HEDGERhog писал(а) 07 авг 2012, 08:42:kitty_cat
если выходить не собираетесь, то можно и без визы обойтись
mihail96 писал(а) 07 авг 2012, 10:55:Шибко тяжело 10 часов в порту сидеть,мы в Дубае 9 сидели-ну его нафиг! Лучше прогуляться по Хельсинки,виза 35 евро стоит а сколько уйдет на покушать за 10 часов? Делайте визу ИМХО
kitty_cat писал(а) 07 авг 2012, 11:41:но повторюсь: какие даты укаываются в анкете, если мне нужна транзитная виза только на дни пребывания в Хеле?
HEDGERhog писал(а) 06 авг 2012, 10:43:довольно странно, у меня другой опыт за пару транзитов через 3-й терминал пекинского (что соответствует процедуре, описанной на сайте), ну и через 1-й терминал Пудуна, как уже сказал выше
strannix писал(а) 07 авг 2012, 11:09:mihail96 писал(а) 07 авг 2012, 10:55:Шибко тяжело 10 часов в порту сидеть,мы в Дубае 9 сидели-ну его нафиг! Лучше прогуляться по Хельсинки,виза 35 евро стоит а сколько уйдет на покушать за 10 часов? Делайте визу ИМХО
А в городе кушать не надо? А на автобус билет покупать, который в город идет?
В результате этот выход в город выйдет намного дороже, чем сидение в чистой зоне в аэропорту.
Хотя подтверждаю - кафешки там неприлично дорогие...
В общем, смотря каких целей добиваться - если просто убить 10 часов и сэкономить - то в городе делать нечего.
Если поставить галочку на своей личной карте путешествий - то можно и съездить.
Но ИМХО повторюсь - смотреть там особо не на что.
Duremario писал(а) 08 авг 2012, 15:32:всем привет! Теме АПП. Кто в курсе? На сайте АП Кольцово на карте полетов, в планируемых направления указаны Доха (катар) и Абу-даби. Не значит ли что в ебург собираются придти Катарцы с Етихадами? Очень надеюсь на это. Через Мск летать не вариант как то.
strannix писал(а) 08 авг 2012, 15:37:Duremario писал(а) 08 авг 2012, 15:32:Сколько уже было объявлений - и Эйр Франс, и Эйр Берлин нам обещали, а воз и ныне там
mihail96 писал(а) 08 авг 2012, 15:50:Летают они судя по расписанию,но вот если Катары бы зашли с Этихэдами Неужели такой рынок не интересен!?
HEDGERhog писал(а) 08 авг 2012, 20:20:Duremario
есть вполне объективные причины, которые уже обсуждали [quote=https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=852&t=104070&hilit]один раз
kitty_cat писал(а) 08 авг 2012, 21:22:а есть где-нибудь тема: чем занять себя на 10 часов в транзите?))....
чувствую таки предстоит мне эта процедура. я сдурею, наверное..(((,...... спать столько точно не смогу..
strannix писал(а) 09 авг 2012, 14:53:kitty_cat писал(а) 08 авг 2012, 21:22:а есть где-нибудь тема: чем занять себя на 10 часов в транзите?))....
чувствую таки предстоит мне эта процедура. я сдурею, наверное..(((,...... спать столько точно не смогу..
Там вай-фай халявный есть, и розетки для подзарядки.
Говорят, даже потоковое видео нормально пашет.
Мы сидели 7 часов на пересадке, вшестером, только не в чистой, а в грязной зоне, но не суть...
Оккупировали стол в одной кафешке, и сидели играли в карты
Время быстро прошло
kitty_cat писал(а) 13 авг 2012, 19:02:а грязная/чистая зона как-то разделяются?),.
mik66 писал(а) 14 авг 2012, 12:57:Вчера купил билеты Узбекских авиалиний на 15 Ноября по 25043р
Рейган писал(а) 14 авг 2012, 19:54:поздравляю стыковки озвучь, плизз
pilot_66 писал(а) 15 авг 2012, 11:31:Взял на январь-февраль SVX-BKK-SVX через Пекин-Гонконг 2 билета за 44тыр. Покупал на AWAD
AlexW210 писал(а) 16 авг 2012, 11:49:Не тяжело с двумя пересадками? Сейчас думаем как лететь Узбеками с 9-ты часовой стыковкой в Ташкенте или тоже через Пекин-Гонконг, подскажите кто летал как лучше?
AlexW210 писал(а) 16 авг 2012, 11:49:Не тяжело с двумя пересадками? Сейчас думаем как лететь Узбеками с 9-ты часовой стыковкой в Ташкенте или тоже через Пекин-Гонконг, подскажите кто летал как лучше?
Colt писал(а) 09 авг 2012, 18:17:Купил на сайте S7 два билета SVX-BKK-SVX с 22 декабря по 22 января за 29 тыр./шт. Месяц назад были еще по 24
Платеж обычной картой ВТБ 24 не проходил никак. Оплата виртуальной прошла на раз
Евжени писал(а) 19 авг 2012, 13:13:После диктовки номера карты через пять секунд мне сообщали "Платеж прошел".
Colt писал(а) 19 авг 2012, 13:39:Евжени писал(а) 19 авг 2012, 13:13:После диктовки номера карты через пять секунд мне сообщали "Платеж прошел".
Я предпочитаю билеты по-старинке покупать
МАКСЫ писал(а) 20 авг 2012, 13:31:Таиланд
Бангкок
Дата вылета 23.08.12
Количество ночей 14
Стоимость (USD) 600+70
Я взял ... успевайте
strannix писал(а) 20 авг 2012, 13:34:Перевозчик?
Colt писал(а) 20 авг 2012, 13:39:strannix писал(а) 20 авг 2012, 13:34:Перевозчик?
Я думаю Трансаэро чартер
Colt писал(а) 20 авг 2012, 13:39:Я думаю Трансаэро чартер
МАКСЫ писал(а) 20 авг 2012, 13:41:БИНГО!!!
Colt писал(а) 20 авг 2012, 13:39:strannix писал(а) 20 авг 2012, 13:34:Перевозчик?
Я думаю Трансаэро чартер
Colt писал(а) Пн авг 20, 2012 3:39 pm:Я думаю Трансаэро чартер
МАКСЫ писал(а) Пн авг 20, 2012 3:41 pm:БИНГО!!
Igrek писал(а) 20 авг 2012, 20:35:Colt писал(а) Пн авг 20, 2012 3:39 pm:Я думаю Трансаэро чартер
МАКСЫ писал(а) Пн авг 20, 2012 3:41 pm:БИНГО!!
Я лучше через Ташкент полечу с узбекскими рабочими, чем Трансаэро, битком набитым пакетниками.
Igrek писал(а) 20 авг 2012, 21:51:Узбекские рабочие как пассажиры очень даже ничего! Ведут себя спокойно! Не пьют никогда ( по крайней мере, я не видел)!
Это первое, а главное время!!! У нас его как фсегда нет (только на Перу удалось выкроить 21 день, а так больше 18 в Азию никак не получается, но в Тай больше всего получается от субботы до вс).Igrek писал(а) 20 авг 2012, 21:51:Сервис Ташкентского а/п в расчет не беру.
OlechkaVP писал(а) 20 авг 2012, 21:27:Ой! Не знаю!!!!!! Я как-то к узбекским работягам не так располагаю...
Пару раз летала с Трансами - не фсе так потеряно (и ряды пошире, расстояния между ними не чета регулярной Иберии по маршруту Мск-Мадрид; расстояния почти такие же как на трансатлантическом перелете Мадрид-Лима, но хуже, чем у Катарцев, но, конешно, до Эмирейтс с их А-380 недотягивают:)).
Кормют нормально, воды дают хоть залейся. Не поют, но куда уж пакетников-то поить - у каждого не по одному литру в загашнике.
Не опаздывают (пока не опаздывали).
Стюардессы и стюарды трезвые! (Не чета Пегасовскому чартеру в Еги).
НО - фоткать небо не дают...
patsak писал(а) 21 авг 2012, 05:46:... отсутствие мультимедиа в салоне Трансаэро (у Узбекских авиалиний 3 новых Боинга, оборудованные мультимедиа, у Этихадов - мультимедиа везде).
Плюс у Трансаэро один - прямой перелет.
Еще из минусов Трансаэро - вылет обратно в 12 часов дня, из Паттайи надо выдвигаться в 8 утра, чтобы успеть на рейс.
Еще один сильный минус - билеты они продают туда-обратно с условием возврата через 14 дней, а большинство соотечествеников все же летят больше, чем на 2 недели.
patsak писал(а) 21 авг 2012, 05:46:Еще из минусов Трансаэро - вылет обратно в 12 часов дня, из Паттайи надо выдвигаться в 8 утра, чтобы успеть на рейс.
?! Большинство соотечественников летают с Пегасом в Паттаю на 10 или 11 ночей. Это дикари позволяют себе "извращаться" на счет продолжительности.patsak писал(а) 21 авг 2012, 05:46:Еще один сильный минус - билеты они продают туда-обратно с условием возврата через 14 дней, а большинство соотечествеников все же летят больше, чем на 2 недели.
Я в принципе не против стыков. Всегда интересно на людей посмотреть, себя показать:), но как-то на узбеков я еще не решилась... Хотя - подумаю, если будет больше 14 дней отпуска.patsak писал(а) 21 авг 2012, 05:46:По аэропорту Ташкента и отсутствию сервиса - ну это спорный вопрос. Мне вот в нем больше нравится, чем в том же аэропорту Гонконга. Интернета - да это разве недостаток? Зато сама атмосфера совка Много транзитных пассажиров с разных стран, есть с кем пообщаться. Кроме пакистанца, с израильтянами поболтал за жизнь как-то, правда, уже не на русском, а на английском. Курить можно практически везде - хоть на лесенке, хоть в зале ожидания, хоть в ресторане (который больше похож на столовку).
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты