Tianna писал(а) 09 апр 2012, 16:32:Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде ИМХО
Чего же тут непонятного. Конечно лучше. Лететь в отпуск и входить в самолет первого плеча из опостылевшей зимней Москвы -- это одно, а лететь из отпуска в зиму после длинного плеча и в обществе угрюмых невыспавшихся соотечественников -- гораздо более другое.
Tianna писал(а) 09 апр 2012, 16:32:Да хорошая АК вобщем... ИМХО
Согласен.
Да, действительно, на плече DME<=>DOH бывает душновато. Особенно на обратном. :-)
Да, действительно, второе (дальнее) плечо приятнее. Особенно в B777.
Да, действительно, посуда раньше была покруче.
А теперь добавим немного фактов за последние 5 лет:
2007 год:
DME-DOH борт A7-ABW A300 1993 года выпуска
DOH-DME A7-AFA A300 1992
2008:
DME-DOH A7-ACJ A330 2006
DOH-DME A7-ACJ A330 2006
2009:
DME-DOH A7-AEF A330 2006
DOH-DME A7-AFP A330 2005
2010:
DME-DOH A7-ACD A330 2003
DOH-DME A7-AEM A330 2007
DME-DOH A7-AEF A330 2006
DOH-DME A7-AHB A320 2009
2011:
DME-DOH A7-AHA A320 2009
DOH-DME A7-AHA A320 2009
DME-DOH A7-AHC A320 2010
DOH-DME A7-AHA A320 2009
DME-DOH A7-AIA A320 2010
DOH-DME A7-AHJ A320 2011
Итоги и небольшая статистика:
- Маршрутная сеть, цены и стыковки - хорошие.
- Капитальная задержка часа на четыре в моей практике была один раз, остальное - вовремя.
- Самолеты - новые.
- Было две сверхкороткие стыковки менее часа, успевал без проблем.
- Арабы не бастуют.
- Кормежка на борту - нормальная.
- Серебряная карточка => три или четыре раза пересаживали в бизнес-класс, можно регистрироваться без очереди на стойке бизнес-класса и использовать лонжи в аэропортах, перед раздачей еды стюардессы подходят, интересуются кулинарными предпочтениями и обеспечивают наличие выбранного блюда.
- Один из указанных полетов - award, по маршруту Москва<=>Мельбурн (забронирован за полтора месяца до полета, в нужные даты: туда в пятницу вечером, обратно в воскресенье).
- A330-ые поменяли на A320-ые, это минус. Но самолеты новые, это плюс.
- Действительно, развлекательная система иногда виснет. Ну и хрен с ней, как по мне - лучше бы ее вообще не было. По крайней мере, игры с цветными шариками: не единожды просил перестать долбить мне в голову пассажира, сидящего сзади. Если бы под ногами не мешались эти коробки - было бы совсем хорошо.
- Действительно, видели аэропорты и получше DOH. Но (а) это не мешает терминалу быть быстрым и эффективным, (б) не за горами уже новый терминал, я так понимаю его к концу года должны наконец запустить.
- Замечаний про не тот контингент, одетый не в то, и про не тех стюардесс, говорящих не так - не понял категорически. Не разделяю склонности к использованию терминов в духе "скотовозка". Согласен с репликой из зала про бизнес-класс: там и кресла поудобней, и меню покруче, и внимания побольше.
Сохраняйте позитив, и хороших вам полетов в хорошие места.