Будьте внимательны к словам сотрудников авиакомпаний .В моё случае одни сотрудники предлагали одни варианты решения вопроса а по факту отказали в компенсации ссылаясь на условия тарифа.
Ниже приложу текст запроса
1. Я аннулировал вылет заранее на всю семью как мне и было предложено в Чешскишских авиалиния для того, чтобы не быть не явившимся на рейс
2. Аннулировать билеты было предложено сотрудниками Чешских авиалинийй по той причине что не был возможен другой вариант тк мы должны были сменить город прилёта ( изначальные билеты были с прилётом в -Милан, а тк мы догоняли круиз позже городом прилёта должна была быть Барселона, а вылет из Милана). Если бы не было заверений , что этот вариант с отменой билетов и покупкой нового билета возможен полный возврат за старый билет , то мы бы полетели до Милана а далее уже до Барселоны без Ночёвки в Праге ( как в Итоге получилось некомфортно и с потерей времени тк у ЧСА – Чешские авиалинии были билеты на эти только с ночёвкой в Праге)
3.Так же было рекомендовано купить новые билеты именно на Чешские авиалнии , чтобы получить возврат за предыдущие отменённые билеты .
4. Тот вариант, которым мы в итоге летели даже не находился на сайте чешских авиалиний и не был предложен нашим билетным агентам . И только лишь после очередного общения с сотрудниками чешских авиалиний на тему как же купить перелёт на Чешских авиалиниях если в этот день нет рейса CSA из нашего города до Барселоны , , сотрудник предложил вариант с ночёвкой в Праге. И мы с маленькими детьми на руках у одного их которых загипсованная нога была приняли этот неудобный вариант, чтобы не потеряли в деньгах Чешские авиалинии, а соответственно нам вернули стоимость ранее оплаченных билетов уже по возвращению
5. Я даже и не подозревал что мне необходимо записывать время звонка и номера сотрудников с кем я общаюсь и что могут возникуть проблемы с тем что советовали сотрудники колцетра и представительств.
6. Представитель городского офиса Юрий помнит и не отрицает, что всё было так как я говорю , хотя вы периодически ссылались на то что офис ничего не знает о нашей ситуации ( выходит что даже и не запрашивали информацию)
7 . Если есть проблема (Директива на которую Вы ссылаетесь указывает Вам на то чтобы не возвращать деньги ) с самим возратом именно по бухгалтерии, то мы готовы рассмотреть вариант или ваучера или еще какой или неденежной формы взаимозачёта .
8.Согласитесь что даже по косвенным признакам и по всему остальному выходит что мы не могли что то напридумывать, а Чешским авиалиниям разве не проще хоть раз связаться хотя бы с Юрием ( представителем), чтобы понять что мы делали всё так как нам советовали. Если бы вариант перелёта которым мы воспользовались вновь купив билеты не был предложен вашими сотрудниками мы бы летели до Милана и уже далее покупали билет Милан-Барселона.
и ответа
Уважаемый господин ,
мы получили ответ из представительства. В данном ответе господин Федоров Юрий сообщает, что предложил Вам снять места что бы как минимум не получить статус No - Show и затем запрашивать разрешение на возврат стоимости билетов в виде исключения.
Поэтому с учетов всех выявленных обстоятельств мы не можем считать Вашу жалобу обоснованной.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Alexandra Fomenko
Customer Relations
Czech Airlines
http://www.czechairlines.com На все дальнейшие запросы с просьбой прокомментировать каждый пункт моего запроса тишина .Комментариев по поводу того ,что нам подбирали рейсы и консультировали какие документы нужны из больницы ( жена с ребенком лежала в больнице) не последовало.
Подскажите если кто знает какие могут быть мои дальнейшие действия
Спасибо