knedlik писал(а):да сталкивался. если действительно отель снял деньги за ночь, проверьте в банке, а не заблокировал, то напишите письмо в отель. деньги вернут за несколько дней, если это их ошибка.
Test писал(а):knedlik писал(а):да сталкивался. если действительно отель снял деньги за ночь, проверьте в банке, а не заблокировал, то напишите письмо в отель. деньги вернут за несколько дней, если это их ошибка.
Да, проверял по выписке - сняли.
Написал - не ответили и ничего не изменилось.
Возможно, стоит связаться с гостиницами и уточнить, не собираются ли они авторизовать карту накануне прибытия. Иначе, получив ошибку при авторизации, они могут потребовать срочно предоставить им данные другой карты или отменить бронирование.
Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.
C нами связались сотрудники отеля Hostal Gran Duque и просят передать Вам следующую информацию:
в связи с тем, что оплата по Вашей карте была произведена более одного месяца назад, возврат на кредитную карту напрямую невозможен технически. Мы просим Вас предоставить отелю данные Вашего счета для осуществления обычного банковского перевода. Будьте добры учтите необходимость деталей для международного перевода.
Еще раз благодарим за обращение в компанию Booking.com. Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами компании Booking.com и в будущем при выборе системы бронирования отелей в режиме онлайн.
С уважением,
Mickail писал(а) 24 фев 2012, 07:55:Доброго дня всем!!! Прошу помочь разобраться в следующем вопросе!!! При бронировании отеля через Букинг, отель снимает деньги в размере 1 дня проживания. Почему при расчете на месте банковской картой отель возвращает деньги снятые при бронировании, а не вычитает их из общей суммы за проживание n-го количества дней в отеле?
Mickail писал(а) 24 фев 2012, 10:48:Другой отель после бронирования через букинг не провел в дальнейшем преавторизацию, и при заселении в отель снял не всю сумму за проживание 5 дней, а лишь половину общей суммы.
При сдаче номера оказалось, что отель хочет снять с карты полную сумму за все дни проживания, на что был получен отказ, в итоге отелем была снята сумма с карты за вычетом предоплаты при заезде.
На следущий день мне пришла СМС, о том что отель снял все таки деньги равной сумме предоплаты при заселении в отель.
Это ошибка отеля или при заезде проверяли платежеспособность - преавторизация?
Test писал(а) 08 сен 2007, 19:54:Забронировал отель в Лондоне на сайте http://sp.booking.com. Через несколько дней оказалось, что отель снял деньги за 1 ночь. На сайте бронирования написано, что отель имеет право на блокировку (про снятие денег ничего не было). Кто-нибудь сталкивался с таким?
Я отменяю бронь этого чудо-отеля, надеясь на скорейший возврат средств.
А еще проще-позвонить на горячую линию в банк и уточнить у оператора-деньги в блоке или списаны. Я так всегда делаю.TsarTV писал(а) 07 ноя 2013, 22:36:Поэтому отель вам и не отвечал, он даже понять не мог что вы от него хотите
Заморожены деньги или списаны можно посмотреть в онлайн банке и не сразу, а дня через 3-5, а ориентироваться на смс нет смысла.
Умею.TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 10:41:А что онлайн банком вы пользоваться не умеете? Обычно это там всегда видно, зачем в банк звонить?
TsarTV писал(а) 07 ноя 2013, 22:36:Заморожены деньги или списаны можно посмотреть в онлайн банке и не сразу, а дня через 3-5,
Можно узнать ( во всяком случае у тех украинских банков, у которых я обслуживаюсь)-деньги в блоке или денги уже списаны. Допустим,при брони отеля за пару дней до заезда для меня эта инфа критична- надо ли заложить в бюджет деньги на оплату отеля или нет. Для авиа билетов тоже-если деньги списаны, а билет я не получила-буду звонить в авиакомпанию и уточнять,в чем дело. А блок-это такое, вчера заблокировали,сегодня разблокировали.TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 12:20:Даже не знала, что пока деньги не списаны, можно об этом узнать заранее
Хотя меня это никогда и не интересовала, пользуюсь только интернетом и терпеть не могу общаться с банковскими работниками, тем более по телефоне
Да? А у меня примерно 60 % транзакций списывается тем же днем. Но крупные проплаты я ,как правило делаю утром в банковский день.TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 12:41:Так в первый день деньги все равно не списывают
Вы не видите, я вижу-все мы разные.TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 12:41:Поэтому и не вижу смысла звонить в банк
А почему Вы решили,что целью моего поста было в чем-то Вас убедить, да еще и с высказанной ранее позицией?TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 13:01:Так что все равно не убедили в надобности звонить в банк,
TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 12:20:пользуюсь только интернетом и терпеть не могу общаться с банковскими работниками, тем более по телефоне
TsarTV писал(а) 08 ноя 2013, 13:01:Так что все равно не убедили в надобности звонить в банк, хотя в этой теме это уже оффтоп. И каждый все равно останется при своем мнении, просто в 21 веке как-то легче и быстрее по интернету просматривать, чем тратить время на звонки
lekandria писал(а) 07 ноя 2013, 16:09:Здравствуйте!
Забукала отель в Мадриде на лето 2014 года, по условиям букина - оплата на месте, залог не взимается, штрафа за отмену отеля до 5 дней до вселения нет.
В это же день отель блокирует 296 евро (286 цена + 10 за уборку). Я спокойна. Через 3 дня сумма идет как списанная (уточняю в банке - да списана).
Через неделю этот же отель вновь блокирует 286 евро. Через 3 дня - сумма списана (уточняю в банке - да списана).
Пишу в http://booking.com?aid=325219; - они типа да, да за неделю разберемся. Через неделю - тишина.
Я отменяю бронь этого чудо-отеля, надеясь на скорейший возврат средств. Пишу в http://booking.com?aid=325219; типа: "А сколько ждать возврата средств?" В ответ - тишина.
Я бы давила на букинг.lekandria писал(а) 09 ноя 2013, 03:06:Вообщем какая-то ж... вырисовывается.
gergert16 писал(а) 20 ноя 2013, 07:41:В течение последних двух дней стали приходить sms оповещения из банка о поптыках списания с указанной на сайте http://booking.com?aid=325219; кредитной карты денежных средств. Первое - покупка на сумму 1 486,50 USD TRAVELPORT GDS не выполнена. Второе через день - покупка на сумму 5 716,00 BBD EARTH MOTHER BOTANICAL не выполнена. Т.е. кто-то пытался провести оплату с помощью данных моей карты на непонятные организации. Суммы не были списаны, т.к. на карте был небольшой остаток. Сегодня позвонил в банк, карту заблокировал, теперь необходимо будет превыпускать.
gergert16 писал(а) 20 ноя 2013, 07:41:Поискал информацию в Интернете, пишут, что с начала 2013 года http://booking.com?aid=325219; не отправляет в отель все данные карты (CVV код не отпраляется). Получается, что информация не корректная, иначе как могли быть произведены попытки оплаты по моей карте.
gergert16 писал(а) 20 ноя 2013, 08:05:Подскажите, пожалуйста, если на http://booking.com?aid=325219; в настройках изменить данные карты, текущее бронирование сохранится? Или необходимо будет заново бронировать отель, и вводить данные новой карты?
gergert16 писал(а) 20 ноя 2013, 08:05:Подскажите, пожалуйста, если на http://booking.com?aid=325219; в настройках изменить данные карты, текущее бронирование сохранится? Или необходимо будет заново бронировать отель, и вводить данные новой карты?
TsarTV писал(а) 07 ноя 2013, 19:47:lekandria
Возврат в отличии от разблокировки происходит намного быстрее, в среднем 3-7 дней. А в Букинг все-таки легче, быстрее и удобнее не писать, а звонить. Очень часто прямо во время звонка все и решают и не надо ждать неделями- говорят по русски, звонок бесплатный, работают круглосуточно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели