Сейчас этот форум просматривают: andrs, RimaTR и гости: 41
Seoul писал(а) 24 июл 2012, 08:45:Прислали пометку про ваучер на двухместный номер в гостинице.
Seoul писал(а) 24 июл 2012, 08:45:Позвонил. Девушка извинялась, 5-минутная стыковка - это ошибка программы компании. В четверг ничего другого предложить не смогли, я сам им предложил отправить нас в Таллин в среду на вечерний рейс, чему она очень обрадовалась. Прислали пометку про ваучер на двухместный номер в гостинице.
Seoul писал(а) 24 июл 2012, 08:45:Позвонил. Девушка извинялась, 5-минутная стыковка - это ошибка программы компании. В четверг ничего другого предложить не смогли, я сам им предложил отправить нас в Таллин в среду на вечерний рейс, чему она очень обрадовалась. Прислали пометку про ваучер на двухместный номер в гостинице.
Seoul писал(а) 24 июл 2012, 08:45:Позвонил. Девушка извинялась, 5-минутная стыковка - это ошибка программы компании. В четверг ничего другого предложить не смогли, я сам им предложил отправить нас в Таллин в среду на вечерний рейс, чему она очень обрадовалась. Прислали пометку про ваучер на двухместный номер в гостинице.
Rozaka писал(а) 24 июл 2012, 12:49:Просто меня смущает их платный звонок в Эстонии
ak57 писал(а) 23 июл 2012, 23:15:мне стыковку в таллине в стокгольм на в начале сентября до 25 минут уменьшили и предлагали другие варианты, я отказался - мне выдали огненное "значит вся ответственность за опоздание на второй рейс ложится на вас", ну-ну)). Тут проскакивало и про 10 минут хватит) Но если кто-нить при проваленой стыковке что-нить у эстонцев выбьет обязательно отпишитесь!!
walley писал(а) 24 июл 2012, 15:21:Не хотелось бы повторения Maleva...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж