Мой опыт аренды квартиры в Киеве. Ездили на майские.
1.
http://www.apartment.com.uaЗабронировали 2 ночи по адресу Пушкинская 31 Б, по 60$/ночь:
http://www.apartment.com.ua/realty/room/1/10/сделали предоплату за 1 ночь карточкой Visa. Небольшая переписка по эл.почте, отвечают достаточно быстро, хотя и не на все вопросы (например, так и не ответили, можно ли остаток суммы оплатить у них в офисе карточкой).
Приезжаем к ним в офис. Нам неожиданно выдают ключи от двушки по адресу бульвар Тараса Шевченко 2 (на их сайте такой квартиры нет) и говорят, что в заказанной нами квартире неразрешимые проблемы с водой, поэтому нам дают другую, тоже в центре, да ещё и 2-комнатную, без доплаты. Блин, по карте понимаю, что квартира на перекрестке двух оживленных улиц (а мы на Пушкинской выбрали как раз потому, что дом в тихом дворе). Но делать нечего, берем что дают. В офисе разбитной мужичок, который всем заправляет (разговаривая одновременно по трем телефонам и с нами) и две женщины на ролях "подай-принеси". Одновременно с нами получали ключи другие люди, и им тоже дали не ту квартиру, которую они бронировали. Может и совпадение, но как-то странно... Выданная нам на замену двушка выходила окнами на очень оживленный проспект, при этом дверь на балкон закрывается неплотно, и в квартире шумно даже ночью. Спать пришлось в берушах, ну это нам не впервой. В обеих комнатах кондиционеры, но без пультов. Звонок администратору - обещают выяснить и перезвонить. В течение 2 часов не перезванивают. Ещё один звонок - получаем совет просто включить кондеи в розетку, типа они настроены как надо. Один включаем в висящую на соплях розетку - работает. Второй имеет оплавленную вилку и такую же розетку рядом. Решаем не рисковать и не включаем, администратору больше не звоним - надоело. В квартире вроде бы есть Wi-Fi, но выданный пароль не подходит. Плюнули, забыли. В остальном в квартире все нормально: горячая вода, холодильник, микроволновка, стиралка, телевизор, фен, утюг - все работает.
2. dobovo.com
На вторую часть поездки нам нужна была двушка, которую бронировали на этом сайте. На стадии бронирования работает практически идеально. Удобный интерфейс, напоминает booking.com. Отправил запрос на одну квартиру, тут же пришло по e-mail подтверждение о принятии заказа в работу, а ещё минут через 10 - ответ, что данная квартира занята, и тут же несколько доступных вариантов в том же районе и по схожей цене. Выбрал двушку на Бассейной 5а по 95$/ночь (дороговато, но квартира понравилась, и на майские вариантов было уже мало):
http://www.dobovo.com/ru/%D0%BA%D0%B8%D ... V2635.htmlЗабронировал на сайте, оплатил карточкой Visa 1 ночь (бесплатная отмена бронирования не позднее чем за 7 суток до заезда).
Я так понял, dobovo.com - это посредник/агрегатор, т.к. они прислали координаты владельца и дальнейшие контакты были уже с владельцем.
Получили ключи у консьержа в этом же доме (Бассейная 5а). Квартира впечатляет - просторная, хорошая мебель, высоченные потолки, свежий ремонт, прекрасная звукоизоляция, 2 санузла, хорошее постельное белье, куча чистых полотенец. Но, блин, совок и тут дал о себе знать. Владельцы, если вы это читаете, ну неужели трудно наладить антенну телевизора и вставить батарейки в пульты от телевизора и кондиционеров? Смазать петли всех дверей - ведь скрипят немилосердно. И кровать скрипит как несмазанная телега - получается, что ночью ни повернуться, ни выйти из комнаты так, чтобы не разбудить остальных. В ванной повесьте хотя бы копеечную занавеску, чтобы не наливалась лужа на полу. И будут честные 5 баллов. А пока - твердая четверочка.