Kamoloff писал(а) 14 ноя 2011, 17:09:Просьба разъяснить я летал и туда и обратно - бизнес класс был обычные кресла эконома по 3 штуки в ряду с расстоянием чуть больше чем в экономе. Однако слышал, что кто то летал с нормальными креслами . Кто разбирается в этом вопросе ? Или нормальный бизнес - это была замена борта ?
SergCFC писал(а) 14 ноя 2011, 23:05:Жёсткое ощущение, что в течение недели несколько классных авиакомпаний захватили жадные хитрожопые твари, которые протянули свои костлявые грабкы к нашим кошелёчкам, мечтам и хотелкам. Прямо вертится в ответ: "..Эту песню запевает молодёжь..."
Остаётся вступить с Дубаем в открытое небо и пошли они все на хер.
Volodya_A писал(а) 22 фев 2012, 10:19:.ляццкий хвост
=)
Как же понять - что за борт планируется у Иберии на мои даты?
Думаю взять пару билетов слетать на Реал-ЦСКА, но платить 80.000 авиосов + 9.000 рублей за "европейский" бизнес как-то не хочется, я не гордый, долечу и в экономе...
Volodya_A писал(а) 22 фев 2012, 13:35:Ну я думаю про вторник-четверг
Но будет матч - а значит, заполняемость прямого рейса обеспечена
Больше волнует возврат - там придется сразу на работу идти, прилет в 7.45...
Volodya_A писал(а) 22 фев 2012, 10:19:но платить 80.000 авиосов + 9.000 рублей за "европейский" бизнес как-то не хочется
Volodya_A писал(а) 23 фев 2012, 14:35:Если я скажу жене, что мы полетим Сибирью, я полечу один
=)
suffix писал(а) 23 фев 2012, 14:50: И в пиве ограничивали
Sincerely yours писал(а) 26 фев 2012, 10:34:Только вылез из Иберийского А319 в Домодедово.
Ну что сказать - отличный рейс: сервис и сидушки просто отменные, питание - очень даже, особенно вина и отмеченный здесь ХО. Но мне особенно понравился Бизнес-зал в Т4 Барахаса - и пожрать, и поспать, и душик принять))
Кстати, Иберия начала жестко овербукать Эконом с апгрейдом в Бизнес статусников (альянсовые тоже принимаются) ... поимейте в виду.
В Мадрид прилететл на А343 - умопомрачительные расстояния между рядами!))
keriman писал(а) 03 мар 2012, 12:20:Sincerely yours писал(а) 26 фев 2012, 10:34:Только вылез из Иберийского А319 в Домодедово.
Ну что сказать - отличный рейс: сервис и сидушки просто отменные, питание - очень даже, особенно вина и отмеченный здесь ХО. Но мне особенно понравился Бизнес-зал в Т4 Барахаса - и пожрать, и поспать, и душик принять))
Кстати, Иберия начала жестко овербукать Эконом с апгрейдом в Бизнес статусников (альянсовые тоже принимаются) ... поимейте в виду.
В Мадрид прилететл на А343 - умопомрачительные расстояния между рядами!))
4 или 4S - я был в 4S там таакой рыбный стол был))))
Sincerely yours писал(а) 06 мар 2012, 19:06:На Москву с летнего расписания встает А340. Ведь, суперрр!!!
alt22 писал(а) 06 мар 2012, 19:22:Sincerely yours писал(а) 06 мар 2012, 19:06:На Москву с летнего расписания встает А340. Ведь, суперрр!!!
Просто шикарно! Аэрофлоту будет сложно конкурировать.
Sincerely yours писал(а) 06 мар 2012, 19:30:alt22 писал(а) 06 мар 2012, 19:22:Просто шикарно! Аэрофлоту будет сложно конкурировать.
Кому???? Это даже не смешно
alt22 писал(а) 06 мар 2012, 19:42:Ну если отбросить и не брать в расчет всё остальное, типа качество зала и наземного персонала, тупости колл-центра и убогую бонусную программу (я не спорю, это очень важные моменты), то Аэрофлот раньше как бы рулил по Европе за счет хороших кресел. Потом пришли BMI, Iberia, и Аэрофлот начал пролетать. Теперь и Iberia, и BA вообще поставили дальнемагистральники на очень популярные маршруты, и Аэрофлот, по крайней мере, в Лондон и Мадрид начнет отсасывать по-полной
Sincerely yours писал(а) 06 мар 2012, 19:06:На Москву с летнего расписания встает А340. Ведь, суперрр!!!
Mike29 писал(а) 23 фев 2012, 15:13:Блядь, ребят однозначно лучше новый бизнесс иберии с Мерседес Доминго в качестве старшего бортпроводника... Немного в возрасте. вышколена, обращается Сэр(моего испанского не хватает)-))) рекомендую всячески... Так уговаривала ХО еще попить -так меня мама не уговаривала в детстве лекарство принять когда болел... Зачот!!!
alt22 писал(а) 09 мар 2012, 17:37:Всё запротоколировано, сфотографировано, обратно лечу послезавтра Бритишами, по приезду будет сравнительный отчет
alt22 писал(а) 09 мар 2012, 17:37:Михаил Владимирович, это ты у них все запасы ХО опустошил?
Вчера прилетел Иберией в Рио, на обоих плечах был какой-то левый коньяк, попробовал и отказался, даже названия не запомнил((
В целом, бизнес зачетный, особенно на 340-300, удобные кроватки.
Питание-ничего особенного, выбор алкоголя невелик.
Сервис в целом неплохой, но меня выбесило, что за 11 часов полета никто из бортпроводников так и не запомнил, что я не испанец, и я хотел бы слышать английскую речь)) Приходилось всё время переспрашивать, как дурачку.
P.S. Всё запротоколировано, сфотографировано, обратно лечу послезавтра Бритишами, по приезду будет сравнительный отчет
aslan писал(а) 10 мар 2012, 01:30:alt22 писал(а) 09 мар 2012, 17:37:Всё запротоколировано, сфотографировано, обратно лечу послезавтра Бритишами, по приезду будет сравнительный отчет
Ждем-с
romanko писал(а) 17 апр 2012, 10:58:Никто их винным баром в лонже Барахаса не пользовался, что можете там посоветовать? Судя по видео, выбор вполне достойный.
Andrs писал(а) 05 июн 2015, 15:00:Заявлен А319. Посоветуйте, какой ряд кресел выбрать. Я пока вял 2 D,F, первого ряда справа нет. Может поменять?
Andrs писал(а) 05 июн 2015, 15:00:Следуещее плечо на Иберии-экспресс. Там не сильно тесно? Снова взял 2-й ряд D,F. Тоже нет первого ряда.
Сообщение Andrs » 05 июн 2015, 15:00
Народ, парочка вопросов. Летим Иберией бизнесом на Тенерифе через Мадрид. Утренний рейс. Заявлен А319. Посоветуйте, какой ряд кресел выбрать. Я пока вял 2 D,F, первого ряда справа нет. Может поменять? И еще, в Мадриде стыковка 4 часа. Пустят ли в лаундж 4S Веласкес? Или сразу пройти в 4 терминал в Дали? И, извините за наглость, а там и там не получится?
Следуещее плечо на Иберии-экспресс. Там не сильно тесно? Снова взял 2-й ряд D,F. Тоже нет первого ряда.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж