Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Там написано, что он для звонков из Франции. Но, может быть, и мне надо было сюда позвонить, раз на другие не смог. Но могли ответить на французском, а я им совсем не владею...Kuskow писал(а) 05 июл 2012, 15:13:Кстати, на странице по той ссылке, которую Вы написали, есть же номер телефона в международном формате: +49 1805 62 55 27 - вот его и надо было набирать.
Не придавайте значения. Я еду впервые в круиз и наверняка многое делаю не лучшим образом. Раньше я ездил в поездки через ТО. В этот раз ТО меня окончательно замучил, плюс цена оказалась в 1,5 раза выше, чем на сайте NCL. А для заказа на сайте (как я понял, но, может и не так, хотя в этой теме тоже об этом пишут - Первый круиз. NCL Jade. 3 ошибки и 5 полезных советов.) оплачивать кредиткой надо по телефону. Вот я и пытался дозвонится. Сейчас я почитал, что на cruises.ebookers.com или на других подобных сайтах может быть дешевле. Но цены на именно этот круиз я не нашел. А другое время уже не подходит Вот, собственно и все. Будут рад выслушать верный способ заказывания круизаKuskow писал(а) 05 июл 2012, 15:13:А кстати, может расскажете нам заодно, зачем надо было туда звонить? Там чтоли какие-то супер-скидки строго на их сайте сейчас? Мож нам тоже надо?
CMEPTb_HL писал(а) 05 июл 2012, 17:34:А что, сильно плохой лайнер? Цены вроде примерно одинаковые на всех сайтах...
Попробуй письмо написать. Возможно они через письмо примут данные по твой карте, хотя это не очень безопасно...Bondar писал(а) 07 июл 2012, 00:19:Забронировал круиз на сайте Норвежиан и столкнулся с проблемой оплаты, им надо только звонить, в прошлом году благополучно в онлайне картой им платил, сейчас они зачем-то это отменили. Дозвониться не могу, а даже если дозвонюсь или они мне позвонят по моей просьбе через письмо, то на английском не справлюсь. Что делать? Обращаться в тур фирмы?
Bondar писал(а) 08 июл 2012, 10:56:Вчера написал письмо, но пока звонка нет, дал им мобильный может надо стационарный? Завтра кончается акция, если не внесу депозит бронь слетит.
Это круиз 14 октября на Norwegian Jewel из Нью-йорка на Багамы, у нас он связан с туром в Новый Орлеан. Бегло посмотрел на других сайтах там цены выше.
Полная цена каюты с балконом кат ВА, что забронировал, 1458 евро на двоих. Если подскажете где можно еще забронировать и внести аванс онлайн буду очень благодарен.
Сейчас еще раз напишу письмо.
Bondar писал(а) 10 июл 2012, 12:16:Забросал их письмами и запросами, вчера кончился срок оплаты и акция. Сегодня утром все-таки они позвонили и приняли оплату депозита с карты. Вроде все ОК!
CMEPTb_HL писал(а) 19 июл 2012, 21:02:Уже онлайн чен-ин проходили? Что-то я прошел, а никаких бумажек не дали на печать
Заново зашел в в чек-ин и там появилась кнопка edoc! Распечатал. Написано чтоBondar писал(а) 19 июл 2012, 22:31:Я только депозит внес, чек-ин после полной оплаты, а документы в какой-то срок до круиза (срок невозврата оплаты), в конце процедуры чек-ин должна быть активна кнопка edoc, и там самому распечатать документы, во всяком случае так было раньше, сейчас они что-то меняли на сайте.
CMEPTb_HL писал(а) 20 июл 2012, 09:59:написано что если нужны luggage tag, то напечатать. Они нужны?
Bondar писал(а) 20 июл 2012, 12:13:
За полную оплату скидок нет, правда в прошлом году за раннее бронирование и полную оплату давали бортовой кредит, размер зависел от категории каюты.
Trollkarl писал(а) 31 июл 2012, 09:15:Специалисты и любители, подскажите, пожалуйста. Сейчас смотрю круиз NCL по Средиземному морю из Рима в сентябре этого года. 19/09/12, Epic.
Цены вот такие: Inside € 679, Studios € 849, Balcony € 919.
Стоит ли ждать лучшие цены или же и эти нормальные? Больше всего интересуют каюты с балконом. Круиз первый, свадебный.
Bondar писал(а) 04 авг 2012, 17:17:В общении по телефону с оператором при оплате депозита не поняли - остальные деньги с карточки они сами снимут или опять нужно самим им звонить или они будут нам звонить?
Этого Вам никто сейчас не скажет. Знал бы прикуп. Но, учитывая то, что уже прошло время финальных платежей, сильно опустятся вряд ли.
Tiki писал(а) 20 июл 2012, 14:33:Когда мы регистрировались после полной оплаты, полностью регистрацию мы пройти не смогли, потому что документы для посадки доступны только за 30 дней до посадки. Во всяком случае на сайте было так написано.
Bondar писал(а) 18 сен 2012, 20:26: А сколько дней у вас до круиза?
Сейчас посмотрел свою бронь после внесения депозита, там предлагается дата финального платежа за 30 дней до начала круиза. Т.е. это и есть срок невозврата.
Bondar писал(а) 18 сен 2012, 20:26:Документы доступны после даты невозврата, сейчас я не знаю сколько это дней, у них на сайте условия меняются. А сколько дней у вас до круиза?
Сейчас посмотрел свою бронь после внесения депозита, там предлагается дата финального платежа за 30 дней до начала круиза. Т.е. это и есть срок невозврата.
УСЛОВИЯ аннулирования NCL
Нет возможности бронирования по опции, необходимо прямое подтверждение.
Есть возможность аннулирования в течении 24 часов, без штрафных санкций, до выставления счета, в случае если дата начала тура более 60 дней.
6.1. Круизы продолжительностью от 3 ночей:
Более 60 дней до даты отправления: 20 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов;
59 - 30 дней до даты отправления: 30 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов;
29 - 22 дней до даты отправления: 40 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов;
21 - 15 дней до даты отправления: 60 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов;
14 - 8 дней до даты отправления: 75 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов;
7 и менее дней до даты отправления: 90 % от размера тарифа при бронировании до 8 чел., включая детей и инфантов.
6.2. Изменения в бронировке:
Ваша бронировка может быть изменена по требованию - перебронирование. Это возможно осуществить за 60 дней до даты отправления.
NCL взимает штраф в размере 50 ЕВРО за одного человека при перебронировании. Если у Вас возникает необходимость осуществить перебронирование менее, чем за 60 дней до отправления — в таком случае изменения в бронировке возможны лишь при условии при отмены предыдущего договора и выплаты штрафов, указанных в п. 6.1., и составлении нового договора.
Любые модификации бронировки, произошедшие до даты отправления, как то выбор другого маршрута, размещения, типа каюты, расцениваются как изменения, влекущие за собой штрафные санкции.
Days Prior to Departure Date Cruise Cancellation Fee
Cruise Days: 1-5 Days
75 - 61 days (Holiday Only) Deposit
60 - 45 days Deposit
44 - 30 days 50%*
29 - 15 days 75%*
14 days or less 100% 100%
Cruise Days: 6 Days or More
90 - 76 days (Holiday Only) Deposit
75 - 56 days Deposit
55 - 30 days 50%*
29 - 15 days 75%*
14 days or less 100%
Cruise Days: All Cruise Lengths
The Haven and Norwegian Suites
(Categories: S1, S2, S3, S4, S5, S6 and S9)
Greater than 120 days prior to sailing $0
119 - 90 days 25% *
89 - 56 days 50% *
55 days or less 100%
6.1.1 Cancellation fees per person:
1- or 2-night cruise:
Up to 22 days before departure date: 30 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
21–15 days before departure date: 50 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
14-8 days before departure: 75 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
7 days and less before departure: 90 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants.
3-night cruise and longer:
Up to 60 days before departure date: 10 % of the travel fare for 1st to 8th person and children up to 17 years of age, infants pay no cancellation fees;
59-30 days before departure date: 20 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
29-22 days before departure date: 30 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
21-15 days before departure date: 50 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
14-8 days before departure: 75 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants;
7 days and less before departure: 90 % of the travel fare for 1st to 8th person, children and infants.
Tiki писал(а) 19 сен 2012, 19:59:Да ничем не чревата, просто часть пути регистрации Вы уже прошли, потом чуть-чуть ещё или доки уже сразу будут, точно не помню. Мы сегодня прошли регистрацию, но электронные билеты пока недоступны, потому как ещё не было финального платежа. Не стоит беспокоится нсчёт документов, у них при посадке всё в компе есть, нужен только паспорт.
FunCruiseGirl писал(а) 19 сен 2012, 20:08:Кстати да, я уже писала наверное раньше. Мы как-то распечатку положили в багаж и сдали. И ничего, показали паспорт и нас без всяких проблем посадили на судно.
rustd писал(а) 29 сен 2012, 10:04:Не имея документов на руках как он должен узнать более детальную информацию о круизе - как добраться до судна, с какого причала отправляется лайнер, взять багажные бирки?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз