Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Zhu-Zha писал(а) 16 май 2012, 18:01:У меня Safari, пробовала зайти с Firefox- проблемы это не решило...не спорю, что Safari не любят многие сайты, но как правило, это становится понятно еще на этапе оплаты... так что не факт,что проблема в браузере
dandreev писал(а) 18 май 2012, 20:23:Небольшая ложка дёгтя - оказывается моё пожелание в плане мест учтено только в обратных билетах. Рим-Флоренция (более дешевые) почему-то и вагон другой и места совсем не те. Т.е. оба у окна, но в разных купАх.
dandreev писал(а) 19 май 2012, 07:54: А что вы удивляетесь, на Трениталии люди вообще билеты не получают, добиваются возврата денег и т.п. в 50 страниц тему размахали. Хоть в чем-то глючность сайта должна была проявиться.
mark.s писал(а) 20 май 2012, 18:16:жена сможет ехать с одним из этих билетов?
dandreev писал(а) 20 май 2012, 21:56:Скажите пожалуйста, для посадки в поезд достаточно распечатки электронного билета?
griffon писал(а) 22 май 2012, 07:52:Вчера получил ответ:
Gentile Cliente,
nei prossimi giorni sarà possibile prenotare anche i treni di suo interesse per il periodo da lei indicato.
Cordiali saluti
Перевел переводчиком обратно смысла так и не понял:(
кто-нибудь знает итальянский? , помогите плиз понять .
Bigwig писал(а) 23 май 2012, 10:15:подскажите пожалуйста! где можно посмотреть и есть ли вообще так называемые проездные на поезда??
интересует маршрут МИЛАН - ГЕНУЯ и прилигающие территории вдоль побережья.
суть поездок такова - из милана гонять на море
BlueEyeS писал(а) 24 май 2012, 17:45:хм, почему отменили? рейс же высвечивается. может, билетов в наличии нет?
BlueEyeS писал(а) 24 май 2012, 17:50:ну напишите им письмо с вопросом. или зайдите в свой кабинет, может, там что-то написано про отмену?
изумруд2121 писал(а) 29 май 2012, 17:19:Мы покупали сразу на двоих, никаких проблем не возникло. У кого-то просто не прошло больше одного. (конкурс - победи Трениталию )
Ирэнка Л писал(а) 29 май 2012, 18:08:По стоимости уже считают по другому, когда по одному билет покупаешь (тариф mini) - дешевле.
Volua писал(а) 31 май 2012, 12:23:Добрый день всем... есть вопрос!!! Подскажите как заказать места на этом сайте TrenItalia билеты:
Прилетаем в Римини 14 июля в Римини, лучше заранее заказывать билеты или на месте можно купить на вокзале? нужны билеты :
может кто подробно подскажет как заказать?
И ещё. Если я еду скажем из Венеции в Милан, но хочу несколько часов побродить по Вероне, то мне надо покупать 2 билета? Или можно как-то в рамках одного билета выйти в Вероне и потом продолжить путь по этому билету?
farulya писал(а) 09 июн 2012, 23:47:здравствуйте
у меня такой вопрос к тем что делал покупку с этого сайта. у меня там просит при покупке билет loyalty code и Corporate ID. что это и откуда мне эти данные взять?
помогите плиз а то тарифы мини раскупяяяят
serafima_1 писал(а) 16 июн 2012, 23:48:Подскажите, как на данном сайте (Trenitalia) выбрать тип поезда? Ситуация такая, что нужно добраться из Рима в Римини, желательно, без пересадок. Завожу все запрашиваемые параметры, предложение только с пересадкой (Болонья), хотя читала, что есть возможность добраться без пересадки...Просьба помочь, возможно, что-то не то указываю, когда забиваю параметры, хотя там всего ничего просят указать
yusem писал(а) 17 июн 2012, 16:59:Людиии) помогите!!!!!!!!!!!!!! Кто нибудь делал возврат билета на тренитали??? сколько по времени шли деньги от возврата билета??? я сделала этот... " что б ему пусто было "..возврат,мне мало того деньги еще не пришли(уже 3й день) так еще я покупаю новые билеты на тот же маршрут только на другое время а он мне говорит что то не понятное,что то в роде запрос обрабатывается или ожидается...?что делать?
77788 писал(а) 17 июн 2012, 21:11:Взяла билеты на 2 класс, причем выбрала места, но в одном месте у меня произошла осечка надо было взять 6 и 7 ряд или 8 и 9 ряд, т.к. они сидят друг напротив друга, а я взяла 7 и 8 ряд, теперь думаю попытаться на месте их поменять или лучше через сайт .
yusem писал(а) 18 июн 2012, 14:00:подскажите плиз., как можно связаться по почте или может еще каким либо образом с трениталии и уладить проблему возврата денег и вторичной покупки билетов через сайт? вся информация найденнай в этой теме не помогла-написала-ответа нат,хочу купить-запрещает, ....сделала возврат на свою голову,блиннн...
italalla писал(а) 18 июн 2012, 17:17:yusem писал(а) 18 июн 2012, 14:00:подскажите плиз., как можно связаться по почте или может еще каким либо образом с трениталии и уладить проблему возврата денег и вторичной покупки билетов через сайт? вся информация найденнай в этой теме не помогла-написала-ответа нат,хочу купить-запрещает, ....сделала возврат на свою голову,блиннн...
Связывайтесь через колл-центр. Данные есть на сайте. Почта у них переполнена, письма возвращаются
yusem писал(а) 18 июн 2012, 17:26:
а звонок платный??? а на каком языке они будут говорить?
yusem писал(а) 17 июн 2012, 16:59:сколько по времени шли деньги от возврата билета
froska писал(а) 18 июн 2012, 19:20:yusem писал(а) 17 июн 2012, 16:59:сколько по времени шли деньги от возврата билета
Деньги возвращает банк, чьей картой Вы оплачивали покупку билетов, и эта процедура может занимать
до 35 дней.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Италии — поезда, автобусы, метро и как добраться

