Записки бездельника. Таиланд.

здесь публикуются онлайн дневники тех, кто надолго уехал в Тайланд. Так как такой вид путешествия не всем под силу, они выделяются в отдельный раздел. Отдых Тайланд. Зимовка в Тайланде. На зиму в Тайланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1041

Сообщение Tigor » 09 май 2012, 21:47

kisa.tnt писал(а) 09 май 2012, 20:38:А то обкатка закончилась, хоцца пободрей.


А с чего на PCX должны ограничители стоять? Для движка в 125 кубов этот мопед и едет соответствующе.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1042

Сообщение VM_Greega » 09 май 2012, 22:50

а не снимал нифига всё руки не доходят. так сотню и катаю. На 58 сойке напротив общаги тюнинг-ателье продвинутое, и на Пичке около официальной Ямахи.

Насчёт почему этот ограничитель поставили: вариатор этого ТС позволяет держать скорость более 100 км/ч., а вот конструкция (база, жёсткость рамы, диаметр колёс, тормоза) на такую скорость (и ситуации могущие возникнуть при такой скорости) нерасчитана.
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1043

Сообщение Tigor » 09 май 2012, 23:03

Причем тут вариатор? Можно поменять ведущий шкив вариатора и получить другое соотношение передач, чтобы, например. тяга уменьшилась, а максимальная скорость увеличилась, но мопед просто не поедет с большей скоростью, так как мощности двигателя не хватит. Слабый движок на них.
Я заходил в тюнинговую мастерскую, спросить что с Ямахой 135 кубовой можно сделать, чтобы быстрее ехала, показали ящик с поршневой увеличенного объема, карбюратором, глушителем и прочими причиндалами. Комплект стоит 30 килобат, то есть надо все менять, чтобы мощность и , соответственно, скорость увеличить.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

путь на юг: Пи-Пи. Цунами

Сообщение: #1044

Сообщение VM_Greega » 10 май 2012, 04:32

Благополучно спалив лишок калорий греблей... "ей же и рыбалкой"
Мы побежали к условленному заранее месту стрелки с лонгтейлщиком, который должен был нас отвезти к точке, в которой нас будет ждать Весёлый Роджер.
На месте знакомой лодки не оказалось время шло, а нашего лодочника всё небыло. Приняли решение нанять другое плавсредство и тут обнаружилось что НИКТО НИКУДА НИКОГО ВЕЗТИ НЕ ХОЧЕТ !!! Обьявлено предупреждение о цунами и все бегут куда глаза глядят! Лодки одна за другой тупо отчаливали и уходили в море пустыми! Чертовщина какая то. Попробовал расспросить тайцев но те только махали руками и вот наконецто мне попался кэп, который согласился домчать нашу компанию до места встречи с судном. Размышлять было некогда - погрузили вещи и тела и пожжужжали по водной глади. Ещё на подходе к поинту Ира заметила вдалеке очертания судна уходящего за горизонт и грустным голосом сообщила что он уж больно похож на наш... Заглушили двигатель и "бросили якорь", пытались дозвониться хоть кому-нибудь из команды... бесполезно. Попытались было уболтать нашего шкипера пойти на этой утлой до Пхукета но тот смеясь сказал что у него всё с головой в порядке и даже если бы бензина хватило он бы на это не пошёл. Подождали ещё чуток, вспоминая есть ли в это время рейсы Тайгеров или Лампрая с ПиПи...
Но корабля всё небыло, а болтаться в открытом море не такое уж весёлое занятие и приняли мы решение возвращаться на остров. Но только мы приблизились к нему на пару сотен метров как капитану по мобильному сообщают что ИДЁТ ВОЛНА!!! И мы снова стоим и ждём... рядом с нами на рейде в ожидании болтаются а волнах сотни лодок яхт и катеров: пережидать волну безопаснее в открытом море, у берега глубина резко уменьшается, вытесняя обьём воды наверх и образуется та самая разрушительная волна...
Пару раз "короткими перебежками" меняли диспозицию... Лодочник куда то звонил... и вдруг принял таки решение высадить нас на берег и помчал
ПиПи я таким не видел никогда: путые улицы
Записки бездельника. Таиланд.
брошенные вещи, товары в лавчёнках, пустые офисы...
Записки бездельника. Таиланд.
т.к. отель в котором мы жили расположен в глубине острова и на возвышенности то было принято решение быстренько двигать туда и "пережидать непогоду". Номера свободные были - нас поселили. Лёшка с Ирой пошли на смотровую
Записки бездельника. Таиланд.
наблюдать за концом света с вершины "Арарата"
Записки бездельника. Таиланд.
а мы нашли в телеке программу с прямой трансляцией из этой же точки, устроились поудобнее и приятно проводили время. Волна всё не шла, вечерело...
Записки бездельника. Таиланд.
СангСом заканчивался. Пора выбираться в люди, которые уже похоже поняли что их развели - кина не будет
Нашли сифудный ресторанчик у воды, присели, заказали покушать и тут вопль: "волнаааа!!!" и народ как ломанётся! - чуть столы не попереворачивали оказывается это спид-бот мимо прошёл и волну нагнал. Вот ведь
Но это всё фигня! Вечер был прекрасен: блюда вкусные, коктейли веселящие, шуршащий прибой рождал фантазии...
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1045

Сообщение kisa.tnt » 10 май 2012, 05:17

Tigor
Дружище у меня РСХ 150сс.
Он должен ехать, при правильной настройке всех систем 130 -135км\ч. Сейчас же, бодрый разгон, а потом упор в "сотню" - причем сильно явный.

а про вариатор и ограничения с помощью него - тут много вариантов - поставить втулку между щеками вариатора такую, чтобы не давала сходиться до конца и выталкивать ремень вверх, можно поставить вариатор(обе щеки) меньшего размера чем можно (выручают тюнинг-комплекты), можно установить слишком легкие грузики, тогда их веса не хватит вытолкнуть ремень до конца, при бешенном разгоне и т.д.

Я уж не говорю про тупо ограничение скорости с помощью коммутатора. ( Это попадос на Пауэр коммандер)

а максимальная скорость увеличилась, но мопед просто не поедет с большей скоростью,


Это выражение противоречит само себе.

З.Ы. Спасибо за точки, разузнаю, что там в "меню" и почем.
ความรู้หากน้อยไปสามารถนำไปสู่หายนะ
Аватара пользователя
kisa.tnt
активный участник
 
Сообщения: 595
Регистрация: 27.04.2009
Город: ХуаХин - Origin: Moscow
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1046

Сообщение Волшебник Ы » 10 май 2012, 08:51

Так все серьезно у вас? Друзья в Паттае, говорят им все пох
Не страшно умирать?
Всё что ни делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Волшебник Ы
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 08.10.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Волшебникам страшащимся умереть

Сообщение: #1047

Сообщение VM_Greega » 10 май 2012, 09:39

Емлетрясение произошло у севера Индонезийского острова Суматра.
Сила толчков составила около 8 баллов по шкале Рихтера.
Архипелаг островов Пхи-Пхи расположен в Андаманском заливе т.е. в непосредственной близости от эпицентра.
Паттая же расположена на севере залива Сиамского т.е. и территориально хрен знает где и волне что бы туда дойти нужно было бы прокатиться по всему Таиланду но обычно жителям ПТТ и на это пох...
По расчётам гидрометеослужбы США (а она в морях и океанах самая компетентая) максимальна высота волны предпологалась до 4х метров (для сравнения прошлое цунами на Пи-Пи было 32х метровым!)
Поэтому умирать никто не собирался. А вот экшена как раз хотелось
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1048

Сообщение Tigor » 10 май 2012, 10:14

kisa.tnt писал(а) 10 май 2012, 05:17:Tigor
Дружище у меня РСХ 150сс.
Он должен ехать, при правильной настройке всех систем 130 -135км\ч. Сейчас же, бодрый разгон, а потом упор в "сотню" - причем сильно явный.

а про вариатор и ограничения с помощью него - тут много вариантов - поставить втулку между щеками вариатора такую, чтобы не давала сходиться до конца и выталкивать ремень вверх, можно поставить вариатор(обе щеки) меньшего размера чем можно (выручают тюнинг-комплекты), можно установить слишком легкие грузики, тогда их веса не хватит вытолкнуть ремень до конца, при бешенном разгоне и т.д.

Я уж не говорю про тупо ограничение скорости с помощью коммутатора. ( Это попадос на Пауэр коммандер)

а максимальная скорость увеличилась, но мопед просто не поедет с большей скоростью,


Это выражение противоречит само себе..


Вы цитаты из контекста не вырывайте, если на велосипеде поставите меньшую звезду впереди, чтобы увеличить максималку, и поедете в гору, то у вас просто сил не хватит ее крутить, тут так же, мощности не хватает при замене шкива вариатора. У меня стоит тюнингованный вариатор, едет точно так же на максималке как и на старом - потому что мощность такая же осталась, но если под уклон и ветра встречного нет, то позволяет рагоняться до 117 кмч по спидометру.
Заглушки ставят в Европах всяких, на мопеды в 50 кубов, я спрашивал у местных в мастерских, говорят, что нет никаких заглушек на тайских мотороллерах. Коммутатор обороты ограничивает, а не скорость. У любого коммутатора есть ограничение в оборотах, иначе движок спалишь, если их повысить искусственно, то ресурс двигателя, соответственно, будет меньше. У PCX 150, прибавка в 25 кубов - похоже чисто маркетинговый ход, мощность двигателя при этом не увеличили, на сайте Хонды не указана мощность в спецификации, зато степень сжатия - меньше чем у Ямахи 135. Как он у вас в сотню упирается? С горы тоже что ли? Что, тормоза при этом сам включает?
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1049

Сообщение kisa.tnt » 10 май 2012, 11:05

Уважаемый Tigor !
Вы опять ошиблись -
если на велосипеде поставите меньшую звезду впереди, чтобы увеличить максималку,


Если СПЕРЕДИ поставить МЕНЬШУЮ звезду, то максималка упадят, а тяга возрастет.

А тайские "спецы" мне вообще часто таакой бред несут... Потому как тут нормальных механов немного, как и везде.

Спорить про вариаторы далее не буду, уж очень у вас расплывчатые сведения в этой теме. Я тюнил мопеды еще в Москве, всякие и итальянские и японцев и могу сказать, что у вас ничего не изменилось после установки тюнинг-вариатора только потому, что его НЕ настроили (не подобрали правильный для этого мотора и хотелок владельца, вес грузов).
ความรู้หากน้อยไปสามารถนำไปสู่หายนะ
Аватара пользователя
kisa.tnt
активный участник
 
Сообщения: 595
Регистрация: 27.04.2009
Город: ХуаХин - Origin: Moscow
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1050

Сообщение Tigor » 10 май 2012, 11:23

kisa.tnt писал(а) 10 май 2012, 11:05:Уважаемый Tigor !
Вы опять ошиблись -
если на велосипеде поставите меньшую звезду впереди, чтобы увеличить максималку,


Если СПЕРЕДИ поставить МЕНЬШУЮ звезду, то максималка упадят, а тяга возрастет.

А тайские "спецы" мне вообще часто таакой бред несут... Потому как тут нормальных механов немного, как и везде.

Спорить про вариаторы далее не буду, уж очень у вас расплывчатые сведения в этой теме. Я тюнил мопеды еще в Москве, всякие и итальянские и японцев и могу сказать, что у вас ничего не изменилось после установки тюнинг-вариатора только потому, что его НЕ настроили (не подобрали правильный для этого мотора и хотелок владельца, вес грузов).


Со звездой действительно напутал - тороплюсь. Вариатор не надо было настраивать, потому что это тайский производитель High Speed и шкив с грузиками выпускается именно для моей модели, что и написано на упаковке. Для PCX у них тоже есть вариаторы. Вы явно тюнили 50 кубовые мопеды, к котороым киты универсальные идут, а не тайские, потому и огород такой городите и потому мопед у вас, такого продвинутого тюнингиста, с горы скорость ограничивает .
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1051

Сообщение kisa.tnt » 10 май 2012, 11:35

Если уж быть справедливым, то:
Как он у вас в сотню упирается? С горы тоже что ли? Что, тормоза при этом сам включает?

нет, не включает. С горы он разгоняется чуть больше, примерно до 115км/ч. Это и показывает что ограничены обороты, причем далеко до тех величин, когда падает ресурс.
Великолепно видно на примере моей Honda CBR250R - едешь 160км\ч, до красной зоны еще 2000об\м, а дальше не едет. Т.к. производитель ограничил обороты на 6 передаче на 9000об.
и огород такой городите и потому мопед у вас, такого продвинутого тюнингиста, с горы скорость ограничивает .


я про скорость горы ничего и не говорю.


Вы явно тюнили 50 кубовые мопеды, к котороым киты универсальные идут, а не тайские, потому и огород такой городите


1й мопед был ItalJet Dragster 180cc. На нем начал как раз с вариатора (увеличенного размера, что дает ремню выходить на бОльший радиус спереди) и трубы (там 2х тактник был)

Я с вами спорить не хочу, у вас свое мнение установщика китов (как раз то ))) ), а у меня мой личный опыт. Сниму ограничитель, отпишусь.

P.S. нашел на motor scooter Guide - "The PCX is electronically RPM governed so it can’t go faster than 64mph, but it’s mostly out of steam by 60mph anyways."

Я надеюсь, что чуть-чуть вам обьснил, что имел в виду.
ความรู้หากน้อยไปสามารถนำไปสู่หายนะ
Аватара пользователя
kisa.tnt
активный участник
 
Сообщения: 595
Регистрация: 27.04.2009
Город: ХуаХин - Origin: Moscow
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

путь на юг: Пхукет. Сонгкран

Сообщение: #1052

Сообщение VM_Greega » 10 май 2012, 14:08

не сорртэсь, горрачиэ эстонские головы много технических нюансов влияют на то и это и решений тож много.

Я же попробую не вызывая зависти продолжить описание того что происходило на планете Земля рядом с нами:
следующим утром мы чекаутнулись, сели на рейсовый спидбот до Пхукета и спустя пару часов уже топтали землю этого типаострова (почему так скептически? а вы видели мост соединяюий его с материком? - многие тайские реки шире. Если едешь ночью то и проскочить этот момент несложно) Взяли такси и через пол-часика уже кайфовали в Чалонгском пристанище "Пирс". Вернулись как раз вовремя - как раз накануне водяной вакханалии (дальнобойное ружьишко я заблаговременно прикупил). Заправили мотоциклы и ... бросились в бой
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Сначала поехали к офису Роджера - там движуха была что надо
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
каждый стрелок использовал любимую лейку и раздавал порции направо и налево
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
я палил прицельно - не оставляя грехам ни единого шанса укрыться в складках мягких тел
Записки бездельника. Таиланд.
Вода искрилась на солце рождая на лицах улыбки
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
наша команда никому не давала "выйти сухим из воды"
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Облив весь Чалонг обильной порцией воды мы поехали по острову

вернулись на прежнее место и ещё долго веселились
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.

P.S. сказать что это хороший праздник - несказать ничего!
Люди отбрасывают комплексы и стериотипы, улыбаются, радуются жизни как дети - открыто и с чистым сердцем!
Афигенное состояние
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

путь на юг: ещё один день на Пху

Сообщение: #1053

Сообщение VM_Greega » 11 май 2012, 04:58

Этот день мы решили посвятить местным достопримам и направили коней прямиком к ББ, а так как он возведён на Пхукете то конечно Самому Большому Пхукетскому Будде
Записки бездельника. Таиланд.
Горка, парковка, вход бесплатный, девушкам предлагают саронгами закрыть колени.
Стандартный набор статуй и композиций
Записки бездельника. Таиланд.
рядом расположен типаученик (только какого хрена он типазолотой?)
Записки бездельника. Таиланд.
раз Будда большой то и его... "составные части" тож ничего
Записки бездельника. Таиланд.
интересные статуи с тыльной стороны. но вот почему их лица строительной сеткой замотаны?
Записки бездельника. Таиланд.
атмосфера тут не то что бы храмовая, но при желании каждый найдет и в этом месте что то волшебное
Записки бездельника. Таиланд.
меня же порадовали виды - люблю пространство
Записки бездельника. Таиланд.
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1054

Сообщение kisa.tnt » 11 май 2012, 08:54

но вот почему их лица строительной сеткой замотаны?


Насколько я помню, это значит, что ствтуя не закончена и приносить подношения ей еще рано.. Как-то так...
ความรู้หากน้อยไปสามารถนำไปสู่หายนะ
Аватара пользователя
kisa.tnt
активный участник
 
Сообщения: 595
Регистрация: 27.04.2009
Город: ХуаХин - Origin: Moscow
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1055

Сообщение Волшебник Ы » 12 май 2012, 02:32

Клевые фотки с водного побоища Давно мечтаю попасть на этот праздник, веселуха
Всё что ни делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Волшебник Ы
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 08.10.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

путь на юг: пока ещё Пхукет

Сообщение: #1056

Сообщение VM_Greega » 13 май 2012, 07:23

если трошки не ленится то с окрестных горок открываются великолепные виды
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
Записки бездельника. Таиланд.
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1057

Сообщение MC » 13 май 2012, 19:58

понравился дискусс про мощности мопедов
продолжайте господа
тема нужная и актуальная и в русскоязычном сегменте сети малоосвещенная применимо к тайским моделям скутеров
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Записки бездельника. Таиланд.

Сообщение: #1058

Сообщение Trener » 13 май 2012, 20:23

MC писал(а) 13 май 2012, 19:58:продолжайте господа


PCX совершенно точно поедет больше 100, но мне совершенно точно это не нужно, после 90 ускоряться уже не хочется, уже сильно кидает от ветра, и на кочках

ps у моего спидометр завышает на 12% примерно, сравнивал с навигатором
Аватара пользователя
Trener
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 03.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Пол: Мужской

путь на юг: и снова Пхукет

Сообщение: #1059

Сообщение VM_Greega » 14 май 2012, 07:07

после разглядывания моря сверху захотелось к нему спустится
Записки бездельника. Таиланд.
свежий ветер и простор! - как не полететь?
Записки бездельника. Таиланд.
нечасто дайверы видят море с берега
Записки бездельника. Таиланд.
ну а неугомонных несло... всё дальше и глубже
Записки бездельника. Таиланд.
потом были слоники
Записки бездельника. Таиланд.
ещё ода предвечерняя смотровая с видом на знаменитые "КоронЫ-бич"
Записки бездельника. Таиланд.
и ... Патонг разразившийся дождём, который мы пережидали под утлым зонтиком, попивая кофе
Записки бездельника. Таиланд.
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

дорога на юг? - уже по направлению к дому )

Сообщение: #1060

Сообщение VM_Greega » 14 май 2012, 11:55

Лёшка остался на Пхукете - допогружпться до PADI, а мы покатили в сторону дома
Записки бездельника. Таиланд.
но вьехав на материк нас слегка потянуло не в ту сторону
Записки бездельника. Таиланд.
провинция Краби так красива, что мы так и кружили меж гор
Записки бездельника. Таиланд.
но было весло и мы наслаждались видами до самого вечера
Записки бездельника. Таиланд.
встал вопрос: где ночевать? И благоразумно вернувшись в городок ПангНга
Записки бездельника. Таиланд.
мы обнаружили весьма недурственный отльчик Ерван (такое же имя носит каскад водопадов под Канчанабури)
Записки бездельника. Таиланд.
ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
VM_Greega
путешественник
 
Сообщения: 1144
Регистрация: 20.05.2010
Город: нейтральные воды
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумЖизнь в Тайланде. Дневники живущих в Тайланде



Включить мобильный стиль