Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #262

Сообщение Форумные круизы » 17 май 2012, 12:02

Когда зачатитесь, попросите их, чтоб они ещё раз попробовали провести аванс той же карточкой. Скажите,ч то пришло письмо о том, что депозит так и не оплачен, что запрос в платёжную систему не поступал. На крайняк пусть пришлют форму для другой карточки и попробуйте ввести ещё раз ту же карточку.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #263

Сообщение GalaN » 17 май 2012, 12:10

У Вас один в один ситуация, как была у нас. И про получаенное письмо я уже Вам говорила. В Круиздирект что-то не правильно оформили.
А Вы случайно не с Brook Goldstaub общались? Если да, то очень странно. Это опытный менеджер. Мы стараемся только с ней связываться и в последнее время никаких проблем с бронированием, перебронированием и оплатой не было.
Вам надо, чтобы второй раз прислали ссылку. Первая уже все - использована.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #264

Сообщение Natem » 17 май 2012, 12:47

GalaN писал(а) 17 май 2012, 12:10:У Вас один в один ситуация, как была у нас. И про получаенное письмо я уже Вам говорила. В Круиздирект что-то не правильно оформили.
А Вы случайно не с Brook Goldstaub общались? Если да, то очень странно. Это опытный менеджер. Мы стараемся только с ней связываться и в последнее время никаких проблем с бронированием, перебронированием и оплатой не было.
Вам надо, чтобы второй раз прислали ссылку. Первая уже все - использована.
Угадали Потому что я оставила Инициалы не стертыми.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #265

Сообщение Natem » 18 май 2012, 00:11

Ну ваащщеее
Пришло только что письмо вот такого содержания:

Dear Natalia,

Congratulations on booking through CruiseDirect.com! Our records indicate that the deposit has been posted for your upcoming cruise on MSC.

MSC is now requiring that only US and Canadian Citizens fill out pre-registration information prior to sailing. It is VERY IMPORTANT that you go online to the following site to complete all of this information as soon as possible. MSC Cruise Lines will not issue your tickets until such time as you complete the required information. If there is a field that does not apply to you please be sure to enter N/A.

If you are not a resident of the US or Canada, you will need to complete your check-in at the pier on the day of your cruise.

Please click on the link below.
http://www.msccruisesusa.com/us_en/Alre ... eckin.aspx

Once your final payment is due we will process your payment using the card you originally used to make your deposit. If you would like to use a different credit card please contact us on the number listed below or use our website's Live Chat feature.

Thanks for booking through CruiseDirect.com.


Правильно ли я поняла, что они меня поздравляют с тем, что депозит успешно размещен? Я в шоке. Карты молчат, в интернет-банкинге все девственно чисто... Я шизею, дорогая редакция! Сбербанк жжот.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #266

Сообщение ant10 » 18 май 2012, 03:05

Natem ,вот это уже действительно странно.Такие письма с поздравлениями приходят через день-два после бронирования и я всегда думал,что это подтверждение того,что депозит поступил на счет круизной компании.
Но как Вы пишете у Вас до сих пор ничего с карты не сняли.
Как это понять,что Сбербанк отправил деньги через океан и забыл об этом.Причем свои деньги ,а не деньги клиента.
Пишите чем всё закончится.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #267

Сообщение Форумные круизы » 18 май 2012, 05:31

Не нужно полагаться на это письмо. Оно может быть автоматическим и означать ... ничего не означать, как это часто бывало. Надо связываться с CruiseDirect и настаивать на том, что деньги с карточки не были сняты. А-то это может "случайно" выясниться в самый неподходящий момент и бронь будет отменена. А там вдруг подскочат цены... Ну в общем, надо разобраться до конца. Сейчас.

Тем более, если по каким-то причинам такая операция по этой карточке не возможна, то значит и финальный платёж не будет снят, а это совсем плохо уже.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #268

Сообщение GalaN » 18 май 2012, 07:14

Natem, это автомат прислал. Почему Вы вчера снова не початились? У Вас на носу финальный платеж. Могут анулировать бронь.
Я не знаю, как Вам доказать, что у Вас проблема с данной бронью
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #269

Сообщение Natem » 18 май 2012, 08:11

GalaN писал(а) 18 май 2012, 07:14:Natem, это автомат прислал. Почему Вы вчера снова не початились? У Вас на носу финальный платеж. Могут анулировать бронь.
Я не знаю, как Вам доказать, что у Вас проблема с данной бронью
Ну как же не початились - початились. Брук успокаивает меня, что все Ок, ноу проблем, все зарезервировано и депозит поступил в MSC. Они у себя видят, что все хорошо с нашей бронью. Финальный платеж послезавтра 20 мая.
Муж сегодня еще раз едет в свое отделение Сбера со всеми этими письмами и разбирается.

Я уже начинаю думать, что, может, у него проблема с СМС-оповещениями и интернет-банкингом? То есть как бы МЫ НЕ ЗНАЕМ, что на самом деле происходит с картой, а реально с нее уже все списалось, просто хозяева в неведении........
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #270

Сообщение Форумные круизы » 18 май 2012, 08:14

Кстати и такое было, что SMS не приходила, банк по телефону говорил, что ничего не списывалось, а при наезде оказалось, что деньги давно ушли со счёта. Но если в интернет-банкинге вы ничего не видите...
Хотя и такое у меня было, но после звонка в банк мне сказали нажать там на спец-ссылку "обновление", и я увидел прошедшие операции. Может, всё-таки, списалось...
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #271

Сообщение Natem » 18 май 2012, 08:19

Павел, очень на это надеюсь. Муж сейчас поедет разбираться (да еще наше отделение Сбербанка переехало на время ремонта в очень неудобный нам район ), запросит выписку по движению денег на счете.
Мы даже не рыпаемся, ничего не заказываем - ни самолетов, ни отелей. Я боюсь даже дышать в ту сторону, настолько все загадочно у нас с КруизДиректом.

Обязательно расскажу, чем же все завершилось.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #272

Сообщение Форумные круизы » 18 май 2012, 08:27

Кстати, выписка может не показать этого движения, если деньги на карте только заблокировались, но ещё не списались (вот на это и уходит обычно около 3 дней, особенно по кредитным картам). Так что, на всякий случай, надо просить банк показать заблокированные суммы.

Я недавно покупал авиабилет, а там такая система, что тремя разными транзакциями снимаются билет, сервисный сбор и комиссия за платёж. Так вот, эти три суммы были заблокированы на карте сразу же, естественно, а вот списывались: одна через 2 дня, вторая через 5, а третья до сих пор (прошло 6 дней) заблокированная висит, не списанная ещё.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #273

Сообщение Natem » 18 май 2012, 23:42

Рассказываю
Сегодня в 21 по Москве зачатилась снова с КруизДиректом , сказала, что деньги с карты не списались. Брук пошла звонить в MSC, и в эту секунду мужу пришла СМС, что депозит снят. Пока болтали с Брук, буквально через минут 10 после прихода СМС меня пустили в веб чекин в MSC, я зарегилась и распечатала билетик. А сейчас, в 0:35 по Москве, снялся финальный платеж и тут же пришла СМС об этом, и тут же пришел е-мейл с поздравлениями и подтверждением полной оплаты. Смею заметить, что все произошло несколько ранее объявленной даты финального платежа 20 мая.

Так что все мы оплатили, везде зачекинились, теперь с Б-жьей помощью будем скорее брать билеты, отели и делать визы.
Аминь!

Всем спасибо за поддержку.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #274

Сообщение ant10 » 19 май 2012, 03:33

Natem ! Мои поздравления с успешным бронированием !
Значит письмо не автомат присылает и ему можно верить.То письмо ,где пишут "Поздравляем и наши записи показывают..."
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #275

Сообщение GalaN » 19 май 2012, 06:51

Natem, поздравляю с разрешением проблемы.
Но я так и не поняла: деньги списались после того, как Брук что-то сделала (якобы звонила ) или все-таки муж был в Банке, как собирался с кучей бумажек?

ant10 писал(а) 19 май 2012, 03:33:Значит письмо не автомат присылает и ему можно верить.То письмо ,где пишут "Поздравляем и наши записи показывают..."


А как Вы тогда объясните первое письмо с поздравлениями?
Просто менеджер круиздиректа переоформила бронирование. Сделала наконец-то все правильно. И письмо, естественно, пришло второй раз.
Устала повторять о такой же ситуации у нас. Один в один было
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #276

Сообщение Natem » 19 май 2012, 11:18

GalaN писал(а) 19 май 2012, 06:51:Natem, поздравляю с разрешением проблемы.
Но я так и не поняла: деньги списались после того, как Брук что-то сделала (якобы звонила ) или все-таки муж был в Банке, как собирался с кучей бумажек?

Муж поехал в банк с кучей бумажек в 10 утра. А в 21 час мы чатились с Брук. В 10 утра в банке сказали, что ни о чем не знают и не понимают, чего муж от них хочет. Никаких запросов и обращений к карте ниоткуда не было.
А когда Брук пошла звонить в MSC с целью узнать, что так с депозитом, в ту же секунду пришла смс. Я думаю, все же это она что-то такое сделала, что смс сразу появилась.

ant10 писал(а) 19 май 2012, 03:33:Значит письмо не автомат присылает и ему можно верить.То письмо ,где пишут "Поздравляем и наши записи показывают..."
Скорее всего, текст письма - шаблон. Потому что приходят абсолютно одинаковые письма на поздравление с депозитом и поздравления с полной оплатой. Но приходят они не от автоматического ящика рассылки Круиздиректа, а от живых менеджеров: мне вот пришли письма от Karen Nicholson оба раза.

GalaN писал(а) 19 май 2012, 06:51:А как Вы тогда объясните первое письмо с поздравлениями?
Просто менеджер круиздиректа переоформила бронирование. Сделала наконец-то все правильно. И письмо, естественно, пришло второй раз.
Устала повторять о такой же ситуации у нас. Один в один было

Интересно, а зачем же надо было Брук говорить мне, что она видит, что все у нас ок и никаких траблов? Получается, что сама по-тихому, не говоря ничего мне, аккуратненько переоформила бронирование, и деньги списались, в то время как мне в чате писала "5-й раз Вам говорю, что у вас ноу проблем и все ок!!!" ???????
Что-то как-то не верится..... Ну сказала бы - так мол и так, итс май мистэйк. Мы что ж, не люди, что ли, все бы поняли.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #277

Сообщение Форумные круизы » 19 май 2012, 11:23

Natem писал(а) 19 май 2012, 11:18:Получается, что сама по-тихому, не говоря ничего мне, аккуратненько переоформила бронирование, и деньги списались

Вот это больше всего похоже на правду.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #278

Сообщение GalaN » 19 май 2012, 11:48

Согласна с Павлом. Если проблемы не с картой, то точно косяк менеджера. А признаться она не может - чат записывается. За такое если не уволят, то могут лишить зарплаты, премиальных. Не знаю, как в Америке наказывают за ошибки.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #279

Сообщение nata-kisa » 19 май 2012, 21:24

Дорогая Natem, у меня была такая же история и тоже со Сбербанком, мою историю можно прочитать на 6-7стр.темы. Будьте также готовы к тому, что банк может заблокировать кредитку, когда вы будете уже в круизе, у нас такое тоже случилось, но у нас уже было еще две карты.
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #280

Сообщение aksel69 » 02 июн 2012, 14:36

А как получают абгрейд ?
aksel69
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 14.06.2011
Город: Ашдод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 56
Страны: 23
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #281

Сообщение Форумные круизы » 02 июн 2012, 18:12

aksel69 писал(а) 02 июн 2012, 14:36:А как получают абгрейд ?

Upgrade (повышение категории) каюты
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль