Капитан ширяется "коксом", а прочим офицерам по ходу до лампочки, что кэп под кайфом. Подслеповатый капитан просит забить данные радара человека, который ни бельмеса в радарах. И почему никто не задаётся вопросом, а как вообще Конкордия из порта вышла? Да они должны были потопить триста яхт и лодок, снести причал с маяком, при этом наверняка есть свидетели в порту, которые видели, как из открытого окна с капитанского мостика вылетали пустые бутылки и банки.
По-моему, этим акулам пера вообще без разницы, за что цепляться. Главное - побольше сочных домыслов. Пьянства им показалось мало (читательская аудитория в принципе не может быть этим сильно удивлена - все ж квасят, оно понятно), добавили коррупцию, наркотики, теперь вот штат проституток.
Мне правда интересно, как именно может выглядеть коррупция на борту лайнера? То есть такая, которая включает в себя не только членов экипажа. Провоз нелегалов? Органов для трансплантации на чёрный рынок? Оружия? Может, там мафиози скрываются от карабинеров? А что, босс мафии, некий Дон, которого ловят на суше, - годами не сходит с борта - это уже сенсация! Журналисты "Вестей", ловите! Дарю
Что характерно, ссылки на "бывших работников Косты" в случае с Конкордией, и на "бывшую медсестру с Косты Атлантики" Валентину Б.
Кстати, на ньюзру первый абзац - просто шедевр журналистского искусства, "Вести" с "днями" нервно курят в сторонке:
На затонувшем в январе итальянском круизном лайнере Costa Concordia, как и на других кораблях, принадлежащих компании Costa Crociere, вся команда, включая руководство, регулярно употребляла алкоголь в больших дозах и наркотики. Кроме того, на борту с ведома капитана Франческо Скеттино постоянно находились проститутки, а офицеры сексуально домогались женщин-коллег, утверждают бывшие члены экипажа.
Теперь понятно, почему Конкордия совершила столь резкий поворот к острову Джилио. Это в лоскуты бухой старпом, падая, зацепил какой-то рычажок.
Двадцать из двадцати шести шлюпок не были спущены на воду, а просто отвалились, проржавев. И на самом деле судно не на скалу напоролось, а просто итальянские кораблестроители (по пьяни) забыли шурупы вкрутить, и в море секции днища начали отваливаться. С кем не бывает!
Жду, где появится сообщение, что из 4231 человека не выжил никто. Наверняка у Аси Емельяновой язык чешется это озвучить, но пока стремается.