Негатив от Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Arctic Fox и гости: 19

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #401

Сообщение ias » 25 июн 2012, 18:25

бентли173 писал(а) 25 июн 2012, 16:15:я реально бы поменялся билетами куплеными на тайцев уже ,на Трансов,причины,первое со своими везде,вера в пилотов,еда мне пох,милые,красивые стюардесы,при моей улыбке растветающие и оставляющие тел,охуенный контингент,наш русский с кем есть о чем побазарить,да,это пакетники а не гесты летят ,но ИМХО с ними приятнее ,чем с теми кто кадую копейку жмет.не знаю,негатив может и уместен,но мне лично Трансы только вери гуд,отличная компания,чего и Вам желаю.

А еще можно подраться. Правда в полицию стали сдавать- но это уже негатив
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #402

Сообщение capitalita » 26 июн 2012, 20:38

Драться "выгоднее"на обратном рейсе
Подеретесь на прямом,они вам обратный билет аннулируют,а это-расходы
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #403

Сообщение ias » 26 июн 2012, 22:32

На прямом рейсе нужно обязательно подраться-для настроения себе и другим, но не сильно, а уж на обратном - от души
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #404

Сообщение MS 1971 » 29 июн 2012, 11:54

На днях..
Объявление в салоне: В Спб плохая погода - туман, поэтому авиакомпания приняла решение заменить пилота на более опытного.
Ждали больше часа. Интересно кому не доверили слетать MOW-LED:( И какова причина на самом деле? Борт 767.
MS 1971
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #405

Сообщение capitalita » 29 июн 2012, 12:15

В соответствии с уровнем квалификации,слесарю присваивается разряд от первого до шестого.
У пилотов примерно так же
Пилот-рабочая специальность.
В соответствии со своей квалификацией командир заранее знал,что при таких условиях уйдет на запасной,так зачем тогда вылетать.
Проще заменить командира,если это возможно.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #406

Сообщение ias » 29 июн 2012, 12:17

MS 1971 писал(а) 29 июн 2012, 11:54:На днях..
Объявление в салоне: В Спб плохая погода - туман, поэтому авиакомпания приняла решение заменить пилота на более опытного.
Ждали больше часа. Интересно кому не доверили слетать MOW-LED:( И какова причина на самом деле? Борт 767.

Вполне может быть, что у замененного летчика был недостаточный погодный минимум. Нормальное явление.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #407

Сообщение ТетяСвета » 20 авг 2012, 14:06

Хочется поделиться печалькой.
Я человек с авиацией знакомый только в качестве пользователя. Поэтому - описание ситуации, а потом вопрос
Вчера летели Барса-Москва, Боинг 747-400(3). Рейс регулярный. Ну что творилось на чекине понятно, когда такой свинорой и ленивые испанцы.
Посадку объявили с опозданием на 20 минут. Запустили в самолет. И тут началось самое страшное : в Барсе +40 на солнце, двигатели запустили (а соответственно и кондиционирование салона) только через 45 минут.
И вот я спрашиваю - понятно, что им нужно экономить бензин, но не за счет же здоровья пассажиров, реально люди были на грани обморока
А на рейсах приличных кампаний такое случается? Лично я такие казусы помню только по опыту чартерных рейсов в Турцию (правда за 11 лет ежегодных полетов по туру в Турцию, когда ребенок был маленький, я такое только 1 раз встречала)
Ну и на прилете, всю эту толпу не к рукаву подвезли, а в поле высадили. Это нормально для Трансов? Если да, то надо, наверное, к нацперу с накоплением миль свливать
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #408

Сообщение John `Popez` Doe » 20 авг 2012, 14:14

Пускай. Какая страна, такие и компании, такие и люди, такое и отношение должно быть к ним.
Рассматривайте UN как воздушный автолайн. Во всеми деталями.
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #409

Сообщение makus » 20 авг 2012, 14:17

ТетяСвета писал(а) 20 авг 2012, 14:06:А на рейсах приличных кампаний такое случается?
Самолеты приличных авиакомпаний на стоянке, когда двигатели выключены, запитаны энергией от мобильных дизель-электростанций аэропортовских служб, поэтому и кондиционирование работает. Но за это нужно платить аэропорту. Жадные а/к на этом экономят.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #410

Сообщение Sincerely yours » 20 авг 2012, 14:54

makus писал(а) 20 авг 2012, 14:17:
ТетяСвета писал(а) 20 авг 2012, 14:06:А на рейсах приличных кампаний такое случается?
Самолеты приличных авиакомпаний на стоянке, когда двигатели выключены, запитаны энергией от мобильных дизель-электростанций аэропортовских служб, поэтому и кондиционирование работает. Но за это нужно платить аэропорту. Жадные а/к на этом экономят.


Не совсем так))) Есть ВСУ - Вспомогательная силовая установка - она и "питает" кондиционер до запуска двигателей. На некоторых ВС ее "нет" - в этом причина.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #411

Сообщение SuperMario11 » 20 авг 2012, 17:37

Sincerely yours писал(а) 20 авг 2012, 14:54:
makus писал(а) 20 авг 2012, 14:17:Самолеты приличных авиакомпаний на стоянке, когда двигатели выключены, запитаны энергией от мобильных дизель-электростанций аэропортовских служб, поэтому и кондиционирование работает. Но за это нужно платить аэропорту. Жадные а/к на этом экономят.

Не совсем так))) Есть ВСУ - Вспомогательная силовая установка - она и "питает" кондиционер до запуска двигателей. На некоторых ВС ее "нет" - в этом причина.

Но на 747 любого типа ВСУ есть.

Теоретически, ВСУ могла быть неработоспособна (в современных портах основные двигатели можно запустить и от стационара). Но скорее всего просто экономят керосин, погуглите инет - все ТСОшные "пакетные регулярки" стоят на перроне без кондея, поджаривая паксов и экипаж...
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #412

Сообщение ias » 20 авг 2012, 17:57

Sincerely yours писал(а) 20 авг 2012, 14:54:
Не совсем так))) Есть ВСУ - Вспомогательная силовая установка - она и "питает" кондиционер до запуска двигателей. На некоторых ВС ее "нет" - в этом причина.

Точно, на некоторых самолетах ВСУ нет, например, на Ту134 первых серий, давным дано списанных. А назовите на каких ВС Трансаэро нет ВСУ
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #413

Сообщение Sincerely yours » 20 авг 2012, 21:09

ias писал(а) 20 авг 2012, 17:57:
Sincerely yours писал(а) 20 авг 2012, 14:54:
Не совсем так))) Есть ВСУ - Вспомогательная силовая установка - она и "питает" кондиционер до запуска двигателей. На некоторых ВС ее "нет" - в этом причина.

Точно, на некоторых самолетах ВСУ нет, например, на Ту134 первых серий, давным дано списанных. А назовите на каких ВС Трансаэро нет ВСУ


Слово "нет" взято в кавычки не просто так ... есть еще MEL, который все объясняет))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #414

Сообщение SergCFC » 20 авг 2012, 21:39

Протестировал бизнес 772 и 773. Второй конечно значительно качественнее первого: система развлечений, свежесть борта и салона, туалетные комнаты; но. Полное говно кресла. Отвратный наклон и горбыли. Хорошо, что рейсы по 4 часа. На лонг холе бы не выдержал. Короче, за Европу или империал, или будьте любезны другими. В 773-ем империал прикольный - 4 кресла.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #415

Сообщение ТетяСвета » 21 авг 2012, 10:48

Ну что ж, господа эксперты,

Получается, что это у трансов только такое скотское отношение к пассажирам?
Спасибо за разъяснения, пошла размышлять на тему - "как свалить к нацперу"
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #416

Сообщение AMORDA » 21 авг 2012, 10:51

Конечно, Трансы даавно похожи на скотовозки стали, чисто пакетные самолеты, для неприхотливых пакетных туристов
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #417

Сообщение ias » 21 авг 2012, 12:42

Sincerely yours писал(а) 20 авг 2012, 21:09:
ias писал(а) 20 авг 2012, 17:57: Точно, на некоторых самолетах ВСУ нет, например, на Ту134 первых серий, давным дано списанных. А назовите на каких ВС Трансаэро нет ВСУ


Слово "нет" взято в кавычки не просто так ... есть еще MEL, который все объясняет))


И что же в таком случае означает зашифрованное слово " нет" в кавычках?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #418

Сообщение Джомама » 21 авг 2012, 12:45

ias писал(а) 21 авг 2012, 12:42:И что же в таком случае означает зашифрованное слово " нет" в кавычках?


ВСУ неисправно или типа "экономят"(с)
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #419

Сообщение Diminho » 21 авг 2012, 12:49

Меня одно удивляет, как при таком количестве негатива Трансы стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #420

Сообщение Джомама » 21 авг 2012, 13:03

Diminho писал(а) 21 авг 2012, 12:49:Меня одно удивляет, как при таком количестве негатива Трансы стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы


ну рейтинги эти часто профанация
у меня лично вот на Люфтганзу гораздо больше нареканий чем на ТСО
в итоге я фрицами и не летаю теперь вовсе
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #421

Сообщение AMORDA » 21 авг 2012, 13:22

Джомама писал(а) 21 авг 2012, 13:03:
Diminho писал(а) 21 авг 2012, 12:49:Меня одно удивляет, как при таком количестве негатива Трансы стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы


ну рейтинги эти часто профанация
у меня лично вот на Люфтганзу гораздо больше нареканий чем на ТСО
в итоге я фрицами и не летаю теперь вовсе

Да купили трансы весь рейтинг то же мне лучшая авиакомпания восточной Европы.....
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #422

Сообщение John `Popez` Doe » 21 авг 2012, 15:22

Ага, как крошка-картошка (или блины чтоли?) стали 'лучшим уличным общепитом в мире'. Слезы кровавые наворачиваются...
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #423

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 18:05

Diminho писал(а) 21 авг 2012, 12:49:Меня одно удивляет, как при таком количестве негатива Трансы стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы


Объяснение простое, но что сейчас тут начнется!)))

По качеству:
1. Не летайте Трансаэро в Экономе на турнаправлениях, посмотрите, основной поток негатива - именно оттуда. акже не летайте Аэрофлотом, S7, ЮТЭйр, РедВингс, Оренбуржскии а/л и проч. российским авиакомпаниями. Хотите почти гарантированного качества, для Тая есть Thai Airways (пример, думаю ясен).
2. При перелетах на короткие с средние расстояния:
- Бизнес-класс Трансаэро аналогичен по уровню сервиса Аэрофлоту (для меня превосходит на Питере) и значительно превосходит S7.
- Эконом класс Трансаэро абсолютно аналогичен S7 и Аэрофлоту - совсем никакой, равно как и у всех других перевозчиков.
3. При перелетах на большие расстояния по нетуристическим направлениям (дальнемагистральные суда):
- Первый класс Трансаэро вне конкуренции.
- Бизнес-класс Трансаэро на Бингах 744 и 773 сопоставим с Аэрофлотом - коконы и питание, выпивка послабее (кому-то это важно); на 772 Бизнес хуже Аэрофлота, но расстояние между рядами вполне достаточное, а сервис гораздо лучше, чем у Lufthansa на дальнем Бизнесе
- Эконом-класс Трансаэро - аналогично, никакой, такой же, как в Аэрофлоте, Lufthansa и проч.

Основной негатив в этой ветке вызван двумя причинами:
а) Жуть-соседи: так, извините, либо летайте в Бизнесе/Первом классах ... и не надо говорить, что там такое же быдло - слетайте несколько раз, потом поговорим, либо летайте на иностранных перевозчиках.
б) Крайне завышенные ожидания пассажиров. И это понятно, если летать три-четыре раза в году (что, в общем-то и немало, но далеко не много) - ждешь, что все будет "как во сне", но авиакомпания - это обычное сервисное предприятие - бывают и накладки, и проблемы свои существуют ... вы же когда в прачечную сдаете сорочки и получаете их с небольшой помятостью на рукаве не бежите на форум орать о бешено-некачественной Диане - потому как сорочки Вы сдаете в стирку каждую неделю и для вас это обыденность ... так же и с авиакомпаниями.

Так что, вывод: тема эта - извините, но туфта полная, и неважно какой авиакомпании она касается - Трансаэро, Аэрофлота, Thai, Emirates и проч. Негатив - это впечатление от перелета ... одного перелета, а таких рейсов та же Трансаэро выполняет сотни за день, где-то возможна накладка и крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно. Все

Ща начнется ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #424

Сообщение ias » 21 авг 2012, 20:11

Джомама писал(а) 21 авг 2012, 12:45:
ias писал(а) 21 авг 2012, 12:42:И что же в таком случае означает зашифрованное слово " нет" в кавычках?


ВСУ неисправно или типа "экономят"(с)


С неисправной ВСУ самолет не полетит, не выпустят. Конечно же, Трансы экономят на пассажирах, в т.ч. и бизнес-класса, и любителях империала.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #425

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 22:06

ias писал(а) 21 авг 2012, 20:11: С неисправной ВСУ самолет не полетит, не выпустят. Конечно же, Трансы экономят на пассажирах, в т.ч. и бизнес-класса, и любителях империала.


Не придумывайте, если не знаете.
ВСУ = MEL-part для почти любого типа гражданских ВС.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #426

Сообщение Diminho » 21 авг 2012, 22:19

Москва-Лондон вроде как нетуристическое направление?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #427

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 22:21

Diminho писал(а) 21 авг 2012, 22:19:Москва-Лондон вроде как нетуристическое направление?


Это к чему?)) Есть еще куча не туристических направлений.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #428

Сообщение Diminho » 21 авг 2012, 22:30

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:21:
Diminho писал(а) 21 авг 2012, 22:19:Москва-Лондон вроде как нетуристическое направление?


Это к чему?)) Есть еще куча не туристических направлений.


Просто от друзей слышал негатив и на этом направлении
А самому скоро лететь :-) хотя рейс совмещен c BMI, так что сервис Трансов, наверное, почувствовать не судьба
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #429

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 22:38

Ну Вы же взрослый человек! В Лондон у Трансаэро 2 ежедневных рейса - по разным дням стоят разные типы судов, а есть еще два рейса код-шер с BMI. Ваши знакомые на каждом рейсе летают?

Повторю еще раз:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05: ... Вывод: тема эта - извините, но туфта полная, и неважно какой авиакомпании она касается - Трансаэро, Аэрофлота, Thai, Emirates и проч. Негатив - это впечатление от перелета ... одного перелета, а таких рейсов та же Трансаэро выполняет сотни за день, где-то возможна накладка и крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно. Все
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #430

Сообщение Diminho » 21 авг 2012, 22:46

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:38:Ну Вы же взрослый человек! В Лондон у Трансаэро 2 ежедневных рейса - по разным дням стоят разные типы судов, а есть еще два рейса код-шер с BMI. Ваши знакомые на каждом рейсе летают?


Согласен Конечно нет :-)
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #431

Сообщение B_3 » 21 авг 2012, 22:49

Повторю еще раз:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05: ... Вывод: тема эта - извините, но туфта полная, и неважно какой авиакомпании она касается - Трансаэро, Аэрофлота, Thai, Emirates и проч. Негатив - это впечатление от перелета ... одного перелета, а таких рейсов та же Трансаэро выполняет сотни за день, где-то возможна накладка и крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно. Все


Чет я не слышал массовых негативных отзывов об Emirates.

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:38:Ну Вы же взрослый человек!


Этот аргумент вы, как штатный адвокат Трансов на этом форуме, постоянно приводите. К чему только ? Как была скотовоз-компания, так и осталась.
Аватара пользователя
B_3
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #432

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 22:55

B_3 писал(а) 21 авг 2012, 22:49:Повторю еще раз:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05: ... Вывод: тема эта - извините, но туфта полная, и неважно какой авиакомпании она касается - Трансаэро, Аэрофлота, Thai, Emirates и проч. Негатив - это впечатление от перелета ... одного перелета, а таких рейсов та же Трансаэро выполняет сотни за день, где-то возможна накладка и крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно. Все

Чет я не слышал массовых негативных отзывов об Emirates.


Массовые негативные отзывы о Трансаэро??? Да Вы смеетесь! Трансаэро за год перевозит 7 миллионов пассажиров, а "отзывов" сколько ... тысяча по интернету гуляет? ... одна сотая процента (и это если предположить, что все отзывы касаются рейсов текущего года)... Оооо, Да! Массово! Самому не смешно?


B_3 писал(а) 21 авг 2012, 22:49:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:38:Ну Вы же взрослый человек!

Этот аргумент вы, как штатный адвокат Трансов на этом форуме, постоянно приводите. К чему только ? Как была скотовоз-компания, так и осталась.


Это не аргумент, это - предположение. Не принимайте на свой счет
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #433

Сообщение alt22 » 21 авг 2012, 23:04

B_3 писал(а) 21 авг 2012, 22:49:Чет я не слышал массовых негативных отзывов об Emirates.

Вы задумывались о том, сколько россиян летают Эмирейтс и сколько Трансаэро? Думаю, цифры отличаются на порядок, если не на два.
По той же причине вы вряд ли прочитаете много негативных отзывов о Кубанских авиалиниях, хотя у них бортпроводницы не пролезают между рядами, а о каменный хлеб я чуть было зубы не сломал (был опыт 6 лет назад ).
B_3 писал(а) 21 авг 2012, 22:49:Как была скотовоз-компания, так и осталась.

Для кого SY старался-расписывал? Вы вообще воспринимаете аргументы и доводы или "общественное мнение" важнее.
Извините, но в контексте сказанного вашу фразу можно понять только так: "как летал в чартерах по туристическим направлениям, так и летаю".
Слетайте на какой-нибудь, не к ночи будет сказано, Кавминводавиа, Ред Вингс или Оренэйр. На чартерном рейсе. На Ту-154. Про них мало негативных отзывов (у людей после полета полгода руки дрожат).
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #434

Сообщение SuperMario11 » 21 авг 2012, 23:06

Sincerely yours, вот Вы пишите не юзать трансов в экономе на тур. направлениях, но в разбираемом данном частном случае при неработающей всу, кондиционирования нет и в империале и в бизнесе... Или на указанных направлениях ставят борты без оных классов, что и позволяет компании "честно" халтурить?

Т.е. я понимаю, что тезис = не юзать трансаэро именно на тур. направлениях вообще, не важно от класса?
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #435

Сообщение alt22 » 21 авг 2012, 23:18

SuperMario11 писал(а) 21 авг 2012, 23:06:Или на указанных направлениях ставят борты без оных классов, что и позволяет компании "честно" халтурить?

Насколько я знаю, они на тур. направления ставят, в основном, 747-400 и 747-300, а у них действительно зконом почти на 100% в большинстве самолетов.
Иногда половину верхней палубы под бизнес отдают.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #436

Сообщение Sincerely yours » 21 авг 2012, 23:26

SuperMario11 писал(а) 21 авг 2012, 23:06:Sincerely yours, вот вы пиишите не юзать трансов в экономе на тур. направлениях, но ведь при неработающей всу, кондиционирования нет и в империале и в бизнесе...Или вы пишите не юзать трансаэро именно на тур. направлениях вообще?


Я пишу о несколько другом)) Суть - у любой авиакомпании есть проблемы. У любой российской авиакомпании таких проблем бешеное количество. Здесь, чуть ранее, привели пример с неработающим кондеем. У меня вопрос: "Вот Вы лично правда думаете, что инвестируя в класс Империал несколько десятков лимонов баксов лично Плешакова О.А., или еще кто из руководства Трансаэро, выдало распоряжение - кондиционеры на перронах не включать для экономии около 50$/мин. и, в маркетинговых целях, доводить пассажиров до полуобморочного состояния при +40 градусах". Напомню, один билет Империалом в какой-нибудь Майами стоит до 360000 руб. в одну сторону. Но, ведь в любой авиакомпании, пилоты получают премию от сэкономленного горючего ... значит, вопрос к пилоту - его самодеятельность. И что сделал пассажир после такого негатива? Пришел домой или на работу и начал писать в интернет о том, какие Трансаэро уроды! Ну и где логика? Будут включать кондиционер на перроне после сообщения на этом форуме? Вряд ли, при всем уважении к Форуму. Нету логики ... нету.

Так как я ооочень часто летаю Трансаэро, то и в аналогичные ситуации попадал не раз - и чего только не было)) Так вот, после каждого такого случая я не ленился - открывал сайт ТСО и писал письмо с жалобой, чтоб вздрючили виновника так, чтобы и мысли в следующий раз такой фортель учудить не возникало! Пару раз, прилетая в Питер в Бизнесе, представитель ТСО "забывал" заказать отдельный автобус для доставки пассажиров до зоны прилета - два письма в авиакомпанию и теперь даже для одного пассажира всегда есть отдельный автобус. С кондиционером в самолете тоже бывало, когда вечерним рейсом из Питера летишь - самолет несколько часов стоит на перроне - перегревается и температура более 30 в салоне ... после письма в авиакомпанию все борты приходят с заранее кондиционированным салоном ... спросил представителя почему такое нововведение, оказалось, недавно получили новое распоряжение - на посадку подавать самолеты только с определенной температурой внутри.

Я надеюсь, понятно изложил суть вопроса: Трансаэро - большая компания со своими проблемами, заметил такую проблему - укажи компании, тогда исправят, а крики на интернет-форуме "на одном рейсе из двух сотен выполняемых не работал кондиционер - не летайте ими больше" так и будут восприниматься исключительно любителями потрендеть, кухонными сплетниками и деревенскими пацанами, которые везде и во всем разбираются - хошь дадут ответ с какими неисправностями из портов выпускают лайнеры, хошь на тему устройства комбайна или Вселенной легко разговор поддержат.

Трансаэро очень далеко до моего идеала авиакомпании, но они понимают, что далеко не совершенны, о чем и говорит их система тариообразования. При этом, они быстро реагируют на жалобы клиентов и в индивидуальном порядке решают проблемы частолетающих пассажиров. Такого нет ни у S7, ни, тем более, у Аэрофлота. Поэтому, Трансаэро мне нравится - мне есть с чем сравнивать. А участников этой ветки очень хочется попросить сначала полетать на зарубежниках - Lufthansa, American, United, Delta, Alitalia, LOT, Iberia, China Airlines и проч., а потом постить. Будет очень забавно увидеть, как радикально поменяется их восприятие Трансаэро.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #437

Сообщение B_3 » 22 авг 2012, 02:46

alt22 писал(а) 21 авг 2012, 23:04:
B_3 писал(а) 21 авг 2012, 22:49:Чет я не слышал массовых негативных отзывов об Emirates.

Вы задумывались о том, сколько россиян летают Эмирейтс и сколько Трансаэро? Думаю, цифры отличаются на порядок, если не на два.
По той же причине вы вряд ли прочитаете много негативных отзывов о Кубанских авиалиниях, хотя у них бортпроводницы не пролезают между рядами, а о каменный хлеб я чуть было зубы не сломал (был опыт 6 лет назад ).


А при чем тут россияне ? В мире летающих Эмиратами на порядок больше, а нареканий меньше.

alt22 писал(а) 21 авг 2012, 23:04:Для кого SY старался-расписывал? Вы вообще воспринимаете (МОИ) аргументы и доводы или "общественное мнение" важнее для меня.
Извините, но в контексте сказанного вашу фразу можно понять только так: "как летал в чартерах по туристическим направлениям, так и летаю".
Слетайте на какой-нибудь, не к ночи будет сказано, Кавминводавиа, Ред Вингс или Оренэйр. На чартерном рейсе. На Ту-154. Про них мало негативных отзывов (у людей после полета полгода руки дрожат).


С чего бы я должен верить как в библию в ВАШИ доводы ? Разумеется общественное мнение, в том числе и отписавшихся тут важнее.
В чартерах ни разу не летал, к слову сказать. Видимо вы этим хотели меня сильно унизить.

Скотовозы Трансаэро напоминают мне автопарк какого-нить провинциального таксопарка: Жигули + старые иномарки секонд-хенды - Опели да Фольксвагены тридцателетней давности. ( ТУ-154 + древние как говно мамонта Боинги, не доехавшие до помойки).

Я боюсь на этом летать.
Аватара пользователя
B_3
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #438

Сообщение pragrom » 22 авг 2012, 03:08

В этой ветке "негатив", поэтому Ваши сообщения вполне релеванты. У меня тоже скопилось много негатива за последние три месяца. Раньше было значительно меньше. Однако, как и SY я реально не ленюсь обращаться в а\к и делаю это, в том числе, и для других пассажиров, чтобы негатива стало меньше. Уровень работы клиентской поддержки и программы Привилегия меня вполне удовлетворяет.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #439

Сообщение Sincerely yours » 22 авг 2012, 03:10

Что поразительно, таких как Уважаемый B_3 и здесь тоже много. Надеюсь, не большинство, но много. Это те люди, которые готовились к поездке - думали о ней, представляли ее, мечтали - но реалии жизни мгновенно вернули их на землю. Что-то пошло не так как мечталось ... и, как обычно бывает в ситуациях потери Мечты, виноват тот, кто этой Мечте не смог соответствовать. И плевать, что Мечта (поездка) была неадекватна, и плевать, что авиаперевозки - это обычный бизнес, который не может быть 100%-качественным во всех отношениях и соответствовать ожиданиям каждого. Мечта разрушилась!

Теперь любые доводы "против" воспринимаются как покушение на Мечту! Ведь я же так хотел эту поездку в Барселону, три месяца мечтал о ней ... а Трансаэро отказались кондиционеры включать на ВС - все, конец Мечте! Им пытаешь доказать, что техпроблемы у Трансаэро бывают менее, чем на 0,1% выполняемых рейсов - на одном из 1000! ... но им все равно, они слышат только свой голос, искренне считая, что Мир вращается вокруг них и они - главный пример бизнеса Трансаэро. Эти люди умудрились даже на форуме ветку свою создать, в которой кормят друг-друга собственным негативом о сломанных Мечтах - ни адекватности, ни анализа нет и в помине, а предложение попытаться решать возникающие проблемы проблемы воспринимается как покушение на личность - сидят, как плакальщики на похоронах и ревут по очереди и все вместе - от запевалы до подпевалы.

Наивности и узости мышления таких людей можно только посочувствовать. Доказывать здесь что-либо, приводить доводы, статистику и свой опыт более 200 полетов с Трансаэро - бесполезно. Остается надеяться, что, все-таки, таких людей далеко не большинство.

Есть, правда, здесь еще один тип товарищей - этакий "не читал, но осуждаю": сам ни разу Трансаэро не летал (или летал давно и помнит хорошо тот чартер в Кемер, больше не полетит), но оооочень уважаемые люди говорили ... . Это даже обсуждать нет смысла - клиника.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #440

Сообщение B_3 » 22 авг 2012, 03:32

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05:крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно.


Фраза улетная. Поржал, спасибо. Действительно это не показатель, ведь по лицу не настучали - и то хорошо.

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2012, 03:10:сидят, как плакальщики на похоронах и ревут по очереди и все вместе - от запевалы до подпевалы.

Наивности и узости мышления таких людей можно только посочувствовать. Доказывать здесь что-либо, приводить доводы, статистику и свой опыт более 200 полетов с Трансаэро - бесполезно.
... . Это даже обсуждать нет смысла - клиника.


Спасибо за сочувствие. Так может перестанете дежурить в этой теме и доказывать? Недостойны пишушие тут вашего внимания.
Аватара пользователя
B_3
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #441

Сообщение strannix » 22 авг 2012, 06:37

alt22 писал(а) 21 авг 2012, 23:04:Слетайте на какой-нибудь, не к ночи будет сказано, Кавминводавиа, Ред Вингс или Оренэйр. На чартерном рейсе.

Позволю себе небольшой офф (и так тему уже засрали донельзя, так что ладно): летал на чартере Red Wings, на Ту-204. Ничего плохого сказать не могу. Более того, кресла весьма удобные, места для ног много (я довольно высокий, так что вопрос для меня насущный). От чего там рукам трястись - непонятно. На Оренбурге тоже летал неоднократно, на чартерах. Кроме хуевых сидений и маленького расстояния - больше никакого негатива.
Ты бы разок попробовал побыть ближе к народу, не только в империале летай, хотя бы ради тестирования
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #442

Сообщение DME » 22 авг 2012, 07:20

AMORDA писал(а) 21 авг 2012, 10:51:Конечно, Трансы даавно похожи на скотовозки стали, чисто пакетные самолеты, для неприхотливых пакетных туристов

Это точно. Имено к пакетным рейсам относятся сквозь пальцы. И на эти направления даже не хотят сбрасывать цены и как то конкурировать. Им просто это не нужно, все равно будут поставлять паксов как на конвеере туроператоры наши. Все будут говниться, как все плохо, а не куда не денутся. Летали ими на дальние расстояния за границу 5 раз (Питер и Ростов не беру в расчет). 4 раза были пакетные перелеты в Бангкок и Хошимин. Это были ужасные перелеты, за исключением, когда один раз в Бангкок вместо Б-767, дали 747. Из за этого был хоть весь хвост пустой и нормально расселись и усталые продрыхли (но дали после 12 часовой задержки ). И тут видим билеты в Гонконг, как раз на наши даты по цене 17500 руб. туда/обратно, купили . И теперь использовали только один сегмент, перелет в Гонконг. И совсем другое дело. Цена билета дешевая, нареканий за этот полет не было. На каждом сидении уже разложены пледы и наборчики. Все без задержек. Хочешь алкоголь, пожалуйста, все выставлено на тележках (представляю такое, когда в Паттаю пакетников везут, что бы было с этой тележкой )
В общем не хочу сглазить, еще посмотрим на обратный перелет, но пока есть мысли, что написать в тему "Позитив от Трансаэро". Так что направление тоже сильно зависит от качества их услуг и отношению к этому.
ТетяСвета писал(а) 20 авг 2012, 14:06:Хочется поделиться печалькой.
Вчера летели Барса-Москва, Боинг 747-400(3). Рейс регулярный. Ну что творилось на чекине понятно, когда такой свинорой и ленивые испанцы.
А на рейсах приличных кампаний такое случается? Лично я такие казусы помню только по опыту чартерных рейсов в Турцию (правда за 11 лет ежегодных полетов по туру в Турцию, когда ребенок был маленький, я такое только 1 раз встречала)

Вот и в Испанию уже горбатые летают, значит все больше и больше паксов набирают. И превращается это уже в туже Турцию. Что то не припомню у них дешевых цен в Барселону, хотя на этом направлении они бы со многими компаниями могли бы по конкурировать. Но им это не нужно, народ всегда и так будут поставлять.
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1354
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #443

Сообщение ias » 22 авг 2012, 09:09

Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 22:06:
ias писал(а) 21 авг 2012, 20:11: С неисправной ВСУ самолет не полетит, не выпустят. Конечно же, Трансы экономят на пассажирах, в т.ч. и бизнес-класса, и любителях империала.


Не придумывайте, если не знаете.
ВСУ = MEL-part для почти любого типа гражданских ВС.

А кто-нибудь может подтвердить, что с неисправной ВСУ можно совершать полет? Если да, то мои знания в этой части устарели. Я исходил из того, что одна из функций ВСУ- запуск двигателя в полете в случае необходимости ( от аккумуляторов запуск конечно тоже возможен)- а это безопасность полетов.
И еще раз, разъясните , что значит ваша фраза "нет" ВСУ на воздушном судне? Физически нет?- полная чушь. Как еще можно понимать столь изощренную форму изложения?
Последний раз редактировалось ias 22 авг 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #444

Сообщение AMORDA » 22 авг 2012, 09:11

B_3 писал(а) 22 авг 2012, 03:32:
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05:крайне глупо писать, будто бы из-за того, что на каком-то рейсе не работал кондиционер, а на другом рейсе обхамила бортпроводница, вся авиакомпания - говно.


Фраза улетная. Поржал, спасибо. Действительно это не показатель, ведь по лицу не настучали - и то хорошо.

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2012, 03:10:сидят, как плакальщики на похоронах и ревут по очереди и все вместе - от запевалы до подпевалы.

Наивности и узости мышления таких людей можно только посочувствовать. Доказывать здесь что-либо, приводить доводы, статистику и свой опыт более 200 полетов с Трансаэро - бесполезно.
... . Это даже обсуждать нет смысла - клиника.


Спасибо за сочувствие. Так может перестанете дежурить в этой теме и доказывать? Недостойны пишушие тут вашего внимания.

Правильно рассуждаешь Б 3, ты один здесь остался, а лобби большое, смотрю готовы на твои правильные комментарии опусы по полстраницы писать, думаю здесь все этим и так все ясно, плюсанул тебе, поддержу так сказать
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #445

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 09:14

В кардинальном улучшении сервиса на чартерах нет никакого коммерческого и репутационного смысла.
Коммерческого - потому что 90% людей из чартеров только на них и летают, а остальные чартеры еще хуже. А репутационного - потому что форумы домохозяек не читают потенциальные клиенты регулярных рейсов, а на адекватных форумах есть уважаемые люди, которые разложат все по полочкам.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #446

Сообщение SuperMario11 » 22 авг 2012, 12:05

ias писал(а) 22 авг 2012, 09:09:А кто-нибудь может подтвердить, что с неисправной ВСУ можно совершать полет? Если да, то мои знания в этой части устарели. Я исходил из того, что одна из функций ВСУ- запуск двигателя в полете в случае необходимости ( от аккумуляторов запуск конечно тоже возможен)- а это безопасность полетов.

Почитайте Летчика Леху, у него были целые серии статьей из серии аэрофобии. Многое становится понятным...Например:
Но как же запускается двигатель? Ведь нужно сначала раскрутить все эти колёса, прежде чем поджечь смесь в камере сгорания и двигатель начнёт сам себя крутить. Двигатель запускают тоже воздухом. В современных самолётах, помимо основных ("маршевых" двигателей) есть ещё один маленький реактивный двигатель. Он называетс я ВСУ (вспомогательная силовая установка) Этот мини реактивный двигатель используют не для создания тяги, которая толкает самолёт, а для обеспечения нужд самолёта на земле (или в крайнем случае, для помощи в аварийной ситуации в полёте) Когда вы садитесь в самолёт, то в самолёте уже есть и свет и кодиционирование. Это работа ВСУ. ВСУ расположено в хвостовой части самолёта в стальном, огнезащитном корпусе (в случае пожара,если даже не удастся затушить пожар специальными огнетушителями, (что маловероятно, но ии"на старуху бывает проруха") огонь никуда не выйдет из этого корпуса и ВСУ просто сгорит внутри этого стального, жаропрочного кока) ВСУ используется так же и для запуска основных двигателей самолёта.
От силовой установки к основным двигателям идут воздуховоды (трубы), при запуске, пилоты в кабине, путём некоторых манипуляций отключают подачу воздуха от системы кондиционирования салона, и перенаправляют его к двигателям. На практике это выглядит, как перекрытие одних воздуховодов заслонками от салона и открытие других заслонок к другим трубам. Воздух устремившись к основному двигателю начинает раскручивать турбину.
Если давление воздуха в системе запуска достаточно, то турбина раскручивается до нужных оборотов, далее следует впрыск и поджиг смеси в камере сгорания. Всё, двигатель запустился. Но может возникнуть ситуация, когда давления по каким то причинам просто не хватит, что бы достаточно раскрутить тяжеленную турбину. По каким же причинам может не хватить давления? Причин миллион! Например очень высокая температура наружного воздуха итогда ВСУ просто задыхается и внутри её критически повышается собственная температура. Автоматика защиты в какой то момент, просто отключит ВСУ и тогда произойдёт срыв запуска.
Может где то в системе не полностью закрыться, или открыться заслонка (например в канал попала грязь, или песок, ведь воздух ВСУ сосёт точно так же из атмосферы) и воздуховоды начинают "травить" воздух. Опять сорванный запуск!
Может повысится напряжение на генераторе ВСУ и автоматическая система ограничит обороты вспомогательного двигателя, что бы не сжечь генератор, уменьшив таким образом и расход воздуха, а следовательно и его давление.
Может просто произойти механическое заедание заслонки, или разрегулировка подачи топлива. Много причин.
Всё это приводит к срыву запуска. Никакого отношения к исправности самих основных двигателей это не имеет.
Во всех крупных (да и не очень) аэропортах мира знают о возможности таких проблем и на этот случай имеются наземные, мобильные установки для запуска. Называются они УВЗ (установка воздушного запуска) Если экипаж два, три раза не смог запустиь основные двигатели от ВСУ, то он сообщает об этом наземным службам и вызывает эту самую УВЗ. Через какое то время подъезжает УВЗ и её подсоеденяют к воздушному тракту запуска двигателей.
Теперь Пилоты будут пытаться запустить двигатели от наземного источника.
Всё тоже самое, только теперь воздух берётся не от ВСУ, а от УВЗ. И опять же, если давление достаточно (что далеко не факт, потому, что УВЗ могло простоять без работы на аэродроме и неделю и месяц) то двигатель запустится, если нет, то ещё попытка. Если двигатель запустился, то отсоеденяют УВЗ от самолёта и уже от работающего двигателя запускают свой следующий двигатель.

Все эти процедуры НОРМАЛЬНЫ и ШТАТНЫ и на безопасность полёта никакого влияния не оказывают.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #447

Сообщение SuperMario11 » 22 авг 2012, 12:09

alt22 писал(а) 22 авг 2012, 09:14:В кардинальном улучшении сервиса на чартерах нет никакого коммерческого и репутационного смысла.
Коммерческого - потому что 90% людей из чартеров только на них и летают, а остальные чартеры еще хуже. А репутационного - потому что форумы домохозяек не читают потенциальные клиенты регулярных рейсов, а на адекватных форумах есть уважаемые люди, которые разложат все по полочкам.
Согласен на все 100, ну и
Sincerely yours писал(а) 21 авг 2012, 18:05:Хотите почти гарантированного качества, для Тая есть Thai Airways (пример, думаю ясен).
в мемориз
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #448

Сообщение ias » 22 авг 2012, 12:57

SuperMario11 писал(а) 22 авг 2012, 12:05:Почитайте Летчика Леху, у него были целые серии статьей из серии аэрофобии. Многое становится понятным...Например:


Да не о том вы пишите. То что оказывается, допустим полет современного ВС с неисправной ВСУ- уже нашел подтверждение у технических специалистов. Тут я был неправ. Однако меня удивляет, что это допустимо. Я ведь не зря писал о запуске маршевых двигателей в полете от ВСУ. То что в полете все двигатели могут быть выключены ( помпаж, пожар в двигателе, сбой антипомпажной защиты, срабатывание датчика "Стружка в масле" и т.д.)
маловероятно, но возможно. И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ. Есть конечно, альтернатива- запуск от аккумуляторов. Но когда есть разные возможности спокойнее. Конечно, если Боинг или Аэрбас считают, что неисправная ВСУ -это допустимо для полета, в это веришь, но червь сомнения остается- это не поломанное кресло Трансаэро.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #449

Сообщение FlamingWind » 22 авг 2012, 13:06

ias писал(а) 22 авг 2012, 12:57:И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ.


Не связан с самолетостроением но, как я понимаю, основное предназначение ВСУ для запуска - раскрутить турбины основных двигателей. На высоте турбины и так раскрутятся потоком воздуха, поэтому можно обойтись без ВСУ.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #450

Сообщение ias » 22 авг 2012, 13:24

FlamingWind писал(а) 22 авг 2012, 13:06:
ias писал(а) 22 авг 2012, 12:57:И именно на высоте может потребоваться перезапуск двигателя. Вот тут то и нужна ВСУ.


Не связан с самолетостроением но, как я понимаю, основное предназначение ВСУ для запуска - раскрутить турбины основных двигателей. На высоте турбины и так раскрутятся потоком воздуха, поэтому можно обойтись без ВСУ.

При этом бортовая электрическая сеть должна быть как то запитана- либо от аккумуляторов, либо от генератора, подключенного к ВСУ. А если не удается достаточно долго запуститься и аккумуляторы подсели? Думаю конечно, что вероятность таких отказов просчитана и она очень низкая, но не нуль.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль