При предоставлении Вам рейса в Интернет-Банке информация была получена из Глобальной системы бронирования.
Предоставление данных о рейсе, времени, посадках, стыковках и т.д. в Глобальную систему бронирования является 100% зоной ответственности перевозчика.
Если по каким-то причинам в одной системе есть детали перелета, а в другой нет – эта так же является ответственностью перевозчика.
Соответственно, если перевозчик на каком-то участке воздушной перевозки делает остановку, он обязан предоставлять эту информацию.
В данном случае информацию о промежуточной посадке Вы можете увидеть на сайте Travelport ViewTrip
https://www.viewtrip.com/home.aspx. Данный маршрут предполагает промежуточную посадку в международный а/п Суварнабуми, Бангкок.
Обращаем Ваше внимание, что время в пути и время прибытия в конечный аэропорт полностью совпадает с указанным на сайте Emirates.
Самое интересное, что на сайте авиакомпании показывается эта посадка в банкоке, а в системе бронирования с которой работает авангард нет. Кстати в других системах бронирования эта дополнительная посадка, так же видна!
И еще по телефону сказали, в системе бронирования, с которой мы работаем, нет информации о посадке в Банкоке и поэтому мы не предоставляем Вам эту информацию и нам претензии не выставляйте. Предложили сдать билет с потерей 150 евро... Потом перезвонили, сказали, что можно сдать бесплатно, но купить на те же даты на 4 тысячи дороже с реальной 1 посадкой...