Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 20:02:GIN-NUR я думаю вы сильно лукавите, когда говорите, что большие 10-11 летние машины требуют у вас только замены расходников. Чем выше класс машины, тем больше стоит ее правильно обслуживать, тем более джипы, тем более у официалов. Большие движки в Москве это смешно, раз в год обогнать троллейбус хватит 100 лошадей за глаза.
Покупая бу машину высокого класса есть немаленький шанс попасть на конкретную сумму, если там что-нибудь поломается. А чтобы этого не произошло нужно хорошо уметь выбирать машины, это приходит с опытом.
Странные вы советы новичкам даете, очень рискованные.
dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27:Надо брать фокус.
Однозначно!
Либо второй поддержаный, например от дилера, с двигателем 1.6 100 или 115 л.с, либо из салона 3ий, двигатель такой-же, плюс необходимые допы.
Фокус имеет фиксированную стоимость ТО, их много и никто не угоняет, надёжные, не ломучие, дешёвые в ремонте, то, что надо!
dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27:Надо брать фокус.Однозначно!
A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 19:59:При заказе заранее, за месяц-два - не сложнее. Дороже - да, обычно в полтора-два раза. Ну а если случится накладка (тюкнули машину, она сломалась, да мало ли вариантов, заказывал автомат, а тебе говорят: бери механику, автоматы все кончились). Вот и приехали. Точнее, "автоматчик" приехал, а "ручник" - сел и поехал.
По-моему, как раз-таки Куба - один из примеров полной необязательности при заказе авто и отсталости сервиса в принципе. Пробитие через интернет дает представление прежде всего об уровне цен, но в случае с Кубой это проблематично, так как ни крупные брокеры, ни крупные прокатчики не работают с Кубой.
При этом ТС высказался, что одной из причин, побудивших его к покупке машины, стало желание брать автомобили за границей напрокат.
В этом вопросе есть два пути: правильный - научиться ездить на ручке и приобрести универсальные навыки; и легкий - освоить автомат и стать его заложником. Сугубо имхо.
dubni4ek писал(а) 23 мар 2012, 09:27: Либо второй поддержаный, например от дилера, с двигателем 1.6 100 или 115 л.с,
aquella писал(а) 23 мар 2012, 10:39:House495, я бы посоветовала вам взять маленький премиум.
dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:По Москве ездить придется мало, а в основном стоять в пробах.
dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57: Еще, если учиться навыку будете - может вообще брать разные машины напрокат, на выходные например, - цена вопроса от 900 р. в сутки. А, потом уже сделать свой выбор. Похоронить 400 т.р. или 3 млн. руб. в гараже. Ездить все-равно по Москве не сможете. Все стоит.
House495 писал(а) 23 мар 2012, 11:45:Премиум в моем понимании начинается от 1,4 млн рублей - 3-я БМВ, мерседес С-класса и т.п., что ровно в 2 раза выше запланированного бюджета. Деньги не последние, но платить лишние 25 тыс уе за машину, которой буду пользоваться только на выходных, совсем не хочется.
dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:По Москве ездить придется мало, а в основном стоять в пробах.
dargo14 писал(а) 23 мар 2012, 10:57:Если не нужно "подвозить" знакомых телочек, то мощная премиум машина не особо нужна.
aquella писал(а) 23 мар 2012, 12:03: Если вы отвечаете на мой пост, то я про мощную не писала. Вы думаете все покупают премиум для подвоза теловек? Странное назначение машины
P.S. Еще Вольво вроде недорого стоят
moulya писал(а) 23 мар 2012, 14:37:Хауз, это для вас
House495 писал(а) 23 мар 2012, 11:45:пользоваться буду только на выходных, на работу в любом случае на метро. Мне для жизни машина вообще не нужна, только для тренировки.
House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.
Это ценное замечание, требующее обдумывания, поскольку лично у меня с дорожной обстановкой пока большие проблемы Действительно, ручка сильно отвлекает, а в кризисной ситуации попутать педали, заглохнуть или, напротив, прыгнуть - на раз-два.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано