solga77 писал(а) 04 июл 2012, 08:20:Вы вроде постом выше писали о стандартах работы DHL в Австралии. А теперь пытаетесь приложит общие стандарты развитых стран на отдельную фриму в России и рассказываете, что должна фирма.
Вообще-то для борьбы с сервисом в развитых странах применяют такое орудие, как конкуренцию. И только у нас на все случаи жизни - хамство))))
Все верно. Про отсутствии традиции я тоже выше писал. На западе все это сформировано веками (принципы функционирования рынка),а в РФ пока еще все таки больше совка. Через триста лет будет тоже конкуренция и все будет хорошо
Я не пытаюсь переложить стандарты. Просто вектор цепляния за всякие формальности типа проверки комплектаций - это в сторону совка, обратно, а не вперед.
solga77 писал(а) 04 июл 2012, 08:20:Очевидно, такого алгоритма у той конкретной фирмы не было.
Да они вообще мало у кого есть, наверное. 20 лет стране.