В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #181

Сообщение Sincerely yours » 19 авг 2012, 14:19

Ну, чего ... отчет понравился - узнал родимый Имп. Несколько советов будующим империальцем:
- выбирайте первый ряд на 744, если 11 мест в салоне, и второй, если 12
- такси заказывайте заранее, они тогда отзваниваются за 2 часа, как Ярик написал, и встречают у входа в порт, сопровождая до ЗОЛДа
- после регистрации в ЗОЛДе сразу чешите в Бизнес-зал ТСО (Бизнес-1), что на третьем этаже ... тот питательный голяк, который предлагают в ВИПе просто несерьезен
- по приходу в Бизнес-зал отдайте посадочный девушкам на ресепшн и попросите Вас проводить на посадку ... представитель обязательно прийдет (если начнут мычать, спокойно расскажите, что теряетесь в толпе и именно для этого купили билет Империала ... вопросы отпадут)

Через неделю лететь из Торонто ... ))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #182

Сообщение taunta » 19 авг 2012, 19:59

Не понимаю кипежа... не великие деньги, интересный отчет... с нетерпением жду продолжения....
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #183

Сообщение makus » 19 авг 2012, 20:41

zerokol писал(а) 18 авг 2012, 00:15:Я просто за этот год уже раз 9 ездил за рубеж, но вот так, что бы мотануться в НЙ на викенд, наверное бы ни при какой зп не стал бы.
Ну и что? В среднем раз в неделю я взлетаю и приземляюсь, ну и что такого? Сейчас я тоже на 1 день в НЙ не полетел бы. А в годы автора полетел бы, была бы возможность. Автор в свои годы может - его дело как деньги тратить, молодец. С пятницы ветку не смотрел, такой срач развели на пустом месте. Автор написал отчет именно о полете. Кому нужно про НЙ - идет в другие разделы форума, тем предостаточно. Кому не нравятся фото - им что надо, супер-пупер фотки салона самолета? Суть видна и ладно, не пейзажи, однако, снимаем.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #184

Сообщение Jrik » 20 авг 2012, 00:55

alt22 писал(а) 18 авг 2012, 11:22:В итоге, пока так и не решил, ситуация двоякая, пребываю в раздумьях. С одной стороны, сервис понравился, а с другой - маршрутная сеть не совсем мне интересна. Хотя, Империал в Лос-Анджелес - хороший вариант быстрого и комфортного попадания на мой любимый вест кост. Да и на Мальдивы с любимой тоже приятнее Империалом прилететь, чем с пересадкой в Дубае. Короче, надо придумывать план путешествий на год и считать, чьи мили колбасить интереснее.

Сеть у них достаточно интересная, если комбинировать с другими милями...
Надо тебе куда-то в Азию (австралию-океанию).
Летишь Импереалом до БКК, а там за мили Стара (ВанВорлда) куда тебе надо (если рядом, то можно да же экономом 2-3 часа). Или до Сингапура (хотя сейчас вроде рейса этого нет) или до Гонконга..смотря каким алиянсом дальше лететь.
Надо куда в США - летишь Импереалом до ЛА/НЮ/Майами а дальше за мили экономом (если рядом)..
Надо ЦА, летишь в Кункан и далее за мили
Пока засада только с ЛА (хорошо раньше было Рио, жаль убрали) и Африкой (сюда может быть что откроют). Добавить бы Трансам рейс в Йоханесбург и рейс в Рио, было бы полное покрытие...
при том в импереале всегда есть места (в отличии от других мильных программ
Можно конечно сразу копить мили у Бритишей сразу до нужной точки из Мск (или на Стар)..Но мили Трансы на дальняк + местный перелет за мили стара/ворлда - копить проще и быстрее...да и в посленее время как-то мрачно с местами за мили на дальних рейсах у Бритишей и Люфтов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #185

Сообщение Mike29 » 20 авг 2012, 16:23

Ярик твои рассуждения непременимы к тем кто отдыхает много часто но ИСКЛючительно на общие праздники. У меня например 3 отпуска. С 28 декабря по 15 января - Трансаэро хрен. С 1 по 10 мая - на 90 процентов хрен. Ноябрьские - если только. мне проще подарить билеты ( реально подарить не продать) уважаемым людям чтоб моя фирма была всегда обеспечена заказами .... Так что для себя- бритиша первый класс
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #186

Сообщение Sincerely yours » 20 авг 2012, 16:31

Mike29 писал(а) 20 авг 2012, 16:23:Ярик твои рассуждения непременимы к тем кто отдыхает много часто но ИСКЛючительно на общие праздники. У меня например 3 отпуска. С 28 декабря по 15 января - Трансаэро хрен. С 1 по 10 мая - на 90 процентов хрен. Ноябрьские - если только. мне проще подарить билеты ( реально подарить не продать) уважаемым людям чтоб моя фирма была всегда обеспечена заказами .... Так что для себя- бритиша первый класс


Миша, перестаньте сказать!))) С 28.12 по 15.01: решаемо, если до 01.09 - "это могут все", можно и позже, но тут надо уметь; с 01.05 по 10.05 - аналогично.
Хотя, безусловно, Первый ВА - "для себя", еще добавлю про отличные варианты IB по Испании с Saver и Part Сash Part Miles - и вкусно, и недорого
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #187

Сообщение Jrik » 20 авг 2012, 18:54

Mike29 писал(а) 20 авг 2012, 16:23:Ярик твои рассуждения непременимы к тем кто отдыхает много часто но ИСКЛючительно на общие праздники. У меня например 3 отпуска. С 28 декабря по 15 января - Трансаэро хрен. С 1 по 10 мая - на 90 процентов хрен. Ноябрьские - если только. мне проще подарить билеты ( реально подарить не продать) уважаемым людям чтоб моя фирма была всегда обеспечена заказами .... Так что для себя- бритиша первый класс

Миш ты не прав (точнее прав, но спорно и частично).

- на майские и на ноябрьские Трансаеро вообще не вопрос в импереале...есть кругом. Ну может за редким исключением..
- на НГ действительно мараторий (если ты не ГолдМембер у Трансаеро)..
Но блин, а Бритиши куда взять за мили? их то на ОБЫЧНЫЕ Даты фиг найдешь в первом...а ты про праздники..разве что за год до вылета брать..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #188

Сообщение vovcheek » 20 авг 2012, 19:44

Mike29
Sincerely yours
Jrik
Может кто то остановится? Или остановите....... дайте человеку отчет дописать Мне интересно, какую модель джинсов он там купил? 501?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #189

Сообщение Гость » 20 авг 2012, 21:06

Я вот уже который день..жду фото - джинс ))))
Гость

 

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #190

Сообщение RazvorotEstafetovich » 20 авг 2012, 23:11

Во нафлудили-то...
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 17:56:В сентябре надо слетать за двумя пятыми айфонами и толкнуть их в Москве за три цены (с руками оторвут). И Империал отобью, и на бухло в Нью-Йорке останется

Думаю очепятка. Имелось в виду за двадцатью двумя...
За три цены не получится. ОФФТОР, поэтому тут объяснять не буду - ежели интересно вэлкам в ЛС.
HINT: Если обратно импом - можно iMac 27" под заказ зацепить. В салон пускают. По край мере мне из ВKK разрешили (правда с представителем трансов заранее согласовать надо)

Стас27 писал(а) 16 авг 2012, 20:17:обратный паек империал грузит у местной кайтеринговой компании. он тоже зачетный

Девочка на 11ой фотке выглядит знакомой - когда я по "ИмениОтчеству" представился начала дико хохотать

Sincerely yours писал(а) 19 авг 2012, 14:19:Ну, чего ... отчет понравился - узнал родимый Имп. Несколько советов будующим империальцем:
- выбирайте первый ряд на 744, если 11 мест в салоне, и второй, если 12
- такси заказывайте заранее, они тогда отзваниваются за 2 часа, как Ярик написал, и встречают у входа в порт, сопровождая до ЗОЛДа

1. Сёдня импом из BКК летел - в салоне десять мест. Номер борта не помню, но на aфлайтрадаре можно глянуть...
2. Ну их на фиг из-за пробок. 4,5 часа ехал. Думаю оптимальный вариант - пусть от Павелецкого забирают. Хотя могут и отказать, сказав: "Сорри, только из Домика"
Аватара пользователя
RazvorotEstafetovich
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #191

Сообщение Poseidon » 21 авг 2012, 23:17

alt22
Когда продолжение отчёта будет?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #192

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 00:49

Да, за качество фоток прошу прощение. Это я еще самые нормальные выложил. Сломался телефон за два дня до вылета, поэтому пришлось брать с собой не телефон, а говно.
Итак, таксист-индус привез меня в отель. Пробок особых не было, но мне показалось, что ехали мы почти час. Немало.
Чувак на чекине в отеле спросил, один ли я, и получив утвердительный ответ, начал рассказывать, что остались только номера с двумя кроватями, но я могу доплатить несколько сотен и получить сьют. Спать я вообще не собирался, но для профилактики послал его на хер. На карте заблокировали 50 долларов (по-божески, кстати) и велели приходить через час. Насколько я понял, в NYC во всех отелях драконовское время заселения - 4 p.m.
Ну да ладно, пошел гулять.
На улицах - толпы людей. Причем совершенно разных. Бомжи и проститутки стоят рядом с дядями в костюмах за 3 тысячи. Космополитичный город, это да. Таких в Америке два - еще Сан-Франциско. На каждом углу стоят фургончики со всяким фудом. Интересно, что в центре Москвы даже более-менее приличных на вид "Стардогсов" почти не осталось. Видимо, тут люди проще относятся к еде. Впрочем, это заметно по их животам
Симпатичных девушек почти нет. Судя по всему, их в США настолько мало, что у них нет необходимости работать в НЙ - они спокойно растят детей в городах-спутниках.
"Старбакс" на каждом углу - это традиция. Народу в них - тьма. Но если свернуть с авеню на стрит, то там кафешки менее забиты людьми То же самое и с ресторанами: субботним вечером всё битком, но стоит свернуть на стрит, как почти сразу можно найти себе по вкусу. Учтите, что Нью-Йорк - это не Москва, тут вы устанете искать действительно хорошую кухню. И столики нужно в таких местах бронировать сильно заранее. Однако, по сравнению с остальными американскими городами - они тут хотя бы есть в принципе. Хотя есть исключения. Например, знаменитый рыбный ресторан в Бостоне на берегу океана. Готовят там офигительно, но название выскочило из головы. Думаю, гуглится легко.
По центру города очень понравилось гулять быстрым шагом под энергичную музыку в плеере. Идешь и чувствуешь ритмы большого города! Конечно, небоскребы производят впечатление. Даже не сами по себе, а тем фактом, что низких зданий нет вообще, а все улицы строго прямые, за счет чего городской пейзаж выглядит здорово.
На пересечении 7 авеню и 33 стрит находится полностью мужской Macy's. 5 этажей мужской одежды и обуви. По карточке из Шератона давали дополнительную скидку 10% к любой покупке. А так, мне вообще на все покупки давали скидку 25% от ценника. Причем как на джинсы CK за 40 долларов, так и на туфли Hugo Boss за 200. Накупил себе кучу классных футболок и джинс. Страшно даже представить, во сколько бы мне это обошлось в Москве, если те же джинсы CK за 30 долларов (со скидкой), у нас стоят минимум 170. Понятно, что в таких магазинах продается недорогая повседневная одежда. За дорогими костюмами лучше идти в другой магазин.
Один квартал был перекрыт и заставлен разбитыми полицейскими машинами, снимали какой-то боевик Вообще, гуляя по центру, постоянно узнаешь места из кучи разных фильмов.
Вечером встретились с двумя девчонками с нашего форума, с которыми заранее договорились встретиться и сходить в клуб. Девчонки приехали на неделю, и от НЙ в восторге Начитавшись на форуме негативных отзывов о большинстве клубов, решили пойти в проверенный - The Box. И не пожалели! Классная музыка, неплохой бар и, самое главное, очень приятный контингент, без гопников и малолеток. Протусили полночи, потом пошли гулять в Центральный Парк. Что приятно, вход в него открыт круглосуточно, вернее, никакого входа там и нет Не могу поручиться, но мне показалось, что ночью там вполне безопасно: никаких подозрительных негров в балахонах замечено не было, как и полиции, что тоже показатель. Встретили пару веселых компаний, которые пили пиво и катались на скейтах - вполне дружелюбные ребята и девчонки. Частенько попадались велосипедисты. Бегуны появились часов в 6 утра. К 8 часам их было уже очень много. Девчонки пошли отсыпаться, а я нашел отличные качели при входе, и провел на них пару часов в свое удовольствие! Очень люблю качели, а в Москве они, к сожалению почти везде рассчитаны только на детей. Надо будет Собянину написать об этой дискриминации.
Проверив на онлайн-табло Домодедово, что рейс из Москвы вылетел вовремя, я за 2,5 часа поехал в аэропорт. Такси по фиксированному тарифу, около 50 долларов. Чаевые можно оплатить тоже картой. Мне показалось, что по пути в JFK нет табличек с направлениями к аэропорту, при этом таксист пару раз съезжал с крупных шоссе на более мелкие, то есть, если бы я ехал своим ходом и без навигатора, мне было бы совсем не очевидно куда и когда поворачивать. Слышал, что в JFK обычно пробки, но сам не заметил. Движение плотное, но довольно быстрое.
Трансаэро летает из 4 терминала. Я приехал примерно за час до вылета, работали 4 стойки регистрации - 2 для эконома, 2 - для остальных. Рядом касса с билетами на Трансаэро. В аэропорту народа мало. Перед регистрацией нужно поймать какого-то чувака в красном костюме, чтобы он поставил теле наклейку с закорючкой на паспорте, без неё не регистрируют. Чувак ставит всем подряд, даже не открывая паспорт. Тема наклеек не раскрыта. На регистрации нужно не забыть отдать эмиграционную карту, которая заполнялась при въезде, так как власти США определяют срок пребывания иностранных граждан именно по ним. И если забыть отдать, то в следующий раз могут быть проблемы при въезде, поскольку нигде не будет зафиксирована дата выезда. Проблема, конечно, решается за счет демонстрации российских штампов, но всё равно это гемор, с которым лучше не сталкиваться. Насколько я понял, места можно забронировать заранее через колл-центр, так как онлайн-регистрации на рейсы в США у Трансаэро нет. Если летите в бизнесе, однозначно советую выбирать места на 2 этаже, об этом подробнее чуть позже. Большинство дютиков идут до паспортного контроля, и покупки приносят прямо к самолета (в США так везде).
Очередь на секьюрити довольно длинная. Что радует, для бизнеса отдельный коридор, в котором очередь на 10 минут, а не на час. Так что если летите экономом, советую приезжать за полтора часа до вылета. Рейс почти не задержали.
В 747-400 (бывший борт SQ) бизнес есть на первом этаже между Империалом и экономом, а также на втором (там только бизнес). Настоятельно советую брать второй этаж:
-не слышно гвалта из эконома
-компоновка 2-2 вместо 2-3-2
-7 рядов, разделенных аварийными выходами, что визуально создает простор
-никто постоянно не ходит туда-сюда
-меньше тряски (личные ощущения, могу ошибаться).
Кресла широкие и удобные, раскладываются в плоскую кровать, но под наклоном 5-7 градусов. Это не напрягает, спать можно вполне комфортно. В отличии от Аэрофлота, у которого нижняя часть "кокона" отвисает вниз, тут всё отлично, то есть ноги не затекают во сне. В Аэрофлоте же я могу заснуть только если напьюсь.
Расстояние между рядами достаточное для того, чтобы при наполовину разложенном кресле свободно можно было закинуть ногу на ногу. Кресла по виду не очень старые, всё раскладывалось без проблем и не скрипело.
Сервис. 12 человек (из них 5 детей) обслуживали два молодых парня. Парни вежливые и доброжелательные, но не особо расторопные. Пару раз забывали, кто что заказал из напитков, но очень вежливо извинялись. На взлете шампанское начали разносить, когда самолет уже выехал на взлетную полосу. Хорошо хоть не отняли тут же В общем, было заметно, что ребята очень стараются, но опыта маловато. В целом, обслуживание понравилось, оно было в меру быстрым и, главное, без подобострастия, свойственного некоторым азиатским авиакомпаниям, которые "Дон Периньон" говорят с таким придыханием, как будто не шампанское наливают, а раздеваются
Еда неплохая. После Империала, конечно, кажется отстойной , но зато много и разнообразно. Я наелся закусками и салатом, поэтому горячее даже есть не стал. На десерт принесли вкусное мороженое, целых 3 шарика (привет Савельеву). Винной карты, кстати, не было, это минус. Я летел сразу на работу, поэтому заказал один джин-тоник и по наличию ХО-шных напитком не интересовался, извиняйте, господа ценители
Домодедово порадовало абсолютно пустым паспортным контролем в 8 утра. Явно сказывается, что чартеры в понедельник утром прилетают редко.
Резюме по бизнес-классу: в целом, очень неплохо, на твердую четверку, особенно за 55 тысяч RT. Мне самым важным было выспаться перед рабочим днем, что я с успехом и осуществил. Если сравнивать с конкурентами, у которых есть прямые рейсы с США:
-Сингапурцы (Москва-Хьюстон). Сам не летал, но слышал восторженные отзывы. Однозначно лучшие по сервису в любом классе. Стоит до фига (около 200, в среднем), раньше все летали за мили BMI, теперь халява закончилась. Идеально подойдет тем, кому всё равно сколько отдать за перелет. 5 или 6 рейсов в неделю.
-Аэрофлот (Москва-НЙ). Стоит до фига (120-150) за счет круглогодичного ежедневного расписания и, как следствие, полу-монопольного положения на маршруте (Трансы летают ежедневно только несколько месяцев в году, остальное время - 3 рейса в неделю). Если SU и UN будут стоить одинаково, я полечу на SU только если будет борт с плоской кроватью (вроде бы, сейчас именно он у них там и летает).
-Дельта (Москва-НЙ) Сейчас стоит как и UN - 55 тысяч. Планирую полететь на них в отпуск, протестировать. Летают ежедневно, кровати вроде сейчас плоские постоянно. Однако, компоновка селедкой, то есть идеальна, если летишь один, но если летишь вдвоем, то общаться будет трудно. Если не обращать внимание на мильные программы, то при переплате не более 10% по сравнению с UN, я выбрал бы Дельту.
Юнайтед (Москва-Вашингтон). Вроде как тоже проскакивала цена 55 тысяч, но сейчас на сентябрь уже не вижу. Сам не летал, но опытный товарищ рассказывает, что в бизнесе вполне ничего, и даже кровати плоские (Андрей, если будет желание, можешь написать подробнее ). В экономе, по словам дяди Миши, полнейшая скотовозка с ужасной едой и очень тесными креслами. К тому же, в Вашингтоне, говорят, просто невероятнейшие очереди на паспортном контроле, за счет чего он не является удобным транзитным пунктом для путешествий по США. Да и мили Юнайтед лично мне вообще не в кассу (субъективная оценка). В общем, если цены одинаковые с DL и UN, то ставим на третье место.

Обращаю внимание, что это сравнение только бизнес-класса. Если говорить про Империал, то на данный момент он мне понравился гораздо больше, чем любой бизнес-класс, которым мне приходилось летать. Исключение - новый бизнес CX (имхо, не дотягивает только по кол-ву кресел в салоне).
Будут вопросы - задавайте! Всем спасибо за внимание!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #193

Сообщение Poseidon » 22 авг 2012, 01:44

Спасибо и Вам!
Кстати Юнайтед из Москвы в Вашингтон с сентября больше летать не будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #194

Сообщение ulm » 22 авг 2012, 03:40

Poseidon писал(а) 22 авг 2012, 01:44:Спасибо и Вам!
Кстати Юнайтед из Москвы в Вашингтон с сентября больше летать не будет.

Что, серьезно они уходят?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #195

Сообщение cremedecreme » 22 авг 2012, 08:50

Вроде только на зиму.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #196

Сообщение makus » 22 авг 2012, 10:02

alt22 писал(а) 22 авг 2012, 00:49:На регистрации нужно не забыть отдать эмиграционную карту, которая заполнялась при въезде

Так ее же сами тетки на регистрации изымают
alt22 писал(а) 22 авг 2012, 00:49:Если летите в бизнесе, однозначно советую выбирать места на 2 этаже, об этом подробнее чуть позже. Большинство дютиков идут до паспортного контроля, и покупки приносят прямо к самолета (в США так везде).

Что под паспортным контролем имеется в виду? Сверка паспорта с посадочным перед секьюрити? Так то пограничного контроля на выезд из США нет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #197

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 11:27

Сопри, написал не то, что хотел)) конечно же, я имел в виду секьюрити.
А бумажку тетки не всегда изымают. При мне один чувачок забыл ее в кармане и вспомнил только на посадке (на гейте и отдал)
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #198

Сообщение Аладьин » 22 авг 2012, 22:53

Как я понял, бизнес так себе, без восторгов (наверное, после Империала, но тем не менее). Хотя при их-то цене чего выпендриваться... Но я думаю брать на Дельту (кстати, летал в их бизнесе? что там?), все-таки мильки капнут и все такое. Цена, опять же, приятная.
Спасибо за отчет.
Аватара пользователя
Аладьин
путешественник
 
Сообщения: 1753
Регистрация: 20.05.2010
Город: Лианозово/Озерецкое/Несебър
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #199

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 23:12

Аладьин писал(а) 22 авг 2012, 22:53:Как я понял, бизнес так себе, без восторгов (наверное, после Империала, но тем не менее). Хотя при их-то цене чего выпендриваться... Но я думаю брать на Дельту (кстати, летал в их бизнесе? что там?), все-таки мильки капнут и все такое. Цена, опять же, приятная.
Спасибо за отчет.

Пожалуйста!
Дельтой не летал, хотел их взять на сентябрь до NYC за 55 тыс а потом клунивозкой в LAX за 10 тыс, но в итоге остановил свой выбор на Бритишах. За 93, зато оба сегмента - бизнес, почти 100 тыс авиосов на счет (они дарят сейчас 60 тыс за 4 сегмента) и подтверждение статуса на следующий год (у меня всего месяц остался до конца года, а не хватает 2 полетов и 290 очков).
Особенно радуют 100 тысяч миль, которые вместе с текущими накоплениями планирую потратить на Новый Год.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #200

Сообщение shalak » 23 авг 2012, 05:55

cremedecreme писал(а) 22 авг 2012, 08:50:Вроде только на зиму.

юнайтед прекращает полеты временно.на низкий зимний сезон. потом обещают полеты возобновить. по прежнему летают только в Вашингтон из Москвы. летал кстати ими недавно.на Москву у них борт б767 в компановке 2+2+2.в бизнесе горизонтальные плоские кровати. в принципе сервис нормальный.система развлечений имеет русский язык.
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3847
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль