Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: серж6000, Jaalinan, maguire и гости: 5

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #161

Сообщение Ksafr » 22 май 2012, 08:57

- 14.01.2012 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Отмена обратного рейса, возврат техническим

Может, это все-таки не отказ, а лишний раз перестраховка?


rty9000 писал(а) 21 май 2012, 11:50:Провальный проект. И катастрофа это только ярче высветила. И заметьте ни одной статьи в поддержку этого Суперджета.
Аналог Ё-мобиля, о котором все слышали, но никто его не видел. И вряд ли когда увидят....


Вот не понимаю я такую позицию, как только у нас пытаются чтото сделать, сразу, да ну, нахуй, хуйня, опять гавно сделают и тд, причем такая позиция возникает еще до того, как есть какие-то данные, подтверждающие или опровергающие ее (не спорю, есть такие жупелы как "русский айфон" и автоВАЗ, которые реальное гэ и к новым разработкам не имеют никакого отношения). Ну давайте, блять, ничего не делать и играть в игру "кто больше спиздит и быстрее из России съебется, а после нас хоть потоп". Не спорю, (у меня у самого есть куча друзей, которые кто в оборонке, кто еще где работает), там много всякой хуйни, но за последние годы тренд скорее резко положительный (по сравнению с 90ми и началом 2000х), и его надо поддерживать и поощрять, а не хуями все крыть! ИМХО правильно по этому поводу Доля высказался на подобные комментарии, которые пошли сразу после катастрофы, когда еще даже предварительных данных не было и даже вообще непонятно было, что произошло...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #162

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 11:07

Ksafr писал(а) 22 май 2012, 08:57:Вот не понимаю я такую позицию, как только у нас пытаются чтото сделать, сразу, да ну, нахуй, хуйня, опять гавно сделают и тд, причем такая позиция возникает еще до того, как есть какие-то данные, подтверждающие или опровергающие ее (не спорю, есть такие жупелы как "русский айфон" и автоВАЗ, которые реальное гэ и к новым разработкам не имеют никакого отношения). Ну давайте, блять, ничего не делать и играть в игру "кто больше спиздит и быстрее из России съебется, а после нас хоть потоп". Не спорю, (у меня у самого есть куча друзей, которые кто в оборонке, кто еще где работает), там много всякой хуйни, но за последние годы тренд скорее резко положительный (по сравнению с 90ми и началом 2000х), и его надо поддерживать и поощрять, а не хуями все крыть! ИМХО правильно по этому поводу Доля высказался на подобные комментарии, которые пошли сразу после катастрофы, когда еще даже предварительных данных не было и даже вообще непонятно было, что произошло...

Вы невнимательны. Я нигде не писал, что все плохо. Но Суперджет и Ё-мобиль это две аферы.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #163

Сообщение Виктор из Ростова » 22 май 2012, 12:01

verts писал(а) 21 май 2012, 23:32:
Виктор из Ростова писал(а) 21 май 2012, 23:24:А если отказала , например , система предупреждения об опасном сближении ( или как она называется , не суть ) , это могло как-то отразиться на речевом самописце ?

Там же в ссылке всё есть.
в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию"


Так я и спрашиваю , как это выглядит ? Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... " ? Так , что ли ? Насколько я понимаю , на этом самописце только переговоры записываются Я проходил срочную на пункте магнитофонной записи на аэродроме . Мы писАли все переговоры . И бортов между собой , и диспетчеров с бортами , и диспетчеров между собой ... Всё писалось , даже телефонные разговоры . На лентах было не менее 10-ти дорожек , для разных каналов . Так вот , пока лётчик не скажет , что у него что-то не работает , как это можно определить по записи разговора ? ? ?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #164

Сообщение verts » 22 май 2012, 12:30

Виктор из Ростова писал(а) 22 май 2012, 12:01:Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... "

ШУтите? Система предупреждений подаёт предупреждения так же и в звуковом формате, это даже мне, обычному пассажиру, известно. Если на записи слышно эти предупреждения, то логично сделать вывод, что система была активна и работоспособна. Опубликуют запись переговоров, там видимо и увидим подтверждение данных, упомянутых в официальном заявлении.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #165

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 13:00

Цитата

Однако катастрофа произошла. Поэтому рискну высказать две версии причин случившейся трагедии: первая — на лайнере не действовали системы предварительного оповещения (были неисправны или отсутствовали) и одновременно отказал локатор кругового обзора, вторая версия — лайнер оказался вдруг неуправляемым.

Как стало известно, для демонстрации в Индонезии специально готовили другую машину, которая 5 мая вылетела из Астаны в Джакарту. Однако она совершила вынужденную аварийную посадку в Пакистане из-за разрыва трубопровода масляной системы. Видимо, чтобы скрыть случившееся, эту аварийную посадку преподнесли публике как один из якобы намеченных демонстрационных полетов, которые затем продолжили в Индонезии. А вместо самолета, севшего из-за аварии в Пакистане, всего за одни сутки «подготовили» стоявший давно на приколе другой SSJ-100, который и разбился 9 мая под Джакартой.

Оба самолета значились в госреестре экспериментальной авиации и использовались для проведения сертификационных испытаний. Надо полагать, что для заграничной командировки отобрали лучшую из двух машин. А затем в спешке экстренной подготовки к полетам второго самолета понадеялись, как нередко водится, на авось. Поэтому на нем могли не действовать радиомаячки и системы раннего предупреждения — не успели их проверить. Неполадки, видимо, были и у радара кругового обзора, если лайнер врезался в гору. Но почему экипаж об опасности заранее не предупредил диспетчер, который вел самолет вплоть до момента катастрофы?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #166

Сообщение verts » 22 май 2012, 13:21

rty9000
Я бы всё-таки не относился так серьёзно к всему, что печатают журналисты. Именно после прочитанных мною статей я начал штудировать форумы, где делятся мнениями действительно причастные к авиации люди, вплоть до самих пилотов. О Суперджете говорят как о вполне нормальном самолёте, со своими изъянами конечно, но уж никак не считают его провалом в области самолётостроения. И мнению этих людей у меня как-то больше доверия, чем чьим-то крикам в газетах и блогах.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #167

Сообщение Pan-Pan » 22 май 2012, 14:32

Виктор из Ростова писал(а) 22 май 2012, 12:01:Так я и спрашиваю , как это выглядит ? Там что , сидел специальный чел и постоянно бубнил :" TAWS работает , информацию даёт ... TAWS работает , информацию даёт ... " ? Так , что ли ?

Нет, специального человека, есть электронный голос, который при опасном сближении сообщает экипажу: TERRAIN AHEAD-PULL UP!
Еще гудит при этом.
На самолете Качинского этот сигнал первый раз TAWS выдал на высоте между 300-400 метрами, т.е. срабатывает довольно с запасом.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #168

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 14:46

verts писал(а) 22 май 2012, 13:21:О Суперджете говорят как о вполне нормальном самолёте, со своими изъянами конечно, но уж никак не считают его провалом в области самолётостроения. И мнению этих людей у меня как-то больше доверия, чем чьим-то крикам в газетах и блогах.

Мы наверное разные форумы читаем, у меня складывается прямо противоположное мнение.
К тому же тут дело не только в самом самолете, но и в том, что и как все делали при этом роковом полете.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #169

Сообщение verts » 22 май 2012, 14:50

rty9000 писал(а) 22 май 2012, 14:46:Мы наверное разные форумы читаем

Наверное разные.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #170

Сообщение adaero » 22 май 2012, 19:28

compromat.ru/page_32140.htm
Не обсуждаю тех.составляющую НО...При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно. Думаю все дело в банальном воровстве бюджетных денег.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #171

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 19:40

adaero писал(а) 22 май 2012, 19:28:При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно

также странно при готовых жигулях , заниматься сборкой гибридных "иномарок"
вы тот самолет начала 90-х знаете , разбираетесь в технологиях и матчасти ,на основе которых он был создан и чем он принципиально отличается о туполевских моделей 70-80-x ?
зачем транслировать здесь ( в очередной раз) газетную поливальную ( может и заказушную) статью ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #172

Сообщение adaero » 22 май 2012, 20:32

Потому что никто внятных возражений на приведенные аргументы не дал.
С суперджетом обосрались. Это уже печальный факт.
Лично я ничего не имею против советских разработок. Через скольких посредников и где размещались заказы на проектирование и изготовление отдельных частей Суперджета? Я далек от иллюзии что в СССР все было бесплатно. На ту же авиацию выделялись гигантские деньги. Ну так они хоть в стране оставались и полностью шли на дело.
На чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом? Вопрос риторический.
Есть готовый самолет. Некомфортный? Доработай салон. Неэкономичный? Доработай двигатель и прочие системы. Производи борт в своей стране- загружай свои предприятия. И никакая сука, прекратив поставки одного компонента, тебя на колени не поставит... А у нас что...
Последний раз редактировалось adaero 22 май 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #173

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 20:45

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать-

если бы вы имели отношение к нашему производству , особенно к тому - что в постперестроичные годы, и представляли те технологии и иновационные процессы - вопрос этот задавать бы не стали.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #174

Сообщение adaero » 22 май 2012, 20:51

Ну так просветите, если имеете отношение. Если пороблема в производственных пооцессах так их и нужно было улучшать за счет тех самых миллиардов, а не размещать заказы в половине мира. Пример- казанский вертолетный завод. Корпуса машин старые, авионика новая и своя- завод загружен заказами от тех же американцев на несколько лет вперед
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #175

Сообщение Viachik » 22 май 2012, 20:58

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:51:Если пороблема в производственных пооцессах так их и нужно было улучшать за счет тех самых миллиардов

конечно нужно, и еще отвинтить головы тем кто остался и поменять на головы тех кто уехал и многое другое
и телевизор делать на нашей микроэлементной базе - той, что , возможно, осталась где-то. свой - родной, может догоним , сделаем гигантскмй скачок
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #176

Сообщение GEORG78 » 22 май 2012, 20:58

adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом?


Конструкция Жигулей тоже была отработана десятилетиями, больше 40 лет. И что? Так и стоит выпускать этот "надежнейший" пипелац? То же самое и в авиастроении, прогресс не стоит на месте, те же Боинги 747 и 767 выпускают по 40 лет, но Боинг 767 выпуска 2012г. и Боинг 767выпуска 1970 г. имеют общего лишь внешний вид.
Модернизировать старое или придумывать новое, это решение сугубо индивидуальное, те же американцы делают и то, и то. Не во всякую систему заложен запас для модернизации.
И что-то у меня большие сомнения что наша промышленность сейчас может выдать на-гора новый самолет мирового уровня до последнего винтика, или хотя-бы чтобы ключевые узлы были придуманы и сделаны у нас.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #177

Сообщение Ksafr » 22 май 2012, 21:15

adaero писал(а) 22 май 2012, 19:28:compromat.ru/page_32140.htm
Не обсуждаю тех.составляющую НО...При готовом ту334 разрабатывать самолет того же класса с нуля как минимум странно. Думаю все дело в банальном воровстве бюджетных денег.

насколько я понял, ту-334 был изначально устаревшей модификацией ту-134го.... И поэтому был бы изначально неконкурентноспособен (вроде, на него и заказов особо не было)...

Надо полагать, что для заграничной командировки отобрали лучшую из двух машин. А затем в спешке экстренной подготовки к полетам второго самолета понадеялись, как нередко водится, на авось.


Насколько понимаю, осетрина не бывает второй свежести: самолет или готов, или нет...
GEORG78 писал(а) 22 май 2012, 20:58:
adaero писал(а) 22 май 2012, 20:32:Риторический вопрос: на чем лучше летать- на сборной солянке, или на самолете в основе которого конструкция отработанная десятилетиями, только новом?


Конструкция Жигулей тоже была отработана десятилетиями, больше 40 лет. И что? Так и стоит выпускать этот "надежнейший" пипелац? То же самое и в авиастроении, прогресс не стоит на месте, те же Боинги 747 и 767 выпускают по 40 лет, но Боинг 767 выпуска 2012г. и Боинг 767выпуска 1970 г. имеют общего лишь внешний вид.
Модернизировать старое или придумывать новое, это решение сугубо индивидуальное, те же американцы делают и то, и то. Не во всякую систему заложен запас для модернизации.
И что-то у меня большие сомнения что наша промышленность сейчас может выдать на-гора новый самолет мирового уровня до последнего винтика, или хотя-бы чтобы ключевые узлы были придуманы и сделаны у нас.

А самое главное, нахуй придумывать то, что уже придумано и можно купить? Наступила глобализация, нет российских, американских или английских самолетов, есть компании, специализирующееся на чем-либо. Например, у Эйрбас есть конструкторское бюро в Москве (разрабатывающее двигатели, кстати), так что, теперь эйрбас российская разработка? Это не российская и не европейская разработка, это разработка эйрбас как компании... Надеюсь, здесь нет сторонников идей чучхе?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #178

Сообщение adaero » 22 май 2012, 21:28

Именно так- откупать назад инженеров. Если по другому никак. Не вижу повода для иронии.
Вообще не разделяю позицию, что все что было разработано в ссср то говно. И как можно сравнивать самолеты и жигули? Прокатитесь в монино, посмотрите сколько там на аэродроме инженерной мысли (похоронено). Пока есть нефть мы можем покупать президенту мерседесы, в армию мистрали, и суперджеты. А дальше что?
Сторонников идей чучхе тут нет. Весь вопрос у кого бабки оседают и кто владеет технологиями. 5% EADS у ВЭБа как то слабо утешает.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #179

Сообщение rty9000 » 22 май 2012, 21:33

Спор ни о чем. И никто никого слушать не хочет. Мы никогда не делали лучшие в мире самолеты, но на наших самолетах совершалось 25% мировых перевозок.
И прежде, чем что либо писать, хоть предыдущие сообщения читайте. На ТУ-334 был заказ из Ирана на 100 самолетов.
Самолет ТУ-154 далеко не худший в своем классе, немного измени его, поменяй двигатель и летай дальше. Что сами не можем делать можно и закупить.
Кстати, у Боинга тоже есть подразделение в Москве, у меня там одна девушка знакомая работала. И что из этого? Они там занимались какой то документацией.
И последнее. Невозможно создать новый самолет с нуля, силами людей занимащихся истребителями. Разная концепция.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катастрофа "Суперджета" в Индонезии

Сообщение: #180

Сообщение adaero » 22 май 2012, 21:34

Мощь боинга и эрбаса основана на десятилетиях собственных разработок.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль