Про Лас Вегас все верно.
ПДД.
1) Не смотрите на спидометр. Смотрите на поток. Выбирайте ряд который идет с нужной вам скоростью и стойте в нем. Избегайте крайнего правого ряда, там вы всем мешаете и вам все мешают.
2) Если превышение потоком скорости не больше 10 - 12 миль то все нормально. В Калифорнии принято ездить (в хорошую погоду) +10 миль к спид лимиту (на хайвеях и фривеях). В каких то штатах принято ездить не быстрее +5. Поток лучше вас знает, езжайте с потоком. НЕ ПЕРЕСТРАИВАЙТЕСЬ без нужды!
3) Помните что _всегда ваша скорость должна обеспечивать безопасность_. Если например дождь и туман, то ехать нужно с реально безопасной скоростью а не со спид лимитом.
4) Что больше всего пугает по первому
- мигающий красный - эквивалент знака СТОП
- негорящий светофор - кроме светофора на рампе - эквивалент знака СТОП
- знак СТОП - остановились ПРОПУСТИЛИ поехали (а не остановились и поехали).
- На стопе - посмотрите на поперечную улицу, там может НЕ БЫТЬ стопов. А могут и быть.
- на рампе светофор в час пик - регулирует выпуск на фривей. К нему идет очередь. Подъехали, остановились, на зеленый проехали. Разогнались и встроились. Табличка 'metering is ON' означает _впереди такой светофор_. Его задача - не допускать толкучки на фривее так чтобы очередь была на рампе а фривей нормально ехал.
- карпулы - знаки ромбика на асфальте (ну или бетоне). Обычно 2 человека, бывает 3 (в ромбике будет цифра 3). Во многих местах работают по времени, ЧИТАЙТЕ ТАБЛИЧКИ ВНИМАТЕЛЬНО.
- возле школ аккуратно. Скорые и прочие - пропускать ОСТАНОВИВШИСЬ по возможности справа (ну или освободив дорогу). Не пытайтесь изобретать освобождение дороги если нет простого способа (часто бывает оправданно на перекрестке чуть вперед и вправо уехать увидев сзади пожарную), так как они вас объедут и по тротуару и по встречке, ваше дело не мешать.
- на фривее перестраиваться - НА УСКОРЕНИИ. При входе - разогнаться, ВАС ПРОПУСТЯТ. Не изображайте из себя потерянного китайца который едет 35 миль и пытается встроиться в поток идущий 70.
- поворот на красный направо - ОСТАНОВИЛИСЬ, ПРОПУСТИЛИ, поехали. А не остановились и поехали.
- поворот на лево на одностороннюю улицу с односторонней - аналогично.
- средняя полоса с полуштриховой разметкой - для поворотов и разворотов. Вышли на неё, остановились, пропустили встречку, поехали куда нужно. Она НЕ ДЛЯ ОБГОНОВ.
- не превышайте больше чем на 30 миль или больше чем 100mph даже в пустынях. за +30 или 100+ полагается тикет с обязательным приходом в суд, могут и посадить
- в машине НИКАКОГО ОТКРЫТОГО АЛКОГОЛЯ. Вообще запрещено (только в багажнике). Иногда вечером могут и проверить при выезде из крупного города.
5) Указатели выхода - если над желтым то ряд выходит весь.
6) Разметка - если стала толстой то ряды разойдутся в разные стороны.
А так - 3 года нуль штрафов - нормальная езда для США. Ничего не бойтесь.
snwwnd писал(а) 26 июн 2012, 23:06:Добавлю свои скромные 20 коппеек в эту эпохалку:
1. Из письма друга, проживающего близ Сан Франциско:
"По гостиницам в Вегасе - советую провести время там в рабочие дни, т.к. разница в цене на одни и теже номера с уикендом может быть до 2-4 раз. + не оставляйте вообще никаких вещей в машине на парковке в вегасе.
Также ПДД. Они значительно вменяемей и понятней чем те, что приняты в РФ или европе, но могут отличаться от штата к штату.
Также советую соблюдать все пдд и в частности скоростной режим (и не превышать скорость больше 5 миль в час) и равномерность движения, дабы не привлекать копов. Штрафы достаточно ощутимы (иногда $600+). Ни в коем случае не предлагать договориться с полицейскими на месте, иначе придется сделать незапланированное знакомство с местными кпз и судебной системой. + В южных штатах (в частности Аризона) полицейские куда более агрессивны и злобны нежели в Калифорнии или же крайне либеральном СФ."
2. Официальный экстракт из ПДД штата Вашингтон на русском языке (!); ссылка на файлообменник (проверено, бесплатно скачивается):
http://depositfiles.com/files/v6sicdq78