по менеджменту отелей.
Из плюсов (немногих, а были ли они?) - врождённная лень сотрудников персАнала (сорри). Пара фрешей и пара даблшотов синглмолта, заказанных "после заката", не оказалась записанной на номер барменами.
Зачем что-то писать, налил - пусть пьют.
Последний штрих:
При приготовлении банана-фреша кусок банана из под ножа бармена упал на пол.
Воровато оглянулся.... Да-да, "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она"... А я видел. Пришлось выкинуть.
В приличных заведениях выбрасывают, не посмотрев на клиента.
Короче, не стОит. Не стоит ни своих денег, ни ваще. Ваще не стОит туда ехать. Не знаю, как с сервисом в Далуйоне, по крайней мере у него расположение на пять баллов и по два кресла на верандах.
. спамит, напишите отзыв, 500 баллов на счёт!
Вот возьму и скопирую этот текст....