Осматриваемся на Liberty of the SeasЭтот пароход предназначен для лета и солнца. Все аттракционы на верхних палубах открытые и имеют смысл при хорошей погоде.
Кариббеан - это именно то, что ему нужно.
Средиземное море, конечно, не Арктика, но разница с Карибским морем по погоде и продолжительности курортного сезона существенная.
Чего не было на старых пароходах класса Вояджер?
Liberty of the Seas, удлинившись почти на 30 метров, по сравнению с базовым классом Voyager, получил хорошие пропорции, более элегантный вид.
Вояджеры выглядят толстоватами и коротковатыми.
Liberty of the Seas выходит из Форта Лодердейл.
7.jpg
Хорошо заметная снаружи новая деталь судов класса Фридом - выступающая далеко за борт полукруглая ванна-джакузи.
Эта деталь стала фирменной для Royal Сaribbean. Новые суда Оазис/Аллюр имеют такие же, только с внутренней перегородкой.
Фото 2010 года.
4.jpg
Кстати, на фото 2010 года виден натянутый тент, а по Средиземному морю в мае 2012 Liberty of the Seas плавал без тента, с голым каркасом.
19.jpg
Крупное добавление в программе спорта и развлечений - установка flowrider или искусственная волна для серфинга. Впервые на круизном судне.
Это потребовало перепланировки верхних палуб на корме.
Лестницы ведут на мини водный стадион с трибунками, устроенный вокруг флоурайдера.
20.jpg
Каким-то образом сам флоурайдер на Либерти не попал в объектив моего фотика, поэтому даю картинку с Allure of the Seas.
50.jpg
Вещь довольно увлекательная, в том числе для болельщиков. Но в данном круизе флоурайдер особой популярностью не пользовался. Если на Аллюре в карибском круизе к двум установкам всё время стояли очереди, то здесь тишь да гладь.
По всей вероятности, разные категории путешественников и цели путешествия. Пять дней на Либерти - короткая экскурсионная поездка по портам Средиземноморья, в то время как 7 дней на Аллюре - полноценный отдых на круизном судне.
Но желающие были и здесь.
Флоурайдер - красивая, но коварная штука.
На Аллюре смелого дедушку снесло в сторону к борту, где встречный поток слабый, торможение слабое. В результате дедушка разогнался и въехал головой в то место, где флоурайдер кончается.
Это как если бы поезд не остановился на Казанском вокзале.
Шутки шутками, а установку аварийно выключили, дедушку поднимали.
В другом заезде парня отнесло не к борту, а к внутренней мягкой перегородке (на Аллюре поток был разделен как бы на две реки, чтобы больше народу могло кататься). Доска улетела, а парень застрял под перегородкой таким образом, что руки барахтались с одной стороны, а ноги барахтались с другой - без шансов вылезти оттуда. Поток остановили, парень выполз сам.
На Либерти была большая группа туристов откуда-то из Азии.
Один парень из этой группы, выполняя движение, которое вы видите на фото с Аллюра, упустил доску, и она его ударила по лицу очень неслабо.
Началось кровопролитие. Флоурайдер остановили, парня увели....
Это только то, что случилось в моем присутствии.
Не шутите с флоурайдером и не забывайте о медицинской страховке!
Что еще нового, по сравнению с Вояджерами?
Вехняя палуба удлинилась в средней части и получила водный парк для "семейного отдыха".
21.jpg
Где же вы, children of the seas?
Специфика пятидневного экскурсионного круиза?
14.jpg
Спортзал на Либерти расширился за счет открытой палубы и занял всю ширину надстройки.
Увеличился парящий над морем балкон прогулочной палубы, что возле ресторана.
Вот такие наблюдения по переходу от старого к новому.
В остальном Либерти принципиально повторяет класс Вояджер.
Открытые палубы в верхней части надстройки с прекрасными видами на море. Крыльев у впередсмотрящей площадки нет (появились на Оазисе/Аллюре), но обзору ничто не препятствует.
Кольцевая прогулочная палуба охватывает весь периметр парохода.
Простор.
Пароход дышит морем.
В отношении сохранения хорошего в планировке открытых палуб и её дальнейшего совершенствования Royal Caribbean молодцы. Ничего не скажешь.
Верняя палуба. Смотрим от носа в корму.
27.jpg
Открытая верхняя палуба огибает носовую часть надстройки, образуя впередсмотрящую площадку. Уродских загородок нет - можно спокойно смотреть на море, не залезая на лежаки, всякие ящики и прочее палубное хозяйство.
26.jpg
На Либерти, как и на многих судах, тоже есть "тихая" палуба наверху впереди.
Указатель приглашает на палубу Сант-Тропез.
17.jpg
Вот она. Там лежаки и дополнительная впередсмотрящая площадка. Чудесно.
22.jpg
Сразу за мачтой и за куполом первого атриума - зона для взрослых с бассейном. Передняя часть бассейна отделена и сделана глубоководной (2.2 м).
49.jpg
6.jpg
43.jpg
Основная зона бассейнов. Недавно во время докования на Либерти добавили оборудования. В том числе большой экран перед бассейнами.
Экранам на Принцесс с их фильмами под звездами этот экран нисколько не конкурент. Аккомпанирует развлекательным мероприятиям в качестве фоновой картинки.
25.jpg
На площадке между бассейнами отплясывает тот же зверь, которого выпускали и на Аллюре.
15.jpg
Позади экрана - уже знакомая семейная зона - водный парк Н2О.
За ним - второй атриум, накрытый традиционной для этой круизной компании огромной шайбой зала Viking Crown Lounge, переходящей в главную дымовую трубу с эмблемой Royal Caribbean.
Сзади в трубу вцепилась стена для скалолазов.
16.jpg
41.jpg
40.jpg
От главной трубы в корму - зона активного отдыха.
Здесь не совсем понятная спортплощадка со странной разметкой и символическим ограждением.
48.jpg
Здесь гольф.
35.jpg
Здесь настольный теннис.
Интеллектуальные игры в соседнем помещении проходят при открытых дверях под звуки теннисного матча.
Теннисист постоянно водит своим задом перед сенсором автоматической двери, не давая ей закрыться.
37.jpg
Между скалолазами, теннисистами и футболистами - прикрытая навесом зона для бриллиантовых членов Royal Caribbean.
Несладко им здесь придется.
Да их и не видно.
38.jpg
Заканчивается корма мини-стадионом с флоурайдером и полукругом открытой палубы с прекрасными видами назад.
53.jpg
Прогулочная палуба На прогулочной палубе обнаружен безбилетный пассажир.
Либерти не балует нас отделкой палуб, но это место - приятное исключение. Заодно видно, как доски крепятся к палубе. Это балкон перед окнами ресторана. Покрытие явно обновили во время последнего докования.
3.jpg
С прогулочной палубой обязан познакомиться каждый пассажир. Здесь проводится учебная тревога. Построением на моем участке руководил артист балета. Он же сканировал карточки участников. Спасательный жилет демонстрировал официант.
Какое облегчение - оказаться на американском пароходе! На Фаволосе все объявления читались на пяти языках - это с ума сойти.
7.jpg
Прогулочная палуба, поднявшись на один уровень, выходит на нос.
1.jpg
4.jpg
Прогулочная палуба необычайно просторная.
Всё такое большое, железное, грубоватое, простовате - похоже больше на танкер или контейнервоз.
Но палуба есть и выполняет свою функцию: гуляйте, бегайте кроссы, любуйтесь морем, дышите воздухом.
44.jpg
30.jpg
Не обошлось без "авторского кино" - столб за поворотом посередине дороги. Полосатая раскраска призвана уберечь его от контактов с гуляющими.
Индустриальный мотив поддерживают вентиляционные трубы из кухни.
31.jpg
Выхлоп - строго наружу, за корму. Судя по толщине сажи, на кухне не бездельничают.
32.jpg
Огибая витражи ресторана, прогулочная палуба образует роскошный балкон (подобный будет на строящейся Royal Princess).
Здесь уже цивильные материалы: тик, стекло, больше красок.
Великолепное место.
51.jpg
12.jpg
11.jpg
13.jpg
24.jpg
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.